Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,1M
views
530
members
6,8K
posts

poma
27 January 2007


цитата:
У меня такая же фича, запрограммируешь, а к нужному времени тачка холодная.

Проверьте часы, точнее год. У меня както сбилися год и по понедельникам машина была холодной, а в субботу я не мого понять почему при наличии снега из мышины получалась льдышка.
цитата:
И еще когда ППП работает насос издает щелчки хотя в первые дни покупки такого не было.

Шелчки - это фича ППП. Иногда слышно громоко, иногда вообще не слышно.

D
Dpanturov:

После запуска двигателя через минуту ПП включился в AUTO режиме и выключился по истечении прогрева.

В режиме авто ППП запускается при работающем двигителе при тепературе наружного воздуха меньшн 7 или 5 (точно не помню), температуре ОЖ ниже 70-75 и работает до полного прогрева. Т.е. если после выключения ППП обогрев салона опустит температуру ОЖ ниже 75 грусов, то ППП снова включится.
nik777
27 January 2007


Написал целый трактат, но он исчез, блин...
Теперь кратко:
После прогрева до 60 градусов ППП запрашивает включение печки у PJB(GEM).
Далее PJB приказывает включиться климату или включает реле вентилятора сам( на машинах без климата).
Потом климат включает вентилятор печки на свою 1-ю климатную скорость, а она дует еле-еле, проверте как, если включите климат на самую минимальную скорость обдува, а может и ещё меньше, так как у климата вентилятор безступенчатый, хотя есть 7 условных уровней скорости обдува.
Короче..., вентилятор скорее всего работает, но очень очень недленно, так что в помещении может быть даже незаметно.
Реально, с климатом, отогревается только небольшой участок лобового стекла.
Это сделано для экономии заряда АКБ, но работает простая печка значительно интересней, хотя при установке скорости на 4 может, теоритически, посадить батарею.
А вот после запуска двигателя салон на горячем тосоле должен оттаивать очень быстро.

Но..., если вентилятор совсем не работает, то надо проверять настройки PJB, а это в сервисе должны знать.
avatar
Allmas
27 January 2007


Шорт побьери!

Сегодня повторилясь у меня ситуация 1:1
До этого был в восторге от штатного ППП, причем реально 1-2 раза в месяц круглый год гонял его.
Предлюдия такая: машина стояла без движения наверное недели 3, и топлива было наверное литров 20 (судя по компу - "остаток пробега - 150 км, средний 8,5 л.). То есть вроде не попадает под мин. 8 литров для запуска ППП.
Стартанул с утра - зашумел, защелкал и... через минуту отрубился с просто "доп. отопитель выключен".
Пробовал пару раз вручную стартануть = тот же исход.
Ну не знаю, топлива залил по полной - проверю не поможет ли. Если нет - вопрос=он под 2-ой год гарантии попадает ?

Почитал пару тем на нашем сайте. На вскидку - или накопление 5 ошибок неправильного пуска (стираются только WDS прибором у дилера), если повториться - замена мозгов Эбера или всего блока
Таки гарантия на ППП 1 или 2 года ???
avatar
ildar-m
27 January 2007


AndrewAp

nik777 правильно написал: прогрев салона включится после нагрева двигателя до 60 градусов.

Поиском порулите , есть такая ветка .Не удивлюсь, что вашу закроют.

Читайте с 1 по 26 стр: www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=18235&st=0
nik777
27 January 2007


Во первых, все отопители сейчас проверяются на заводе перед отправкой машины дилеру, ну это так, чтобы успокоить будущих покупателей.
Далее, для запуска ППП по таймеру необходимо:
- настроить время в штатном приемнике или в щитке, если штатного радио нет.
- наобходимо наличие более 14% топлива в бака(можно проверить по тесту щитка, цифры в 16-ти ричной системе)
- напряжение АКБ должно быть более 12В
- режит "авто" включен
- время запуска настроено
- если отопитель запускался ранее, необходимо, чтобы он самостоятельно выключился после прогрева двигателя и отработал цикл очистки свечи, это примерно 10 минут после самостоятельного выключения.

