Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

Aphaz
10 August 2006


ФФ2, Comfort, 1,6 л., 115 л.с. Пробег 2500 км. При пробеге около 500 км при запуске холодного двигателя появилось плавание оборотов х.х (1000 - 1250). Заправляюсь только на BP (ш. Энтузиастов, справа при съезде с МКАД). Плавание х.х. появилось, по-моему, после одной из заправок, выхлоп запах серой. Заливал 98, не помогает. После прогрева в течении 2-3 мин обороты устойчивые. Что делать?
fiks40
10 August 2006


Добрый день. Мы столкнулись с проблемой плаванья оборотов причем проблема возникает только на 1,6 115 сил установленных на универсалах. Сначала это еле заметно затем становится более явным машина становится тупой может заглохнуть на холостых. Обратились к дилерам ни Gensor ни Maijor нам не помог о проблеме они знают но как лечить вопрос Maijor сказали что проблема в жгуте проводки которая идет от БУ двигателем ко все датчикам на двигателе но ответственность на себя что проблема проподет не взяли. В конце всего две машины просто встали.Делать нечего мы сами заказали эту проводку ждали почти месяц плюс по 200 не рублей за каждую проблема не пропала. Пришлось искать Кулибина , нашли проблема была в потенциометре дросельной заслонке тоже штука не дешовая 11000 уже рублей. Но есть еще одна беда пока думаем. Парни у кого возникают такие проблемы не сочтите за труд посмотрите какого производителя на машине стоят Мозги и пожалуйста напишите это важно,они находится между аккумулятором и двигателем. С уважением Fiks40.
avatar
Sagoz
10 August 2006


Aphaz
Заправку смените. На самой бодяжной BP заправляетесь

У меня тоже периодически гуляют. Раз в месяц случается. Мотор 1.6 автомат
alexf
15 August 2006


У меня сегодня холостые обороты до 4000 поднялись, ехал по садовому стал переключать скорость отпустил газ а обороны вместо того чтобы упасть с 3000 поднялись. После перегазовки вроде вернулись в нор положение. но машина стала тупить. заправляюсь на BP. В сервисе сказали что причин много может быть, диагностику надо делать, а очередь уже на 15 сентября.
я через неделю собрался на юг ехать. теперь думаю не встану я гденибуть.
Пробег у меня 23000 км. первое ТО на 14000км. Надеюсь что этот гдюк пройдет. Двигатель 1,6 115 л.с.
avatar
Vetal`
1 September 2006


двигатель 1.6 115 с 17000 гуляют оборот от 700 до 1300, а иногда от 500 до 1400, иногда сама глохнет комп в Genser показал что все в норме.
Сейчас пробег 20000
заправка BP ясенево, Лукойл ЭКТО (новая рига)
Чего делать?

в Genser сказали: приезжает когда загорится лампочка на торпеде о неисправности, а иначе, ответственность по замене каких-либо запчастей, брать на себя не будут
dzen
1 September 2006


Тоже самое, двигло 1.6 (115 л.с.)...
Обороты ХХ плавают в самом начале, когда только заводишь машину (т.е. с холодного двигателя).
Причем, стрелка тахометра, начиная медленно опускаться, не дойдя до 800, может резко подскочить до 1050-1200 и упасть обратно... и такое дело продолжается продолжительное время...
Особо отмечаю, что эта непонятка происходит именно при запуске только холодного двигателя после длительного простоя машины...
Многие утверждают, что дескать это компьютер тестит двигатель в начале работы (уж больно двигло 1.6 (115) современное и навороченное)...
не знаю, может быть, но все равно гложат сомнения по поводу правильности такого поведения двигателя.
avatar
Vetal`
1 September 2006


цитата:
Тоже самое, двигло 1.6 (115 л.с.)...
Обороты ХХ плавают в самом начале, когда только заводишь машину (т.е. с холодного двигателя).
Причем, стрелка тахометра, начиная медленно опускаться, не дойдя до 800, может резко подскочить до 1050-1200 и упасть обратно... и такое дело продолжается продолжительное время...
Особо отмечаю, что эта непонятка происходит именно при запуске только холодного двигателя после длительного простоя машины...
Многие утверждают, что дескать это компьютер тестит двигатель в начале работы (уж больно двигло 1.6 (115) современное и навороченное)...
не знаю, может быть, но все равно гложат сомнения по поводу правильности такого поведения двигателя.

у меня это происходит на горячем двигателе (особено в пробках)
при езде это не ощущается

может это датчик холостого хода? (но комп в Genser, хрен чего показывает)
Flankerr
1 September 2006


Плавающие обороты - признак того что пора что-то делать с дроссельной заслонкой. Бензин тут не причем.
Записывайтесь на сервис и просите обратить внмание именно не этот узел!
Vadim.Spb
1 September 2006


цитата:
Плавающие обороты - признак того что пора что-то делать с дроссельной заслонкой. Бензин тут не причем.

