Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,6M
views
1K
members
10,1K
posts

avatar
Mechanicus1
11 September 2014


Ш
Шерминатор:

Mechanicus1
дай ссылочку на твою тему ?

Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
Прочитай, где про "Ноу-Хау" - фиксатор шестерен распредвала. Смысл затеи в том, что к/вал фиксируется в ВМТ, распредвалы фиксируется по планке, а ремень находится в свободном плавании (ослабляются болты шестерен), отсюда нет риска при затяжке болта к/вала каким-нибудь образом сбить фазы создав нагрузку на ремень и т.п. Потом зажимаются приспособой шестерни распредвалов, как страховка от их проворота и затягиваются на них болты.
Кстати этот способ является официальным при замене на 100 л.с. двигателе, только в оригинале предлагается использовать держатель шестерен, что от кривых рук может и не спасти. Не зря же в комплектах ГРМ кладут еще 2 новых болта для шестерен распредвалов.
avatar
PycTuK
12 September 2014

4

Вот в таком состоянии ремень был полсе 90тыс .км. или 6 лет
posted image
Ремни поставил контитеч, ремень генератора натянулся с трудом.
posted image
Для замены из подручных средств был выпилен с помощью жены болгарина вот такой набор
posted image
avatar
nail34
13 September 2014


Мой ремень на 97000 еще бы тысяч 30 прошел бы,но все равно заменил от греха подальше.
avatar
taylor2k
15 September 2014


А зачем большинство натягивают ремень на гену? Достаточно ж просто ослабить генадия как на вазах... и затянуть обратно без регулировок, не как на вазах.
avatar
Mechanicus1
16 September 2014mobile


taylor2k Старый ремень - да, новый - бесполезно.
avatar
Woolf
16 September 2014


PycTuK
А вы первый хозяин авто, ремень уж очень плохо выглядит, может его уже меняли на не оригинал?
avatar
taylor2k
16 September 2014


Mechanicus1, ну так открутив верхний крепеж гена подается к радиаторам на столько что можно накинуть ремень без усилий, запас приличный...
avatar
Mechanicus1
16 September 2014


taylor2k
Не слушай меня, я уже и не помню, если честно. Новый ремень не стал ставить, чтобы нагрузку лишнюю на старый гену не давать.
avatar
nikos75
16 September 2014


avatar
taylor2k:

А зачем большинство натягивают ремень на гену? Достаточно ж просто ослабить генадия как на вазах... и затянуть обратно без регулировок, не как на вазах.

в сервисе так и делают
avatar
PycTuK
16 September 2014


Woolf
первый, при долгих простоях авто ремень теряет эластичность и трескается, у меня машину 7 месяцев в году простаивает
avatar
DODEM
17 September 2014


цитата:
первый, при долгих простоях авто ремень теряет эластичность и трескается, у меня машину 7 месяцев в году простаивает


Подтверждаю, т.к. у меня после зимнего "стояка" 2011, ГРМ быстро износился, трещины полезли по весне 2012 года.
avatar
Profi68
17 September 2014

1

поэтому рекомендуют хотя бы иногда заводить автомобиль, даже если вы его не эксплуатируете.
chupacabra
17 September 2014


Доброго времени суток. Ребята а кто-нибудь менял ГРМ на Парке Культуры в сервисе у Commicsa? Аккуратно ли работают ребята. Есть ли специальные у них инструмен. И соблюдают строго инструкцию форда или делают как все обычные сервисы. Поделитесь своим мнением. Спасибо.
avatar
nail34
18 September 2014

3

chupacabra
Лучше самому менять.Надежнее.На первый взгляд кажется что сложно.Я поменял за часа 4.при том что еще и нога была поломана.Главное сорвать болт шкива коленвала.я его нагрел и он легко поддался.только зафиксировать все не забудь.фиксаторы делал тоже сам,чертежи брал здесь же.подошли как родные.после всего этого,крышку которая стоит под шкивом разрезал пополам,теперь мне чтобы заменить ремень,не стоит отворачивать коленвал ,а просто отворачиваешь эти 3 болта и крышка делится на 2 части,ее снимаешь и после этого ремень просто накидывается и все.
avatar
nail34
18 September 2014

3

posted image
Шерминатор
19 September 2014


nail34
хитрый способ с крышкой !

а может её можно разрезать не снимая шкив ? Например горелочкой газовой расплавить ?
avatar
nail34
19 September 2014


Шерминатор
не выйдет.Как я только не думал,но туда никак не залезть без снятия.
avatar
nail34
19 September 2014


другое дело если отломать ее полностью,заранее прикупившись новой.
aleksey57
22 September 2014


Добрый день. Пожалуйста подскажите.(Двиг 1,6 100 л.с.) При установке в ВМТ 1 цилиндра, фиксатор распредвала ставится только таким образом.
posted image
Связано ли это с растяжением рамня грм (предидущая замена в 100 тыс., сейчас 160 тыс.) или есть другая причина? Заранее благодарен.
Мишуха
22 September 2014

2

aleksey57
Звездочки надо переставить
aleksey57
22 September 2014


Мишуха
А при откручивании звёзд распредвалов болты под замену?
Мишуха
22 September 2014

1

aleksey57
Вроде не менял никто.
aleksey57
22 September 2014


Мишуха
Спасибо!
avatar
nail34
22 September 2014


aleksey57
А точно мертвая точка?
aleksey57
22 September 2014


nail34
Да, болт в блок вкручен, коленвал упирается в него, и поршень первого цилиндра в верхнем положении.
avatar
Mechanicus1
22 September 2014mobile


aleksey57
Болт-фиксатор какой длины?
Мишуха
22 September 2014

2

Mechanicus1
Какая разница, все равно фазы валов не совпадают.
Довернет выпускной, впускной еще дальше уйдет.
aleksey57
23 September 2014

1

Mechanicus1
Такой
posted image
avatar
nail34
23 September 2014


aleksey57
Тогда отворачивай шестерни распредвалов.
avatar
Mechanicus1
23 September 2014mobile


aleksey57
Тоже такой длины делал. Значит отварачивай шестерни, как все советуют.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up