+42

Выхлоп ФФ2


avatar
07 Августа 2011 - 20:41
  
+80

(IMG:http://media.ffclub.ru/up36958-88ccda6a87670ec0_large111.jpg)

Друзья, продолжим про нештатные системы выхлопа на ФФ2.
Первая часть Выхлоп на FF2

Mini FAQ от Aspee
Скрытый текст


Отчеты по установке механической обманки от DILAN
Выхлоп на FF2 (сообщение #5511738)
Выхлоп на FF2 (сообщение #5650023)

Варианты закрепления термоленты на пауке:
Скрытый текст


Оконечник трубы после глушителя мг-рейс?
ФФ2 седан: Bosal 751393
Каталог на седан > catalogue.bosal.com
ФФ2 хэтчбек: Bosal 823419
Каталог на хэтчбек > catalogue.bosal.com



#  Отредактировано: TallPaul - 16 Ноября 2013 - 16:35
  сообщений: 2 329 | просмотров: 314 333 | в избранном: 46 |    



avatar
  08 Августа 2011 - 7:33  #  
+2

 
господа, че посоветуете поставить спортивный резонатор МГ или спортивный глушитель МГ ?
Паук уже стоит.

З.Ы. знаю что лучше поставить и то и то. (бюджет)
avatar
  08 Августа 2011 - 12:10  opera mini  #  
+1

 
кто-нибудь ставил паук на 1.6 115? Какие ощущения? Что изменилось в поведении и звуке выхлопа?
avatar
  08 Августа 2011 - 13:21  #  
+5

 
Lerick
Звук авто с пауком конечно меняется...но не в худшую сторону но и не в лучшую...просто становиться чуточку иным...не раздрожающим и если не акцентировать внимание на нём...то перемена особо не заметна.До 2тысячь оборотов особо кординальных изменений в звуке ПОЧТИ нет, разница соооовсем маленькая...выше двух тысяч оборотов с появляется лёгкий басок...но не громкий и не навязчивый...даже я бы сказал благородный такой...который даже в тему..который бодрит авто с его появлением машинка оживает :D .Я вот уже пол года езжу с пауком и даже и не замечаю и не слышу его...вообщем на комфорт поездки он не повлияет...Не давно перегонял авто друга...аналогичный форд...так особо даже разницы не заметил по звуку...(у него до сих пор катализатор стоит)...хотя... заметил разницу но в динамике...она не тянет у него как у меня после 2500 оборотов с пауком... :D Black Boy
Выскажу лично своё мнение,как бы делал я...Я бы поставил после паука спортивный резонатор...и это всё что я бы поставил на данный момент...а когда со временем от старости умерла конечная банка(глушитель),то конечно поставил бы и глушитель от МГ...так как наверняка в одну цену со СТОКОВСКИМ а то даже и дешевле...но только тихий...Так как на Стоковский двигатель (не форсированый)не на волах и т.д ставить конечную банку имеет ставить смысл только для красоты...ибо заводская банка справляется в выпуском нормально под сток перечипованым двигателем ...(это чисто моё мнение )
#  Отредактировано: 08 Августа 2011 - 13:30
avatar
  08 Августа 2011 - 14:22  opera mini  #  
+1

 
Экспресс
спасибо за развернутый ответ. Мне как раз более интересны положительные изменения в приемистости и тяге двигателя на средних оборотах 2500-5000 от замены катализатора на паук. Реально ощутимая разница?
avatar
  08 Августа 2011 - 14:52  #  
+2

 
Lerick
На все свои предыдущие авто...это был Российский автопром(двенадцатая и приора)я срвзу же ставил паука 4-2-1...4-1 ставить на сток двигатель не надо...только 4-2-1.Как только приобрёл ФФ сразу озадачился идеей и на него воткнуть так как из предыдущего опыта знал что польза от него есть...Разница реально чувствуется...не почувствовать не возможно...после 2000-2500 машинка оживает...становиться тяговитее и с горы и в гору.. и ощутимо подинамичнее ...Порше Каен конечно не сделает...но первое время я был в восторге...а потом привык...Я так понимаю это первая твоя попытка с установкой паука... :D ...когда то 9 лет назад я тоже сомневался как может какая то труба так взбодрить авто...пока не поставил себе(достался на халяву от товарища продавшего авто) С тех пор я сразу не зависимо от модели авто , в кратчайшие сроки ставлю себе паука...Так как эффект есть реальный и 10-11т.р стоит за него отдать...
#  Отредактировано: 08 Августа 2011 - 14:56
avatar
  08 Августа 2011 - 15:01  #  
+1

 
Lerick
цитата
кто-нибудь ставил паук на 1.6 115? Какие ощущения? Что изменилось в поведении и звуке выхлопа?

попрошу зему отписаться здесь, он как раз на такой двигатель паука на выхах поставил, свежи впечатления.

Black Boy
цитата
господа, че посоветуете поставить спортивный резонатор МГ или спортивный глушитель МГ ?
Паук уже стоит.

З.Ы. знаю что лучше поставить и то и то. (бюджет)

В общем мое мнение по твоему вопросу: в данном раскладе (или-или и желании получить максимальный приход), я считаю нужно взять паук и глушитель.
По нескольким соображениям:
Вопервых штатный резонатор прямоточный и так, тем самым прихода от замены не почувствуешь. Но штатка скоро (зависит от стиля езды) выгорит при работе с пауком. И рано или поздно все рамно ее придеться менять (но пока держиться штатка, думаю ты подобьеш денег на МG.
Вовторых сам монтаж стыковка не штатного резонатора со штат глушителем, или сваркой или муфтой, что тоже доп геморой в плане возни или затрат. А МGшный глушак состыковать со штат резонаторм проще (мама-папа) и потом легко поменять резонатор на другой.
зы решать тебе изходя из полученной инфы.
avatar
  08 Августа 2011 - 15:26  #  
+1

 
Экспресс
цитата
А под МГ-шный глушитель штатный бампер будет нормально???

там пофик какой бампер, МГ глушитель имеет сочеленение над подрамником задней подвески, соответственно на бампер не влияет. Здесь уж от тебя зависит, штатный костыль ты к нему подсоеденишь или разводку или выход на одну сторону, но с насадкой.
зы прямоточная система со штатным окончанием "в пол", очень пылит, особенно при запуске в пыльном гараже. Посему насадка решает эту проблемму и украшает.
avatar
  08 Августа 2011 - 15:43  #  
+1

 
S T I G
Спасибо...на будущее инфо может пригодиться...
avatar
  08 Августа 2011 - 15:55  #  
+7

 
В качестве ремарки окуну в историю тынц и еще тынц
Вчера благополучно все было установлено, но перед этим контрольные замеры на разгон. Температура за бортом +25 градусов, делал заездов 5-6, самый лучший из них показал следующее:

Скрытый текст

Вечером не терпелось замерить приход, причем после первой же поездки по ощущениям стало ясно, что приход есть, но хотелось увидеть в цифрах. Вечер, за бортом +20... 5 замеров, три из которых легли очень ровно, разница в сотых лучший из них:

Скрытый текст

Что сказать?! По установке гемор был только с пауком, пришлось все жабо разбирать в недрах последней меня ждал сюрприз!!!

Скрытый текст

Откуда этот пробник побора краски взялся ума не приложу!!! Причем: я один владелец авто + у дилера покрасочные работы до продажи мне исключены! Снимал с автовоза сам, косяков по кузову небыло. Одним словом Фокус полон фокусов и загадок :D
Так же немного пришлось повозиться с болгаркой, а именно, сделать 2 разреза на последней трубе в месте соединения с глушителем, ибо без них хомут не мог сжать трубу и притянуться к трубе глушителя.
Так же, чтобы довести замеры до сопостовимости, постараюсь сделать финальный замер при +25.

P.S. радость была бы не полной если бы не случилась лажа, на замерах спалил себе юбку + оплавил бампер, т.к. не была установлена насадка, отводящее очень горячущие выхлопные газы за бампер((
#  Отредактировано: 08 Августа 2011 - 15:59
avatar
  08 Августа 2011 - 16:20  #  
+1

 
Mauzer_31
+за документальную конкретность.
зы а самое первое впечатление от паука, это приход в моменте на малых-средних оборотах.
avatar
  08 Августа 2011 - 18:15  #  
 

 
S T I G
спасибо за ответ!
Кстати, громкость звука при самом "тихом" глушителе и сток резонатором сильно увеличится?
avatar
  08 Августа 2011 - 18:16  #  
 

 
Экспресс
Спасибо за ответ, но мнения как всегда разошлись... :wacko:
(ответ STIG)
#  Отредактировано: 08 Августа 2011 - 18:16
avatar
  08 Августа 2011 - 18:30  #  
 

 
Black Boy
цитата
Кстати, громкость звука при самом "тихом" глушителе и сток резонатором сильно увеличится?

все зависит от состояния сток резонатора, если он живой то громкость не измениться сильно, просто добавяться низкие частоты.
цитата
но мнения как всегда разошлись...

заманаешся ждать когда "умрет" задняя сток глушак, а ты как я понял хочешь прихода, так вот сам реши, что эффективнее для твоих целей на начальном этапе:
менять прямоточный сток резонатор (на прямоточный, но настроенный и более надежный) или обратнопоточный штат глушак на прямоточный басистый.
зы как бэ два варианта: частичный прямоток временно или полный прямоток с самого начала. Думаю ответ очевиден.
зы ну и незабывай про замороч с конектом резонатора к штатному глушителю.
avatar
  08 Августа 2011 - 19:13  #  
+2

 
Lerick
Привет!
Я на выходных поставил "паук" + "обманка" (подробности установки опускаю, т.к. много писать, единственное, что могу сказать катализатор и "паук" снял/поставил не раскручивая подрамника ;) )
Побежала ощутимо шустрее, даже при включенном "климате".
Расход на засекал, пока наслаждаюсь движением и динамикой. :yes:
Дополнительно установил пламегаситель двухбачковый "MG-Race", т.к. стоковый быстро выдует.
Для звука надо ставить основной глушитель со спортивным уклоном, ну и разводку не помешает, все таки звук по-моему должен соответствовать виду. ИМХО. :D
Задавай вопросы! ;)
avatar
  08 Августа 2011 - 20:00  #  
 

 
ребят,а если на разводке выхлопа(выхлоп сток)будут резкие острые углы примерно 70 градусов,это категорически переделать надо,или можно оставить,и есть какие то НО?


Скрытый текст
avatar
  08 Августа 2011 - 20:19  #  
+1

 
--Ak-47--
цитата
а я думал что разводка меняет звук-это сказки,оказывается ОЧЕНЬ меняет,а с насадками тем более.таааакой звук взрослый  ,а обычный по сравнению с ним просто пур пур пур пур пур пур пур пур пур пур 

на холостых меняет, за счет рупора (разница диаметров вхожа и выхода насадки) и увеличения кол-ва рупоров х2 разводка же :D

цитата
ребят,а если на разводке выхлопа(выхлоп сток)будут резкие острые углы примерно 70 градусов,это категорически переделать надо,или можно оставить,и есть какие то НО?

думаю хорошего мало, но на стоковой системе, на атмосферном движителе можно оставить...
avatar
  08 Августа 2011 - 21:28  #  
 

 
S T I G
спасибо,если хорошего мало,значит надо переварить.кстати когда подсоединил разводку(не приваривал)и погазовал минут 5,до неё было не дотронуться,ждал пока остынет :(

а насадки лучше приваривать,или так оставить?если приварить также рупором,звук ещё больше измениться?разводка на 51 трубе, вход насадки где то 70
avatar
  08 Августа 2011 - 22:37  #  
 

 
--Ak-47--
цитата
а насадки лучше приваривать,или так оставить?если приварить также рупором,звук ещё больше измениться? разводка на 51 трубе, вход насадки где то 70


чет не вкурил вопрос :wacko:
насадки бывают под приварку и под хомут, последние можно приварить в место хомута, а вот первые только варить.
avatar
  08 Августа 2011 - 23:49  #  
 

 
S T I G
они под хомут,но какой толк от этого хомута?насадки каждый километр на трассе валяются,отваливаются постоянно
avatar
  09 Августа 2011 - 17:48  #  
+5

 
А как вам такая разводка ?
(IMG:http://media.ffclub.ru/up158748-30012011248.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up158748-30012011249.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up158748-28112010139.jpg)
#  Отредактировано: 09 Августа 2011 - 17:48
avatar
  09 Августа 2011 - 18:26  #  
+26

 
avatar
  09 Августа 2011 - 21:52  #  
 

 
Всем доброго времени суток.
Вопрос такой: а разводка на 2-е несет еще какую-нибудь нагрузку кроме эстетической? И не получается ли так, что выхлоп (дым) идет только из одной? А то видел такое на нескольких авто (правда, VW) - как-то вяленько смотрится... :(
avatar
  10 Августа 2011 - 7:42  #  
 

 
Black Boy
Вообще...я думаю товарищу...его мнению S T I G стоит доверять...так как я был не в курсе что штатный резанатор Фокуса прямоточный...я исходил в своём мнение из опыта с Ладой Приорой...Там у меня штатная конечная банка умерла через 45тыс км ровно через 2.5года...но там я и отжигал не по детски...Вообще для думаю в любом случае нужно менять всё и полностью...но по мере поступления проблем...что умрёт раньше ,всё зависит от желания и от свободного финансового бюджета который можешь потратить...и как мне кажется хорошего и заметного прироста как паук...резанатор и банка особо не даст именно на штатном не форсированом двигателе,он может и есть но на столько значительный...Я когда паука ставил себе...в спортивном клубе(они занимаются и продажей и установкой...и в заездах выступают так то серьёзный по нашим меркам клуб )...поинтересовался...ставить ли глушитель...так они ответили что если в будущем планирую двигатель авто зарядить валами...поставить увеличеный дросель...прошить индивидуальной программой под всё это...тогда ставить глушитель смысл есть...а так только для красоты...
#  Отредактировано: 10 Августа 2011 - 8:51
avatar
  10 Августа 2011 - 19:43  #  
 

 
если поставить разводку на два, как с точки зрения контроля экологии нарушений нету ?
avatar
  10 Августа 2011 - 20:00  #  
+1

 
Avraman
На экологию влияет наличие или отсутствие катализатора.
Разводка, это грубо говоря украшение, хоть на два, хоть на четыре, хоть на десять.
avatar
  11 Августа 2011 - 18:54  #  
+1

 
avatar
  11 Августа 2011 - 19:01  #  
 

 
sva-73
Дымит равномерно?как то развод из одной в две трубы странно сделан.или там перегородка?+++

может видео? ;)
avatar
  11 Августа 2011 - 19:04  #  
 

 
Дымит равномерно и не странно а нормально зато трубы под запаской не видно как у других .
avatar
  11 Августа 2011 - 19:38  #  
 

 
Всем привет,
Люди подскажите где можно замутить разводку или кто может сварить ?
 
  Наверх

Тему читают 2 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Доп.оборудование и запчасти → обновления: