Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,1M
views
529
members
6,8K
posts

avatar
Санчита
4 February 2011

1

цитата:
Grigory2008
Благодарю и признателен!!!
Мишуха
4 February 2011


avatar
Санчита:

Хотелось бы узнать как вернуть к жизни отопитель при таких ошибках?

Или в ручную прокачивать топливо на ППП, или разблокировать пока сам не прокачается.
avatar
vad007
4 February 2011

2

avatar
Санчита:

Вечер добрый! Прошу помощи.

B1006 Уровень топлива слишком низкий для запуска отопителя.
B2464 Блокировано воздухозаборное отверстие вспомогательного отопителя
B2465 Этот (DTC) будет установлен, если не удается запустить блок отопителя с трех последовательных попыток. После установки этого (DTC) отопитель не будет работать до тех пор, пока не будет произведен сброс (DTC). Переполнение счетчика пуска вспомогательного нагревателя/блокировка системы
U1900 ошибка передачи данных кан
avatar
Serj in Rogervik
4 February 2011

1

Санчита
Я бы наверно разобрал и почистил. Как, расписано подробно. Ошибка 2464 похоже показывает, пора чистить. 2465 это последствия десяти 2464.
при 1006 ППП блокироваться не должен он тупо не запускается, по крайне мере у меня.
Мишуха
4 February 2011


vad007
B2464 - (FFH) - превышено время пуска вспомогательного нагревателя
B2465 - Вспомогательный нагреватель блокирован.
avatar
vad007
4 February 2011


М
Мишуха:

vad007
B2464 - (FFH) - превышено время пуска вспомогательного нагревателя
B2465 - Вспомогательный нагреватель блокирован.

Каков источник знаний?
avatar
partyzona
5 February 2011

1

Вторую зиму у меня ППП работает без проблем (тьфу-тьфу-тьфу)
На всякий случай сделал себе распечатки по гидронику и его ремонту, ведь возможно уже скоро столкнусь с одной из проблем, о которых говорится в этой теме. Спасибо автору за подробный фотоотчет

Может кому будет интересно, где в Москве можно купить запчасти (ремкомплект) для Гидроников:
Тынц
avatar
shnv
6 February 2011

1

Ну вот рано обрадовался, проблема повторилась. С момента последнего сообщенияПроблемы с штатным ППП (сообщение #9317676), о том что все заработало, случилось следующее. В общем залил я это дело герметиком, подключаю к машине и снова эта ошибка, раз 5 проверил и разъем и проводку, ничего не помогает, отдираю герметик, снова врубаю без него, ошибок нет, снова снимаю, покрываю тонким слоем лака, подключаю все работает, отрабатывает 3 полных цикла догрева, и снова вылетает та же ошибка. Все мысли закончились и руки опустились , не знаю что уже с ним делать, то ли мозги, то ли вентилятор, плюнул пока на все...
Мишуха
6 February 2011


shnv
Дело не в пропрайке, как тебе и писалось, (при ней другие симптомы), дело в самом вентиляторе. Или он сдох или его подклинивает.
andr68
7 February 2011

1

shnv
Возможно Мишуха и прав, однако ошибка и про мозг была.
Плавающая ошибка определяется только заменой на рабочее.

Из своего опыта менял вентилятор (мозг не паял) в то время не было описания по решению такого Бага.
Проявлялось не постоянно например неделю отработает а потом отказ.

В сервисе Эбера подключал к их стенду с их мозгами все работало.

После мытарств плюнул и купил в сборе новый.
73регион
9 February 2011

3

Отчитаюсь тоже.
Предистория: ППП 4 сезон, в 3 сезоне заблокировался. Снимали, чистили, разблокировали ничего не меняли, хрустел вентилятор. Собрали, работал. В 4 сезон появился "непропай", отсутствие пламени.

Разобрали, расковырял зубочистками ЭБУ от герметика, сначала торксы нашёл, потом по периметру, не вынимается, поддел крючком с полукруглой стороны, вытянул, при этом перебил пару дорожек в нескольких местах на плате. Нашёл тот действительно не пропаяный контакт. Пришлолсь восстанавливать "непропай" и дорожки (не сам, там ювилирная работа). Заливать герметиком не стал. Заменили сеточку и прокладку, так же советовали заменить горелку, но не было в наличии. Нагнетатель не хрустел. Собрали, пока работает без замечаний.
Работы производил в Оренбурге у Демидова Александра Васильевича, диллера Эберспехера. Очень компетентный человек по Эберовской продукции. А его парни вдвоём снимают/разбирают/собирают/ставят котёл за 30 минут, как на гонках. Стоимость работ всего - рем.комплект + 1 нормо-час.
avatar
Стоматолог
10 February 2011

1

Мишуха
Спросил код ошибки, мне его не назвали, потому что не помнят, и сказали что это ошибка когда блокируется ППП, и сам код мне ничего не даст. Остается им верить...
Загнал машину на выходные, зарядили аккумулятор, стерли эту ошибку вновь, при мне они завели машину, доп.отопитель как ему и положено включился автоматически, и так весь день включался, обороты при оттормаживании не падали ниже 800 (и кажется дроссельная заслонка тут не причем). На утро завел машину с автозапуска сигналки, доп.отопитель опять не работает. Видать опять заблокировался.
Что делать? Я так понимаю никто с такой ситуацией вообще не сталкивался.
Мишуха
10 February 2011


