+1

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника


avatar
29 Февраля - 23:21
  
+48

Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
3B436 , 3B437 валы в сборе
3A327A , 3A329 валы наружние со шрусом
3A327B вал внутренний со шрусом
3C356 шрус внешний

Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 electromexanik исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности :apl:
Привода от АКПП и МКПП для 2.0 моторы,взаимозаменяемые.
Привода от МКПП для 1.6 и 1.8 моторы,взаимозаменяемые.
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса
на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне

Устранение щелчков при трогании
(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/book_32_grey.pngFAQ / Полезные сообщения:

Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Про восстановленые валы в сборе
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
комплект сальника привода IB-5 ,для МТХ-75
Признаки подделки оригинального подвесного подшипника 1 701 597
трипоид Ford 1 061 888 для 1,8 МКПП ib5
Замена подвесного подшипника SWAG 50 91 9945
Как должен выглядеть оригинальный подшипник SWAG 50 91 9945
поддельный подшипник SWAG 50 91 9945
Замена подвесного подшипника Febi 19945 и внеш.шруса Ruville 75236S на 2.0 МКПП
Оригинальный подвесной подшипник Ina 712 0764 10
под кодом подшипника Ford 6G91-3C083-AA,лежит орг. Ford 1 459 756
Привод Loebro 305126 в сборе,с левой стороны,для 2.0 МТХ-75

  сообщений: 6 993 | просмотров: 743 219 | в избранном: 79 |    



avatar
  28 Февраля 2008 - 11:48  #  
+5

 
Пару недель назад появилось постукивание при резком старте при повороах.На осмотр к диллеру записалься причем ездил на простой сервис смотреть сказали все ок и вот итог вчера вырвало правый привод!!! :blink: Что это брак завода ??? причем пробег 16000 :huh:
#  Отредактировано: ПыЖиК - 03 Марта - 22:32
avatar
  28 Февраля 2008 - 13:33  #  
 

 
Garik77
Непонятно, что именно вырвало? Может вал привода из ШРУСа?
avatar
  28 Февраля 2008 - 13:34  #  
 

 
QUOTE (Garik77 @ Сегодня в 11:48)
появилось постукивание при резком старте при повороах.

случай не гарантийный - такой "стиль" вождения опытный слесарь выявит обязательно
avatar
  28 Февраля 2008 - 13:57  #  
 

 
shmell
Вал на месте со стороны коробки вырвало где наружняя граната!
avatar
  28 Февраля 2008 - 13:59  #  
 

 
А до этого не обратил внимание, были ли следы смазки ШРУС выдавливаемой через хомут пыльника ??? B)
avatar
  28 Февраля 2008 - 14:04  #  
+3

 
Garik77
QUOTE
Вал на месте со стороны коробки вырвало где наружняя граната!

"Казнить нельзя помиловать". :lol: Знаки препинания неплохо бы поставить, а то хрен поймешь. По сабжу, ИМХО, никто ничего определенного не скажет. Без осмотра как можно определить? Но думаю, что С-Максимка прав. Нужно было при первых похрустываниях ехать, тогда был шанс (повреждение-брак пыльника, хомут ослаб-слетел), а теперь вряд ли удасться на халяву проскочить.
avatar
  28 Февраля 2008 - 14:18  #  
 

 
QUOTE (Garik77 @ Сегодня в 11:48)
Пару недель назад появилось постукивание при резком старте при повороах.На осмотр к диллеру записалься причем ездил на простой сервис смотреть сказали все ок и вот итог вчера вырвало правый привод!!! :blink: Что это брак завода ??? причем пробег 16000 :huh:

Это как же над машиной надо издеваться, чтобы привод вырвало? На моей памяти это первый случай. Или действительно дефект. Еще и непонятно где вырвало. Может фоты есть?
avatar
  28 Февраля 2008 - 15:16  #  
 

 
[b]Beztuzevпару недель назад были похрустования при поворотах ,вот я и записалься на очередь на осмотр и не дотянул!

