EGR: глушить или не глушить



Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
EGR, ЕГР, дизель, глушим егр, впускной коллектор, нагар во впускном коллекторе

avatar
TURBOTD
26 October 2009

EGR: глушить или не глушить
1,1M
views
361
members
2,8K
posts

valksd
17 December 2010


Как уже писалось ранее, в узле который вы вскрыли можно почистить только шток клапана.
avatar
Константин676
18 December 2010


Буквально вчера на работе делали Аudi A4 2.0 TDi причина обращения - горит check engine. Коды неисправности - неисправность клапана ЕГР, благо стоит в легкодоступном месте. Сняли его, а там стооолько сажи и отложений, отмывали минут 30, все разбирается лекго,внутри все, как у Форда. Трубка от охладитея ОГ до клапана ЕГР наполовину пропускного сечения перекрыта отложениями. После установки чистого клапана все стало ОК. Пробег машины 75 тысяч, 2 года.
юрий0461
29 December 2010

14

bes_pantoff
клапан полностью разборный даже в гаражных условиях ремонт не требует специнструмента а именно берем мочную отвертку (на рисунке показана черным)и зацепив за прорезь вытаскиваем весь клапан наружу при этом завальцованые кромки алюминево корпуса отламывает. далее снимаем ролики с оси тамже на этой оси вплатную к штоку стоят две тоненькие разрезные стопорные шайбы после чего вынемаем ось рокиков из штока потом вытаскиваем сам клапан со штоком из корпуса дальше чистим шток и внутрению поверхность где он ходит исобираем все обратно затем вставляем все в корпус впускного колектора (перед снятием необходимо пометить его положение это важно)и плотно прижав его разкерниваем по кругу.какбы повторяем заводскую завольцовку только керном.и все около 30тр у вас остались в кармане (стоимось ремонта у афецала которые утверждают что ремонт не вазможен только замена)[
posted image
avatar
Андрей452
29 December 2010


юрий0461
Спасибо.
valksd
29 December 2010


Когда сам снимал чистил шток тоже была мысль свернуть бронзовую часть и вытащить. Но потом подумал смогу ли поставить на место и самое главное герметично завалцевать? юрий0461 нет случаем хотя бы эскизов посмотреть как выглядит внутри чтоб понять конструкцию?
юрий0461
29 December 2010

4

valksd
примерно вот так. как смог
posted image
юрий0461
29 December 2010

2

valksd
забыл.на бронзовой части есть проточка где стоит резиновое калечко так что гермитичность будет как и была
avatar
Bachik
3 January 2011

-3

bes_pantoff
цитата:
Попытка запуска неуспешная, двигатель схватывает, делает несколько вспышек и захлебывается…при помощи проводка и лампочки прозвонил свечи накаливания, оказались рабочими…

Звучит примерно так! Машина не завелась, я поплясал с бубном! Не помогло! Применил самое сильное заклинание и машина завелась!
Как с помощью проводка и лампочки проверили работоспособность свечей!
Скрытый текст
Laus
19 January 2011


Вот проблема с EGR привела на этот форум. У меня ФФ 1,8TDCi 2002г.в. Симптомы описывать не буду потому, что выше всё сказано до меня, но саму неисправность вычислил: вышел из строя датчик положения клапана EGR. Возможно я ошибаюсь в точности названия этого датчика. Короче много текста. Люди добрые помогите: подскажите как он правильно называется, какой у него номер и самое главное, где можно заказать? Я всё перерыл, но так ничего не нашёл. На моём номер затёрт.
Вот фото датчика:

posted imageposted image
avatar
USSRrat
19 January 2011


Laus, это электромагнитный клапан какой-то, а не датчик положения. Возможно, клапан управления клапаном ЕГР. Тебе надо спросить в Беларуском разделе. Тут мало у кого ФФ1, а то и у никого из дизелистов.