Стоматолог
Коды ошибок важны все для диагностики причин, пока грешить на аккумулятор приходится, или если проблема безсистеиная на непропайку блока управления, но в этом случае важны все ошибки ППП, что бы просто так не лазить.
avatar
Стоматолог
10 February 2011

1

Мишуха
Я потом в тестовом решиме посмотрел вольтметр, цифры были нормальные, в зажигании 12.4, заведенная 14,1. Дилеры на меня уже как на дурака смотрят (я правда на них смотрю еще хуже), говорят что не знают как я насилую ППП, хотя 4 года все было нормально, и тут день покатался и его заблокировало. В общем поеду я к людям каким-нибудь, чтоб просто прочитали ошибки, и отпишусь. А аккумулятор какой надо покупать, подскажите пожалуйста, если не затруднит?...
Мишуха
10 February 2011


Стоматолог
Тема есть Все об аккумуляторе
цитата:
хотя 4 года все было нормально

Сама по себе на аккумулятор наводит.
avatar
Laky2
11 February 2011

1

Стоматолог
Была такая же проблема ( или почти такая) - блокировался ППП. Обратился в сервис. Постояло авто без всяких действий( записываться не стал, по договору с мастером в свободное время занимался), пока настраивал мне голосовое, все стало заводиться. На улице был "-" , в сервисе тепло. Оттаял ППП, все заработало. Водичка присутствовала в горючке. Где-то есть такой пост в ветке с такой проблемой.
цитата:
А аккумулятор какой надо покупать, подскажите пожалуйста, если не затруднит?.

По данным родного, если он родной. Или правильно дано направление Мишуха в другую ветку.
Wadimos
14 February 2011

1

привет, всем. У меня тоже вот недавно была проблема с ППП, поехал на диагностику. Сказали что накрылся нагнетатель, в наличии нагнетателя не было, так что не поменяли его. Решил сам его снять, думал грязь попала (заклинило его), но увы он и правда был не рабочий, при вскрытии грязи не было обнаружено, сеточка в норме, нагара в камере сгарания тоже не было. ППП проработал 5 лет. На днях позвонили сказали что нагнетатель появился в наличии, в пятницу поставили. Ура заработал, как раз на ближайшие дни холод обещают, буду им пользоваться.
avatar
Владислав89
15 February 2011

3

добрый день! Разобрался я со своим гидроником. Как мне сказали на диагностике полетел штифт накала! Но увы они опять в пролете! Раскидал я свой отопитель, отнес к электрикам, проверили все! Все в норме все работает. Оказалось что одна клема отходила от вентилятора... Нет продувки нет воспламинения. Клему сделал, иВСЕ!!! Отлично работает!!!
avatar
Laky2
15 February 2011

1

Владислав89
Вот тебе и диагносты... . Против практики слабы .
Скрытый текст
Pomor58
15 February 2011

1

Доскер
Добрый день! А догреватель можно просканировать на коннекте?
Pomor58
15 February 2011

1

Привет всем счастливым обладателям догревателей и ППП ! Подскажите плизззз как удобнее и с наименьшими мучениями снять гидроник на форде торнео-коннект? Может у кого-то был печальный опыт? Эта приблуда молчит уже 3 года. В таком состоянии пригнали из Германии...
Мишуха
15 February 2011


Pomor58
Спроси в ПОМОГИТЕ! – незнаю где что находится тема из Коммерческой ветки.
Доскер
15 February 2011

1

Pomor58
На каких-то Коннектах Гидроники еще не по CAN управлялись. Если есть подключение к CAN - можно попробовать почитать ошибки
Мишуха
15 February 2011


Доскер
Нету, если только с 2010 г.в. пошли.
Доскер
15 February 2011

1

Мишуха
Наверное, обычная диагностика для Гидроников тогда подойдет? Типа мини-таймера фирменного
Мишуха
15 February 2011


Доскер
У него есть выход на диагностический разъем машины, но управляется он не по КАН, подробности его диагностики не знаю.
Как только Pomor58 спросит в нужной теме, ему по делу можно ответить, ибо там ларчик может просто открываться даже без его снятия.
avatar
Serj in Rogervik
15 February 2011


Владислав89
Просто у диагностов надо спрашивать какие ошибки высветились. Так они тебе все поменяют за свой счет и твои денежки.
Pomor58
15 February 2011

1

Спасибо друзья за участие!!! Я по вашей ссылочке начирикал вопрос, теперь буду ждать ответа.
avatar
Владислав89
16 February 2011

2

avatar
Serj in Rogervik:

Владислав89
Просто у диагностов надо спрашивать какие ошибки высветились. Так они тебе все поменяют за свой счет и твои денежки.

если вы не читали. Поясняю! Ошибка В2464 превышена подача топлива на котел более 85 секунд нет нагрева т.е полетел штифт накала! Это диагностика показала! Но в здравом уме можно понять что подача топлива должна блокироваться если не работает штифт, иначе можно накачать бензина и до воспламенения авто!!! Поэтому все раскидал и сам проверил. Теперь у меня очень мало доверия к сто!!!
Pomor58
16 February 2011

1

-вот так и получается, что если хочешь сделать хорошо...-делай сам!!!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up