Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
876,8K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
Bachik
17 September 2008


Buster
Я катался 1.6(115л.с), 1.8 (125л.с), 2.0(145л.с). Моё ИМХО следующее: учитывая манеру Вашего вождения однозначно дизель лучший выбор, но ... (об этом ниже).
ППП не обязателен, на дизеле стоит электор-подогреватель воздуха в базе (примерно с мая 2007), поэтому салон прогревается лостаточно бысторо практически как у бензинового. У меня нет ППП дискамфорта не чувствую. По поводу динамики в качестве примера приведу свой прмер из жизни. Как то раз с парнем из клуба поменялись машинками с целью попробовать прокатиться (у него 2.0 бензин), разгово после этого примерно следующий был.

Я) Ну как?
ОН) Разницы не почувствовал!
Я) В принципе тоже, только у тебя двигатель в рёв крутить надо чтобы также ехать.
ОН) Ну да, а у тебя с самых низов подхват идет.

А теперь то самое НО которое Вы уже почувствовали, проблема с троганьем с места, и это не единственный подводный камень. К этому нужно привыкнуть, т.е. перестроить немного манеру вождения, если Вы к этому готовы то получите массу удовольствия и от динамики и от расхода топлива.
avatar
Buster
17 September 2008


Димасик
Опять ощущения... Мне интересно сравнить динамику примерно для одного стиля вождения. Просто я в один день тестил и дизель и 1,6 115, так вот бензиновые лошадки ни разу не равны дизельным, хотя я бензин крутил до 5000, а дизель даже до 3000 не доводил.

Bachik
ППП я хочу брать не только из-за прогрева салона, но и из-за прогрева двигателя и пуска зимой. Насчет электро подогревателя в базе я сомневаюсь, судя по прайсу...
Т.е. я так понимаю, что все таки правильнее сравнивать с 1,8 и местами с 2,0 для моей манеры езды. Чтож, тогда расклад по экономии совсем другой...
С троганьем думаю переучиться будет несложно, мне тут советовали просто отпускать сцепление, а потом давать газу. Ну остальные подводные камни вроде тоже понятны - напрягает только использование антигелей и прочей ботвы... Хотя у бензина тоже есть свои косяки, просто к ним уже все привыкли и не задумываются...
avatar
Bachik
17 September 2008


Димасик
цитата:
да по выхлопу... а где это у нас прописано !

Я это прочёл тут. (Диллерский буклет по Фокусу.)
posted image
avatar
Bachik
17 September 2008


Buster
цитата:
Насчет электро подогревателя в базе я сомневаюсь, судя по прайсу...

В прайсе электо подогревателя нет это верно. Я его не заказывал денег небыло, но машина пришла с подогревателем, по этому думаю что на дизеле он в базе, а диллеры просто воду мутят.
цитата:
Ну остальные подводные камни вроде тоже понятны - напрягает только использование антигелей и прочей ботвы...

Если напрягает не используйте, я не использую!
цитата:
Т.е. я так понимаю, что все таки правильнее сравнивать с 1,8 и местами с 2,0 для моей манеры езды.

Пжалуй даже 1.8 тоже не стоит рассматривать. Хотя машинка "живая".
цитата:
С троганьем думаю переучиться будет несложно, мне тут советовали просто отпускать сцепление, а потом давать газу.

По началу и я так привыкал (сцепа на холостых, а потом газу по вкусу ), главное желание понять чего машинке надо. Потом достаточно бысто вырабатывется немного другая манера работы педалями и усё.

По моим наблюдениям примерно один из трёх с первого раза на дизеле может тронуца.
avatar
Buster
17 September 2008


Bachik
цитата:
Если напрягает не используйте, я не использую! yes.gif

Напрягает незнание данной темы
avatar
Bachik
17 September 2008


Buster
цитата:
Напрягает незнание данной темы 

У нас тут целая тема есть посвященная этому, почитайте, что будет непонятно спрашивайте всегда ответим
avatar
Celixx
17 September 2008


Buster
сегодня покатался на бензине 1.8, 125лс - такое ощущение, что все-время в турбояме находишься, больше на бензин не пересяду (надеюсь);
с холостых без газа тоже не едет

дизель forever
Димасик
17 September 2008


avatar
Buster:

Димасик
Опять ощущения... Мне интересно сравнить динамику примерно для одного стиля вождения.

если внимательно посмотреть технические характеристики разных двигателей .. там четко прописана ускорения автомобиля с разными двигателями причем в разных скоростных режимах ... сейчас точно не помню но дизель 1,8 ускоряестся с 60-100 быстрее на 1 с чем бензин 2,5 .. а если сравнивать ускорение с 0-100 то проигрывает туже секунду ...кажелься так !... я привел именно этот показатель считаю что ускорение с 60-100 более важно во время движения в момент обгона ...( точнее не сравнить иак как данные цифры беруться с испытаний заводских ... )
avatar
Bachik
17 September 2008


От 0 до 100 проигрывает 1.6 с.
От 50 до 100 выигрывет 2.4 с.

posted image
avatar
Buster
17 September 2008


Celixx
цитата:
с холостых без газа тоже не едет


А как тогда трогаться. А то у меня либо глохла, либо прыгала на 2-3 метра
avatar
Bachik
17 September 2008


Buster
Он имел ввиду 1.8 бензин на холостых не едет.
Наш дизель при определённой ловкости на 5 (пятой) с места без газа едет. Сам проверял!
avatar
Celixx
17 September 2008


Buster

не знаю как на этом бензине люди, вообще, ездят, в пробке сплошные перегазовки делать приходилось, иначе глохнет;

у дизеля все понятно, сцепление отпустил - поехал и наживай на газ сколько хочешь;

расход средний на тестдрайвовском Ф2 1,8 125 - 15л/100км;
alex_passat_b3
17 September 2008


avatar
Buster:

Celixx
цитата:
с холостых без газа тоже не едет


А как тогда трогаться. А то у меня либо глохла, либо прыгала на 2-3 метра

Алгоритм трогания следующий:
Плавно отпускаешь сцепление.
Когда сцепление начинает схватывать обороты движка
автоматически повышаются с примерно 850 до 1200.
Главное поймать этот момент и добавить газу.
Вот в принципе и все.
Еще правда есть особенность перехода на вторую передачу если машина
неспешно едет накатом.
Я сначала добавляю газку и втыкаю вторую, что позволяет избежать турбоямы.
avatar
Bachik
18 September 2008


alex_passat_b3
цитата:
Когда сцепление начинает схватывать обороты движка
автоматически повышаются с примерно 850 до 1200.
Главное поймать этот момент и добавить газу.

Небольшое уточнение. Это самый сложный момент. Чуть больше, чем нужно, заглохнет. Чуть меньше, чем нужно, заглохнет. Как Вы правильно подметили этот момент нужно поймать и сиграть педалью газа как на скрипке. Пока сам не почувствуеш не поймёш!
GeorgeB3
18 September 2008


Bachik
цитата:
По моим наблюдениям примерно один из трёх с первого раза на дизеле может тронуца.

Первый-то раз я тронулся... А вот пототм глох. Сейчас проехал почти 17 ткм, и только на последних 2-3 ткм, кажется, ни разу не заглох. Инстинкты, выработанные еще в 12-13 лет, тяжело перебороть.
avatar
Bachik
18 September 2008


GeorgeB3
Прекрасно Вас коллега понимаю! Все почти один в один как у меня! Зато теперь когда на бензин сажусь езжу как на дизеле по паривычке.
GeorgeB3
18 September 2008


OFFTOP - ТО
Тут тоже как-то обсуждали пробег между ТО... Сейчас заглянул в сервисную книжку: напечатано для наших 20000км, а там где дилер VIN пишет - 10000 км рукой менеджера. Я вообще на эту страницу не заглядывал, как,впрочем, в сервисную книжку вообще.
У меня пробег сейчас почти 17000, масло-фильтр менял на 5000 (ТО -0 у дилера) и на 11000 у Commicsa. Я что, попал?
avatar
танк
18 September 2008


G
GeorgeB3:

OFFTOP - ТО
Тут тоже как-то обсуждали пробег между ТО... Сейчас заглянул в сервисную книжку: напечатано для наших 20000км, а там где дилер VIN пишет - 10000 км рукой менеджера. Я вообще на эту страницу не заглядывал, как,впрочем, в сервисную книжку вообще.
У меня пробег сейчас почти 17000, масло-фильтр менял на 5000 (ТО -0 у дилера) и на 11000 у Commicsa. Я что, попал?

Да малоли что он там таписал, тужно ему еще вставить за порчу книжки.Он желаемое хотел выдать за действительность. 20 тыс офиц. ТО ! Проверяно.
avatar
MoQSD
18 September 2008


GeorgeB3
цитата:
Я что, попал?

Думаю по большому счету нет, т к рекомендации по срокам регламентных работ выдает ФМК, а не дилер, но нервы потрепать могут.
Знаете, часто для того чтобы найти общий язык с человеком иной природы (склада ума, национальности и тд) надо пытаться говорить с ним на одном языке в прямом и переносном смысле. Так как они нам говорят в случае чего? - сам сломал, топливо не то, погода там не придусматривает поездки и т д. Так и мы им - идите на..,идите на...
Если серьезно, то, полагаю, дилера должна остановить угроза (Ваша) отправки жалобы в ФМК, но если не поможет, дайте им почувствовать все прелести рыночной конкуренции и отправляйтесь к другому дилеру, который в сервисных книжках таких вещей не пишет.
GeorgeB3
18 September 2008


MoQSD
Меня сейчас смущает два момента:
1. на сайте ford.ru написано: "Техническое обслуживание автомобиля должно производиться с периодичностью, указанной в Сервисной книжке и авторизованными дилерами Форд"
2. в книжке уже написано.

Позвонил сейчас в горячую линию, там сказали, что межсервисный интервал - это то, что напечатано в таблице. Хотя и предложить не обращать на дилерские записи внимания они не могут. Разговоры-то, видимо, пишутся.
avatar
Celixx
18 September 2008


to all
давайте закроем этот вопрос сразу: масимальный! межсеррвисный интрвал 20000 км или 1 год эксплуатации, все промежуточное входит в регламент в ТО
avatar
MoQSD
18 September 2008


GeorgeB3
цитата:
Меня сейчас смущает два момента:
1. на сайте ford.ru написано: "Техническое обслуживание автомобиля должно производиться с периодичностью, указанной в Сервисной книжке и авторизованными дилерами Форд"
2. в книжке уже написано.


В случае утери сервисной книжки любой авторизованный дилер обязан выдать Вам распечатанную копию этой книжки.
Если дело будет развиваться по конфликтному сценарию, идите к другому дилеру на ТО и скажите про потерю книжки, они распечатают копию, в которой сделают отметку о ТО (20 ткм)
GeorgeB3
18 September 2008


MoQSD
О! Это идея! Спасибо!
avatar
TDCI
18 September 2008


Народ принимайте в ряды свои еще одного не опытного дизелиста, вчера заказа FF-2 1,8 дизель надоело ездить на бензине
avatar
Celixx
18 September 2008


Артемон
хороший выбор, поздравляю;
и сколько сейчас тянет ваш трактор, ждать долго придется, кстати не советовал бы брать 2008 год выпуска, сейчас конец года, серьезно теряете при перепродаже
avatar
специалист в трико
18 September 2008


да ему до конца года не привезут еще!
avatar
TDCI
18 September 2008


в 564.800 руб. из опциона пакет Спорт, и ППП + турботаймер, ждем-с январь или февраль вот.
andrey_531
18 September 2008


цитата (Артемон @ Сегодня в 21:21)
в 564.800 руб. из опциона пакет Спорт, и ППП + турботаймер, ждем-с январь или февраль вот.

Опции не плохие , но я поставил себе систему курс. устойчивости(зимой испытаю) т.к. без неё АВS плохо себя ведёт, тем более сейчас это стало выгоднее, единственно о чём желею это о том что не заказал климмат (напугали что ППП не будет греть салон)когда узнал что мастера могут сделать было поздно менять комплектацию. А какой кузов предпочли?
Димасик
19 September 2008


- вчера общался по своей проблеме с представителем форд ... от разговора просто в шоке ..
- резюме разговора ...позицию они выбрали выжидательную цитирую - по результатам экспертизы топлива мы и вернемся к разговору о гарантийном ремонте
из разговора подметил ... все заказ наряды все накладные ФМК получили копии и консультируют инженера по гарантии что отвечать .. ( а тот в свою очередь вчера просто прятался от меня .. просто детский сад какой то ... )
- ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНЫЙ ОСАДОК ОТ ОБЩЕНИЯ И С ФМК .. вместо того, что бы помочь с определением неисправности диллеру и устранинею, пытаються выгородить диллера , пришлось самому настоять на запросу ими у диллера результатов диагностики моего двигателя для определения специалистами ФМК неисправности ...
PS для модератора данной ветки , может вынести мою проблемку в отдельную тему .. думаю тема будет длинной и интересной для всех дизелистов ... ?
avatar
TDCI
19 September 2008


A
andrey_531:

цитата (Артемон @ Сегодня в 21:21)
в 564.800 руб. из опциона пакет Спорт, и ППП + турботаймер, ждем-с январь или февраль вот.

Опции не плохие , но я поставил себе систему курс. устойчивости(зимой испытаю) т.к. без неё АВS плохо себя ведёт, тем более сейчас это стало выгоднее, единственно о чём желею это о том что не заказал климмат (напугали что ППП не будет греть салон)когда узнал что мастера могут сделать было поздно менять комплектацию. А какой кузов предпочли?

Работаю водителем Камаза и машине стоит похожий как на форде ППП только непрограммируемый, от сети 220 так температура двигателя 60 градусов завожу машину включаю печку и тепло пошло в кабину, думаю на фокусе будет так и не стал заказывать
электрический дополнительный подогреватель воздуха салона.



Log in to leave a message or Sign up


up