Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,6M
views
1K
members
10,1K
posts

kub82
14 April 2014


ставил 11096200 Ajusa- видно не угадал
avatar
PiterFF2
14 April 2014


kub82
У некоторых кроме Ajusa и выбора нет, при этом проблем тоже не имеют.
kub82
17 April 2014


после протяжки клапанной крышки- угол так и потеет-на ощупь видны капельки масла- вот решил посадить прокладку на герметик- подскажите со снятием крышки какие есть нюансы? двигатель 100л.с., 1,6
avatar
burunduk1984
17 April 2014


K
kub82:

после протяжки клапанной крышки- угол так и потеет-на ощупь видны капельки масла- вот решил посадить прокладку на герметик- подскажите со снятием крышки какие есть нюансы? двигатель 100л.с., 1,6

По-моему, никаких..всё интуитивно понятно.
Фишки с некоторых клемм датчиков снять и болты открутить!

Есть нюансы при установке крышки обратно!Существует последовательность затяжки болтов, это во-первых.
Во-вторых, первую затяжку в определённой последовательности делать с усилием 4nm (могу ошибаться, требуется уточнить), а потом второй раз протянуть 8Nm (тоже нужно уточнить)
Повторюсь, я всё делал без динамометрического ключа, всё было отлично.

Еще один момент - если смотреть на двигатель , то очень часто самый левый болт задний (к моторному щиту) клапанной крышки бывает сорван.
Почему, не знаю, но у меня он тоже прокручивал. Всё равно ничего не текло..

У тебя не этот угол потеет?
kub82
17 April 2014


потеет угол кожух грм ближний к салону, если смотреть на двигатель то верхний левый
avatar
Mechanicus1
17 April 2014

1

K
kub82:

после протяжки клапанной крышки- угол так и потеет-на ощупь видны капельки масла- вот решил посадить прокладку на герметик- подскажите со снятием крышки какие есть нюансы? двигатель 100л.с., 1,6

По-первости проблемы могут возникнуть с откручиванием правого дальнего болта шпильки с гайкой на которой еще держится пластина с разъемами датчиков кислорода. Пришлось мне с ней помучиться в первый раз.
Правильная последовательность действий такая:
1. Снять разъемы, разъединять не нужно, нажать на защелки и снять с пластины.
2. Открутить верхнюю гайку.
3. Открутить задний болт держащий пластину и снять ее. Чтобы открутить этот болт я подлез мини воротком с трещеткой коротким удлинителем и головкой на 10 (если не изменяет память).
5. Открутить шпильку крышки.
avatar
манфрид
17 April 2014

-3

Уважаемые одноклубники! Помогите пожалуйста советом))) При каком пробеге менять ремень грм? Машинка фокус 2 1.6. Сейчас пробег 65000 км, езжу уже 3 года и еще не сталкивался с этим))) И какой фирмы лучше ремень купить, по надежнее чтобы был.
avatar
Ice Storm
17 April 2014

4

манфрид
Ремень ГРМ (сообщение #15236097)
Ремень ГРМ (сообщение #14724132)
Ремень ГРМ (сообщение #12643793)
читайте тему, в шапке всё указано
avatar
манфрид
17 April 2014


Ice Storm
Значит мне можно спокойно ездить до 120000 км)))
avatar
Rika1
17 April 2014


манфрид
Лучше не рискуй. Меняй на 100000 км
avatar
манфрид
17 April 2014


Rika1
Спасибо
avatar
манфрид
17 April 2014

-1

Rika1
А клапана загибает на фордах когда ремень лопается?
avatar
Rika1
17 April 2014


манфрид
Да
kub82
23 April 2014


и так посадил прокладку клапан.крышки на герметик,видно что еще течь была из под датчика детонации-может ошибаюсь-стоит в месте угла кожуха грм и крышка клап.крышки-верхний угол левый.будем смотреть в дальнейшем как все пройдет
kantik033
28 April 2014


подскажите пожалуйста ФИНИС коды,,,, комплект ГРМ и передние сальники распредвалов и коленвала фф2 рестайлинг 1,6 100 л.c. коробка механика...и еще вопросик - помпа этим же ремнем приводится???
avatar
PiterFF2
28 April 2014


kantik033
сальник 1.6/100 - Ремень ГРМ (сообщение #15283466). Все остальные коды в шапке. Помпа приводится ремнём генератора.
Чудесный
28 April 2014


А можно как нить без приспособ в виде бабочки обрйтись при замене ремня?
avatar
bum
29 April 2014


Ч
Чудесный:

А можно как нить без приспособ в виде бабочки обрйтись при замене ремня?