Если в отопители висит код, типа 1346 - "заблокировался после типа 5 неудачных запусков", который обнаружил дилер, то надо менять его мозги сразу(естьTSB), а не мучиться ещё раз, когда код появиться снова, особенно на машинах первых выпусков, а то гарантия уже скоро будет кончаться.
Если насос сильно брякает, а отопитель работает, то стоит проверить не касается ли он соседних деталей, так как он висит на достаточно хлипком кронштейне.
А вот если ППП уже не работает, но ещё насос брякает, то это ему топливо не засосать...
Тут возможно замерзание конденсата в трубке после длительного невключения ППП, т.е. стоит его хоть раз в месяц включать принудительно даже летом (прямым запуском - "1 цикл").
Если дилер далеко, то можно(предварительно поставив его в режим ЭКО, чтобы не израсходовать неудачные запуски): прогреть в теплом гараже и полностью заправить авто, продуть трубку топливопровода, она на быстросъемных соединениях снизу - самая тонкая, дунуть в отопитель через эту трубку снизу тоже.
Но это можно делать только если отопитель ещё не заблокировался после неудачных запусков.
ППП разблокируется только через WDS, IDS, PDS(это кстати наладонник с приблудой, сам пока не пробовал никогда), т.е. через сеть CAN.
nik777
27 January 2007


AndrewAp
Кстати, по поводу идей, которых нет у дилера...
Если они так долго думают, то почему нельзя позвонить на завод...?
Или телефон они не знают что-ли... , ну тогда пускай письмо что ли напишут...
nik777
27 January 2007


Allmas
По моему, гарантия в один год кем то выдумана, чтобы денежки зарабатывать...
Смело едем к дилеру!
Доскер
28 January 2007


цитата:
Далее, для запуска ППП по таймеру необходимо:
- напряжение АКБ должно быть более 12В

Это условие действует для прямого запуска отопителя по команде из меню?
Я запускал при напряжении 11.6 на аккумуляторе. Или это может от прошивки зависеть?
avatar
AndrewAp
29 January 2007


В том то и дело, что даже прийдя к авто, выполневшем полный цикл ППП всё равно салон холодный...
Вот такие дела...

P/S/ да, и авто очень быстро остывает после цикла GGG? точнее охлаждайка быстро остывает, двигатель, прогретый при работе, куда как дольше тепло держит...
FFire
29 January 2007


А у меня такая проблема: перестал запускаться ППП...

Сначала выключался когда попало, т.е. тогда когда еще температура до 90 не доходила.
Потом стал выклчаться через 5-7 минут после завода.
Потом вообще перестал включатся... Даже если вручную запускать 1 цикл обогревателя - нет результата, что может быть причиной?
avatar
AndrewAp
29 January 2007


Господа !

Не так давно я озадачился вопросом того, что мой предпусковик не хочет греть салон.
Предпусковик штатный, на авто стоит климат-контроль.

Так вот, инфо от дилера Ролф (Питер), Рольф соответственно получил ответ от ФМК: Проблема того, что салон не греется известна!!! ФМК разрабатывает новое ПО для управления микроклиматом с предпусковиком.
Как я понял со слов старшего инженера Рольф, будет выпушена новая прошивка, которую будут перезаливать в авто!!!

О сроках-тишина...Ждём...

P.S. если кому начнут решать проблему, прошу отпишитесь здесь!!!
Доскер
30 January 2007


Кто-нибудь сталкивался с ситуацией, когда ППП не запускается из-за малого количества топлива в баке?
Как это проявляется? Отопитель переводится в Eco/off или просто не запускается?
OSha
31 January 2007


Доскер
второе
avatar
Allmas
3 February 2007


цитата:
Шорт побьери!

