Чип-тюнинг от Паулюса в городах России


avatar
10 Февраля 2011 - 23:09
  

Вниманию широкой аудитории владельцев Ford Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo:
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Focus II 1.8 MT > chip-tuning.spb.ru(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Ford Focus II 2.0 MT > chip-tuning.spb.ru(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Ford Focus II 1.8 TDCI > chip-tuning.spb.ru(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Ford Focus III 2.0 > chip-tuning.spb.ru(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
NEW!!!Ford Focus III 1.6 85 л.с. (прирост до 122 л.с.!) > chip-tuning.spb.ru(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
NEW!!!Ford Focus III 1.6 105 л.с. > chip-tuning.spb.ru(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
NEW!!!Ford Focus III 1.6 125 л.с. > chip-tuning.spb.ru(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции

Сколько стоит?
Цены

Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты


Внимание! Большая просьба идти в курилку со следующими вопросами:
Скрытый текст
Перечисленные выше вопросы признаются в этой теме оффтопом и моветоном и караются игнором, минусом в карму, а в особо запущенном случае - баном.
#  Отредактировано: 09 Марта - 11:43
  сообщений: 5 580 | просмотров: 632 858 | в избранном: 103 |    



avatar
  11 Февраля 2011 - 14:23  #  

 
почем 1.8 стоит чипануть?
avatar
  11 Февраля 2011 - 14:35  #  

 
и фиесту 1,6 бенз
avatar
  11 Февраля 2011 - 15:17  #  

 
Givik
цитата
калибровки от Паулюса

И что есть/будет в этих калибровках?
Т.е я так понимаю у вас только программатор, по инету пришла прошивка от производителя, а вы ее льете? Есть возможность прогой типа "Чип Тюнер Про" или как она там, просмотреть/сравнить различия сток/чип?
Меня б впринципе интересовала будущая калибровка на 1,8 дорестайл , ноября 2007 г., НО вопрос в первую очередь- КАКИЕ параметры поправлены, если просто богаче смесь, отключен второй ДК, задран УОЗ, и поправлены данные с педальки газа (раньше когда прошивали ВАЗы, дополнительно тупо поднимали/отгибали педаль))) то мне такое не надо по причине близкого расположения ката и возможном рассыпании/попадании в ЦПГ без информации от 2ДК, второй вопрос в отзывах продолжительно-пользующихся этими калибровками (уже есть такие? или метод проб и ошибок?), третий и я думаю немаловажный вопрос- цена, даже скорее ЦЕНА/КАЧЕСТВО/УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ОТ МАШИНЫ на новых калибровках.
Вот к примеру я не гонщег, но мне б хотелось на стоковой прошивке чуть-чуть приподнять обороты ХХ, программно отключить ЕГР и впринципе- все на этом.., такое у вас возможно? т.е слить стоковую мою прогу, поставить галочку на отключение ЕГР, поставить требуемый ХХ и залить обратно... Ну в пару, ну максимум три тыс руб, я б отдал за такое..
avatar
  11 Февраля 2011 - 15:33  #  

 
З.Ы Плавающие обороты и дерганье в пробках я излечил "чудо дыркой" в дросселе забесплатно)).. Трогаться тож стала полегче, но хочется трогаться без газа, т.к учу супругу ездить и нервничаю :)
#  Отредактировано: 11 Февраля 2011 - 15:34
avatar
  11 Февраля 2011 - 16:11  #  

 
блин люди вам что заняться нечем? сразу минусите,создал человек тему,чтобы перейти в раздел "коммерсанты"
прошу минусы не ставить,чо вы как звери ,не разобравшись, накидываетесь?
и если вас не устраивает цена,вас насильно никто не заставляет обращаться :angry:
avatar
  11 Февраля 2011 - 17:45  #  

 
как таковая тема не раскрыта. что то отписался и все... я бы не отказался от чипа, если бы меня переубедили, что это не развод! на общем форуме этот вопрос разжеван.
пысы. у него где написанно то, что он комерс или как нужно было догадаться, что он таковым является. на автофорумах тюмени почти каждый день появляются темы "пук и нет"
#  Отредактировано: 11 Февраля 2011 - 17:52
avatar
  11 Февраля 2011 - 18:40  #  

 
ladw
а она и так без газа трогается только очень плавно надо со сцеплением работать...
avatar
  11 Февраля 2011 - 19:11  #  

 
timracer, 1.8 пока в разработке. Если хотите принять участие в тестировании, пишите в личку, обсудим детали. Усилия будут вознаграждены бесплатной прошивкой.