Еще как причем! Пройдено лично неоднократно на ТАЗе. Заправьтесь один раз дерьмом со свинцом и все. На свечах образуется ярко красный нагар, по которому стекает заряд - следы видны очень хорошо. Часто поэтому плавают обороты и троит двигатель. Запрвляйся потом хоть самым распрекрасным бензином - не поможет, только замена свечей. Поэтому уже 4 года заправляюсь на одной НЕСТЕ и забыл про замену свечей - дешевле выходит.
Лично как-то увидел свечи на ТАЗе после 6 месяцев эксплуатации на машине с пробегом 80 тыс. км. - как новые чистить было нечего.
С тех пор - только своя заправка
avatar
Vetal`
4 September 2006


цитата:
цитата:
Плавающие обороты - признак того что пора что-то делать с дроссельной заслонкой. Бензин тут не причем.

Еще как причем! Пройдено лично неоднократно на ТАЗе. Заправьтесь один раз дерьмом со свинцом и все. На свечах образуется ярко красный нагар, по которому стекает заряд - следы видны очень хорошо. Часто поэтому плавают обороты и троит двигатель. Запрвляйся потом хоть самым распрекрасным бензином - не поможет, только замена свечей. Поэтому уже 4 года заправляюсь на одной НЕСТЕ и забыл про замену свечей - дешевле выходит.
Лично как-то увидел свечи на ТАЗе после 6 месяцев эксплуатации на машине с пробегом 80 тыс. км. - как новые чистить было нечего.
С тех пор - только своя заправка


Меняли свечи, результата нет!

Сегодня 3-раз еду в Genser
avatar
Vetal`
5 September 2006


дело было в катушке (замена по гарантии)
+
замена свечей, хотя менял 2000 км назад (развод на бабки). обошлись (1900руб),
знал бы поменял сам, поставили какие-то платиновые.
avatar
Vetal`
8 September 2006


опять отдал, через день плавание оборотов начались снова
avatar
miranol
8 September 2006


1,6 115 пробег 35 000 сегодня не стого не сего обороты на нетралке поползли в верх дошли 3000 опустились 2.500 и не падают все прошло через 3 минуты обороты плаволи но потом все стало нормально
avatar
V.Dimon
10 September 2006


1.8 Гия, пробег 9500. У меня тоже уже пару тысяч наблюдается непонятное. Иногда на ХХ обороты начинают прыгать, все при этом вибрирует, при троганьи обороты гуляют еще сильнее, падают практически до нуля, что бы не заглохнуть, приходится подгазовывать. Времени для посещения сервиса выделить пока не могу, кто нибудь из столкнувшихся с такой же проблемой, реально решил ее, сам или при помощи сервиса? Только не надо отвечать, типа смени заправку, уже пришел к выводу, что бензин скорее всего ни при чем.
Kirill22
11 September 2006


V.Dimon
У меня иногда таже проблема с плаваньем оборотов на холостых троит. Ехать к дилеру пока некогда. Когда руками шевелишь клемму форсунки третьего цилиндра, работает нормально, через какое-то время все повторяется. Через неделю поеду масло менять, заодно пускай делают.
avatar
Vetal`
12 September 2006

1

Плавают обороты 500 до 1500 иногда глохнет
меняли:
1. Севечи результат 0
2 Катушку результат 0
3 Промыли форсунку результат 0
4 должны поменять педаль акселератора
avatar
miranol
12 September 2006


Vetal
Отпишись когда поменяют плиззз
avatar
мирумир
12 September 2006


Так вроде выяснили причину этой проблемы-дроссельная заслонка с мозгами.
Evil2Yo
12 September 2006


Доброго...

Короче были те-же яйца! 2 недели ездил мучался. Глохнет на холостых, дергается, иногда не едет. Началось после ТО + свечи и промывка форсунок. Меняли свечи, меняли форсунки, меняли катушку, провода, протестили компом вдоль и поперек. Результат 0. Заказали дроссельную заслонку (на складе не было). Как пришла сразу поменли и О ЧУДО!!! Все как рукой сняло. Замена происходит за 7 минут, 4 болта и 1 разьем

Так что Всем, к еще мучается - менять заслонку!

