Замена амортизационных стоек своими силами



Уважаемые одноклубники!
Тема посвящена только замене амортизационных стоек своими силами.
Все детали и запчасти расписаны в темах Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) и Опорный подшипник
Просьба не засорять тему вопросами "Что поставить...?", "Какой номер у такой-то детали?", "Где купить...?" и т.п.

---

После того как на станции Оф. дилера объявили ценник на замену обеих стоек 3900, а на обычной СТО от 1000 за шт., я решил попробовать сам произвести ремонт своего авто, так как люблю ковыряться с техникой и когда то этому учился. Да и слова жены… “Ты что зря учился 3 года….попробуй сам”, настроили на экономию семейного бюджета в столь нелегкое время.
И так по порядку!
Заказаны стойки KYB по 2850р./шт. и опорные подшипники 590р./шт. оф.дилер.
Для замены передних стоек нам потребуется: ключи 13,15,17,19, а также набор внутренних звездочек и шестигранников, пару отверток для нехитрых действий руками, зубило для расклинивания кулака в месте нижнего крепления стоки, стяжка для пружин.
Произведена замена обеих стоек. В данном случае на примере правой, левая меняется по аналогии.
***
Снимаем дворники лобового секла.
posted image
замена стоек, замена амортизаторов, амортизатор, стойка, подвеска, опорный подшипник

avatar
sergey_spb
25 May 2009

Замена амортизационных стоек своими силами
838K
views
465
members
1,9K
posts

avatar
ejik78
22 November 2010


avatar
Gal200:

много возврата по причине короткого штока.

не знаю,что за Каяба у продавцов
но,на прошлой недели меняли стойки,клиент как раз привёз Каябу
ради интереса сравнили с оригиналом,размеры все соответствовали
avatar
жендос777
25 November 2010

1

Приветствую всех! Пробег 110000, морда колебалась от лёгкого прикосновения руки , а также посторонний шум справа - заменил передние стойки - как и многие говорили - опоры и отбойники в отличном состоянии, а вот подшипники - также под замену. Взял монро оригинал, на 2 литра, в южном порту, по 2250/штука+подшипники 1000р/комплект. Особых проблем нигде не возникло, всё довольно охотно откручивалось, шланг абс также не снимал, также не пришлось снимать пластик под стеклом, достаточно снять 6 клипс и вынуть панельку, держащуюся на 2-х "звёздочках", и доступ к винтам опор получен. Всё разобрал, после демонтажа пружины шток аморта просто сам утопился внутрь . Собрал всё обратно, выставил по меткам, при вставке стойки в кулак по совету отсюда поддомкратил нижний рычаг, но стойка все равно не ососбо охотно входила в кулак, полсе чего зубилом просто чуть разжал кулак и стойка сама упала внутрь. Учитывая, что делал первый раз - где-то полдня ушло. Также подпилил передние пружинки на один виток, (пружины тренд). Авто стал жестче и более управляем, все посторонние шумы исчезли. Пока стойками монро доволен.
ППиво
6 December 2010


Посоветуйте стойки для 1.8 дизеля на перед.
Штатные вроде монро.
avatar
svyatoi
12 December 2010


Поставил коябу по кругу и теперь на кочках спереди стук как пробивает .менял вместе с опорами и подшибниками.Что может быть?
avatar
жендос777
12 December 2010


svyatoi
а метки совместил опора-подшипник-стойка?
avatar
ejik78
12 December 2010


avatar
svyatoi:

Поставил коябу по кругу и теперь на кочках спереди стук как пробивает .менял вместе с опорами и подшибниками.Что может быть?

стойки прокачали перед установкой ?
avatar
Равновесие
13 December 2010


svyatoi
Что вы хотели?Это же Каяба-жадность обернулась стуком...Ставьте оригинал или проверенные евробрэнды-проблем никогда не будет.
avatar
Anikiy
13 December 2010

1

avatar
Равновесие:

svyatoi
Что вы хотели?Это же Каяба-жадность обернулась стуком...Ставьте оригинал или проверенные евробрэнды-проблем никогда не будет.

Угу. Уж сколько было негативных отзывов, и все-равно ставят
avatar
ejik78
13 December 2010


это не Каяба плохая,проблема в том что у нас на каждом углу торгуют палевом
и большинство людей абсолютно не разбираются в запчастях,что можно покупать и что нельзя
а,продавцы этим пользуются
Каябу ставили не один раз и проблем с ней не было,ни чего не стучало

лично рекомендую ставить оригинал это не лучший,но оптимальный вариант по качеству и ездовым свойствам
avatar
Gal200
13 December 2010


Поменял при пробеге 111т.км переднии стойки.Поставил каябу,как и писал раньше длинна штока оказалась на3см. короче.При выяснении причин короткого штока стало понятна причина-с коротким штоком простая подвеска и мазда-3,длинный шток-улучшенная подвеска.После снятия старых стоек левая более мение живая,правая как шток упал так и не поднялся,отбойники были потрёпаны.Опорники заменил на новые.Итог короткий шток никак не сказался на авто,клиренс пришёл внорму,управляемость отличная.
avatar
Равновесие
14 December 2010


Gal200
цитата:
короткий шток никак не сказался на авто,клиренс пришёл внорму

Естественно За клиренс пружины отвечают-повезло, что не просели при таком побеге.

ejik78
цитата:
это не Каяба плохая,проблема в том что у нас на каждом углу торгуют палевом

Не скажите-Каяба лотрея: повезет или нет...Много брака.
Берите Билштайн-те же характеристики, надежнее, да и в те же деньги
PisOfShit
14 December 2010


Позвольте полюбопытствовать- речь случайно идет не о двухтрубной г/м Каябе Excel G?
Случайно не замечал никто,какая страна производства стоит на этих амортах на сегодняшний день?

А то вот мысли всякие посещают в перспективах различных,так как раньше удавалось покупать Испанскую.
avatar
ejik78
14 December 2010


avatar
Равновесие:



ejik78
цитата:
это не Каяба плохая,проблема в том что у нас на каждом углу торгуют палевом

Не скажите-Каяба лотрея: повезет или нет...Много брака.
Берите Билштайн-те же характеристики, надежнее, да и в те же деньги

позвольте не согласиться
как раз по поводу Билштайна больше всего нареканий,стараемся его не ставить,
по Каябе уже забыл когда были возвраты,правда амортизаторы берём у официального
представителя в Питере и им не выгодно снабжать нас не качественным товаром
avatar
VMV
14 December 2010


в эксисте качественный бильштайн?
avatar
Anikiy
14 December 2010


В экзисте дорогой бильштайн. Насчет качества не знаю.
avatar
Равновесие
14 December 2010


ejik78
Видимо, как повезет.Каяба и Пиленга-два производителя, на продукцию которых постоянно пишу рекламации...
avatar
svyatoi
14 December 2010


Полностью разобрали метки на своих местах аморты в норме.вердикт стучит рулевая рейка. до замены ничего не стучало. как так ? че теперь с рейкой делать в сервисе говорят только замена в сборе
avatar
Anikiy
14 December 2010


svyatoi
Может раньше внимание не обращали? Рейка стучит у всех. Сильнее или слабее.
avatar
ejik78
14 December 2010


avatar
Равновесие:

ejik78
Видимо, как повезет.Каяба и Пиленга-два производителя, на продукцию которых постоянно пишу рекламации...

всё бывает
только сравнивать Каябу с Пиленгой,некорректно
Пиленга это ширпотреб,которому место на помойке
Каяба делает неплохие амортизаторы, например очень рекомендую Ultra SR, по ни одного нарекания
не было
немного дороже,но они этого стоят
avatar
ejik78
14 December 2010


avatar
svyatoi:

че теперь с рейкой делать в сервисе говорят только замена в сборе

для начала проверить длинные рулевые тяги
потом попытаться немного подтянуть рейку
avatar
VMV
14 December 2010


avatar
Anikiy:

В экзисте дорогой бильштайн. Насчет качества не знаю.

B4 как KYB
avatar
Равновесие
15 December 2010


ejik78
цитата:
только сравнивать Каябу с Пиленгой,некорректно

Это почему же? Как раз все правильно-итог то один...Говорю исключительно о своем опыте.
avatar
ejik78
15 December 2010


avatar
Равновесие:

ejik78
цитата:
только сравнивать Каябу с Пиленгой,некорректно

Это почему же? Как раз все правильно-итог то один...Говорю исключительно о своем опыте.

Вам просто не повезло ,смените поставщика и отношение к Каябе должно измениться

согласен,большинство амортизаторов купленных на рынке и у мелких торговцев
ни какого отношения к качественному товару не имеют
у них принцип работы,купил по дешевле,продал по дороже

не надо экономить на своей безопасности, ставить дешевые и не отвечающие ни каким характеристикам амортизаторы

есть нормальные бренды они дороже 2-3т.р.,но разбитая машина,улетевшая с трассы и не
хватка пару метров тормозного пути,я думаю ни кому не нужны и переплата с лихвой окупиться

и ещё маленькое добавление,многие мастера даже не прокачиваю амортизаторы перед установкой (тут даже было видео установки,можно посмотреть на ошибки) ,да и после сборки могут перевернуть или положить горизонтально на пол
вот вам и будет результат стучащего амортизатора,а сказки слесаря в что само прокачается,советую не верить

были случаи когда люди приезжали со стучащими новыми амортизаторами,после прокачки всё приходило в норму
avatar
Anikiy
15 December 2010

1

avatar
ejik78:

многие мастера даже не прокачиваю амортизаторы перед установкой (тут даже было видео установки,можно посмотреть на ошибки) ,да и после сборки могут перевернуть или положить горизонтально на пол
вот вам и будет результат стучащего амортизатора,а сказки слесаря в что само прокачается,советую не верить

Многие производители например KONI, да и сам Ford, считают что прокачка необязательна. О прокачке почему-то истерично кричит только KYB. Видать, чтобы было на что свой брак свалить ))
avatar
ejik78
15 December 2010


avatar
Anikiy:

avatar
ejik78:

многие мастера даже не прокачиваю амортизаторы перед установкой (тут даже было видео установки,можно посмотреть на ошибки) ,да и после сборки могут перевернуть или положить горизонтально на пол
вот вам и будет результат стучащего  амортизатора,а сказки слесаря в что само прокачается,советую не верить

Многие производители например KONI, да и сам Ford, считают что прокачка необязательна. О прокачке почему-то истерично кричит только KYB. Видать, чтобы было на что свой брак свалить ))

KONI ставили не один раз,действительно в прокачке практически не нуждаются,
так для спокойствия можно пару раз качнуть

если амортизатор правильно хранили,штоком вверх,то здесь возможно
прокачка не понадобится
но,кто у нас соблюдает это правило
так что амортизаторы прокачивайте всегда,по крайне мере можно приблизительно сделать
выводы о его качестве
попадались экземпляры,которые даже после прокачки имели провал
такие сразу отправляли обратно
а,Каяба наверно и кричит о прокачке т.к. знает ,что у нас все через одно место и не кто
даже не думает о том как правильно хранить амортизаторы
PisOfShit
15 December 2010


avatar
ejik78:


KONI ставили не один раз,действительно в прокачке практически не нуждаются,
так для спокойствия можно пару раз качнуть

если амортизатор правильно хранили,штоком вверх,то здесь возможно
прокачка не понадобится
но,кто у нас соблюдает это правило
так что амортизаторы прокачивайте всегда,по крайне мере можно приблизительно сделать
выводы о его качестве
попадались экземпляры,которые даже после прокачки имели провал
такие сразу отправляли обратно
а,Каяба наверно и кричит о прокачке т.к. знает ,что у нас все через одно место и не кто
даже не думает о том как правильно хранить амортизаторы

Амортизаторы в коробках(или без),коробки штабелями(кучей) на складах,затем перевозка в маг/заказчику - нигде их штоком вверх не ставят и не хранят и не перевозят-и никогда не будут.

Поэтому всем двухтрубным амортизаторам(абсолютное большинство) необходима прокачка перед установкой-для удаления воздуха из рабочей полости(надпоршневое пространство) обратно в компенсационную.Без разницы что за фирма производитель.
На этом в "мануалах" заострено внимание лишь у Каябы.

Прокачка не требуется лишь монотрубным(однотрубные) типа Бильштайн Б6 - так как там в силу конструкции в ней нет необходимости,если только попытаться притопить шток симитировав ход сжатия- и то если получиться.

Некоторые производители надевают на шток уздечку(аморт продается в сжатом состоянии)-тем самымм как бы предотвращают попадание воздуха в рабочую полость,однако их тоже обязательно надо прокачать.
avatar
Равновесие
16 December 2010


Вы бывали на ЦС Форд?Я бывал...Там аммо свалены как попало-бывает просто горой.Сколько ставили оригинал-проблем никогда не было: НИ РАЗУ!С Билштайн, Моно, Делфи, Боуг-тоже.Вот только Каяба досаждает(про Пиленга в приличном обществе вообще не принято)...Причем только передние
PisOfShit
16 December 2010


Ув.Равновесие на всех ЦС складах одна и таже картина без исключения.
Речь не про проблемы-а про то как их(амортизаторы) правильно ввести в эксплуатацию,что связанно с их конструкцией(2трубные) ,которая имеет под собой реальное обоснование необходимости прокачки.
Говеный сломается так и так-а то что все хорошо сложилось не означает что прокачка не нужна.
Где то попал пузырь,а где то нет.Да и клапана вхолостую заставить перепустить тоже не лишне будет.На всякий случай.
Каябу не защищаю,хотя очень нравилась и ставил ее Excel-G на 3 разных машины и вся она была тогда с испанского завода и оч.радовала-где ее сейчас заворачивают не имею представления.Насколько знаю-в испании ее закрыли-и что сейчас продают турецкое гуано-охотно верю,тем более что там тоже был завод.
А передние-то и являются самыми нагруженными-катализатор качества амортов.
avatar
Anikiy
16 December 2010


P
PisOfShit:

Некоторые производители надевают на шток уздечку(аморт продается в сжатом состоянии)-тем самымм как бы предотвращают попадание воздуха в рабочую полость,однако их тоже обязательно надо прокачать.

Да вообще-то все производители. Их без "уздечки" возить сложно. Много места занимают. Есичо...
avatar
жендос777
16 December 2010


Я брал месяц назад Монро - с держащими "крючками" шли, все равно 6 раз прокачал(опускал шток, налегая чуть ли не всей массой тела ) - никаких стуков, провалов, пробоев - машина как новая

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up