FIN_MAN, уточните, двигатель сколько л.с.?

ladw, по 1.8 ваши вопросы пока преждевременны. Будет финальный релиз, скажу, что изменено. А хитрые параметры вроде "ЦЕНА/КАЧЕСТВО/УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ОТ МАШИНЫ" я бы предложил вам рассчитать самостоятельно ;)

RuslanLS, все верно, тема создана по согласованию с модератором и ждет переноса в "Запчасти и услуги".

Neutron, чип-тюнинг - это не развод. Далее у вас три варианта - либо принять это за аксиому, либо найти чье-то авторитетное (для вас) мнение, либо остаться при своих убеждениях. Я в этой теме убеждать никого не буду.
#  Отредактировано: 11 Февраля 2011 - 19:24
avatar
  11 Февраля 2011 - 19:41  #  

 
Givik
жду графики замеров на стенде после обновления прошивки и сравнение со стоком. "сказать можно все, что угодно"
пысы. извиняюсь за жесткие высказывания, если такими посчитали...скептицизм не порок :D
по возможности поучаствовал бы в тестах
#  Отредактировано: 11 Февраля 2011 - 19:43
avatar
  11 Февраля 2011 - 19:43  #  

 
Neutron, всему свое время. У нас замеры на стенде на полтора месяца вперед расписаны.
avatar
  12 Февраля 2011 - 8:24  iphone  #  

 
Givik
Надо короче презентацию :red:

Скрытый текст
avatar
  12 Февраля 2011 - 18:52  iphone  #  

 
Givik
Могу ли я по фразе "хитрые параметры" и" судить вам" - понять,что ваша Компания предлагает тестовые поездки для сравнения сток/чип?? Как они(тестовые заезды реализованны? Ограничением максимальной скорости? Максимальным количеством вкл зажигания? ) Или только словами: " Почувствуй разницу- ты крут )) имеешь чип тюнинг, осталось рычащий прямоток)) , дак мы это еще в начале двухтысячных проходили)) , когда контроллеры Бош на Январь 5.1 меняли...)))

avatar
  12 Февраля 2011 - 19:36  #  

 
Попробую немного "прояснить ситуацию". Поскольку уже неоднократно пользовался услугами Михаила. Правда, на предыдущих авто - нексиях.
1. Машина 2000г.в. Была обкатана, с адекатным расходом топлива и нормальной тягой без кондиционера. На этой машине было опробовано две версии прошивок. После замены чипа (а на той машине это делалось именно заменой чипа в ЭБУ) появился более веселый подхват на низах, уменьшился "затуп" при включенном кондиционере - стало необязательным выключать его при обгоне на трассе. Расход топлива зависел от режима езды. У меня он конечно подрос на 1.5-2 литра :rolleyes:
2. Машина 2008г.в. К услугам Михаила пришлось прибегнуть в основном из-за того что машина жрала как кашалот :angry: При своих скромных 1.5 литрах и 80л.с. она расходовала также как мой Фокус зимой с гидроником и автозапуском по температуре :wacko: После прошивки расход стабилизировался. Динамика почти не изменилась.

"Тачка дура" - не будет. Чудес не бывает. Данные прошивки направлены на оптимизацию тяги в основном на низких оборотах. На машине просто становится комфортнее и интереснее ехать.
Мое доверие к Михаилу и его коллегам прежде всего основано на "качестве" прошивок. Таблицы подбираются неспеша и с постоянными тестами (потому и приглашаются "подопытные"). А не тупым задиранием параметров смеси\турбины и будь что будет....
В настоящее время меня в моей машине динамика вполне устраивает. Да и ценник, в два раза превосходящий "нексиевский", - заставляют меня серьезно сомневаться... "А надо ли мне оно" :rolleyes:
Так что, yaboss, жду весны, сухого асфальта и летней шины - для пробных заездов.
Также, Givik, если на 1.6\115 прошивка еще не в релизном состоянии, готов поучаствовать в обкатке :)

Дабы не разводить флуд...

avatar
  12 Февраля 2011 - 22:02  #  

 
ladw, безусловно, тестовые поездки предлагаются. Никаких ограничений не устанавливается. Если вам достаточно прокатиться 10-20-30 минут, то можно это сделать без предоплаты. Хотите кататься больше - оговариваем с вами продолжительность тест-драйва, вы оплачиваете 100% стоимости прошивки и катаетесь на здоровье. Если во время тест-драйва, вы все-таки решите что "ну не по мне это", вам возвращается заводская прошивка и 100% стоимости чип-тюнинга, оплаченные вами ранее.

"Почувствуй разницу, ты крут" - надо взять на вооружение B)
avatar
  13 Февраля 2011 - 9:12  iphone  #  

 
Archie
Я знаю что дает чип тюнинг...
Givik
Михаил, подскажите пж, программа для 1,8 разрабатывается Вашей компанией или Паулюсом? На каком софте она будет реализованна? На стоковом 2,0 Евро-4?
Или софтина другая? Мож Евро-3??
И сможете ли Вы подправлять калибровки после тестовых заездов? Я вот это имел ввиду в своем первом посте, спрашивая по поводу заливаете ли Вы чьи то ГОТОВЫЕ прошивки, или все ж у Вас есть программный инструмент..
#  Отредактировано: 14 Февраля 2011 - 6:41
avatar
  13 Февраля 2011 - 10:32  #  

 
ladw, мы сотрудничаем с Паулюсом. Калибровки поправлять можно. Насчет версии софта - скорее всего, базовым будет родной Е4, в котором программно можно будет отключать ДК и другие вкусности.

Ищутся желающие принять участие в тестировании 1.8 и 2.0. За подробностями в личку.
avatar
  13 Февраля 2011 - 13:04  #  

 
Я чиповал у Михаила предыдущую машину Хундай акцент. Пробовали 2 разные прошивки и обе были хороши, но оставил себе ту, что позлее. Впечатления только положительные. Паулюс очень авторитетный московский чип-тюнер, я думаю, что этим людям можно доверять.
#  Отредактировано: 13 Февраля 2011 - 13:35
avatar
  14 Февраля 2011 - 22:02  #  

 
А это у Вас только в Тюмене.? в Москве, как можно с чипануть Фокуса 1,8???
avatar
  15 Февраля 2011 - 8:49  #  

 
ТерАн, обратитесь к Паулюсу.
avatar
  16 Февраля 2011 - 11:25  #  

 
цитата
И что есть/будет в этих калибровках?
Т.е я так понимаю у вас только программатор, по инету пришла прошивка от производителя, а вы ее льете? Есть возможность прогой типа "Чип Тюнер Про" или как она там, просмотреть/сравнить различия сток/чип?
Меня б впринципе интересовала будущая калибровка на 1,8 дорестайл , ноября 2007 г., НО вопрос в первую очередь- КАКИЕ параметры поправлены, если просто богаче смесь, отключен второй ДК, задран УОЗ, и поправлены данные с педальки газа (раньше когда прошивали ВАЗы, дополнительно тупо поднимали/отгибали педаль))) то мне такое не надо по причине близкого расположения ката и возможном рассыпании/попадании в ЦПГ без информации от 2ДК, второй вопрос в отзывах продолжительно-пользующихся этими калибровками (уже есть такие? или метод проб и ошибок?), третий и я думаю немаловажный вопрос- цена, даже скорее ЦЕНА/КАЧЕСТВО/УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ОТ МАШИНЫ на новых калибровках.
Вот к примеру я не гонщег, но мне б хотелось на стоковой прошивке чуть-чуть приподнять обороты ХХ, программно отключить ЕГР и впринципе- все на этом.., такое у вас возможно? т.е слить стоковую мою прогу, поставить галочку на отключение ЕГР, поставить требуемый ХХ и залить обратно... Ну в пару, ну максимум три тыс руб, я б отдал за такое..


Редактор на фокуса называется MEPro) это есть у трёх человек на земле -суть не в этом.
На вопрос "что изменено" ответ может показать сложнее понимания функциональности системы ВАЗ Январь 5.1)
Кроме того давайте я немного поправлю консерватории понимания относительно второго ДК. Отключения процедур мониторинга катализатора не есть догма ни разу. Динамические характеристики достигаются вовсе не этим. Это нужно если система выпуска скажем тюнилась и оного дивайса там нет.
Да и погружаться "как оно устроено" особенно настчёт 1.8 -2.0 не стоит. Сложнейшая логика кода. для примера -там в прямом виде даже тех же оборотов ХХ нет в количественном выражении. :D А менеджмент этих вещей через управляющие воздействия заслонки. Очень забавная вещь. скорее бы новые моторы пошли на сименсах))
Возможно и детализованная работа по модификации прошивки в принципе)) раз уж кто то считает что сможет ТЗ к своей машине обрисовать.
Вопрос об отзывах корректности работы -ну поисследуйте форумы по другим авто. На 1.8 дорестайле лично я езжу -у меня такой))
Отзывы писать не буду))) второй год верстается версия)
avatar
  16 Февраля 2011 - 11:31  #  

 
цитата
Михаил, подскажите пж, программа для 1,8 разрабатывается Вашей компанией или Паулюсом? На каком софте она будет реализованна? На стоковом 2,0 Евро-4?
Или софтина другая? Мож Евро-3??


Модификации подвергается родной код конечно)
Эксперименты с попытками добится чуда на софтах иного рынка приводят к нерабочим круизам и многим другим вещам на данных системах)
В любом коде Вистеон есть ВСЁ. Даже более чем надо :D .
Если вам нужны имена:
Картюнер: тестирование, стенды, наблюдения.
Дизасемблирование и расшифровка программного кода: Дмитрий Котов (Dik) -Тольятти (собственный 1.8 рестайл).
Настройка калибровок: Paulus. Москва (собственный 1.8 дорестайл).
avatar
  16 Февраля 2011 - 11:33  #  

 
цитата
Я чиповал у Михаила предыдущую машину Хундай акцент. Пробовали 2 разные прошивки и обе были хороши, но оставил себе ту, что позлее. Впечатления только положительные. Паулюс очень авторитетный московский чип-тюнер, я думаю, что этим людям можно доверять.

Спасибо за лестную оценку)
15 лет на поприще -всё ещё учусь конечно. Последнюю пятилетку даже стало что то получаться)
Это как раз студенты "знают всё")
В остальном всё просто - пробовать надо. Ведб рассуждать о вкусе устриц надо их попробовав)
avatar
  16 Февраля 2011 - 12:04  #  

 
цитата
З.Ы Плавающие обороты и дерганье в пробках я излечил "чудо дыркой" в дросселе забесплатно... Трогаться тож стала полегче, но хочется трогаться без газа, т.к учу супругу ездить и нервничаю 

я третий десяток за рулём -но как трогается Фокус 1.8 не перевариваю)
Посему у меня чуть выше ХХ в стояке, в движении штатные -чтобы не поддёргивало на сверхмалых.
И плавный тратл ассистенс -то есть чуть тронул педаль и отпустил сцепу и всё и забыл. Поехало само как на атомате)
Дырки сверлить верю что занятно...но не вижу смысла как и в
цитата
когда контроллеры Бош на Январь 5.1 меняли)))

ибо бош 154n есть алгоритмический прародитель пятого января. Сложность лишь в предельных оборотах -ибо воч дог тамошний ребутил блок при перекруте и просто так отсечку не двинуть) выше.
avatar
  16 Февраля 2011 - 13:25  #  

 
цитата
Также, Givik, если на 1.6\115 прошивка еще не в релизном состоянии, готов поучаствовать в обкатке


Она вобщем то давно готова. Около года назад.
Модификация электроники двигателя (сообщение #9389339) даже отзыв есть. :D
Немного доработать надо редкую версию с 4 лямбда зондами -есть такая комплектация.
avatar
  16 Февраля 2011 - 18:22  iphone  #  

 
Паулюс
Спасибо Вам за развернутый ответ и за подтверждение сотрудничества ребят с Вами. К слову сказать что то мне подсказывает, что калибровки от Вас не уступают, а может быть... , калибровкам от Б-Тюнинга. По пунктам: я понимаю, что ДК2 мониторит производительность ката и обратной связи по нему нет, но т.к есть прецеденты о попадании частиц керамики в ЦПГ, хотелось бы иметь по возможности "раннее предупреждение"(хотя эт может только страшилки и смерть ката почувствуется изменением поведения..х.з., на перспективу может это и не плохо) Еще вопрос: а Вы программно отключаете 2ДК или маска ошибки на лампе?. По поводу выставления количественного ХХ- я не спец, но думаю если это реализовано процентом открытия ДЗ или кг воздуха- то для Вас и это не такая уж глобальная проблема. По поводу ТехЗадания- обрисовать не так и сложно желаемые результаты на уровне простого обывателя.. Как я писал- в первую очередь хочется легкого троганья (с моими скромными 19 годами стажа тож такого не было ни на какой машине, с Вами полностью согласен в этом) , далее- хочется избавление от даблов, плавающих оборотов, движений без дерганья на ХХ (эффект дырки, который у меня присутствует- лично для меня это не актуально в данный момент), следующее- хочется "легкости" движения (на стоке тяжеловато едет до 3000 оборотов), т.е мне не нужна "взрывная динамика" которая к слову и не получиться на этом ДВС, мне нужен уверенный ПЛАВНЫЙ троллейбусный разгон без клевков,пинков и т.д.., еще -если это возможно без негативных последствий- отключить ЕГР (понимаю, что появится детонация, поменяется лямбда и на определенных режимах, повысится темп. сгорания смеси и т.д. и т.п.., поэтому и пишу- "если возможно без неприятных последствий"), ну и по возможности минимизировать детонацию при просадке оборотов (возможный бонус при повышении ХХ...
Думаю, что если вот такие проблемки порешаются- появится и эластичность.. Отсечку вот лично по мне двигать ни к чему ИМХО..
Еще раз спасибо Вам за отзывы и Ваши изыскания..
С Уважением, ladw.
#  Отредактировано: 17 Февраля 2011 - 8:08
avatar
  17 Февраля 2011 - 8:16  #  

 
цитата
По пунктам: я понимаю, что ДК2 мониторит производительность ката и обратной связи по нему нет

На самом деле в некоторых режимах регулирование по ДК 2 есть. Это же просто -если в коде активна ошибка 2096 по пределам регулирования ДК 2 (на некоторых марках нумерация кода может отличаться), то регулирование есть. Однако на данных системах это вовсе не мешает. Ткже как и первый ДК. Ибо есть полноценный режим полных нагрузок где регулирования нет. Это вот на S max всё несколько иначе и сложнее. Там есть зона абсолютного регулирования. Вне привязки к фатору нагрузки и абсолютному дросселю.
цитата
хотелось бы иметь по возможности "раннее предупреждение

Да не вопрос -если выпуск штатный -зачем убивать мониторинг)
цитата
Вы программно отключаете 2ДК или маска ошибки на лампе?

В том числе и флаг конфигурации конечно)
цитата
По поводу выставления количественного ХХ- я не спец, но думаю если это реализовано процентом открытия ДЗ или кг воздуха- то для Вас и это не такая уж глобальная проблема

Там нет и процентов кстати - намного сложнее -но дело не в этом (мы про 1.8 -2.0).
цитата
далее- хочется избавление от даблов

У меня их уже нет - тестирую месяц примерно. Спецом даже сцепу не выжимаю -пусть будут наиболее тяжкие условия)
цитата
возможности минимизировать детонацию при просадке оборотов

Вижу вы неплохо изучили Фокус 1.8) Это в первую очередь само собой :D
цитата
хочется легкого троганья

Само собой) это тоже релизнуто. Как и низовой диапазон :D
avatar
  17 Февраля 2011 - 8:47  #  

 
Паулюс
Спасибо еще раз. Готов присоединиться к тестированию, обещаю отписываться..
ФФ2 ноябрь 2007 г. с красной подсветкой..
Мне связаться с Givik ?
avatar
  17 Февраля 2011 - 8:50  #  

 
ladw, конечно.
avatar
  17 Февраля 2011 - 8:52  #  

 
цитата
ФФ2 ноябрь 2007 г. с красной подсветкой..

Это рестайл - по ним - по весне. не ранее.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Запчасти и Услуги → обновления: