Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,1M
views
529
members
6,8K
posts

avatar
gluh64
27 October 2014mobile


Ребят кто сталкивался?ппп работал отлично)но начались траблы.выхожу запускаю ппп на улице -5.он кончается жужжит,но минуты через 2 вырубается.и не запускается.вообщем запустила лишь после того как я проехал где то 5 км.и то на месте нет ,а вот только на ходу
avatar
albeshka
27 October 2014


gluh64
Надо читать ошибки, похоже на срыв пламени, возможно свеча
avatar
gluh64
27 October 2014mobile


albeshka
Вечером считаю)утром сегодня запустился нормально,но за 20 минут стрелка не сдвинулась
avatar
dva1979
28 October 2014


gluh64
Может со стрелкой траблы?
avatar
gluh64
28 October 2014


dva1979
траблы были летом,но стрелка завышала наоборот
gigabit
1 November 2014

4

Добавлю свои пять копеек. Долго искал уплотнительные колечки на тосольные патрубки.
В итоге была замена номера 22 1000 70 00 05, и по этому номеру их вряд ли где-то купишь.
221000700019 - колечко 16 х 2 на патрубки
Фото прилагаю.
posted image
avatar
Bert-765
2 November 2014


ребята привет всем. извиняюсь конечно, но у меня проблема в том что изначально как я купил авто у меня ППП не включался. И в настройках стоит замок. Сказали обращаться надо к офицалам((( может кто может подсказать куда капать? Фокус 5 года 2 литра на ручке
avatar
Grigory2008
3 November 2014


Начинать надо с диагностики, можно поискать местных одноклубников с диагностическим адаптером ELM и ПО для помощи
У дилеров тоже можно, но дороже

если самостоятельно, то см.
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)
Клубный диагностический адаптер ELS27
avatar
Bert-765
3 November 2014


Grigory2008
спасибо, у меня есть ELMка и прога ELMConfig не знаю в какой вкладке копать((
avatar
dva1979
3 November 2014

1

Bert-765
В ELMConfig шина HS-CAN блок HEC - Конфигурация - Страница 1, там я все вкл\выкл. Если шо то спрашивай
avatar
Bert-765
3 November 2014


dva1979
ок спс, ща пойду пробовать
avatar
Bert-765
3 November 2014


dva1979
у меня там стоит до. отопитель, статус и программирование.
avatar
Bert-765
3 November 2014


парни а есть кто из Тюмени?
avatar
Dik_g
3 November 2014


Bert-765
вкладку AHCM смотри, читай DTC
avatar
dva1979
3 November 2014


Bert-765
Хорошо, значит ищи ошибки на AHCM , если там не покажет ошибок то читай ошибки с помощью FORScan
avatar
Grigory2008
4 November 2014

2

Предложение к тем кто плотно работал с ELM и тому подобными адаптерами и софтом для диагностики ППП
Напишите краткий мануал со скриншотами
1) какие требования к адаптеру
2) где и что смотреть в программе по конфигурации
3) как продиагностировать ошибки штатного ППП ФФ с ПО

а то в теме такого обзора нет, а нужен
потом попросим модератора добавить в FAQ (или может кто возьмется вести шапку)
avatar
vremennyi
4 November 2014mobile


Возникла проблема с ППП: не запускается, галочка «Включено» снималась через секунду, хотя темнература 5 градусов за бортом. Вспомнил, что какое то вреся слышал одиночные «кашли» из-под капота. За рулем только месяц, не знал, как должно быть. Доп.обогрев включен. Понял, что нужно ехать в сервис.
В Уфе 2 официала Форд и один оф.сервис эберспахера. Тем не менее только один оф.диллер занимается ППП.
Приехал, считали ошибки. Только одна ошибка: 10 неудачных запусков. Сняли ошибку, запустили ППП. Работает неравномерно, через 5 минут завершился. Немного подождали, запустили вручную через меню. Запустился, работает. Сначала немного неравномерно, потом вроде лучше. Полный цикл, похоже, долго длится. Оставил включённым, решили не прерывать полный цикл. Пошел в зону отдыха, сервисмен обедать. Сижу жду пока.
Вопрос: что это могло быть? Засорился совсем? Насколько я понимаю, запуск с недостатком топлива не считается неудачным? Если аккумулятор не тянет, то запуск будет неудачным? Ошибок ведь никаких не было, кроме счетчика.
Предлагают только оставить машину, чтобы они сняли ППП, разобрали и посмотрели, что внутри не так...
avatar
dva1979
4 November 2014

1

avatar
Grigory2008:

Предложение к тем кто плотно работал с ELM и тому подобными адаптерами и софтом для диагностики ППП
Напишите краткий мануал со скриншотами
1) какие требования к адаптеру
2) где и что смотреть в программе по конфигурации
3) как продиагностировать ошибки штатного ППП ФФ с ПО

а то в теме такого обзора нет, а нужен
потом попросим модератора добавить в FAQ (или может кто возьмется вести шапку)

Я вас услышал, напишу кое что но тока через неделю.
avatar
dva1979
4 November 2014

1

avatar
vremennyi:

Возникла проблема с ППП: не запускается, галочка «Включено» снималась через секунду, хотя темнература 5 градусов за бортом. Вспомнил, что какое то вреся слышал одиночные «кашли» из-под капота. За рулем только месяц, не знал, как должно быть. Доп.обогрев включен. Понял, что нужно ехать в сервис.
В Уфе 2 официала Форд и один оф.сервис эберспахера. Тем не менее только один оф.диллер занимается ППП.
Приехал, считали ошибки. Только одна ошибка: 10 неудачных запусков. Сняли ошибку, запустили ППП. Работает неравномерно, через 5 минут завершился. Немного подождали, запустили вручную через меню. Запустился, работает. Сначала немного неравномерно, потом вроде лучше. Полный цикл, похоже, долго длится. Оставил включённым, решили не прерывать полный цикл. Пошел в зону отдыха, сервисмен обедать. Сижу жду пока.
Вопрос: что это могло быть? Засорился совсем? Насколько я понимаю, запуск с недостатком топлива не считается неудачным? Если аккумулятор не тянет, то запуск будет неудачным? Ошибок ведь никаких не было, кроме счетчика.
Предлагают только оставить машину, чтобы они сняли ППП, разобрали и посмотрели, что внутри не так...

По поводу ошибок не подскажу а вот то что там могло что то где то засориться и т.п. то это да. Тем более необходимо запускать минимум раз в месяц ППП согласно мануалу. Я бы не доверил кому то снять ППП и поиграться с ним но если вы не разбираетесь в технике и вам это не интересно то решать вам, кому доверить ППП. Здесь есть люди грамотные по поводу ППП, ищите, они вам помогут разобраться. Я думаю если сняли блокировку и ППП работает то все лишь нужно провести хорошее ТО с вашим ППП прямыми руками.
avatar
gluh64
5 November 2014


dva1979
Вот и я достаточно долго ищу человека,который поможет (объяснить) как его снять с дизеля((
avatar
Serj in Rogervik
5 November 2014


цитата:
как его снять с дизеля

Также как и с бензинки. Глаза боятся, а ручки шевелятся.
avatar
gluh64
5 November 2014


Serj in Rogervik
Спору нет,но можно нашевелить так,что поснимать кучу того,что снимать не следовало.К этому и вопрос)
avatar
dva1979
5 November 2014

1

gluh64
Я снимал на яме так

1. Отключите АКБ.
2. Снимаем защиту двигателя.
3. Отсоединяете разъем с электропитанием к ППП.
4. Отсоединяем шланг топливоподачи к ППП.
5. Отсоединяем шланг воздухоподачи ППП.
6. Отсоединяем шланг тосола (ППП - радиатор отопителя).
7. Отсоединяем шланг тосола (двигатель - помпа ППП)
8. Отсоединяем глушитель ППП.
9. Откручиваем три (вроде а может и две гайки) которые держат кронштейн ППП так сказать, сам ППП прикреплен к этому кронштейну а он к кузову авто.
10. Извлекаем ППП из под капотного пространста.
11. Ставим трубку перемычку между шлангами (ППП - радиатор отопителя -----> двигатель - помпа ППП).
12. Доливаем тосол до уровня.
13. Устанавливаем защиту двигателя на место.
14. Ремонтируем ППП
15. Устанавливаем ППП на место в обратном порядке предварительно продиагностировать его с помощью ПО на предмет работоспособности.

Пункты 2-9 в любой последовательности как кому удобно

Знатоки поправьте если что пропустил.
avatar
gluh64
5 November 2014


dva1979
это то что нужно!Спасибо!))
avatar
Grigory2008
5 November 2014


gluh64
если будете сами делать или присутствовать - сделайте фотоотчет для одноклубников-дизелистов (если место позволит)
avatar
albeshka
6 November 2014


dva1979
Ты вместе с монтажной пластиной снимал его ?
avatar
dva1979
6 November 2014


avatar
albeshka:

dva1979
Ты вместе с монтажной пластиной снимал его ?

Ну да, я ее от кузова окрутил а сам ППП уже на месте отсоединял.
avatar
albeshka
6 November 2014


Хых) смотрю вы не ищете тут легких путей) я всегда снимал его отдельно а пластина оставалась на кузове ) обычно занимало минут 15 уже даже латунный сгон на лежит )
avatar
dva1979
7 November 2014


albeshka
Ну так напишите нам свой путь
avatar
albeshka
7 November 2014

1

dva1979
Так все просто отпускаеш стяжной болт глушителя, снимаеш шланги чуть погодя пока уровеньантифриза подопустится сажаеш их на сгон, отключаеш контакт от помпы откручиваеш центральную шпильку которая крепит котел к монтажной пластине (с обратной сьороны к мон.пластине та поверхность что от моторного шита, находится привареная гайка) и ридетсч чуть отпустить саму пластину от кузова для более легкого демонжа иии вооооля он у вас в руках)
Туже делюгу я писал тут с год назад, но это применимо на ам с правильными трубками кондиционера ( просто у меня докстановленый ппп и трубки я менял )

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up