Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
838,3K
views
805
members
8,7K
posts

avatar
DionnissS
9 December 2008


Cabal
ну да. если так, то да.
какая разница сколько сил? для 1.8 все равно лучше стало ехать.
Vanniva
9 December 2008


Анатолий13

фраза "до чипа 145 - после 163" - а именно так написано.Это не случайная ошибка невнимательного редактора/корреспондента.

Это либо полнейшая некомпетентность издания (в чем я абсолютно не сомневаюсь и тока не надо просить у меня доказательств : - прям детский сад какой-то )
либо проплаченая (рекламная,заказная, - выберите любое - суть враньё) статья.

если нужны ещё примеры:
Автоспорт №3 2006 г. статья размещена с подачи Севастьянова без разрешения Пасечника

Реклама московской фирмы Passik строится на обещании прибавить" 16-клапанному двигателю ВАЗ-2112 не менее 20% мощности
установкой нового впускного ресивера в комплекте с увеличенной дроссельной заслонкой. Частный спор директора фирмы
Сергея Пасечника с главой другого тюнингового ателье, B-TUNING, Андреем Севастьяновым вылился в объективную проверку
прибавки на мощностном стенде компании Пит-Лейн. Результатами замеров тюнеры охотно поделились с нами.

Испытания проводились на стандартном 1,5-литровом ВАЗ-21103 с удаленным катализатором. Мощность, замеренная до тюнинга,
составляла 69,1 кВт при 5300 об/мин.

После доработки программы управления результат вырос до 72,4 кВт. В испытаниях участвовали три ресивера
фирмы Passik объемом 3,0,3,7 и 4,6 литра. С ними мощность мотора составила 78,7, 75,1 и 75,2 кВт соответственно.
При этом обороты максимальной мощности стабильно превышали 6000. Лучшим достижением стали 80,4 кВт, достигнутые
после переделки программы управления специалистами B-TUNING. Таким образом, лучший результат с деталями Passik (78,7 кВт)
превышает показатель стандартного мотора всего на 8,7%, а прибавка, достигнутая с использованием программы B-TUNING, составил

а 11,05%. Оба показателя серьезно не дотягивают до обещанных результатов.


а теперь берём калькулятор и считаем
приход от чип тюнинга 72,4/69.1 *100% =4.8%
приход от рессивера 78,7/69,1=13,9 % в статье 8.7 %
приод от рессивера + настройка под рессивер 80,4/69,1=16,4% - в статье 11.05%

В компетентности автоспорта не сомневаюсь (читаю с первых выпусков),
но та статья заставила улыбнуться и взять в руки калькулятор.

Лично я знаю ,что б-тюнинг живет перепродажей комплектующих втридорога и недобросовесной рекламой.
Если это нельзя говорить вслух - можете забанить, но скорее я сам уйду...из этой темы точно

KaMS ENGINEERING

Юрий рад вас видеть в эфире. Странно на все мои вопросы типа: зачем залили чип под сток? ,будете дальше настраивать моё авто? - вы молчите ,а тут вдруг проклюнулись, да как , с оскорблениями.
Странно , я думал ноги лизать будете - взяли 10К ни гарантий, ни чека ( вы налоги заплатили кста?).
А то что при личной встречи я вам сказал: спасибо, досвидания - говорит тока о моей воспитанности.
О непостоянстве: изначально было объявлено , что на чип никаких гарантий и moneyback невозможен. При этом вы кичитесь тем, что у вас ещё ни разу не попросили вернуть деньги - с логикой все нормально, или людей по себе судите?
О порядочности: этот человек обязался настроить двигатель на стенде под валы-рессивер-выпуск за 20К, но в итоге залил чип под сток за 10К...и исчез
avatar
MiShanya
9 December 2008


FocusDriver

Порадовало про ресивер косворт Им бы график момента показать...

Vanniva

+1 Не люблю когда народ дурят... Такую же инфу про 145-163 читал в тюнинг автомобилей...