Удачи.
avatar
Vetal`
15 September 2006


цитата:
Vetal
Отпишись когда поменяют плиззз

В понедельник 18.09 поеду (педаль пришла)
avatar
GRONHOLM
15 September 2006


Ну вот вернулся с диагностики... все отлично, ходовка, рулевое, сцепление, коробка -все в норме, кроме моих плавающих оборотов на холостом ходу. Закон подлости наконец-то не сработал и дефект проявил себя в полной мере, когда сервисмены принимали машину. Сначала им не понравилось ощущения в педалях (я иногда жаловался на какой-то "зуд" при чем во всех трех), да и Федька мой откинул им тот же фокус что и мне иногда на светофоре... нога только на тормозе на прогретом двигателе на холостом ходу стрелка тахометра немного подергивается и тут обороты падают практически до нуля, тут же вырастают до 2тыс. так что машина не успевает заглохнуть и снова в исходное положение...
Диагностика двигателя не дала результатов - ни одной ошибки! За то видел классную бумагу от ФМК - с грифом "ОЧЕНЬ СРОЧНО" типа TSB, касаемо двигателей 1,6 TI-VCT (115), если клиент обратился с жалобами на плавающие обороты, ну мой вариант короче, то немедлено сообщить ФМК какие-то показатели по результатам диагностики... и не слова о причинах поломки... возможне варианты устранения - вплоть до отзыва машины у клиента... мож я скоро опять в ждуны?!
Короче как возможна проблемая - качество бензина... ездил только на 95... Настоятельно советовали лить только 92, показали что бывает от 95 с катализаором, который меняется потом за свой счет а это 30000 российских рупий. Стоит там один такой чпокус с катализатором. Еще один на 95м не доехал до югов, притащили на эвакуаторе и еще одному уже поменяли двигатель на 50000... загнувшийся от нашего 95го бензина. Короче, только 92ой и смотреть пройдет или нет, но в любом случае ждем ответа ФМК.

меняли кстати одному с 1,6 (115) дроссель - не помогло, обороты попрежнему плавают!
avatar
Vetal`
18 September 2006


сечас приехал из Gensera но без машины, при снятии педали, стал прокручиваться крепежный болт.

Мастер. отправил в Ford запрос. для снятия вакумника. и разбора торпеды. Меня отправили домой.
avatar
Chizhan
19 September 2006


Проехал чуть более 1000 км. На 300 км возник такой трабл. При переходе на нейтралку тахометр ведёт себя как то странно. Сначала опускается до 800-850 оборотов, а затем набирает где то 1000. В области моторного отсека при этом слышен едва уловимый звук, похожий на вой. Потом все приходит в норму. Это продолжается от 3 до 5 секунд. Такое ощущение, что стоит турбина и она не сразу тормозит. Сначала грешил на бензин. Пробовал заправляться на разных заправках, безрезультатно.
avatar
Vetal`
19 September 2006


Сегодня позвонил в Genser.

Мастер-консультант Василий Вейдеманис ответил мне, что ответ от Ford, так и не пришел, мы приступили к работам самостоятельно, под свой страх и риск остаться без оплаты.

Вчера сам звонил на горячую линию форд. Где оставил заявку с вопросом: почему форд в течение 4 часов не может выслать разрешение на работу, мне обещали перезвонить в ближайшее время. Звонка нет уже сутки.

«Спасибо Ford Motor Company за оперативную работу».
avatar
GRONHOLM
19 September 2006


Vetal

Тоже ничего .. от ФМК пообещало дать ответ в четверг
Стал лить 92 ... тахометр стал вести себя адекватнее... на все равно время от времени плывет... ухудшений в динамике не заметил по сравнению с 95... расход снизился с 11 до 10 л на 100км... неприятные ощущения в педалях прошли... будем надеяться что все было из-за качества нашего 95го бензина
avatar
Vetal`
20 September 2006


HellBoy

вчера забрал машину с поменянной педалью газа, но через 50 км на машине опять начала гулять стрелка тахометра и глохнуть
mkondras
20 September 2006


всё перечитал но ответа на свой вопрос так и не нашел.
Машина 1.6 115 пробег 31000 км. в последную неделю стал замечать следующее и пуске холодного двтгателя гуляю обороты в районе 1000-1300. Не глохнет. После прогрева всё нормально, свечи прошли 17 тысяч. Берзин в основном лукойл. Дабл-стартов никогда не было. Что это?
avatar
miranol
20 September 2006


цитата:
всё перечитал но ответа на свой вопрос так и не нашел.
Машина 1.6 115 пробег 31000 км. в последную неделю стал замечать следующее и пуске холодного двтгателя гуляю обороты в районе 1000-1300. Не глохнет. После прогрева всё нормально, свечи прошли 17 тысяч. Берзин в основном лукойл. Дабл-стартов никогда не было. Что это?

тоже самое правдо было такое зимой, а летом нет но вот уже дня три тажа песня хотя не зима
avatar
Vetal`
21 September 2006


вчера Вечером забрал машину,
Попросили приехать через неделю, т.к. у них нет прибора для измерения давления в топливной системе, прибор должен появиться на днях, т.к его заказали в ФМК еще в апреле месяце
avatar
GRONHOLM
27 September 2006


Не дождавшись ответа ФМК мне залили новую прошивку - пока не проявилось, но и плавающие обороты - носили плавающий характер - когда проявляются, когда нет ... кроме того незначительные колебания стрелки тахометра, которое наблюдалось после перепрошивки, по словам сервисменов - норма (в пределах 100 об/мин)
Провал при трогании на первой передаче и двойной рывок при переключении на вторую остались не вылеченными. Дефект признали после того как мы с сервисменом проехались еще на одной машине с таким же двигателем.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up