я маркером заметил шестерни и не снимал клапонную крышку
avatar
saaleks
1 May 2014


При замене ремней, встал вопрос менять или нет болт шкива 1406755 М12*44,5 мм. болта нет нигде в наличии, только под закаказ. Промерил болт, он не вытянулся, резьба полная. Есть ли смысл его менять и ждать когдла доставят?
Кто то тарый болт устанавливал, проблем в дальнейшем не возникло? Сообщите пожалуйста.
avatar
PiterFF2
1 May 2014


saaleks
А что мешает заказать? Доставка 1-2 дня в популярных инет-магазинах.
avatar
saaleks
1 May 2014


Заказать ничего не мешает, только ждать неделю, так как сейчас праздники, всё это время авто стоять будет. Ездить не начем, без авто не на работу недобратся, не в магазины, детей с амуницией на хоккей итд.
avatar
PiterFF2
1 May 2014


saaleks
Ну если так очень надо, то поставьте старый. Как говорится, хозяин - барин, вам решать. Но при первой возможности я бы установил новый.
avatar
saaleks
1 May 2014


Мне не хочется загубить движок, но я не могу найти логичного объяснения, почему обязктельно менять болт, если он не вытянулся?
Мишуха
1 May 2014


saaleks
Потому что он прочность теряет.
avatar
Веталь76
2 May 2014

1

avatar
saaleks:

Мне не хочется загубить движок, но я не могу найти логичного объяснения, почему обязательно менять болт, если он не вытянулся?

он не вытягивается,он сворачивается. На него приходиться очень большое усилие при затяжке и при при повторной установки может не выдержать и свернутся головка. Даже если и поставите ни кто не гарантирует что болт от нагрузки не лопнет и слетит шкив колен вала и тут будет беда.
Лучше дождаться всех запчастей и поменять ГРМ когда все будет в наличии. А что когда в сервисе меняли не предупредили что нужен новый болт? те кто постоянно работает с фордами знают что нужен новый болт и как правило он всегда есть.
на самом деле странно,по Москве по Зкзисту болты есть,ждать один день и цена 235р,Питер здесь не далеко должен отличаться,тем более завод по сборке рядом. Попробуйте заехать к официалу и купить этот болт,даже если он будет стоит 500р все ровно это будет надежнее.
avatar
saaleks
3 May 2014

1

Форумчане, спасибо за ответы, ваш опыт и версии, прежде чем болт сломается он должен хоть чуть чуть вытянутся, хотя бы на 0,3мм, а он как был 44,5мм так и остался.
Да болт есть в Москве, но с доставкой в буднии дни это 2-3 дня, а сейчас праздники, т.е. срок увеличивается. У официалов его тоже нет. Но как оказалось на авторынке на "Маршала" нашол в одном из многочисленых офисов, может кому понадобиться место №7. У них оба болта есть, и старый и новый. Это не реклама, одераторы просьба не удалять. В других ларьках спрашивал, мнения тоже разделились:
1) что не верьте форумам, они на них тоже постоянно присутствуют, в том числе и на нашем. Говорят, ставте старый болт, если не вытянулся, и ни каких проблем.
2) что болт были случаи выкручивается на ходу и движку конец.
Мишуха
3 May 2014

1

avatar
saaleks:

хотя бы на 0,3мм, а он как был 44,5мм так и остался.

Это не макароны. Он может вытянуться на 0.01 мм и уже утратить свою прочность.
avatar
Maloy
5 May 2014


Всем добрый вечер подскажите пожалуйста Форд фокус 2 рестайлинг 1.6 115 л.с поменяли грм все как положено и автомобиль стал как то не правильно работать подтраивать на малых обормотах. Перебрасываем муфты на один зуб по часовой стрелке и все становится нормально и работает ровно и тянет не плохо но тогда получается что так называемая бабочка не встает между шестернями. Это ведь не правильно? Кто знает подскажите ато уже всю голову изломал ни че не пойму
avatar
cognizer
6 May 2014

1

Maloy
Если ищете правду, снимите клапанную крышку и проверьте положение валов. Прорези на хвостовиках д.б. на одной горизонтальной линии при ВМТ в 1-м цилиндре и выставленных муфтах. Сам столкнулся с расхождением, заметил, т.к. менял муфты. Муфты сидят на валах как и шкив КВ на одном болте без шпонок. Если бабочка одевается а валы стоят не верно, то нужно ослабить болты, выставить валы и муфты и затянуть все обратно.
avatar
Kostilio
6 May 2014


Добрый день. Правильно я понял, что для Focus 2008-, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT(115PS) срок эксплуатации ремня ГРМ составляет 160.000 км, но лучше заменить примерно на 120.000?

На предыдущем дорестайл фокусе2 1.6 105 был ресурс 120, но рекомендовали менять на 80-90 (что и сделал)

Спасибо!

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up