unclik

Москва (RU)


Active in topics:
 
Системы безопасности и помощи3 years

Круиз контроль, установка Системы безопасности и помощи Focus 3
unclik
30 July 2020mobile


Все получилось само собой, галочки поставил где круиз контроль. А считывать и потом перезаписывать на блок РСМ не пришлось как пишут на форумах. И все заработало. Странно. Все пишут что надо на комп сначала скачать а потом на машину перекинуть...

Круиз контроль, установка Системы безопасности и помощи Focus 3
unclik
30 July 2020mobile


Подскажите у кого сколько времени прошивался круиз-контроль? У меня на первом этапе-записи файла на ноутбук скачалось только половина файла, потом ноутбук сел. Обратно с ноутбука на машину так же долго будет записываться?

Форсунки на дизеле Дизельные двигатели
unclik
14 May 2019


Добрый день. Проблема такая. Машина дымит, дергается при плавном наборе скорости до 2000 об/мин. Проверил баланс форсунок. На 1ой,2ой и 4ой - 0.6; а у третей 1.4. Это значит что третья накрылась? Или она одна и рабочая?

unclik
9 January 2016


тоже самое у меня и было. не стал разбирать и чистить. хотя надо бы. до лета поезжу а потом поковыряюсь.

unclik
9 January 2016


avatar
BorisMan:

unclik
Можно фотки, где чего, а то стало интересно.

posted imageposted image
на предохранитель на 10 ампер, который в углу не приходило напряжение. снизу под предохранителями идет медная шинка которая соединяет правые ножки предохранителей. она была вся окислена. и контакта на последнем предохранителе не было. я поставил жучок с предохранителя рядом (на фотке видно, медную проволочку воткнул). т.к. разбирать и чистить не реально. все запутано проводами и трудно подлезть

unclik
7 January 2016


S
Smakl:

У меня была та же проблема. Дело в щитке приборов! Его нужно снять, разобрать и пропоять контакты. В момент когда это произойдёт снова, попробуй стукнуть по приборке, или потеребить разъём.

нашел причину. в предохранительной коробке под капотом окислились провода идущие на предохранитель для возбуждения тока в якоре генератора. вот генератор и не выдавал нужное напряжение. характерная поломка. не у меня первого такое...

unclik
22 December 2015


Looktev
L
Looktev:

подскажите кто знает!!!фф2 двиг.18TDCI 2007г.в .При движении загорелась лампа акб,абс,перестал работать спидометр и вышла ошибка гидроусилителя.В итоге сдох акб,гена дает заряд 10 с копейкой вольт,на сто сказали что щетки в норме,диодный мост тоже, надо заменить реле-регулятор генератора. После замены реле-регулятора измененийй не произошло! может кто сталкивался с такой заморочкой?

Добрый день. Нашли причину поломки? У меня тоже самое. Не знаю что делать

unclik
22 December 2015


Looktev[[b]Looktev
Добрый день. На днях то же самое произошло что и Вас. Загорелась лампа АКБ и позже начали загораются все лампочки как на новогодней елки. Вы не нашли причину?

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
unclik
28 May 2015


разбирал клапан ЕГР, он был весь забит сажей. вот думаю и сам коллектор так же забит

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
unclik
20 May 2015


Будулаич
добрый день. мне бы хотелось узнать по подробнее о разборке впускного коллектора. он у меня забит на прочь. машина не едет и дымит. какие там нюансы и нужно ли покупать какие либо новые прокладки, например металлическую прокладку на впускной коллектор или еще что?

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
unclik
16 May 2015


snowleopard
добрый день. а для заглушения клапана ЕГР между заглушкой и впускным коллектором не нужно устанавливать прокладку? достаточно одной заглушки?

unclik
27 April 2015


спасибо. буду искать подсос воздуха

unclik
27 April 2015


drandron
Добрый день. Симптомы один в один как у вас. Вы выяснили в чем проблемма? А то не хотелось бы деньги зря выкидывать.

unclik
29 July 2013


Юркес
А это у вас все в масле это точно сальник коленвала. у меня тоже самое сейчас. от куда течет не смог обнаружить. вот думаю теперь какие запчасти менять.

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
unclik
11 July 2013


забыл написать, у меня двигатель 1.8 tdci, 115 л.с.

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
unclik
11 July 2013


залип клапан егр. хочу впускной коллектор снять и почистить. а потом заглушить. кто снимал уже впускной коллектор, подскажите пожалуйста, трудно ли его снимать и есть ли какие нибудь нюансы и сложности при снятии

Термостат Дизельные двигатели
unclik
11 July 2013


тоже потек. купил новый корпус, год проездил и опять потек. забил и езжу так. подтекает очень медленно, почти не заметно. подливаю раз в пол года. у друга такая же машина и тоже сочится потихоничку, тоже ездит и не жужжит

unclik
11 July 2013


по вину пробил. в магазине автозапчастей. exist. брал в сборе с кассетой. отдельно ремень не продается вроде. хотя звездочки скручивать не стал. оставил старые. поменял ремень и натяжной механизм. старый почему-то лопнутый оказался.купил спец инструмент состоящий из пластинки для фиксации распредвала и болт для фиксации коленвала. распредвал зафиксировал, а вот коленвал зафиксировать не получилось. промучился только очень долго. по итогу разметил все(звездочку на распредвале и на тнвд)под звездочкой на тнвд находится сальник фигурный. вот его надо аккуратно надевать,чтоб не загнуть его. вот вроде основное. если что спрашивайте

unclik
9 July 2013


просто много времени потратил чтоб спец. инструментом зафиксировать распредвал(пластиной) и коленвал (болтом). коленвал не получилось зафиксировать. то ли спец инструмент не подошел, то ли руки не из того места растут. короче забил и метками все разметил. не стал пользоваться специнструментом. столкнулся с одной проблемой. не смог во время сборки толком затянуть звездочку на ТНВД и шкив колевала. при затяжки того и другого у меня начал проворачиваться двигатель. может кто посоветует, как их можно затянуть в гаражных условиях. а то ездю при недотянутых болтах

unclik
9 July 2013


хорошо что не сместил ни на зуб. а то думаю проблем мог нахвататься. в первый раз же занимался таким делом. в сервис не захотел отдавать. т к денег сейчас очень мало



up