Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
876,7K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
beutiflet
22 January 2007


цитата:
3.Как они после гарантии? Сильно попаду если накроется что-нибудь по окончанию гарантии?
(Машину беру не на один год)
4. Какие обезательные условия эксплуатации Дизеля?

Условия тщательно обсосаны здесь в дизельных темах.
Почитайте-много интересного есть.

А про гарантию...
Смотря сколько проедите за это время.
У меня сосед-пенсионер осенью продал свою "копейку",купленную им новой в 1984-м году.Пробег 71 тысяча.Состояние почти идеальное.Машиной абсолютно доволен остался.
Форд не относится ни к долговечным машинам ни к дешево ремонтируемым.
Надежность сейчас вообще у всех почти фирм одинаковая стала.Худшие-улучшили,а лучшие-ухудшили.
Все зависит от условий эксплуатации.
avatar
Dayver
22 January 2007


beutiflet
Езжу в принцепе не много Тысяч 30000 в год думаю накатаю.МОжет 40 т.км. Вопрос просто в том если я буду на ней ездить после окончания гарантии. Сильно ли могу попасть? Т.к. слышал что дизеля ремонтировать дороже!
avatar
PVE
22 January 2007


Подскажите пожалуйста при заказе дизеля АВС идет в базе или как дополнительная опция и задние тормоза барабаны или дисковые а то есть предположение что диллер развел на эти опции
avatar
JayJay
22 January 2007


Dayver

Самое дорогое, что может накрыться в дизеле - ТНВД, примерно на 3000 долларов попадалово.

PVE

Никто Вас не развел. АБС у дизеля идет обязательно, отказаться нельзя. Задние дисковые тормоза тоже, поскольку машина тяжелая. Так что не волнуйтесь, безопасность превыше всего.
avatar
Dayver
22 January 2007


ЕЩе такой вопрос. Сейчас идет изменение Комплектации Комфорт! Машин с дизельным двигателем это тоже коснеться?
avatar
Dayver
22 January 2007


И да забыл главный вопрос реально ли найти ЕВРОПЕЦА Дизельного в Москве
avatar
DieselPower
22 January 2007


JayJay
PVE
Ребят, АБС должна быть бесплатной!!! Я не знаю конечно как надо разводить, но ни я не платил на АБС ни мой приятель, который заказывал машину месяц назад! Так что разводите дилеров сами!! Не бывает так - ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ОПЦИЯ. это взаимоисключающие вещи. если она обязательная - она включена в базовую стоимость. и по ходу дела так и есть. э

Dayver
если комфорт изменится - то для всех типов моторов. там приоритетов никаких нет.

По поводу европейца - я слышал что под заказ таскают дизельные сараи 2,0 Тренд, в какой то комплектации "спорт" в полном фарше. но стоит такая машинка в районе 24 тысяч...

1,8 TDCi европейцев нету.
avatar
beutiflet
22 January 2007


Dayver
Наибольшие проблеммы у Форда и дизелей вызывает не необходимость дорогостоящего ремонта,а низкая квалификация мастеров дилера по дизелям и несоизмеримые сроки доставки деталей и и выполнения ремонтов.
Но это справедливо больше как раз для Гарантийных машин.После окончания гарантии и ухода с дилерской станции все должно наоборот улучшиться.
А по поводу чисто дизельных проблемм,то думаю многие со мной согласятся,что на машине столько разных устройств и механизмов,которые могут "высосать" деньги из владельца,помимо собственно,мотора,что разница с бензиновой машиной вряд ли будет.А если и будет,то не известно в какую сторону.
Так что решать Вам.
А еще я думаю,что нет разницы где собрана машина,если дело не в цене или комплектации.
avatar
Dayver
22 January 2007


beutiflet
Мне нет разницы где она собрана... Просто Неохота ждать... А отказников дизельных почти нет.
DieselPower
Только сараи ? Хочу 5D. а коробка не автомат случайно у них ?
avatar
Odin AS
22 January 2007


Может ли дизель наш молотить на ХХ долго, очень долго, скажется ли это на двигле? Интересно услышать Ваши мнения.
Мне кажется, что он как генератор может работать без ущерба для себя пока солярка есть, как Вы думаете?
avatar
Celixx
22 January 2007


Odin AS
Для дизеля предпочтительнее работа на холостых оборотах, чем остановка двигателя и новый старт. Не даром часто дальнобои дизеля не глушат на стоянках. I think so.

