avatar
avatar

GRONHOLM

Олег, 43 years, Екатеринбург

123 Мусор
avatar
GRONHOLM
1 October 2008


Не спеша продается:

Ford Focus (C307) 2006 г.в. (март)
Двигатель 1,6 TI-VCT Duratec Sigma c функцией двойного независимого регулирования фаз газораспределения 115 л.с.
Трехдверный хэтчбэк, Цвет черный, пробег 60 000 км.
Комплектация Trend
Дополнительное оборудование:
Система стабилизации курсовой устойчивости автомобиля IVD/ESP (включая ABS, EBD и антипробуксовучную систему)
Задние тормозные диски
Пакет безопасности №5 встроенный в ключ пульт управления центральным замком, центральное двойное запирание дверей, сигнализация с датчиком периметра и объема, 2 ключа (один - c пультом ДУ, второй - классический)
Атермальное лобовое стекло с IR фильтром
Механическое противоугонное устройство
Диски литые R16 (черного цвета) резина Nokian Hakka 205/55
Велюровые коврики (резиновые тоже имеются)
Декоративные накладки порогов
Комплект штампованных дисков R15
Звук: Pioneer DEH88-RS, передняя акустика Herz (провода для подключения усилителя протянуты)

На автомобиль оформлен Форд-Сервис контракт (дополнительная полная гарантия) срок действия до 21.03.2010 г.

Цена 450 000 рублей.
posted image

ФокуСвадьба Саратов
avatar
GRONHOLM
26 August 2008


Jet-Set
цитата:
Все ок с рубашкой, чистенькая

это всё наш чудо коньяк

avatar
GRONHOLM
21 August 2008


aidan
цитата:
Я ее часто проверяю в городе с какими нибудь двенашками в "тюнинге".

так про город никто и не говорит ... меня в городе движок тоже порадовал ...

KUALAL
цитата:
Значит надо попробовать ему 3-ю подоткнуть может проснется

Я так думаю если на моих скоростях вашему движку подоткнуть 3-ю ... то он уснет навсегда ... ибо 160 - 170 на третьей ему никогда не набрать ... а этот диапазон скоростей на моем двигле вааще прикольный ... выстреливает не понижая передачи .. тапочку поглубже и поехали до ближайшего

avatar
GRONHOLM
7 June 2008


Да получил приглашение на диагностику, но пока не ездил ... я и так всё знаю. К тому же после установки саба всякие скрипы, стуки слышать перестал... вообще парктически все слышать перестал

avatar
GRONHOLM
5 June 2008


KUALAL
Выложи на другом ресурсе а сюда кинь ссылу или прикрепи размещенное на другом ресурсе изображение через кнопку "IMG"

Дни рождения! Саратов
avatar
GRONHOLM
5 June 2008


Спасибо други! Судя по поздравлениям я призвел впечатление автомазохиста

Дни рождения! Саратов
avatar
GRONHOLM
4 June 2008


KUALAL
KRAFTD
Alex_Programmer
pmg
andvn


Немного выпал в инета ))) Поэтому всех с днем рождения ...
Денис.. персональное сорри .. нет твоего московского номера

Дни рождения! Саратов
avatar
GRONHOLM
30 May 2008


Jet-Set
Мое до кучи

С днюхой дружище! Без тебя наш саратовский клуб был бы совсем не тот что есть!

avatar
GRONHOLM
22 May 2008


Я подъеду

avatar
GRONHOLM
17 May 2008


subarin
Да уж на этих пунктах я бы разорился

avatar
GRONHOLM
16 May 2008


sercon
Я мог это расценивать как официальное предложение? )))

avatar
GRONHOLM
16 May 2008


Уважаемые одноклубники, пока не отписались представители дилеров.. т.к. сказать инфа из первых уст. В Мониро введены новые услуги. Вот прайс:

posted image


avatar
GRONHOLM
16 May 2008


BVLGARI
posted image


Интересно какой бензин лил?
posted image

ФокуСвадьба Саратов
avatar
GRONHOLM
16 May 2008


+1 ничего что это может быть овощ?

avatar
GRONHOLM
16 May 2008


BVLGARI
Твоя подружка?

posted image

avatar
GRONHOLM
16 May 2008


MS_FF
___lisa___
КОРЕШ
KUALAL
MikSha

В гламурных кругах люди обычно тупо улыбаются, что бы не огорчать собеседника неудавшейся шуткой

BVLGARI


Тяжелое децтво
posted image

avatar
GRONHOLM
16 May 2008


together
Вадюх, я не знаю, кто как и зачем придумывал, что будет показывать температурная стрелка, но где логика мне непонятно, почему на двигателе 1,8 она живет своей жизнью а на 1,6 ее показания в принципе соответсвую показаниям датчика с которого инфу снимат диагностический комп. Брал мегадевай у Jet-Set, подключил и наблюдал рост температуры на компе и движение стрелки ... стрелка показывала достаточно точно

avatar
GRONHOLM
15 May 2008


together
Вадим, странно как-то с чего то он же должен брать показания ... даже можно ехать или нет - это же не таймер... А как температура ОЖ может сать за минуту 90 градусов на холодном движке?

avatar
GRONHOLM
15 May 2008


Да и еще .. то, что в Вашем подменнике есть неисправность, вследствие которой, он показывает моментальный прогрев двигателя да 90 градусов за 1 минуту после ночи стоянки .. при этом оборты ХХ еще находятся в диапазоне 1250.. говорит о том, что предыдущий водитель не особо то и заморачивался о том начинает он движение на прогретом автомобиле или нет... что тоже пагубно сказывается на состояние авто и говорит в целом об отношении к автомобилю

avatar
GRONHOLM
15 May 2008


MikSha
Я не говорю, что всех порву и я гонщего речь о другом... но почему то динамика 1,8 закончилась там где закончилась 3я передача... И опять же я просто я не чувствую запаса по мощности ... когда есть уверенная тяга на низах, когда он показывает хорошую динамику на скоростях до 100км/ч ... ждешь от него что он так же будет вести себя и на более высоких скоростях ... но нет же, вся динамика кончилась ... и ему без разницы 4я или 5я передача набирает одинаково... Вот поэтому то, обгон на нем уже кажется рискованным мероприятием. Рядом со мной сидел человек у которого два фокуса 1,6 (100) и 2,0 (145) и огромный стаж пробегов по трассе ... тоже был неприятно удивлен ...
Я ведь тоже человек и тоже хочу жить (ты сомневался? ) .. и когда привыкал к своему движку тоже побаивался обгонять напрасно... но сейчас такие обгоны которые для меня на 1,6 (115) были обчным делом на 1,8 мне кажутся необоснованым риском. И речь идет не о том что бы обойти быстро идущий автомобиль еще быстрее (совсем бессмысленное занятие - те кто ездят часто по трассам прекрасно знают такую ситуацию - обгонял, обгонял, остановился поссать и все снова впереди тебя, вопрос зачем обгонял?), а том что бы объехать тошнотика при агрессивном встречном потоке.

Малыш64
Я тебе могу сказать следующее, все понимают, что автомобиль стоит столько сколько он стоит и никто не старается приобрести за копейку канарейку, да еще чтоб басом пела, а речь идет о другом, о том что есть потеря в динамике и очень серьезная, когда садишься на 1,8 (125) ждешь от него как минимум того что он поедет лучше чем 1,6 (115) ведь у него больше объем, больше лошадок и такая же коробка... и он действительно едет лучше, но только по началу когда скорости городские... а дальше не едет

subarin
Сергей, признаки умирающего сцепления безусловно есть, то с каким расходом он мне достался (14 на 100.. данные за последнюю тысячу так расход при пробеге по трассе долго не падал) говорит лишь о том, что он либо постоянно помирал в пробках.. либо на нем жарили так что мама не горюй. Он действительно прожорлив, но по трассе мне удалось добиться от него 8,8 л на 100 км при средней скорости в 120 км/ч ... а сейчас в городском цикле ест он приблизительно 11л... с выключенным кондеем. Жрать он начинает на высоких оборотах, которые приходится держать, что бы иметь постоянный хороший моментальный отклик на нажатие педали газа... Видимо пердыдущий водитель постоянно гонял на 3ей передаче .. потому как на 4ой и 5ой от обротов уже мало что зависит.

Я не хочу чтоб мой пост рассматривали как плевок в сторону Мониро, а исключительно как тест драйв подменного автомобиля, опять же отмечу что автомобиль отлично себя показыват в рамках городской езды, но не более ... и не каждый дилер готов предоставить подменник, тем более в топовой комплектации. Я действительно благодарен. Благодарен, в томчисле и за то, что теперь каждый из нас может спокойно заниматься своим делом - Вы доламывать мой автомобиль я доламывать Ваш шутка конечно.. надеюсь все друг друга поняли



up