EGR: глушить или не глушить



Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
EGR, ЕГР, дизель, глушим егр, впускной коллектор, нагар во впускном коллекторе

avatar
TURBOTD
26 October 2009

EGR: глушить или не глушить
1,1M
views
361
members
2,8K
posts

maxim1176
14 May 2015


snowleopard
это не панацея. чтоб разработать его нужно полностью вынять и разобрать. на пару тысяч хватит такой Вашей разработки. Весь кокс внутри ведерка (рабочей части) и латуневой втулки. Его просто так не промыть и не почистить. Только выпрессовка, разборка (со снянием подшипника и стопора), чистка, сборка и запрессовка. Только потом механическая заглушка. Ну или мехзаглушка и программное отключение.
snowleopard
14 May 2015


maxim1176
Ясно, спасибо.
unclik
16 May 2015


snowleopard
добрый день. а для заглушения клапана ЕГР между заглушкой и впускным коллектором не нужно устанавливать прокладку? достаточно одной заглушки?
snowleopard
18 May 2015


unclik
Вообще, тут пишут, что достаточно заглушки. Я не ставил никакую прокладку. Впрочем, я плохой советчик: после глушения ЕГР моя машина так и не завелась.
avatar
macdug
18 May 2015


unclik
у меня стоит без прокладок просто заглушка, все ок.
unclik
20 May 2015


Будулаич
добрый день. мне бы хотелось узнать по подробнее о разборке впускного коллектора. он у меня забит на прочь. машина не едет и дымит. какие там нюансы и нужно ли покупать какие либо новые прокладки, например металлическую прокладку на впускной коллектор или еще что?
maxim1176
26 May 2015


unclik
??? откуда такие выводы и соображения? забить напрочь впускной коллектор это что-то. Ну а его чистка это для педантов. Ищите проблему в другом месте.
unclik
28 May 2015


разбирал клапан ЕГР, он был весь забит сажей. вот думаю и сам коллектор так же забит
avatar
shurik987
1 June 2015

8

Может кому пригодится про ошибку двигателя P0490.
Ещё зимой вылезла ошибка двигателя, прочитал - P0490 - Высокое напряжение в электрической цепи управления (EGR).
Клапан EGR заглушен ещё прежним хозяином.
Я стирал ошибку, она в следующую поездку вылазила снова. Т.к. на динамику и расход не влияла ни как, забил на неё до весны. Начитавшись тем про EGR и собравшись духом полез чинить. В итоге сняв заднюю пластиковую часть привода EGR и приглядевшись к контактам на шаговом двигателе клапана, "намётанным глазом" увидел на контактах небольшие (совсем небольшие) чуть черные точки - это говорило о плохом контакте. Контакты помечены красными кружками на фото.
posted image
Аккуратно зачистил контакты на самом шаговом двигателе. Сам двигатель проверил подавая кратковременно 12В от блока питания – жужжит и клапан ходит .
Затем взяв подходящий ненужный разъём типа "папа", вставлял его в ответные разъёмы в пластиковом корпусе и шевелил им туда-сюда, тем самым зачищая контакты в пластиковом корпусе. Контакты помечены красными кружками на этом фото.
posted image
Потом взяв пинцет, немного постарался поджать контакты в пластиковом корпусе, думаю можно это сделать и маленьким шильцем поджав контакт с одной и с другой стороны. Ну и напоследок небольшими утиками чуть изогнул контакты на шаговом двигателе.
Заодно проверил как ходит сам клапан, всё как по маслу.
Собрал всё обратно. Далее подключил ноут и стёр ошибку. Завел машину, погазовал, ошибка не появилась.
Ура, я её победил!!!
avatar
shurik987
1 June 2015


Дабы не плодить одинаковые сообщения - Может кому пригодится про ошибку двигателя P0490
Турбодизельный двигатель 1.8 115 лс. (сообщение #16706377)
pupin000000
1 June 2015


фокус 1.6 тдци 2005 г.в. 1.9 л.с. НЕ ТЯНЕТ, егр чистый, турбина не свистит(но патрубки надуются ) едымит, большой расход... причина???
pfs
2 June 2015


pupin000000
По вашему двигателю ТСБ есть, если не сложно, скинте вин в личку.
pupin000000
2 June 2015


WF0WXXGCDW5C29480
в личку не могу,с мобилы сижу..
Dieter
8 June 2015


85000. Начались дабл старты. Потом вообще перестал заводиться. Заглушил. Все ок.
Вопрос : могу ли я вытащить клапан для неспешной очистки и ездить без него.
DOK64
8 June 2015


Dieter
Вынимайте и чистите,на поведении машины не отразится ни как(если дело в клапане,а в не управлении клапаном)
avatar
macdug
10 June 2015


Dieter
если вы про 1.8 TDCi то мне кажется нет, т.к. клапан закрывает отверстие во впуске и соответственно при эксплуатации без клапана систему будет не герметична и часть давления которое нагнетает турбина будет выходить в атмосферу, а не в камеру сгорания.
DOK64
10 June 2015


macdug

Если ЕГР заглушен,то никакие газа не попадают в ЕГР и весь выхлоп идет на турбину.Какая здесь может быть негерметичность?
avatar
krll
10 June 2015

1

D
DOK64:

Если ЕГР заглушен,то никакие газа не попадают в ЕГР и весь выхлоп идет на турбину.Какая здесь может быть негерметичность?