** добавлено в 15:18
[b]Beztuzevпару
недель назад были похрустования при поворотах ,вот я и записалься на очередь на осмотр и не дотянул!
avatar
  28 Февраля 2008 - 15:20  #  
 

 
Raleks
варианты (может "вырвать"):
1. полуось из внешней (ступичной) "гранаты"
2. полуось из внутренней гранаты (та, которая входит в коробку)
3. см.п.2 только сама граната выпала из коробки

(по поводу п.2.3 - теоретически т.к. точную конструкию не изучал)

самый вероятный п.1. - образный пример когда вы едите куриную ножку и выламываете сустав между голенью и бедром - та же ситуация
при сильно вывернутых колесах и резком старте лопается сепаратор гранаты, тут же вылетают шарики и легко выпадает ось - слишком сильная получается нагрузка...

похожая нагрузка возникает при любом резком старте, но в большей степени она приходится на шлицы гранаты в ступице и их вполне раельно провернуть, соотв-но "светофорные" гонки очень быстро приводят к износу пазов в которых двигаются шарики ШРУСа - люфт к люфту и очень быстро появятся первые микротрещины... еще чуть потерпеть и...... читаем первый пост темы....
avatar
  28 Февраля 2008 - 15:38  #  
 

 
QUOTE (Garik77 @ Сегодня в 11:48)
Пару недель назад появилось постукивание при резком старте при повороах.На осмотр к диллеру записалься причем ездил на простой сервис смотреть сказали все ок и вот итог вчера вырвало правый привод!!! :blink: Что это брак завода ??? причем пробег 16000 :huh:

гарантия 100%
шрус убить даже гоняя на гонках нереально. там прочность заложена нехилая.
ехать к официалам и менять по гарантии.
наш одноклубнег Леха (Алтаис) менял на 35000км по гарантии. никаких вопросов в гарантийке не задали. :yes:
иногда он учавствует в покатушках, но скорее всего это был заводской дефект. в общем гарантия рулит :yes:
avatar
  28 Февраля 2008 - 16:30  #  
+1

 
QUOTE (TruckS @ Сегодня в 15:38)
гарантия 100%
шрус убить даже гоняя на гонках нереально. там прочность заложена нехилая.
ехать к официалам и менять по гарантии.
наш одноклубнег Леха (Алтаис) менял на 35000км по гарантии. никаких вопросов в гарантийке не задали. :yes:
иногда он учавствует в покатушках, но скорее всего это был заводской дефект. в общем гарантия рулит  :yes:

Насчет убить шрус нереально это вы погорячились. Это нетрудно.
А для нашего человека это вообще не проблема.

** добавлено в 16:33
QUOTE (С-Максимка @ Сегодня в 15:20)
Raleks
варианты (может "вырвать"):
1. полуось из внешней (ступичной) "гранаты"
2. полуось из внутренней гранаты (та, которая входит в коробку)
3. см.п.2 только сама граната выпала из коробки

(по поводу п.2.3 - теоретически т.к. точную конструкию не изучал)

самый вероятный п.1. - образный пример когда вы едите куриную ножку и выламываете сустав между голенью и бедром - та же ситуация
при сильно вывернутых колесах и резком старте лопается сепаратор гранаты, тут же вылетают шарики и легко выпадает ось - слишком сильная получается нагрузка...

похожая нагрузка возникает при любом резком старте, но в большей степени она приходится на шлицы гранаты в ступице и их вполне раельно провернуть, соотв-но "светофорные" гонки очень быстро приводят к износу пазов в которых двигаются шарики ШРУСа - люфт к люфту и очень быстро появятся первые микротрещины... еще чуть потерпеть и...... читаем первый пост темы....

Спасибо за информацию. :) Про светофорные гонки полностью согласен.
Я хотел чтобы автор членораздельно написал где именно "вырвало".
avatar
  28 Февраля 2008 - 16:47  #  
 

 
Raleks
шрус который не имеет заводских дефектов убить нереально и я не горячусь. убить его реально если внутрь попала грязь вследствии порванного пыльника. даже с полностью вывернутыми колесами при резком старте шрус не работает на излом. вырывает его как раз из-за заводского дефекта одного из элементов шруса. гарантийных случаев по шрусам ФФ2 единицы, т.к. ломаются очень редко. светофорные гонки безусловно влияют на срок службы шруса но не фатальны для него. ну уж 16000 машина пройдет легко. заводской жизненный пробег шруса до отказа около 100тыс км.
avatar
  28 Февраля 2008 - 17:12  #  
 

 
QUOTE (TruckS @ Сегодня в 16:47)
Raleks
шрус который не имеет заводских дефектов убить нереально и я не горячусь. убить его реально если внутрь попала грязь вследствии порванного пыльника. даже с полностью вывернутыми колесами при резком старте шрус не работает на излом. вырывает его как раз из-за заводского дефекта одного из элементов шруса. гарантийных случаев по шрусам ФФ2 единицы, т.к. ломаются очень редко. светофорные гонки безусловно влияют на срок службы шруса но не фатальны для него. ну уж 16000 машина пройдет легко. заводской жизненный пробег шруса до отказа около 100тыс км.

Я с вами не согласен!
Постоянные резкие старты с вывернутыми колесами - приговор шарнирам.
avatar
  28 Февраля 2008 - 17:29  #  
+1

 
QUOTE (Raleks @ Сегодня в 17:12)
Я с вами не согласен!
Постоянные резкие старты с вывернутыми колесами - приговор шарнирам.

это Ваше право. и Ваша точка зрения.
сделанный по технологии шарнир не сломается из-за резких стартов, т.к. расчитывается на много большие нагрузки чем штатные.
это возможно только если есть дефект производства.
PS инженер по гарантии это полностью признал и признал ремонт гарантийным на 100% и это несмотря как они юлят при каждом гарантийном случае. это говорит о многом. :yes:
avatar
  28 Февраля 2008 - 19:35  #  
 

 
QUOTE (Raleks @ Сегодня в 17:12)
Постоянные резкие старты с вывернутыми колесами - приговор шарнирам.

Это только существенно уменьшит ресурс их службы и то, если Вы с утра и до вечера, каждый день, только и будете этим заниматься, поэтому выйдут из строя они совсем не быстро, при условии конечно, что собранны они качественно и без брака.
avatar
  28 Февраля 2008 - 22:29  #  
 

 
Это брак :down: у друга такаеже фигня была при пробеге 16000т коробка автомат замена по гарантии
avatar
  28 Февраля 2008 - 22:45  #  
+1

 
Garik77 А в колесо небыло ударов, может об бордюр?
У дргуга на фольксвагене пассат, за пол года 3 раза обрывало ШРУС. Конечно он считал нормальным сместа развернуться на асфальте вывернув колёса и дёрнув ручник.
avatar
  29 Февраля 2008 - 9:30  #  
 

 
Raleks
кстати стеб тут неуместен. можете посмеяться в Курилке там много интересных тем.
вскрыв шрус будет ясно что к чему но я уверен на 100% что это дефект производства.
гарантийных случаев по ФФ2 шрусов единицы. эти единицы как раз и есть тот мизерный процент брака который допускается заводом изготовителем.
avatar
  29 Февраля 2008 - 9:48  #  
+5

 
QUOTE (TruckS @ Сегодня в 09:30)
Raleks
кстати стеб тут неуместен. можете посмеяться в Курилке там много интересных тем.
вскрыв шрус будет ясно что к чему но я уверен на 100% что это дефект производства.
гарантийных случаев по ФФ2 шрусов единицы. эти единицы как раз и есть тот мизерный процент брака который допускается заводом изготовителем.

Я и не стебался...
Для изучения причин отказа ШРУС были разобраны 50 шарниров, снятых с автомобилей при замене. Все шарниры одной конструкции (наружные шестишариковые шарниры типа "Бирфильд" - именно такие стоят и на Форде) и одного производителя (GKN Germany). Рассматривались только шарниры, у которых были целы защитные чехлы, чтобы исключить абразивное изнашивание. Были изучены повреждения рабочих поверхностей деталей ШРУС.
Результаты позволяют утверждать, что основными причинами отказов ШРУС являются:
- повреждение рабочей поверхности желоба для шарика в корпусе шарнира
- повреждение рабочей поверхности желоба для шарика в головке шарнира
- повреждение рабочей поверхности проточки для шарика в сепараторе
- трещина в перемычке сепаратора.
Сопутствующими факторами, усугубляющими динамику развития перечисленных повреждений, могут являться:
-износ наружной поверхности головки, взаимодействующей с внутренней поверхностью сепаратора;
-износ внутренней поверхности сепаратора, взаимодействующей с наружной поверхностью головки;
-износ наружной поверхности сепаратора, взаимодействующей с внутренней поверхностью корпуса;
-износ внутренней поверхности корпуса, взаимодействующей с наружной поверхностью сепаратора.
Перечисленные повреждения рабочих поверхностей деталей ведут к увеличению зазоров между деталями, как следствие повышаются вибрации, изменяется система нагрузок между "главными" рабочими поверхностями, через которые передается крутящий момент в шарнире:
- шар - желоб корпуса шарнира;
- шар - желоб головки.
Особо следует отметить такой дефект на сепараторе, как развитие усталостной трещины на перемычке, с которой взаимодействует шар.
Этот дефект закономерен, так как на стенке перемычки сепаратора для лучшего взаимодействия с шаром выполнено углубление. Закономерны в этом месте наибольший контактный износ и деформация. Дополнительно на наружной и внутренней поверхностях сепаратора в местах взаимодействия с корпусом и головкой возникает износ. Место износа граничит с кромками углубления в перемычке сепаратора и утончает перемычку, тем самым со временем концентрируя здесь повышенные напряжения. Последние же носят пульсирующий случайный характер. Именно из-за развития усталостной микротрещины происходит отлом части перемычки сепаратора и аварийное разрушение шарнира.
Можно утверждать, что основные повреждения рабочих поверхностей деталей ШРУС являются следствием контактной усталости поверхностного и приповерхностного слоев металла, а также износа.
Это связано с кинематическими особенностями работы шарнира и нагрузками между контактирующими рабочими поверхностями при передаче крутящего момента от КПП к колесам автомобиля, а также особенностями работы подвески. Именно контактная усталость возникает в результате повторного деформирования микрообъемов материала, вызывающего возникновение микротрещин и отделение частиц материала. Циклически изменяющиеся контактные напряжения ведут к поверхностным разрушениям в виде ямок выкрашивания (питтинг), трещин, осповидного выкрашивания, отслаивания. Образующиеся раковинки с диаметром от сотых долей миллиметра до нескольких миллиметров увеличиваются в процессе работы узла трения, возникает шелушение поверхности.
Появление контактной усталости и износа приводит к усилению вибрационно-акустических характеристик ШРУС, повышению уровня шума, увеличению концентрации нагрузки, контактных напряжений, уменьшению размера площади несущей поверхности трущихся поверхностей, возникновению интенсивного износа и заедания. Выполненные исследования позволяют сделать следующие выводы:
- Основные повреждения рабочих поверхностей деталей ШРУС являются следствием контактной усталости поверхностного и приповерхностного слоев металла, а также износа. Это связано с кинематическими особенностями работы шарнира и нагрузками между контактирующими рабочими поверхностями при передаче крутящего момента от КПП к колесам автомобиля, а также особенностями работы подвески.
- Учитывая конструкционные и эксплуатационные особенности работы ШРУС, процессы в "металлической системе" следует рассматривать для условий контактного пульсирующего взаимодействия, в условиях смазочного материала, сопровождающегося качением со скольжением, деформациями поверхностных и приповерхностных слоев и изменяющимися физико-механическими характеристиками.
Делайте выводы.
avatar
  29 Февраля 2008 - 11:14  #  
 

 
Raleks
похоже очень даже похоже на цитату из методички по материаловедению МАДИ
у нас даже была лабораторная работа в иследовательском центре ЛОН-МАДИ. испытывали на прочность (динамические нагрузки) шрус ФВ Гольф. нагрузки превышали штатные в 12 раз. весь цикл испытаний шрус выдержал.
avatar
  29 Февраля 2008 - 11:51  #  
 

 
Kenz
не я в принципе таким не страдаю,езжу в меру спокойно и ни каких ударов небыло!Сегодня сдал машину к диллеру в Импекс они посмотрели и инженер гарантийщик даже спорить не стал со мной сказал по любому брак завода и случай крайне редкий и что мне просто не повезло и все починят по гарантии :lol:
avatar
  29 Февраля 2008 - 13:32  #  
 

 
Garik77
что и требовалось доказать! :yes:
они спорить и не должны были как говорил я выше гарантия 100%
гарантийных случаев по ним единицы
avatar
  29 Февраля 2008 - 14:32  #  
 

 
В жизни бывает всякое. На предыдущей машине(не фокус) у меня лопнул (на скручивание) приводной вал. Тоже хотел со светофора кого-то порвать... При этом на той машине шрусы не разу не менял (несколько раз менял пыльники и смазку) но пробега было почти 400 тыкм из них 250тыкм подо мною.

Запас прочности ШРУСа изрядный, как правило, и убить его за 16тыкм необходим недюжий талант! Дело скорее всего в том что теперь будет трудно спорить с сервисниками, которые будут разводить на платный ремонт...

Резюме: если что-то застучало - пулей к дилеру!!! Пусть разбираются и устраняют, если не устранят, то будут записи об обращении и в случае ЧП проблем с доказательствами не должно возникнуть.
avatar
  29 Февраля 2008 - 19:40  #  
 

 
У меня тоже был стук шруса при трогание ( 2L АКПП пр.15500км) езжу спокойно резко не стартую, приехал на гарантию, разобрали шрус набили смазкой и вроде стук пропал.
avatar
  29 Февраля 2008 - 22:39  #  
 

 
А у меня как-то было, шрус захрустел, тыщ за 150 пробег был... Слева поставил направо, справа налево и еще тыщ 40 проехал...
А тут 16 тыщ.... Если пыльник цел-имхо заводской брак.
avatar
  03 Сентября 2008 - 19:36  #  
 

 
Одноклубники!!! проблема!!! сёня упал в ямку, повис... короче буксовал всяко-разно... в конечном итоге что-то здорово хруснуло и всё пипец... авто не едет... при включении скорости (1-ой) происходит хруст - ноль движения? если кто знает, подскажите пожалуйста... заранее признателен....
avatar
  03 Сентября 2008 - 21:52  #  
 

 
Plohoy_86
Походу шлицы одной из гранат провернулись - либо в коробке, либо в ступице. Не думаю, что в гранате развалился
трехшиповик или провернуло обойму...
Видать хорошо "вывесил" колесо и хорошо погазовал...
:huh:
avatar
  03 Сентября 2008 - 21:59  #  
 

 
Блин, я завтра еду менять ШРУС по гарантии, напугали, меняют без вопросов, в сборе, лишь бы дотянуть, до сервиза 40 км................................... :blink:
avatar
  03 Сентября 2008 - 22:25  #  
 

 
Цитата (Plohoy_86 @ Сегодня в 20:36)
Одноклубники!!! проблема!!! сёня упал в ямку, повис... короче буксовал всяко-разно... в конечном итоге что-то здорово хруснуло и всё пипец... авто не едет... при включении скорости (1-ой) происходит хруст - ноль движения? если кто знает, подскажите пожалуйста... заранее признателен....

Ну тык нагнуться надо и посмотреть, что же там происходит, когда передача включена, а машина не едет ... чё гадать то?
avatar
  04 Сентября 2008 - 8:49  #  
 

 
Plohoy_86
однозначно, граната. Скорее всего, наружная...
Вероятно, шлицам крышка.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: