МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Mechanicus1
11 September 2014
Шерминатор:
|
Mechanicus1 дай ссылочку на твою тему ? |
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.Прочитай, где про "Ноу-Хау" - фиксатор шестерен распредвала. Смысл затеи в том, что к/вал фиксируется в ВМТ, распредвалы фиксируется по планке, а ремень находится в свободном плавании (ослабляются болты шестерен), отсюда нет риска при затяжке болта к/вала каким-нибудь образом сбить фазы создав нагрузку на ремень и т.п. Потом зажимаются приспособой шестерни распредвалов, как страховка от их проворота и затягиваются на них болты.
Кстати этот способ является официальным при замене на 100 л.с. двигателе, только в оригинале предлагается использовать держатель шестерен, что от кривых рук может и не спасти. Не зря же в комплектах ГРМ кладут еще 2 новых болта для шестерен распредвалов.
Вот в таком состоянии ремень был полсе 90тыс .км. или 6 лет
Ремни поставил контитеч, ремень генератора натянулся с трудом.
Для замены из подручных средств был выпилен с помощью жены болгарина вот такой набор
Мой ремень на 97000 еще бы тысяч 30 прошел бы,но все равно заменил от греха подальше.
taylor2k
15 September 2014
А зачем большинство натягивают ремень на гену? Достаточно ж просто ослабить генадия как на вазах... и затянуть обратно без регулировок, не как на вазах.
Mechanicus1
16 September 2014mobile
taylor2k Старый ремень - да, новый - бесполезно.
PycTuK
А вы первый хозяин авто, ремень уж очень плохо выглядит, может его уже меняли на не оригинал?
taylor2k
16 September 2014
Mechanicus1, ну так открутив верхний крепеж гена подается к радиаторам на столько что можно накинуть ремень без усилий, запас приличный...
Mechanicus1
16 September 2014
taylor2k
Не слушай меня, я уже и не помню, если честно. Новый ремень не стал ставить, чтобы нагрузку лишнюю на старый гену не давать.
Woolf
первый, при долгих простоях авто ремень теряет эластичность и трескается, у меня машину 7 месяцев в году простаивает
цитата: |
первый, при долгих простоях авто ремень теряет эластичность и трескается, у меня машину 7 месяцев в году простаивает |
Подтверждаю, т.к. у меня после зимнего "стояка" 2011, ГРМ быстро износился, трещины полезли по весне 2012 года.
поэтому рекомендуют хотя бы иногда заводить автомобиль, даже если вы его не эксплуатируете.
chupacabra
17 September 2014
Доброго времени суток. Ребята а кто-нибудь менял ГРМ на Парке Культуры в сервисе у Commicsa? Аккуратно ли работают ребята. Есть ли специальные у них инструмен. И соблюдают строго инструкцию форда или делают как все обычные сервисы. Поделитесь своим мнением. Спасибо.
chupacabra
Лучше самому менять.Надежнее.На первый взгляд кажется что сложно.Я поменял за часа 4.при том что еще и нога была поломана.Главное сорвать болт шкива коленвала.я его нагрел и он легко поддался.только зафиксировать все не забудь.фиксаторы делал тоже сам,чертежи брал здесь же.подошли как родные.после всего этого,крышку которая стоит под шкивом разрезал пополам,теперь мне чтобы заменить ремень,не стоит отворачивать коленвал ,а просто отворачиваешь эти 3 болта и крышка делится на 2 части,ее снимаешь и после этого ремень просто накидывается и все.
Шерминатор
19 September 2014
nail34
хитрый способ с крышкой !
а может её можно разрезать не снимая шкив ? Например горелочкой газовой расплавить ?
Шерминатор
не выйдет.Как я только не думал,но туда никак не залезть без снятия.
другое дело если отломать ее полностью,заранее прикупившись новой.
aleksey57
22 September 2014
Добрый день. Пожалуйста подскажите.(Двиг 1,6 100 л.с.) При установке в ВМТ 1 цилиндра, фиксатор распредвала ставится только таким образом.
Связано ли это с растяжением рамня грм (предидущая замена в 100 тыс., сейчас 160 тыс.) или есть другая причина? Заранее благодарен.
aleksey57
Звездочки надо переставить
aleksey57
22 September 2014
Мишуха
А при откручивании звёзд распредвалов болты под замену?
aleksey57
Вроде не менял никто.
aleksey57
А точно мертвая точка?
aleksey57
22 September 2014
nail34
Да, болт в блок вкручен, коленвал упирается в него, и поршень первого цилиндра в верхнем положении.
Mechanicus1
22 September 2014mobile
aleksey57
Болт-фиксатор какой длины?
Mechanicus1
Какая разница, все равно фазы валов не совпадают.
Довернет выпускной, впускной еще дальше уйдет.
aleksey57
Тогда отворачивай шестерни распредвалов.
Mechanicus1
23 September 2014mobile
aleksey57
Тоже такой длины делал. Значит отварачивай шестерни, как все советуют.