Сегодня повторилясь у меня ситуация 1:1 
До этого был в восторге от штатного ППП, причем реально 1-2 раза в месяц круглый год гонял его.
Предлюдия такая: машина стояла без движения наверное недели 3, и топлива было наверное литров 20 (судя по компу - "остаток пробега - 150 км, средний 8,5 л.). То есть вроде не попадает под мин. 8 литров для запуска ППП.
Стартанул с утра - зашумел, защелкал и... через минуту отрубился с просто "доп. отопитель выключен".
Пробовал пару раз вручную стартануть  = тот же исход.
Ну не знаю, топлива залил по полной - проверю не поможет ли. Если нет - вопрос=он под 2-ой год гарантии попадает ?

Почитал пару тем на нашем сайте. На вскидку - или накопление 5 ошибок неправильного пуска (стираются только WDS прибором у дилера), если повториться - замена мозгов Эбера или всего блока
Таки гарантия на ППП 1 или 2 года ???

Вылечели мой агрегат ППП вчера в Р-Ц
Тем кто на бензинках - можно дальне не читать
Как объяснил мастер, причина банальна и немцы тут не при чем. Виной опять ТОПЛИВО.
Т.е. залил в районе Нового Года Е4 на Лукойле = говорили типа почти зимнее (то ли -20; то ли -25). Раньше у меня была уверенность в них. А теперь - уж и не знаю комк верить...Ну а погода стояла +5... Видимо они и лукавили.
Я бак на 2/3 выжег, и потом 3 недели не ездил. Тут и морозы пришли. Парафины и выпали
Вообщем движку хоть бы что, с тех парафинов - завелся и журчал без проблем. А у ППП что проводы, что форсунки тоньше - его и забило
Почистили - заработал!
Мораль, как с незамерзайкой. Раз зима по календарю - антигели видимо надо стабильно лить. И бак пустой не оставлять.
Antidot
4 February 2007


Вот и у меня начались проблемы с ППП. Прошлую зиму (машина куплена 20.01.06) откатался без проблем. Эта зима, как известно, теплая, поэтому первый раз попробовал ППП только в декабре. После пары запусков ППП с промежуточной поезкой (ППП оба раза сработал штатно - машину прогрел), машина не завелась из-за разряда АКБ. Завелся с проводов. На плановом ТО-40000 на Рольф-Химки обратился к мастеру с проблемой. Тот ограничился зарядкой АКБ (типа, положено раз в год полностью заряжать). Ладно. Когда вновь похолодало, попробовал. После полной зарядки АКБ: утром - штатный пуск ППП по времени, 2,5 часа до работы из-за пробок, днем - штатный прогрев по времени, после которого АКБ опять "не нашел сил" для запуска двигателя. Завелся с проводов (я тоже завелся), подъехал на Рольф-Химки, записался по новой на сервис (на 07.02). ППП выключил "до выяснения". Утром 29.01 машина не завелась, зато завелся я. После эмоционального разговора с регистратурой, они-таки нашли возможность перенести приезд на диагностику на 30.01.
Сдал машину, написал все претензии в спец форму ремонта по гарантии. 3 (три) дня диагностики - нашли какие-то ошибки, перезалили программу, но по словам мастера, неисправности нет: заряд генератор дает нормальный, утечки тока нет, АКБ - норма! Вновь зарядили АКБ.
Вывод: напрягает, что на Рольф-Химки матчасть знают слабо - интересовались у меня, как включить отопитель ("вы понимаете, машин с ППП мало..."), после заряда АКБ не смогли найти в меню пуск по времени (удивленно: "а вы знаете, что у вас ППП включается только вместе с двигателем?!") - надо было просто ввести пин и через радио выставить время на часах - машинка-то умная! Мастер что-то расскаывал про большое количество потребителей тока и медленную езду в пробках, что якобы генератор не успевает заряжать АКБ. Я возразил, что в том году все работало как часы, а машина - не ГАЗ-51, у которого с ростом скорости увеличивалась частота движения дворников.

В общем, меня терзают смутные сомнения, что дело в том, что АКБ потеряла емкость и не держит нагрузку.

Пока тестирую. После одного срабатывания ППП - машина не бодро, но завелась. Скатался по делам 40 минут туда, 40 - обратно на нормальной скорости. Жду следующей поздки.

