avatar
avatar

Владислав89

Владислав , Новый уренгой

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
Владислав89
26 February 2011

1

avatar
владиминатор:

Добрый день!Не помню было у кого такое или нет:на холодную ППП не запускается,прогреешь двигатель-работает!ТО ли конденсат в разъеме,то ли сопля где?

в полне похоже на поломку помпы, когда антифриз холодный помпа не крутит. при горячем антифризе идет само собой... я родну помпу поменял на БОШевскую главное вращение чтобы было одинаковым

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
Владислав89
21 February 2011

1

антифриз будет уходить незаметно, даже если по пару капель попадать будет в камеру будет сизый едкий дым.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
Владислав89
18 February 2011

2

я штатную снимал и ставил от вебасто! Правда надо точить переходник, патрубок выхлопной гидроника толше. И гибкий от эбасто не подходит. Вывел под левон колесо. Во пербых снегом не забивается, да и коробка прогревается от выхлопа.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
Владислав89
18 February 2011

1

Z
ZION_966:

Странно, а почему ошибка в таком случае не выводится на дисплее, я его 10 раз и не запускал, все раза 3-4 пробывал
У меня ещё вопрос, нужно ли в меню установки, включать функцию доп. обогрев и как она влияет на ППП

на дисплее ошибки не показывает, поэтому и ФОКУС!!!
В полне везможно что ранее были не запуски котла, а автоматом он ошибки не стирает. Совет только пока один, диагностика. А далее можно решать вопрос.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
Владислав89
17 February 2011

3

да кому интересно. Рем комплект заказывал на сайте: www.AutoKlimat.ru

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
Владислав89
17 February 2011

3

[QUOTE=Serj in Rogervik,Вчера в 20:30] [QUOTE=Владислав89,Сегодня в 07:10] [QUOTE=Serj in Rogervik,Вчера в 19:05] Владислав89
...Поясняю! Ошибка В2464 превышена подача топлива на котел более 85 секунд нет нагрева т.е полетел штифт накала! ... [/QUOTE]
А может не запустился по причине:
просто завоздушена топливная система?
Забита снегом выхлопная система?
Недостаточно воздуха на входе?
Просто неисправен датчик горения?
Забит сажей-чистка
Спасибо за пояснение [/QUOTE]
1. Топливная: отпадает! Завоздушена, значит нет запаха бензина! Он имелся и очень сильно!
2.выхлопная не забита по причине того что я ее переделал и выхлоп пустил на коробку!
3. Штифт накала. Если он сгорает, то насос качать не будет 100%.
4.хреновая подача воздуха, значит вообще не работат вентилятор!
5. Это не непропай а просто когда втыкал клему с мозгов "мамка" немного повернулась и ее выдавило! Причина нет продувки!!! Значит не будет пламени и не будет нагрева!
А по поводу сажи: перед каждым сезоном снимаю и чищу!!!

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
Владислав89
16 February 2011

2

avatar
Serj in Rogervik:

Владислав89
Просто у диагностов надо спрашивать какие ошибки высветились. Так они тебе все поменяют за свой счет и твои денежки.

если вы не читали. Поясняю! Ошибка В2464 превышена подача топлива на котел более 85 секунд нет нагрева т.е полетел штифт накала! Это диагностика показала! Но в здравом уме можно понять что подача топлива должна блокироваться если не работает штифт, иначе можно накачать бензина и до воспламенения авто!!! Поэтому все раскидал и сам проверил. Теперь у меня очень мало доверия к сто!!!

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
Владислав89
15 February 2011

3

добрый день! Разобрался я со своим гидроником. Как мне сказали на диагностике полетел штифт накала! Но увы они опять в пролете! Раскидал я свой отопитель, отнес к электрикам, проверили все! Все в норме все работает. Оказалось что одна клема отходила от вентилятора... Нет продувки нет воспламинения. Клему сделал, иВСЕ!!! Отлично работает!!!

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
Владислав89
1 February 2011

1

мозги пропаивал, грешу на одно на топливную...