В субботу стал счастливым обладателем этого чуда!!! Не машина, а самолет, настоящий AirBus!!!
avatar
Jeki
22 January 2007


Allmas
Ну если только 5%.
А в конце книги написано:
"Используйте только топливо, соответствующее спецификации EN590. Не используйте RME (Дизельное биотопливо)."
Хотя по этому поводу спорить, я думаю, бесполезно. У нас в России этого RME нет.

Кстати, вопрос знатокам, а что это за спецификация EN590?
avatar
Odin AS
22 January 2007


цитата:
Кстати, вопрос знатокам, а что это за спецификация EN590?

тык разве она не дублирует ЕВРО-4???
помоему это одно и тоже

офф
я вчера заглушил двигатель, а потом передумал и снова зажигание подал (ключ в положение 2) тык, он завёлся без стартера, разрыв между действиями 1-2 сек, я понимаю как это происходит, просто забавно
avatar
AyboliT
22 January 2007


Колеги, тихо впадаю в траур. В ближайшие полгода дизельный сарайчиков не придвидется (((. Тихо сатанею и незнаю что делать. По каско выплатят примерно через 2-3 мес и хочется сразу взять родной дизелек, но ...
Помогайте советом!
avatar
Jeki
22 January 2007


AyboliT
Попробуй отказников.
avatar
Dayver
22 January 2007


Jeki
Я просматривал Дизельных отказников нет нигде. Самому в очереди стоять в лом
avatar
AyboliT
22 January 2007


цитата:
AyboliT
Попробуй отказников.

Да в том-то и дело что дизельных отказников в ближайшее время не предвидится
avatar
Odin AS
22 January 2007


цитата:
В ближайшие полгода дизельный сарайчиков не придвидется (((.

что тут скажешь... суровая действительность, может октавию, говорят не плохие дизеля, то что дороже понимаю...
avatar
DieselPower
22 January 2007


Октавия несерьезно.. тогда уж S-max, за те же деньги.

но к сожалению в районе 20 тыс у фокуса TDCi дизельных конкурентов нет. Так что выбора то по сути нету...

а насчёт отказников... дизель если берут, то осознанно. и в последствии не отказываются.
avatar
AyboliT
22 January 2007


цитата:
Октавия несерьезно.. тогда уж S-max, за те же деньги.

но к сожалению в районе 20 тыс у фокуса TDCi дизельных конкурентов нет. Так что выбора то по сути нету...

а насчёт отказников... дизель если берут, то осознанно. и в последствии не отказываются.

Полностью согласен. Перелопатил кучу предложений машин с дизельными агрегатами. Вывод один: в ценовой категории 18000-20000 у.е. только ФФ2 и точка. Остальное уже за 28000 у.е.
avatar
Garik_spb
22 January 2007


FanDIESEL
Ну что вам сказать... Человека заливающего в свой авто ЕR искренне жаль, сразу понятно насколько он в "теме". Инструкции производителя для дураков, ER для "умных"! . Желаю вашему будущему Фокусу стойко выдерживать все издевательства которые его ждут.

3фонов
RME в России? это сильно. Долой с полей хлеб и картошку все засеем рапсом!
Вот уж думаю нам то парится по этому поводу не стоит ещё очень долго. Это Европа пусть балуется, а в Америке это чисто показуха. Уж очень сомневаюсь что среднестатистический зажравшийся америкос сменит свой какой-нить Ford F-150 в 5,4 литра на что-то другое и будет ездить по макдональтсам собирать "отработку"

Odin AS
цитата:
Мне кажется, что он как генератор может работать без ущерба для себя пока солярка есть, как Вы думаете?

Решил на дачу приспособить аварийным генератором? Думаю ниче ему не будет. Автобусы в сильные морозы тарахтят круглосуточно, иначе утром не завести и все вроде нормуль.
3фонов
22 January 2007


Garik_spb
Не стоит забывать, что Америка страна фермеров- и в трактора они льют солярку или БДТ.

А 1 500 000 тонн в год Биодизельного топлива это не показуха. ( на апрель 2006 - 65 производителей, не считая фермеров, которые делают это на коленке)

Фото поклоникам дизельных Фордов
Продай свой Фокус, добавь 45 000 $ и автомобиль дизельный Форд F-650 с двигателем Катерпиллер 7.2 литра ТВОЙ!
posted image
avatar
Jeki
22 January 2007


3фонов
Машина зверь, но соляры жрет, как падла.
На такой аппарат только и работать чтоб его прокормить.
avatar
DieselPower
22 January 2007


Jeki

Да что расход, главное чтобы валила адекватно расходу
avatar
beutiflet
22 January 2007


цитата:
FanDIESEL
Ну что вам сказать... Человека заливающего в свой авто ЕR искренне жаль, сразу понятно насколько он в "теме". Инструкции производителя для дураков, ER для "умных"! . Желаю вашему будущему Фокусу стойко выдерживать все издевательства которые его ждут.


Хорошо смется тот,кто смеется последним.
У Вас есть свое мнение.
А я согласен с FanDIESEL
И кто прав?
По инструкции производителей,весь бизнес которых в том,чтобы как можно больше продавать машин и зап.частей по окончании гарантии-Вы
Но производителю не нужно и крайне не выгодно,чтобы машины долго служили и не ломались.Ему нужно лишь только,чтобы его машины покупали.
И он бы был рад,чтобы сразу после конца гарантии они рассыпались на кусочки.
НО не НЕ РАНЬШЕ.
А как подгадать?
А по опыту эксплуатации Мы.
И Мы не одиноки.
Кстати ER очень многие дизелисты круглогодично добавляют и в топливо при заправках.

Не нужно никого жалеть.
Принимая какое то решение человек автоматически принимает на себя ответственность и за последствия этого решения.
Осознанно.
Вы думаете,что автопроизводители на стороне покупателя,
а некоторые думают,что по разные стороны баррикад.
avatar
DieselPower
23 January 2007


цитата:
Не используйте RME (Дизельное биотопливо)."

такая фраза имеет место быть в нашей инструкции не потому что биотопливо - это плохо для двигателя... а потому что оно плохо для резинотехнических изделий, которые использованы в нём. Разъедает просто. Так что будущее - за альтернативными видами энергии, спиртом и биосоляркой!!! Нефть рано или поздно закончится.

биосолярку вроде можно хоть из коровьего дерьма гнать

про ER и тому подобные вещи могу сказать что ХУЖЕ от них точно не становится. Насколько лучше сказать не могу - это сложно измерить... субъективно лучше, катится легче, расход падает... после добавки такой дряни в коробку и движку. Значит трение меньше. трение меньше - меньше износ. по крайней мере никто от этого ещё не пострадал

А те кто инструкции пишут - так это да, им выгодно чтобы машины ломались. особенно в послегарантийный период.
avatar
Garik_spb
23 January 2007


цитата:
И он бы был рад, чтобы сразу после конца гарантии они рассыпались на кусочки.

О да именно так он и думает!
Конечно же человек вышедший на улицу увидит предположим следующую картину: полусгнивший, чадящий, заводящийся с 10ого раза, постоянно глохнущий и разваливающийся 2х летний Фокус, а рядом вполне жизнесопосбную предположим Астру. Оба владельца делали все как написано в инструкции: качественное топливо и ТО раз в 20000км. Результат: Форд развалюха, Опель продолжает ездить без проблем. Конечно же Человек захочет себе Форд!!! Он пойдет и всем знакомым расскажет: Бросайте свои Опеля покупайте Форд он так гламурно разваливается через 2 года. Естественно имидж ничто, в условиях рынка он не нужен Рейтинги надежности для дураков! "Умные" выбирают марки из нижних строчек. Мерседесом правят идиоты, они сами себе враги!
...Не ну не бред ли?
цитата:
Кстати ER очень многие дизелисты круглогодично добавляют и в топливо при заправках.

даже если мы заасфальтируем все дороги! в России всегда будет проблема... печально господа.
Естественно Шел, Кастрол, Ельф и т.д. ничерта не смыслят, а вот ЕR куда его не залей везде поможет, хочешь в масло, хочешь в топливо, а хочешь лысину намаж и волосы начнут расти
цитата:
А я согласен с FanDIESEL

Вы уже сожгли свои инструкции?

3фонов
Тонн или Баррелей? Можно источник данных в студию?
Для сравнения США в день! потребляет 20 млн. баррелей нефти. это 127000 тонн.
это 46,2 млн тонн в год.
3,5% биотоплива в штатах? Не верю
avatar
Wazaa
23 January 2007


на днях сяду за руль дизелька...эх руки чешутся
На счет того что от дизеля редко отказываются...согласен...его и так редко берут, сразу зная чего хотят, так что найти сложно будет.
Может как вариант очередь перекупить с возможностью вносить изменения.
А подскажите какие заправки с хорошей рекомендацией по диз.топливу?
Пока вроде как Лукойл и ВР...Хочу чтоб Федька каку не кушал
avatar
beutiflet
23 January 2007


цитата:
цитата:
И он бы был рад, чтобы сразу после конца гарантии они рассыпались на кусочки.

О да именно так он и думает!
Конечно же человек вышедший на улицу увидит предположим следующую картину: полусгнивший, чадящий, заводящийся с 10ого раза, постоянно глохнущий и разваливающийся 2х летний Фокус, а рядом вполне жизнесопосбную предположим Астру. Оба владельца делали все как написано в инструкции: качественное топливо и ТО раз в 20000км. Результат: Форд развалюха, Опель продолжает ездить без проблем. Конечно же Человек захочет себе Форд!!! Он пойдет и всем знакомым расскажет: Бросайте свои Опеля покупайте Форд он так гламурно разваливается через 2 года. Естественно имидж ничто, в условиях рынка он не нужен Рейтинги надежности для дураков! "Умные" выбирают марки из нижних строчек. Мерседесом правят идиоты, они сами себе враги!
...Не ну не бред ли?

Очень весело читать Вашу иронию,да еще и с замечательными образными словесными картинками.Видимо Вы в жизни очень интересный и хороший человек,НО
Но просто наши мнения в этом вопросе не сходятся.
В вышеописанной зарисовке,чтобы она пересеклась с реальностью должна быть еще составляющая ЦЕНЫ машины.
Опустив этот первоочередной фактор,действительно,получается бред.
Не думаю,что вы настолько молоды,чтобы не помнить всеобщий бум на Форды-Эскорт перед кризисом.Их разметали как горячие пирожки.Пусть и небыло такого аншлага как сейчас на ФФ2,но Эскорт и не отличался от остальных машин столь сильно по виду и свойствам,как ФФ2.
И что?
На дорогах Москвы их практически нет уже.
Гламурно развалились.
У меня у шести знакомых они были.Никто из них больше форда не купит никогда.И всем об этом говорят
Но это не явилось НИКАКИМ доводом ни для кого,кто покупает ФФ после них и сейчас.
Так что вся описанная Вами картинка это попытка выдать желаемое за действительное.
Имидж Форда между корейцами и Опелем,но это еще никого не остановило.
Покупают и тех и других и третьих.
Рейтинги надежности созданы для людей довольно состоятельных(меняющих машину по окончании гарантии) или неспособных читать между строк.Не будем называть их дураками.
В рейтингах дано число ОТКАЗОВ за период и вовсе не указана сумма денег на их устранение и время на это потраченное.И людей,которые не понимают или не хотят это понимать примерно столько же,сколько тех,кто понимает.
Об этом свидетельствует "скорость уценки " того же Форда с возрастом.
Люди понимают и отказываются платить за подержанную машину дороже.

Это все я к тому,что к рекомендациям производителя(особенно такого как Форд) надо относиться с большой осторожностью.
Ведь это Он придумал менять масло и фильтра на своих дизелях раз в 20 тыщ.
И это в России!!!
Вот уж действительно Мерседесом правят идиоты и требуют ТО через 7.5 или 10 тыщ
Митсубиси,Фольксваген не умеют делать нормальные дизельные моторы,раз они не могут по 20 тыщ ходить без ТО
То ли дело Форд.
И все,что он пишет в инструкции-просто таки Библейская Истина.
avatar
JayJay
23 January 2007


Wazaa

Ну, если следовать инструкции к автомобилю, то нашим дизелям подходит только Лукойловская солярка. Только ее и лью. Купил себе скидочную карту на 3% за 120 рублей, она уже несколько раз окупилась.

Ещё прошлой зимой Авторевю проводил тест солярки, где-то даже ссылка на него была, так на втором месте после Лукойла, если мне не изменяет память, была РуссНефть (не Роснефть). А вот как раз отзывы о солярке от ВР не самые хорошие.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up