А ничего, что вход во впускной коллектор от турбины - через ЕГР?
Выхлоп - лишь малая доля, подмешиваемая в основную массу воздуха. Его и отсекают заглушкой до ЕГР. Основной воздух, от турбины, идёт также через ЕГР, но с другой стороны. Сняли ЕГР - отсекли вообще весь воздух от двигателя. Ну, кроме того, что всосёт самоходом, вместе с грязью (ведь вы и фильтр также отсечёте)...

Какие-то у вас странные представления о воздушной системе двигателя...

P.S. Тьфу! Да о чём мы вообще говорим... Что значит "снять ЕГР"? Снять-то вы можете только привод. А сам клапан у нас объединён корпусом вместе с впускным коллектором. Выковырять из него начинку? Ну... Это уж совсем
DOK64
10 June 2015


krll
Вы о чем то другом говорите.Читайте букварь,и не вводите в заблуждение.
DOK64
10 June 2015


krll
Вопрос стоял:можно ли ездить со снятым(выковыренным) клапаном ЕГР в заглушенном состоянии.Ответ-можно.
avatar
macdug
10 June 2015


D
DOK64:

krll
Вопрос стоял:можно ли ездить со снятым(выковыренным) клапаном ЕГР в заглушенном состоянии.Ответ-можно.

Если вы снимите клапан ЕГР и просто поставите на место крышку на которой находится привод то давление всё равно будет выходить через крышку привода потому-что она не герметична и не предназначена сдерживать давление во впускном коллекторе
avatar
metel
10 June 2015


D
DOK64:

krll
Вопрос стоял:можно ли ездить со снятым(выковыренным) клапаном ЕГР в заглушенном состоянии.Ответ-можно.

Можно, но это будет не езда, а ползание. Наддува не будет, датчик давления наддува работать не будет, МАФ будет показывать всякую хрень, будет гореть чек и машина будет еле ползти.
Вот если к заглушке трубы от выхлопа добавить заглушку вместо снятого клапана - тогда другое дело.
maxim1176
10 June 2015

1

avatar
macdug:

Если вы снимите клапан ЕГР и просто поставите на место крышку на которой находится привод то давление всё равно будет выходить через крышку привода потому-что она не герметична и не предназначена сдерживать давление во впускном коллекторе

все верно сказано. можно ездить только заглушив отверстие из которого выковыряете запрессованную внутрянку егр
DOK64
11 June 2015


Dieter
macdug
metel
maxim1176
Смотрите, великие конструкторы "воздушной системы фордовского мотора" http://www.youtube.com/watch?v=Zklt1oBN390&...outu.be
DOK64
11 June 2015


krll
Вы тоже посмотрите предыдущий мой пост,там больше для Вас о "воздушной системе фордовского двигателя"
avatar
metel
11 June 2015

1

уважаемый DOK64
вы правда думаете что вы один тут Д'Артаньян, а все остальные педагоги?
Не надо держать нас за тупых и пытаться быть хитрее всех.
Все, кто вам ответил, поняли вопрос так, как он был задан, то есть можно ли снять клапан и ездить без него. Если бы вопрос был задан так "можно ли снять клапан, выковырнуть клапанный механизм, поставить на место привод и ездить", то и ответ был бы - да, можно. Но только при условии наличия заглушки на трубе от выхлопа.
Не надо пытаться быть самым умным.
DOK64
11 June 2015

-2

metel
Вопрос стоял очень конкретно.Иных толкований не могло и быть:"ДА"или "НЕТ".ВЫ ответили -нет,что здесь оправдываться?Будьте мужчиной.
avatar
Brazh
11 June 2015


Парни! Здесь не место для срача, для этого есть, например Украина: политика, экономика. Предлагаю отношения выяснять за пределами серьезной ветки форума.
avatar
metel
12 June 2015

1

DOK64
я вам без всяких толкований отвечаю как мужчина - со снятым клапаном ЕГР ездить нельзя. Только заглушив отверстия.
А то что вы называете клапаном - это только клапанный механизм, помимо него есть еще механизм привода, обе части вместе и есть клапан ЕГР.
avatar
alexnasa
12 June 2015


posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up