возможно 1079561
posted image
Laus
20 January 2011


USSRrat спасибо С названием разобрался. Деействительно это клапан управления вакуумом EGR. Может кто номер оригинальный подскажет? Каталоги выдают на любые машины, но только не на мою. Где взять, ни как не найду.
avatar
USSRrat
20 January 2011


Laus, тот что я дал не подходит? Дайте вин машины, посмотрю подробнее, раз это на самом деле этот клапан.
avatar
Serj in Rogervik
20 January 2011


Laus
А что вас этот клапан не устраивает?
Мишуха
20 January 2011


Да вот другой у него походу Endura DI 1.8 (сообщение #7687182)
Laus
20 January 2011


У меня не такой. Мой мотор Duratorg 1,8 TDCI 2002 г.в. На первом фото, том, что я показывал, клапан хорошо виден.
posted image
Мишуха
20 January 2011


Laus
Единственное в Экзисте картинка может быть стандартная, а в натуре будет то что надо, иди прямо с датчиком в магазин.
avatar
USSRrat
20 January 2011


Скрытый текст
Laus
21 January 2011


Скрытый текст
avatar
USSRrat
21 January 2011


Laus, не знаю почему, но пишет, что этот клапан управления егр не применим к вашей системе снижения токсичности, но выглядит как будто ваш - ложно 2 вывода снизу. Не могу ничем помочь. Едьте на боровую с клапаном в руках, пусть цену скажут, если есть - покажут, а номер с нового списать уже дело техники
Laus
21 January 2011


USSRrat, спасибо за то, что обратили внимание на мою проблему, и попытались хоть чем то помочь . Боровая от меня далековата, так сказать, в другом государстве. Пойду "доставать" разборку, может что и найду.
Мишуха
21 January 2011


Laus
Попробуй перебрать его.
Что один человек сделал - другой завсегда сломать сможет.(С)
avatar
USSRrat
21 January 2011


Скрытый текст
Laus
22 January 2011


На eBay всякие разные есть, на мой похожи, только от японских машин. Может попробовать поставить, принцип то один и тот же?
avatar
Serj in Rogervik
23 January 2011


Laus
Попробую еще раз спросить. А чем вас не устраивает клапан finis № 1079561?
Мишуха
23 January 2011


Serj in Rogervik
Потому что в экзисте нарисован на три шланга, а у него на два.
avatar
USSRrat
23 January 2011


Мишуха, думаю там нарисован на 2. Иначе бы была бы на 3ем уплотнительная окантовка. Там 99%, что на 2. 99.9%, что это его клапан.
3ий вывод в пневмо аппаратах - соединение с атмосферой, как правило, в таких клапанах.
Посмотрите на фото выше, там то же 3тий вывод везде есть, где то с фильтром, где то без.
Мишуха
23 January 2011


USSRrat
Я уже писал, что в Экзисте бывает картинка (универсальная) может не соответствовать натуре. Пока в Экзисте рисунок такого Endura DI 1.8 (сообщение #7687182) клапана, и это стемает автора, ибо вывалить 2000 руб не за то не интересно. В свою очередь порекомендовал заказать по оригинальному в магазине, что бы если придет не то, можно было отказаться (по крайней мере у нас можно)
avatar
USSRrat
23 January 2011


Мишуха, да, возможно. Скорее всего именно такого. Именно по этому микрокат пишет, что для его вин кода этот клапан не применим...
avatar
Serj in Rogervik
23 January 2011


avatar
USSRrat:

...
Именно по этому микрокат пишет, что для его вин кода этот клапан не применим...

У меня микрокат не пишет
posted image
Стрелкой показан 3 выход, это просто фильтр, на некоторых авто стоит шланг с фильтром на другом конце.
avatar
steelsound
10 February 2011


посмотри клапана IMRC на 2.0 бензиновых моторах там такие же клапана стоят тока их там 2 попробуй может подойдет, форд не отличаеться разнообразием таких элементов поэтому я думаю все подойдет тока разьем может разный, но это можно исправить напильником, как бы это дико не звучало (внешнии вид 1 в 1)
posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up