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
Владислав89
1 February 2011

1

свеча накала отпадает! По технике безопасности если свеча не работает то насос не должен качать! Иначе будет пожар.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
Владислав89
1 February 2011

1

добрый день! Скажите мне как бороться с ошибкой В2464 превышено время пуска вспомогательного нагревателя.-топлевный насос работает на протяжении более 85сек без пламяни внутри отопителя.

avatar
Владислав89
15 December 2010


добрый день! Поделюсь и я своим горьким опытом! Мой фф2 г.в 2006 пробег 72тыс после поездки в отпуск и пару хороших ям, и результат на лицо! Загудел левый ступичный! Заказал "пелингу" поменял результат тот же пришлось заказывать оригинал! При замене повредил пыльник шруса... Ну и по халатности своей оставил надорваным. Через пару месяцев захрустел родной! Заказал в экзисте с валом цена не шуточная 13500 доставка 19 дней.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
Владислав89
7 December 2010


добрый день! Блин такая ерунда произошла! Отработал гидроник, включил рецеркуляцию... Головной компьютер написал снижение работоспособности отопителя. Может ли это быть связано с воздушной пробкой? Заглушил завел и все прошло и опять заработал отопитель в нормальном режиме!

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
Владислав89
25 November 2010


добрый день! Пришла зима и опять пришлось снимать гидроник! После очередной чистки, вырезил прокладки новые дабы есть такая возможность! Разковырял мозги гидронику, пропаял все, но заливать опять не стал. Поставил на место и понеслась! Работает на ура, даже стал сам включаться на догрев при опускании температуры до 70 градусов, правда бензином стало попахивать.

avatar
Владислав89
4 October 2010


подскажите что за хрень? Комп перестал показывать расход топлива, среднюю скорость, и сколько осталось топлива... Двигатель 1,6 115л/с. Какой может быть предохранитель или датчик отвечающий за все это???

avatar
Владислав89
12 September 2010


лямбы менял первый и второй!!! пока по одному разу и менял сам! про то что не едет разговору небыло! гоаворил про кондиционер и то что не тянет при обгоне на трасе!!! про антифриз может и предназначен для средней полосы!!! а вы на свой ремень ГРМ смотрели... по поводу ремня я бы с вами согласился!!! если бы сам лично не менял его!!!

avatar
Владислав89
12 September 2010


[QUOTE]Kazantipov
уважаемый возьмите книгу и прочитайте!!! там красным написано рекомендовано менять все ремни в 60 тыс!!! и я могу свами поспорить на200 процентов что ваш ремень столько не протянет как говорите ва! я по состоянию своего ремня могу вам сказать что 70 тыс это предел!!!

avatar
Владислав89
11 September 2010


вечер добрый! машинка у меня 2006 года пробег 75 тыс. 1.6 115л.с
произведена была замена ремней! замена тормозных колодок( передних) ну масло ифильтра эт само собой!!!
на 74 тысячах поменял ступичный подшипник!
ну а прошлой зимой мозги парил гидроник. там помпу менял!
а остальное все супер!!! менять не хочу но семья ростетнадо будет...

avatar
Владислав89
10 September 2010


если честно не знаю на сколко он расщитан! но родной стал в виде каши после третьего года эксплуатации... на гидронике помпа даже полетела из за этого потому что крыльчатка не смогла протолкнуть антифриз. ну и конечно все от морозов зависит!

avatar
Владислав89
10 September 2010

1

всем добрый! поделюсь своим мнением! авто 2006.г 1,6 115 л.с пробег 75 тыс. ручка.
двигатель на авто хороший но так как и на всем есть свои нюансы!
- ремень ГРМ который рекомендовано менять каждые 60 тыс. без спец инструмента не поменяеш,нормально метки один черт потом не совпадают что слюжит смещением коленвала на долю мм и машина работает хреново!
- для такого двигателя 4 лябда-зонда это многовато! считая что один орегинал стоит не дешево!
-при включеном кондере при езде по трассе лучше выключить его, потому что машина не тянет особенно на пятой!
ну а в остальном я доволен как слон!!! зимой тепло, если менять антифриз раз в два года! хотя смотря у кого какие климат условия.
спасибо за внимание!!!



up