1. Кто-нибудь встречался с подобным?
2. Какова вероятность брака АКБ?
3. Есть ли на Рольфе вменяемые диагносты, которые учили матчасть? Если нет, то у какого дилера в МСК есть?
nik777
5 February 2007


Это на 95 % АКБ.
Пускай тестируют специальным тестором, а перед проверкой не забудут рассеить поверхностный заряд.
Если не слышали об этом ничего - пусть почитают Етис, совсем недавно было описание проверки кальциевой АКБ(TSB№72/2004)

[QUOTE]Альтернативный метод рассеивания поверхностного заряда аккумулятора
Оставьте аккумулятор, как минимум, на 6 часов без выполнения зарядки или разрядки.
Или удалите поверхностный заряд путем частичного нагружения.
* Поверните ключ зажигания в положение II и включите фары (дальний свет), обогрев лобового стекла (при наличии), обогрев заднего стекла (при наличии) и электровентилятор отопителя (положение II). Оставьте автомобиль в этом состоянии, как минимум, на 60 секунд, чтобы рассеять поверхностный заряд аккумулятора.
* Поверните ключ зажигания в положение 0 и выключите все электрические потребители. Перед проверкой состояния аккумулятора оставьте автомобиль в этом состоянии, как минимум, на пять минут.
[ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:Не запускайте двигатель, используя аккумулятор другого автомобиля.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:Не полагайтесь на генератор при подзарядке разряженного аккумулятора. Требуется более 8 ч непрерывного движения без приложения дополнительных нагрузок к системе зарядки.
контроль состояния аккумулятора с использованием тестера для проверки аккумуляторов Micro390/GR590-2
/QUOTE]
PanD@
5 February 2007


Antidot
цитата:
Кто-нибудь встречался с подобным?


Из-за теплой зимы и непредсказумого времени поездок не пользовался программированием запуска ППП.
ППП включался только вместе с двигателем.
И тут решил попробовать, чтобы ППП отработал полный цикл с ручного запуска.
Работал минут 20-25 и отключился. После этого двигатель не завелся, "не хватило сил".
После непродолжительной подзарядки АКБ двигатель запустился.
С тех пор запускать ППП больше не рискую.
Озвучил проблему в Рольф-Центре. Предложили пройти диагностику. В случае если ничего не найдут - за мои деньги.
Что будут диагностировать - я толком не понял.
Говорили слова про утечки и доп сигналку.

nik777

Наверное, стоит склонить их к диагностике АКБ, абстрагируясь от всего остального.
Как это может выглядеть?
Я приезжаю, АКБ ставят на полную зарядку. Потом рассеивают заряд. Потом тестируют тестером. Так?
Сколько это может занять по времени и как я смогу это проконтролировать?
Можно ли как-то протестировать по сокращенной программе?
Что там вообще проверяет тестер Micro390/GR590-2
Antidot
6 February 2007


цитата:
Это на 95 % АКБ.
Пускай тестируют специальным тестором, а перед проверкой не забудут рассеить поверхностный заряд.
Если не слышали об этом ничего - пусть почитают Етис, совсем недавно было описание проверки кальциевой АКБ(TSB№72/2004)

Я тоже думаю, что это АКБ. Емкость меньше номинала и - привет! На рядовую езду хватает, а на нагрузку ППП - уже нет.
Сегодня ППП утром сработало штатно, а на "завод" энергии не хватило - стартер вяло так покрутил, но движок не запустил. Плюнул, бросил машину. Завтра поеду Р-Х долбать.

А как можно проверить емкость? По идее, гарантия 1 год означает, что весь год емкость АКБ должна не меньше 60 амперчасов быть?
avatar
Allmas
7 February 2007


цитата:
...И тут решил попробовать, чтобы ППП отработал полный цикл с ручного запуска.
Работал минут 20-25 и отключился. После этого двигатель не завелся,  "не хватило сил".
...

20-25 минут - это нормальный режим работы ППП с ручного режима. Сокращенный.
ПОЛНЫЙ ЦИКЛ отрабатывает только по таймеру, с прогревом сначала движка, только затем салона.
А АКБ видимо все таки либо недополучает заряда, либо разряжает его на к-л потребителей. Или сама дефектная.
PanD@
7 February 2007


Allmas
цитата:
АКБ видимо все таки либо недополучает заряда, либо разряжает его на к-л потребителей. Или сама дефектная.

Перед запуском ППП проверяется напряжение на АКБ для оценки заряда, достаточного для цикла ППП и запуска двигателя.
ППП отрабатывает, на двигатель пускового тока не хватает. Что-то не то с АКБ, имхо.
Antidot
7 February 2007


ГЫ! Со скандальцем во вторник утром сдал машину третично на диагностику. Два дня уже провела там. Звонил. "Диагностика электрики - очень сложная вещь. Пока неисправности не нашли. Как только что-то будет известно, мастер вам перезвонит"
Рольф-Химки жжот!

Похоже, у нас с PanD@ одинаковая проблема. Почитал топики про аккумуляторы. Похоже, Motorkraft подложил Форду свинью.
avatar
AndrewAp
8 February 2007


Народ, а что по прошивке?
У кого ППП с климатом салон не греет?

Дилер кому-нибудь такую проблему решил???
PanD@
8 February 2007


Antidot
цитата:
сдал машину третично на диагностику.

Деньги за первые две попытки взяли? если да, то сколько?
Самому предстоит такая процедура в РЦ. Если будут тестировать так же и за деньги, то сомневаюсь в целесообразности.

цитата:
Пока неисправности не нашли.

АКБ они тестировали или нет?

Есть подозрение, что моя АКБ, возможно, была умерщвлена одним из дилеров во время пребывания машины у него.
Antidot
8 February 2007


цитата:
Antidot
цитата:
сдал машину третично на диагностику.

Деньги за первые две попытки взяли? если да, то сколько?

цитата:
Пока неисправности не нашли.

АКБ они тестировали или нет?

Про деньги речь даже и не заходила. Впрочем, второй раз я сразу обращался к инженеру по гарантии, "с приветственным словом" в адрес мастера РХ (который проигнорировал при прохождении ТО мои жалобы на разряд АКБ при пуске ППП), а мастер, выдававший машину после 3-х суточной "диагностики", видимо, был настолько неуверен в результатах, что про оплату даже не заикнулся.

Сегодня, в связи с полным отсутствием информации звонил сам, требовал начальника по работе с клиентами или сервис-менеджера. Там было занято. В общем, мне перезвонили из отдела, еще раз объяснил ситуацию. Через 15 минут звонок: Мы меняем на машине АКБ по гарантии ФМК! Вечером можете забрать.... Вечером не с руки, заберу с утреца

На РЦ брат вчера показывал МицуКольт жены. Там много раз подряд перегорает предохранитель стоп-сигналов. До того РЮ неисправности "не нашел" и просто заменил предохранитель 15А на 20А из запасного набора, сунув сгоревший в набор (хорошо еще, что "жучка" не поставили). 20А тоже погорел. В РЦ взяли на диагностику с условием оплаты. Ничего не нашли, хотя пытались свалить на нештатную сигналку, которая якобы "может быть подключена к стоп-сигналам". После его бурного разговора по телефону с обещанием привезти схему подключения сигнализации и требованием официального письменного заключения по результатам диагностики, сошлись на замене лампочек в фонарях и на том, что диагностика сделана бесплатно.

PanD@, не стесняйтесь выходить на начальство , отстаивать свои интересы , и все у вас получиДЗЭ

Про АКБ завтра с инженером по гарантии побазлаю, но пока ИМХО, что АКБ не слишком качественные (почитайте топики про АКБ). Просто ППП более требователен к ресурсу АКБ, поэтому вышедшая из строя АКБ дает о себе знать раньше, чем у машины без ППП.
PanD@
8 February 2007


Antidot
цитата:
меняем на машине АКБ по гарантии ФМК!

Что ж, мои поздравления!
цитата:
Про АКБ завтра с инженером по гарантии побазлаю

Было бы чрезвычайно интересно узнать, как они пришли к выводу о неисправности АКБ и зачем для этого нужно было 3 дня.
Valera
8 February 2007


Вот начались и у меня проблемы с ППП, а так все хорошо начиналось... После прогрева отопителем двигателя по таймеру и когда ППП уже отключился, в момент запуска двигателя щелкает какое-то реле под перчаточным ящиком там где предохранители, сбрасывается средний расход топлива и средняя скорость, а режим работы ППП переводится на OFF и периодически пишет "неисправность системы управления двигателем", кроме того сразу после запуска двигателя на тахометре обороты показывает 0 (хотя движок работает), секунд через десять стрелка тахометра подпрыгивает к нормальным 800 об/мин. Причем если запрограммированный отопитель еще работает и я завожу машину, то проблем никаких нет. Описанная неисправность длятся уже 3 дня подряд. На воскресенье записался на диагностику. Мож кто из уважаемых Форумчан знает в чем дело, на что обратить внимание дилера? Отпишусь по результатам. И почему за диагностику берут деньги если ремонт гарантийный, мы едем не по своему желанию, а из-за гарантийного случая, пусть тогда ищут проблему без диагностики. Короче неприятный осадок от новой машины

Буду рад ответам
avatar
Lola_Sh
9 February 2007


Valera

Очень похожая проблема и у меня. Также сбрасывается расход, режим ППП переводится на off, но про неисправности не пишет. Однако те же симптомы при заводе двигатели при включенном ППП.
В сервисе долго возились, ждали новую прошивку, поменяли. А потом сказали, что похоже есть проблема в АКБ. Но у них на сервисе нет оборудования для проверки.
Записалась на Карлайн на воскресенье на тестирование АКБ. ППП продолжал глючить. В общем, сегодня машина не завелась. По звукам - очень похоже из-за АКБ. Да, машина была теплая, ППП включался.

Денег за диагностику и ремонт не брали и не говорили об этом. Машине нет ещё года. В общем в воскресенье поеду в Карлайн. Интересно, эвакуатор оплатят? Можно, конечно, организовать зарядку и т.п., но не хочется этим заниматься.

Конечно, неприятно.
denisor
9 February 2007


У меня тоже проблема (хотя не уверен). Очень странно работает по таймеру ППП. У меня стоит прогрев на 8-00 и 19-00 по рабочим дням. Я выхожу к машине к установленному времени (иногда чуть раньше, иногда чуть позже +-10мин). И как правило ППП выключен, при этом видно что работал ( часть лобового стекла оттаяла от снега). В машине холодно, при заводке стрелка температуры лежит на 60, правда через минуту уже идет теплый воздух. Очень редко (буквально 5-10 раз за всю зиму) приходил к работающему ППП, тогда в салон идет чуть теплый воздух, и при заводке сразу включается климат и идет теплый воздух. Собственно вопрос: это нормпльная работа ППП или нет (баг или фича). Правда, к счастью, аккумулятор не садился не разу, до смешного доходило, поросили прикурить, а я в темноте не разобрался как снять крышку с аккума.
avatar
Lola_Sh
9 February 2007


denisor

У меня так начиналось. Из-за этого прошивку и меняли. в распечатках к ППП (на сервисе дали) указано, что ППП должен нагреть всё к указанному времени, а потом ещё 10 минут "ждать" возможно опаздывающего водителя.
Просто постепенно к неправильному включению присоединилось сбрасывание данных в БК и т.д.
Будущий ФокусNIK
9 February 2007


Ну Вы, блин, даете.
Машина приходит в марте.
По совету менеджеров (ну эт понятно) друзей, дозаказал ППП.
а друзья-то не дураки, вебасто заказали.
а штатный ППП на форде оказывается фуфло...
прям буду со страхом ждать следующей зимы...
расстройство одно...
и деньги на ветер...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up