Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
834,7K
views
805
members
8,7K
posts

avatar
Crazyik
24 June 2009


MedvedSR У Асса думаю можно, тык
avatar
sergey-sergeev
30 June 2009


Чип-Тюнинг Ford Focus 2 1.6 (115 л.с.) бензин
Ссылка

мощность до чип тюнинга
115 л.с (85 kW) при 6000 об/мин
после
125 л.с (92 kW) при 6000 об/мин

Крут. момент до
155 Нм при 4150 об/мин
после
170 Нм при 4150 об/мин

Максимальная скорость до
190 kм/ч
после
196 kм/ч

программа под бензин 98.
avatar
Cabal
30 June 2009


sergey-sergeev
Так это года два уже они предлогают, только так ни кто и не сделал!
avatar
advess
15 July 2009


Подскажите а существует ли програматор с прошивками на 1.8,если да то кто нибудь мож покупал его?
avatar
Вадимыч_®
15 July 2009


advess
Да есть, программатор идёт на свою машину т.е. если у кого и есть, то вы не прошьетесь
o_o_o
15 July 2009


Arcos
Самый реальный вариант доехать до Краснодара. В ближайшее время планирую приехать в Краснодар на 1-2 дня.

Rusrom
Z-LINE для двигателей ZETEC 1.8
S-LINE сбалансированный по расходу топлива и динамике
S-LINE ECO для тех кому за 40
S-LINE PLUS для продвинутых водителей.
R-LINE только для тюнинговых распределительных валов.
avatar
Shnap - безумный
15 July 2009


KaMS ENGINEERING
Плиз можна огласить конкретней в чем отличия S-Line от S-line PLUS?
avatar
Стаф
16 July 2009


KaMS ENGINEERING


А что такое Z-LINE для двигателей ZETEC 1.8???

у меня движок 1.8 (ФФ2) он ZETEC?
чото я запутался весь


Shnap - безумный

на S-line PLUS - програмно ЕГР отключон - машинка на малых оборотах резвее но расход больше

как то так
avatar
Cabal
16 July 2009

1

Стаф
цитата:
у меня движок 1.8 (ФФ2) он ZETEC?
Duratec.
Зетек на ФФ1
avatar
Стаф
16 July 2009


Cabal
гранмерси!
теперячи все понятно
avatar
Shnap - безумный
16 July 2009


Стаф
На фф2 1.8 DURATEC, зетеки на первых фокусах

В Sline без плюса ЕГР вроде тоже отключена http://b-tuning.ru/showNews372.html
o_o_o
16 July 2009


Shnap - безумный
S-LINE PLUS больше крутящего момента на назких частотах вращения кв при среднем положени педали газа.
avatar
Shnap - безумный
16 July 2009


KaMS ENGINEERING
Ох, спс большое а то думал так и не узнаю в чем отличия )))
avatar
Вадим aka ScooteR
16 July 2009


Заезжал много раз в последнее время с 2.0 маздой,седаном и хэтчем. Главное, что на первой и второй она не уезжает, иногда я уезжаю, но на третьей - она догоняет и уезжает. Корпуса полтора полюбому будет. 2.5 никак. Сейчас планирую чиповку+калибровку. Хочу свое железо подогнать под мозги, заодно и обороты сделать и т.д. Цена вопроса у нас 12500 за чип +100евро за калибровку.

Так же хочу поставить ковку 16-чик и резину Адреналин 205/50 R16.
Paschok
16 July 2009


цитата:
Цена вопроса у нас 12500 за чип +100евро за калибровку.


Вадим aka ScooteR

А о какой калибровке идет речь?
avatar
Вадим aka ScooteR
16 July 2009


Заезд на стенд, до, во время и после... короче программу будут корректировать под мое железо, точнее под те обороты и иные данные что движок с ним выдает...
Paschok
16 July 2009


Вадим aka ScooteR

А что за конфигурация мотора у вас? И где приобретали?

Если не секрет конечно
avatar
Вадим aka ScooteR
16 July 2009


У меня стандартный движок 2.0. Коробка МТХ75, но сцепление усиленное EXEDY и одномассовый облегченный маховик той же фирмы. Так же выпускной коллектор 4-2-1 и полный выпуск MG-Race. Но без доводки мозгов машина лучше едет только на низах. На верхах прихода нет( То есть роллом с любой передачи 2-3-4-5 я с низких оборотов от полного стока уезжаю. Хочу чиповку сделать и откалибровать это все. Чтобы мой выпуск и маховик работали с мозгами заодно, а то иначе при резком снижении скорости с высоких оборотов у меня загорается значок аккумулятора и глохнет движок. Так же как и просто плавающие обороты. Видимо дело в 6 кг маховика, а не 12, как в стоке и мозги эти килограммы не различает, работает как под стандартный - это дает сбои. На холостых и при резком снижении обротов это очень заметно, на ходу нет, но думаю, чип + калибровка дадут неплохой приход. Это если в общих чертах от того, что я ожидаю.

Хотелось бы, чтоб на мою тему высказывались знающие люди, которые тут меняли коробку, ездят на таком же сцеплении и маховике, на злых валах, только они чего-то свое все обсуждают
avatar
CepeLa
17 July 2009


Парни поделитесь мнением!?
Пару месяцев назад сделали прошивку S-Line+ и поставили мульку, радости были полны штаны! Машинка себя вела изумительно, но спустя некоторое время что то стало происходить странное, примедленном движении в пробке на скорости 10 - 20 км при удеживании сцепления на второй скорости или даже когда стоишь и сцепление удерживаешь происходит не сильный толчок в педаль сцепления, стрелка тахометра взмывает до 2х тысяч оборотов ивигатель ревет словно я нажимаю педаль акселератора хлтя я ее не трогаю и так происходи от 2х до 4-5ти раз подрят, остановливаюсь, отпускаю педаль газа и сцепления, ставлю кпп в нитральное положение и все становится нормально, стоит возобновить такие жеействия , как все начинается заного. И еще педаль газа стала туго себя вести, раньше реагировала на нажатие почти мгновенно, а тепеь очень туго, выбимаю педаль полностью, а машиа еле разгоняется! Что это может быть?Прошивка? Мулька? Или что?
avatar
Cabal
17 July 2009


CepeLa
Для начала надо дросель почистить!!!
avatar
trangiric
17 July 2009


CepeLa
Ни мулька ни прошивка на "тугость" педали повлиять не может.
По поводу остального возможно, что на медленной скорости отключается муфта кондея, чтоб обороты не просели, а после подключается, что вызывает подскоки оборотов. Попробуйте тоже самое с отключенным кондеем. И вообще при жаре машина тупить начинает, если радиатор забит и многократное отключение и включение муфты кондея связано с перегревом. Возможно с этим как-то связано.
Мулька есть, прошивки нет если че.
punto1250
17 July 2009


Вадим aka ScooteR
Все знакомо.У меня тоже было:при сбросе с больших оборотов или сильно просаживались обороты или глохла,при остановки на светофоре сами по себе поднимались обороты до3000тыс. секунды на две,потом падали и на передаче(1-й,2-й) на холостом машина ровно не ехала,а начинала дергаться.
Но после недавней поездки на стенд с Юрой(Kams Engenering) все траблы были устранены.
Максимальная мощьность пока не достигнута,но как себя ведет машина при повседневной эксплуатации мне очень нравится.Легко трогается с холостых,пропали дерганья при езде на холостых даже на 2-й передаче-уверенно-ровно тащит.При том,что валы у меня достаточно верховые.ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЮРЕ!!!
Мой тюнинг(двигатель):валы Впуск 11,5мм/ Выпуск 9,8мм Фаза: 282/ 262 градусов,клапанные пружины большей жесткости Cosworth ,доработанная ГБЦ каналы+бОльшие тарелки,цековка поршней,облегченный маховик,сцепа Exedy и еще много всего.Но это уже не по движку.
avatar
Cabal
17 July 2009


punto1250
Предварительный результат озвучить можешь? Я про мощность.
avatar
OS2
17 July 2009


2 punto1250
Будем ждать конечного результата!
avatar
Вадим aka ScooteR
17 July 2009


punto1250
Я, к сожалению, не имею возможности чипануться в Москве, потому придется выкладывать тысяч 17 у себя тут и надеяться, что мне доведут мозги до ума. А вот вопрос у меня такой, нужно ли мне поднимать планку холостых оборотов до 1000 или оставить как есть - где-то около 750оборотов?

Сейчас у меня холостые обороты плавают, движок как бы рычит немного, но выше 1.2 тысяч не поднимается стрелка и ниже 500 не падает. Колебания небольшие и в течение пары сек, не больше. Другое дело, что неприятно так при резком сбросе оборотов на ходу глохнуть))
Ну и еще - у меня какая-то проблема с приборкой похоже. У меня иногда стрелка тахометра смещается. То вниз, то вверх. Всегда когда кручу движок до отсечки, обычно во время всяких заездов. То есть при выключенном движке иногда показывает -400 или наоборот 600. Рекод был 1800 лишних оборотов. Лечится снятием клеммы аккумулятора, либо просто ночь постоит и все на нужные места возвращается. Никто с этим не сталкивался? как лечить?
avatar
Predator10
17 July 2009


Вадим aka ScooteR
По приборке - у меня такое было один раз, обороты при заглушенном двигателе были около 4000 и скорость около 160
Заметил, что произошло это после того, как я запустил двигатель сразу после включения зажигания, т.е. не дал системам пройти тест.
Вылечил снятием клеммы аккума.
punto1250
17 July 2009


Cabal
Да ничего впечатляющего 173-176л.с. и 210-215нм примерно так.Надеюсь с Ваниным исправным впускным коллектором будет получше(мой сломанный-поэтому такой скромный результат).Вадим aka ScooteR
С моими валами меньше 1000об/мин будет очень сильная вибрация и расколбас.Сейчас у меня холостой 1000-1050об. работает ровно,стабильно,приятно-ненапряжно.
Я не знаю какие у тебя валы.А кто будет тебя настраивать?Честно говоря не хочу тебя расстраивать,но понимающих людей в процессах работы двигателя можно пересчитать по пальцам.
Пройдя довольно трудный путь тюнинга фокуса,я бы предпочёл сьездить в Москву,будучи уверен,что специалист того стоит.(Если-бы я жил в Челябинске)
У меня есть печальный опыт тюнинга фокуса в ЛукасТурбо.
avatar
Вадим aka ScooteR
17 July 2009


punto1250
С валами я ничего не делал. Стоят родные. Так же как и ресивер и т.д. Ничего ставить не буду ввиду того, что сомневаюсь, что у нас в Челябинске получится под это все настроить мозги. А кататься в Москву далеко и вряд ли реализуемо. 2200км до Москвы)
avatar
Cabal
17 July 2009


punto1250
Какая длина дудок у впускного???
С Косвортом дай бог, что бы момент 200-205 был.

цитата:
У меня есть печальный опыт тюнинга фокуса в ЛукасТурбо.
З.Ы. и ты решил атмо строить?
punto1250
17 July 2009


Вадим aka ScooteR
Ну тогда собирай желающих чипануться и МАсква сама к вам приедет

Cabal
Я сейчас хочу попробовать выжать максимум из штатного ресивера.То,что с Косвортом будет больше л.с. на 9000об. и мало момента я и так знаю.
Я могу тебе рассказать,как в ЛукасТурбо приколхозили турбу на Мазду3.Он ездил к ним каждый день,как на работу со всякими косяками,а в итоге при настройке у него шатун оборвало и получился сталинград с заменой блока.Кстати б/у блок я ему продал от своего фокуса.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up