Но я кстати совсем не был этому удивлен. Радует что есть такие форумы, где можно узнать что реально а что нет.
avatar
Анатолий13
9 December 2008


Vanniva
Вопрос снят.
avatar
billibon
9 December 2008


У них кто-нибуть покупал приборчик с прошивкой? http://www.focussport.ru/index2.html
avatar
DionnissS
9 December 2008


billibon
стремный он какой то, этот приборчик. и цена странная. у производителя он стоит 390 фунтов. а тут дешевле даже продают.
o_o_o
9 December 2008


V
Vanniva:

Анатолий13

фраза "до чипа 145 - после 163" - а именно так написано.Это не случайная ошибка невнимательного редактора/корреспондента.

Это либо полнейшая некомпетентность издания (в чем я абсолютно не сомневаюсь и тока не надо просить у меня доказательств : - прям детский сад какой-то )
либо проплаченая (рекламная,заказная, - выберите любое - суть враньё) статья.


Анатолий13
Вопрос не снят. То что написал в Vanniva в Пост: 4074547 является ложью и подменой фактов. Вы не задумывались, почему иностранные производители чип-тюнинга всегда указывают мощность и крутящий момент которые взяты из паспортных данных автомобиля в графе до, и данные которые можно проверить на их мощностном стенде в графе после?
avatar
Анатолий13
9 December 2008


KaMS ENGINEERING
Факты, от вас пока только оскорбления в сторону Vanniva, раз уж вынесли все это на общее обозрение...
Заодно всем станет ясно, дает чип прибавку "атмосфернику в стоке" или нет.
Мне лично тоже интересны цифры и графики, реальной машины с форума, чипованной у вас.
Хочется закончить горячие споры на эту тему
o_o_o
9 December 2008


V
Vanniva:

Автоспорт №3 2006 г. статья размещена с подачи Севастьянова без разрешения Пасечника

Реклама московской фирмы Passik строится на обещании прибавить" 16-клапанному двигателю ВАЗ-2112 не менее 20% мощности
установкой нового впускного ресивера в комплекте с увеличенной дроссельной заслонкой. Частный спор директора фирмы
Сергея Пасечника с главой другого тюнингового ателье, B-TUNING, Андреем Севастьяновым вылился в объективную проверку
прибавки на мощностном стенде компании Пит-Лейн. Результатами замеров тюнеры охотно поделились с нами.

Испытания проводились на стандартном 1,5-литровом ВАЗ-21103 с удаленным катализатором. Мощность, замеренная до тюнинга,
составляла 69,1 кВт при 5300 об/мин.

После доработки программы управления результат вырос до 72,4 кВт. В испытаниях участвовали три ресивера
фирмы Passik объемом 3,0,3,7 и 4,6 литра. С ними мощность мотора составила 78,7, 75,1 и 75,2 кВт соответственно.
При этом обороты максимальной мощности стабильно превышали 6000. Лучшим достижением стали 80,4 кВт, достигнутые
после переделки программы управления специалистами B-TUNING. Таким образом, лучший результат с деталями Passik (78,7 кВт)
превышает показатель стандартного мотора всего на 8,7%, а прибавка, достигнутая с использованием программы B-TUNING, составил

а 11,05%. Оба показателя серьезно не дотягивают до обещанных результатов.


а теперь берём калькулятор и считаем
приход от чип тюнинга 72,4/69.1 *100% =4.8%
приход от рессивера 78,7/69,1=13,9 %  в статье 8.7 %
приод от рессивера + настройка под рессивер 80,4/69,1=16,4%  - в статье 11.05%

В компетентности автоспорта не сомневаюсь (читаю с первых выпусков),
но та статья заставила улыбнуться и взять в руки калькулятор.


Статья опубликованная в Автоспорт №3 2006 г. была очень полезна для фирмы Сергея Пасечника, т.к. с ней они приобрели определенный опыт испытаний своей продукции.
Я лично принимал участия в данной работе произведенной на мощностном стенде и хотел бы уточнить важные моменты.
1. Суть заключалась в установлении на сколько увеличиться мощность серийного (читай сток) двигателя ВАЗ-2112 при замене системы впуска, на продукцию Сергея Пасечника без настройки программы управления.
2. Никакой настройки программы управления под ресивер не было, хотя Сергей пытался делать свои настройки, но лучше от этого не становилось, поэтому он попросил у меня разрешение на то что бы произвести замер с моими настройками предназначенными для серийного двигателя, на что я любезно согласился, в результате были достигнуты 80,4 кВт, при этом этот результат был вне зачета т.к. противоречил главному условию "без настройки программы управления".


Анатолий13
Мы всем честно говорим, что мощность стандарного двигателя измеренного нами составляет от 156 до 159 л.с., с S-LINE 163 л.с., что подтверждается графиками на сайте Б-ТЮНИНГ, но в ответ нам каждый второй говорит что у него в ПТС стоит 145 л.с., поэтом мы сделали выводы.
avatar
Mirny
9 December 2008


странно 125+10%=137,5
125+16%=145

может конечно опечатались
o_o_o
9 December 2008


V
Vanniva:

Юрий рад вас видеть в эфире. Странно на все мои вопросы типа: зачем залили чип под сток? ,будете дальше настраивать моё авто? - вы молчите ,а тут вдруг проклюнулись, да как , с оскорблениями.
Странно , я думал ноги лизать будете - взяли 10К ни гарантий, ни чека ( вы налоги заплатили кста?).
А то что при личной встречи я вам сказал: спасибо, досвидания - говорит тока о моей воспитанности.
О непостоянстве: изначально было объявлено , что на чип никаких гарантий и moneyback невозможен. При этом вы кичитесь тем, что у вас ещё ни разу не попросили вернуть деньги - с логикой все нормально, или людей по себе судите?
О порядочности: этот человек обязался настроить двигатель на стенде под валы-рессивер-выпуск за 20К, но в итоге залил чип под сток за 10К...и исчез

Иван и я Вас очень рад видеть в эфире, но после этого заявления, хотелось бы увидеть лично.
Вашу ложь в мой адрес я могу объяснить двумя вариантами.
1. Вы страдаете амнезией, поэтому с Вас как с больного человека и спросу нет, но я и ass0000 ей не страдаем и прекрасно помним, кто был инициатором отказа от настройки со словами: "Меня все устраивает, как поменяю пружины, возможно обращусь" Вы поменяли пружины? Это и есть ваше обращение ко мне?
2. Вы ей не страдаете, поэтому спрос будет по полной.
avatar
MiShanya
9 December 2008


Анатолий13

А что вам не понятно с цифрами и графиками? Графики реальные. Я сам ездил на той неделе на стенд в Королев. Мерился на штамповке 15. Итог - 159 сил в стоке!!! (график есть если что). А у Б-Тюнинга помню было 156 в стоке. Стенд изначально не точен. После чипа получаем 163. Приход = 163-156= 7сил. Все помоему понятно.
o_o_o
9 December 2008


MiShanya
Как приятно это слышать. Нам стали доверять, что публикуем реальные графики с цифрами.
avatar
ass0000
9 December 2008


Vanniva
Да уважаемый про ноги вы загнули , вы к нам обратились с просьбой настроить ваш двигатель, а не мы вас уговаривали .Забыли как договаривались , вам по человечески объяснили что если на стенд поедем настраивать двигатель , есть большая вероятность выхода его из строя в связи с тем что вы при установки валов с большим подъемом вы использовали штатные клапанные пружины (что может привести к поломки двигателя при работе на повышенных оборотах), ВАМИ БЫЛО СКАЗАНО, ЧТО ПРУЖИНЫ ВЫ ПОМЕНЯЕТЕ и обратитесь к нам для дальнейшей настройки. А в результате получаем от вас только оскорбления и обвинения в лжи – а не благодарность за то что вы до проведения нормальной настройки на стенде смогли нормально эксплуатировать машину. У вас если помниться было куча проблем после установки валов (нестабильные хх и т.п) которые решились с помощью нашей калибровки.
avatar
Паулюс
9 December 2008


avatar
MiShanya:

Анатолий13

А что вам не понятно с цифрами и графиками? Графики реальные. Я сам ездил на той неделе на стенд в Королев. Мерился на штамповке 15. Итог - 159 сил в стоке!!! (график есть если что). А у Б-Тюнинга помню было 156 в стоке. Стенд изначально не точен. После чипа получаем 163. Приход = 163-156= 7сил. Все помоему понятно.

Верно!
Во избежании путаницы надо тупо озвучивать дельту стока и модификант калибровки.
И не будет проблем с пониманием
А в статье конечно лажа.
avatar
OS2
10 December 2008


2 ass0000
Не надо таким помогать не за какие деньги.
Пусть сам пишет и настраивает программы (если конечно мозгов хватит и денег) под свое железо.
marek
10 December 2008


avatar
MiShanya:

Анатолий13

А что вам не понятно с цифрами и графиками? Графики реальные. Я сам ездил на той неделе на стенд в Королев. Мерился на штамповке 15. Итог - 159 сил в стоке!!! (график есть если что). А у Б-Тюнинга помню было 156 в стоке. Стенд изначально не точен. После чипа получаем 163. Приход = 163-156= 7сил. Все помоему понятно.

очень красноречиво, вопрос в целесообразности отпал
У меня по крайней мере
o_o_o
10 December 2008


Паулюс
В статье не лажа, а использовался принцип, который используют все западные производители чип-тюнинга. Принцип очень прост указывать в графе до чип-тюнинга данные заводов изготовителей автомобилей, а то что эти данные не совсем корректные проблема завода изготовителя.

marek
Если можно, то уточните целесообразность чего?
marek
10 December 2008


O
o_o_o:



marek
Если можно, то уточните целесообразность чего?

Целесообразность заявленных процедур (чип-тюнинга)
avatar
DionnissS
10 December 2008


marek
смотр что преследуете этим. лошадей или лучшую работу двигателя.
-Nautilus-
10 December 2008


KaMS ENGINEERING

по поводу некорректных данных у производителя, то я бы поспорил, поскольку мы замеряли машины на другом стенде в Питере и он выдает практически паспортные данные производителя, причем там мерились не только наши фокусы, но еще и до нас туда ездили другие фокусы, а также там мерили и другие машины и у всех данные практически совпадают с заявлеными.
avatar
Tomagafk
10 December 2008


Смешно - лох производитель не смог померять мощность своего движка и бедный продает машины с заниженными паспортными данными а гениальные российские тюнингаторы открывают всем глаза
o_o_o
10 December 2008


-Nautilus-
Как ни странно в R2R говорят тоже самое, странно было бы услышать от владельцев стенда, что он не правильно показывает.
Для справки. Ваши измерения использовали приведение по DIN а ФМК использует SAE.
avatar
Tomagafk
10 December 2008


"а ты его померяй в попугаях, в попугаях он длиннее" ©
o_o_o
10 December 2008


Tomagafk
я не настолько богат временем, чтоб спорить с недалёкими людьми. ©Tomagafk
avatar
Tomagafk
10 December 2008


нуну

Объясни лучше людям как ваши 5 сил резко стали 18-ю
avatar
Паулюс
10 December 2008


KaMS ENGINEERING
Юра -именно это и называется в вольном переводе ЛАЖА.
Приятно что ты меня понял с полуслова. Значит сам не считаешь сие нормой.
Наверное.
Лана -пофигу в принципе
avatar
Predator10
10 December 2008


KaMS ENGINEERING
стенд R2R в режиме shootout может показать большую погрешность как в плюс, так и в минус. Я это уже писал ранее.
Стенд КС-тест в Питере работает в полном режиме, по-честному измеряя инерционные потери, хотя, конечно, и там есть погрешность - кто знает, сколько на самом деле теряется в трансмиссии.
avatar
MiShanya
10 December 2008


vvk80

В R2R мне сказали что к ним часто хонды мериться ездят. Сивики стоковые 140 плюс минус копейки показывают всегда... Хотя сказать можно что угодно...
-Nautilus-
10 December 2008


KaMS ENGINEERING

цитата:
Для справки. Ваши измерения использовали приведение по DIN а ФМК использует SAE.


ну по крайне мере наш стенд показал более близкие параметры чем ваш, к данным производителя.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up