Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,4M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
twicezero
3 February 2015


avatar
dva1979:

hyp
Шапку посмотри, вот он 1360388, всего то 30 килорублей по экзисту 

30к это весь правый приводной вал, 10к где-то шрус)
avalon5555
3 February 2015


hyp
1722076 это последнее на данный момент обновление finis-кода. Заказывать можно любой.
avatar
hyp
4 February 2015

1

A
avalon5555:

1722076

Спасибо
zonnic
4 February 2015


ХаТТаВ
разницы по внешним размерам стаканов, длине и тд нет. Пыльник внутренний отличается количеством секций гармошки . номер вроде VA7613.
avatar
twicezero
6 February 2015


avatar
twicezero:

Доброго времени суток!
Случилась такая проблема, меняли в сервисе левую опору двигателя. Какого-то лешего снимали привод левого колеса (заметил позже).
Выехал из сервиса и почувствовал биение после 20 км/ч. В выходные загнал машину в гараж с ямой (печку делал) и решил найти причину, оказалось что при движении левый внутренний шрус давит на двигатель (в одном и том же положении) и уводит его вправо (вдобавок масло на коробке нашел в месте крепления левой тяги (наверно сальник испортили).
Как думаете что они могли натворить? время прибило шрус или они что-то натворили? могли ли они не до конца воткнуть его?

P.S. пробег 100тыс; пыльник на вид целый; тяга шатается во всех положениях с хрустом в месте внутреннего шруса (если поймать тягу в месте удара по двигателю, то тяга вообще не подвижна)


Проблема решилась проще) Оказалось подшипник трипоида развалился один и шарики-спицы упирались в стакан. Собрали подшипник и все норм)
avatar
352
6 February 2015


twicezero
тогда должна была быть вибрация при езде.
avatar
twicezero
6 February 2015


avatar
352:

twicezero
тогда должна была быть вибрация при езде.

вибрация была (даже скорее толчки), т.к. движок вправо-влево прыгал с бешеной скоростью)
avatar
futboler89
9 February 2015


мужики подскажите! Залез на днях под машину и заметил увидел такую картину:
Скрытый текст

На улице температура -15 -20 градусов, коробку грею перед поездками. К чему готовиться? к замене сальника? или так может в морозы выдавить из коробки масло?
уровень масла в коробке проверял, вроде в норме
Скрытый текст
avatar
alexnasa
10 February 2015


avatar
futboler89:

четкой границы на щупе коробки не видно

Видно. На заведённом видно. После езды. Оно становится не плёнкой, а жирнее -толще слой. Сначала на 1 см не до конца щуп засовываем. Потом до конца и сравниваем. Если уровень в норме и динамики потерь нет, то .. ну потеет это место. Следить за уровнем таки надо будет научиться- вслепую нельзя.
avatar
dva1979
10 February 2015


futboler89
Замените сальник в обязательном порядке и все будет норм
avatar
futboler89
10 February 2015


alexnasa
на заведенном и проверял. Такое ощущение что когда щуп вытаскиваешь, то масло размазывается по нему пока он по трубке идет.
ХаТТаВ
10 February 2015


почти так и есть :-) жижа очень текучая, а у наконечника щупа хорошая смачиваемость. плюс наконечник в крайнем положении расположен не вертикально, а под углом чуть ли не 45 градусов. протри щуп насухо, прям очень насухо, а когда вынимаешь, то разглядывай со всех сторон. с одной стороны будет видна граница перехода от сухого к мокрому, а с другой стороны будет измазано по всей длине. такой вот хитрый и кривой щуп. инженерам форда, видимо, было скучно и неинтересно расположить щуп тупо вертикально
avatar
alexnasa
10 February 2015


Х
ХаТТаВ:

наконечник в крайнем положении расположен не вертикально, а под углом чуть ли не 45 градусов

а у меня вроде вертикально.. https://www.dropbox.com/s/nrw3kidfnziwdfh/IMG_3876.JPG?dl=0
и- конечно абсолютно насухо протираем перед пробой.
avatar
futboler89
10 February 2015


щуп всегда насухо вытираю. граница вроде видна но очень размыта.чуть ли не от мин до мах
avatar
FeodorY
10 February 2015


futboler89
о методике проверки уровня трансмиссионной жидкости в АКПП 4F27E
avatar
futboler89
10 February 2015


FeodorY
по этой инструкции и проверял.
Скрытый текст
avatar
alexnasa
10 February 2015

1

avatar
futboler89:

граница вроде видна но очень размыта.чуть ли не от мин до мах

сталбыть слабо масло разогрел.. на выхи сфотаю щуп (границу).
avatar
buly
14 February 2015


кто что может сказать по сальнику привода от вольво 31325390 и 30651787 -взаимозаминяем ли с фордовским 1 712 552? Заранее спасибо.
avatar
FeodorY
14 February 2015

2

buly
Возьмите Corteco финис 12011157B качество проверено примерно на 40 кпп IB5 и ценник гуманный!
avatar
buly
15 February 2015


FeodorY
спасибо-но интересует именно взаимозаменяемость данных артикулов-кто-то может это подтвердить?
Diesel86
15 February 2015

1

avatar
buly:

31325390

31325390 бьется для ib5
30651787 для mx 75
вам подойдет любой
championoff
18 February 2015


Подскажите номерок правого внутреннего ШРУСа на 2 литра механика МТХ75
avatar
FeodorY
18 February 2015


championoff
1552930
avatar
buly
20 February 2015


Взял сальник 1 863 642 -был приятно удивлен что идет комплектом вместе со скобой подвесного подшипника полуоси и двумя гайками для нее
DmitryST
21 February 2015

1

Сегодня поменял подвесной подшипник взял SWAG 50 91 9945, в коробке была INA, родной тоже стоял INA, прошел 176 т. км.
avatar
FeodorY
21 February 2015


DmitryST
Дважды брал SWAG и в коробочке оба раза был INA
avatar
Веталь76
21 February 2015

1

DmitryST
FeodorY
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника (сообщение #15406172)
пробег SWAG 13т.км пока всё ок.
G.Marat
22 February 2015


Имею Ford Focus 2 New 2009 г.в., пробег 45 т.км., с момента покупки уже третий раз собираюсь менять правый внешний шрус.
Сначала заменил пыльник, т.к. был порван, на следующий год пришлось менять шрус. И так каждый год по весне...
Два раза ставил Metelli, код не записывал заказывали в мастерской, там же и ставили два раза.
В чем может быть причина, что за такой маленький пробег шрусы летят как расходник?
Сейчас надо заказывать новый, а Metelli брать уже страшно.
Мой VIN X9FHXXEEDH9P32694, кто может подсказать лучший по соотношению цена/качество заменитель?
Diesel86
22 February 2015


G.Marat

VKJA5747 или 305174
avatar
FeodorY
22 February 2015


G.Marat
Отзывы о производителях запчастей
Ставьте LOEBRO и забудете надолго.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up