Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,2M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
Тоха000
28 December 2010


AlexandrFF2
Мне после чистки дроселя скинули ошибки и все прошло
63_svs
8 January 2011


Такая же проблема. Прочитал несколько старниц форума, выход -
1. прошивка
2. чистка заслонки
3. сверление оной.
Для интереса попробовал найти аналогичную проблему на англоязычных форумах. Ничего практически не нашел. Может все-таки причина в бензине?
avatar
shtativnik
8 January 2011


Плохо искал. Тэги: throttle, idle speed, engine stall, ignition.
Причина не в бензине.
avatar
cinic
8 January 2011


shtativnik
не помню чем закончилась первая эпопея с коллективным письмом
Намечается вторая?
avatar
ejik78
9 January 2011


avatar
cinic:

shtativnik
не помню чем закончилась первая эпопея с коллективным письмом
Намечается вторая?

чем,закончилась ???
нет пока силы,которая сможет побороть ФоМоКо
и заставить признать своё поражение
дешевле заплатить юристам за решение проблем с клиентами,не жили заняться работой над
исправлением косяков с прошивкой
avatar
shtativnik
9 January 2011


ФоМоКо шлёпает одну прошивку за другой, и конца этому не видно.
avatar
LGG
10 January 2011


залил полный бак 98 бензина
езжу
плавание оборотов ПРОПАЛО,хотя до этого плавали каждый день
а уж как движок работает и "прёт" - песня

проехал за 3,5 года 55 т.км
заслонку НИ РАЗУ не чистил
двигло 2 л.

вотЪ такЪ
avatar
kiripichik85
10 January 2011

2

КТО СТОЛКНУЛСЯ С ПРОБЛЕМОЙ ХОЛОСТОГО ХОДА - НЕ ЗАБЫВАЕМ ОТМЕЧАТЬСЯ!
Копируем список и добавляем свой VIN.

Объем двигателя 1.8 л:
1 VIN WF04XXWPD47J10559 1.8 MT выпуск сентябрь 2007 г.
2 VIN WF04XXWPD47S32926 1.8 08/2007
3 VIN WF05XXGCD56M23206 1,8 выпуск 07/2006, перепрошит май 2007
4 VIN X9F3XXEED36M22083, 1.8 выпуск июнь 2006
5 VIN X9F3XXEED37L85646 1.8МТ выпуск после 21/05/2007
6 VIN X9F3XXEED37L85783 1,8 выпуск 26/05/2007
7 VIN X9F3XXEED37L85846 1.8 выпуск 26/05/2007
8 VIN X9F3XXEED37T10428 1.8 выпуск 08/2007 г.
9 VIN X9F4XXEE046B30716 1.8 выпуск 14/09/2006, перепрошит май 2007
10 VIN X9F4XXEED47S04356 1 8 МТ выпуск июль 2007 г.
11 VIN X9F4XXEED47S07470 1,8MT выпуск 07/2007
12 VIN X9F4XXEED47S07709 1,8 МТ выпуск июль 2007 г.
13 VIN X9F4XXEED47T11894 1.8МТ выпуск сентябрь. 2007г.
14 VIN Х9F4XXEED47T11823 1.8 выпуск сентябрь 2007.
15 VIN X9F4XXEED47U26937 1.8 МТ выпуск октябрь 2007 г.
16 VIN X9F5XXEED56J15670, 1.8 выпуск май 2006
17 VIN X9F5XXEED57E78479 1.8 выпуск 23/04/2007
18 VIN X9F5XXEED57J15769 1.8МТ выпуск 09/2007
19 VIN X9F5XXEED57L84374 1.8 выпуск 21/05/2007
20 VIN X9F5XXEED57L84381 1.8 выпуск 26/05/2007
21 VIN X9F5XXEED57L84395 1.8МТ выпуск 21/05/2007
22 VIN X9F5XXEED57L84407, 1.8, выпуск май 2007г.
23 VIN X9F5XXEED57L84422 1.8 МТ выпуск май 2007 г.
24 VIN X9F5XXEED57L84890 1.8 выпуск 23/05/2007
25 VIN X9F5XXEED57L85006 1.8 выпуск 25/05/2007
26 VIN X9F5XXEED57L85154 1.8 МТ выпуск май 2007.
27 VIN X9F5XXEED57L85426 1,8 выпуск 28/05/2007
28 VIN X9F5XXEED57S04923 1,8 выпуск 6 июля 2007г.
29 VIN X9F5XXEED57L85323 1.8 МТ выпуск 28.05.2007 г.
30 VIN X9F5XXEED57T09207, 1.8 выпуск 16 августа 2007
31 VIN X9F5XXEED57T09247 1,8 выпуск 08/2007
32 VIN X9F5XXEED57T09564 1.8 выпуск 20/08/2007
33 VIN X9F5XXEED57U24262, 1.8/125 л.с. Выпуск октябрь 2007 года.
34 VIN X9F5XXEED57Y00964, 1.8, выпуск 19/06/2007
35 VIN X9F5XXEED57Y02133 1,8 МТ выпуск июль 2007 г.
36 VIN X9FWXXEEDW6T11263 1.8 MT выпуск май 2006
37 VIN X9FWXXEEDW7S03691 1.8 MT 06/07/2007
38 VIN Х9F5XXEED56T10867, 1.8 выпуск апрель 2006г.
39 VIN X9F4XXEED46R42003 1,8 MT выпуск ноябрь 2006 г.
40 VIN WF0PXXWPDP8G69676 1.8 выпуск 2008 г.
41 VIN X9F4XXEED46А*** 1,8 выпуск ноябрь 2006
42 VIN X9F4XXEED47S07907 1.8 выпуск июль 2007 г.
43 VIN X9F4XXEED47L86764 1.8 выпуск май 2007 г.
44 VIN X9F5XXEED57T10067 1.8 MT выпуск 21/08/2007 г.
45 VIN X9F4XXEED46M23112 1.8 MT выпуск июль 2006 г.
46 VIN X9F5XXEED57L85155 1.8 МТ выпуск май 2007
47 VIN X9F3XXEED37L85541 1,8МТ Выпуск 25мая2007г
48 VIN X9F5XXEED57J16093 1,8 МТ Выпуск сентябрь-октябрь 2007 г.
49 VIN X9F5XXEED57U24281 1.8 МТ выпуск ноябрь 2007 г.
50 VIN X9F4XXEED46R36699 1.8 выпуск 09.10.2006 г. - перепрошит в мае 2007 г.
51 VIN X9F3XXEED37T10237 1.8 выпуск 2007 г.
52 VIN X9FPXXEEDP8A49667 1.8 выпуск 2008 г.
53 VIN X9FWXXEEDW7J15580 1.8 MT выпуск 12.09.2007
54 VIN WF0HXXWPDH8L75326 1.8 МТ выпуск 26.09.2008
55 VIN WF0PXXWPDP8D24562 1.8 MT выпуск июль-август 2008
56 VIN WF04XXWPD47S44631 1.8 MT выпуск сентябрь 2007
57 VIN Х9FSXXEEDS8G54840 1,8 МТ выпуск 23.04.2008
58 VIN WFOHXXWPDH8G50191 1,8 МТ выпуск 2008 г.
59 VIN WF04XXWPD47S39381 1.8 МТ выпуск 2007 г.
60 VIN WFOHXXWPDH8G70218 1,8 МТ выпуск 2008г
61 VIN WFOHXXWPDH8L68594 1,8 МТ выпуск 04.11.2008.
62 VIN X9FPXXEEDP8R45171 1,8 MT выпуск март 2008г
63 VIN X9F4XXEED48R42761 1.8 МТ выпуск февраль 2008
64 VIN X9F4XXEED47Y88138 1.8 МТ выпуск 2007 г.
65 VIN X9F4XXEED47J13903 1.8 МТ выпуск сентябрь 2007
66 VIN WF04XXWPD47J89835 1.8 МТ выпуск сентябрь 2007
67 VIN WFOPXXWPDP8L62678 1,8 МТ 27.10.2008
68 VIN WF0HXXWPDH8Y85571 1.8 MT ВЫПУСК НОЯБРЬ 2008г
69 VIN X9F5XXEED56U22006 1.8 MT выпуск июль 2006г.
70 VIN WF0EXXGCDE7E58732 1.8 MT выпуск 2007 г.
71 VIN X9FPXXEEDP9M25282 1.8 MT выпуск март 2009 г.
72 VIN X9F4XXEED47J13191 1.8 август 2009 г.
73 VIN X9FPXXEEDP8T14296 1.8 МТ декабрь 2008
74 VIN X9F4XXEED48R40848 1.8 МТ выпуск февраль 2008
75 VIN WF0HXXWPDH8D11923 1,8 МТ выпуск июнь 2008 г
76 VIN X9FHXXEEDH9M26710 1,8 МТ 2009 г
77 VIN WF0HXXWPDH8G53956 1,8 МТ 2008г
78 VIN VIN X9F5XXEED57U20886 1.8 MT выпуск октябрь 2007 г.
79 VIN X9FPXXEEDP8A49947 1,8 МТ собран 18.03.2008г.
80 VIN WF0WXXGCDW6B87975 1,8 MT сентябрь 2006г.
81 VIN X9F4XXEED47L86632 1,8 МТ июнь 2007
82 VIN WFOHXXWPDH8G80445 1.8 MT выпуск апрель 2008 г.
83 VIN WF04XXWPD47J12485 1,8 MT выпуск сентябрь 2007 г.
84 VIN X9F5XXEED57L85432. 1,8 МТ выпуск конец мая 2007г
85 VIN WF0HXXWPDH8S08295 1,8 МТ 12 ноября 2008
86 VIN X9FWXXEEDW6B28402 1.8 MT выпуск сентябрь 2006 г.
87 VIN X9FPXXEEDP8A49343 1,8 MT выпуск март 2008
88 VIN WF0PXXWPDP8L46631 1,8 MT выпуск октябрь 2008
89 VIN WFOHXXWPDH8K67754 1.8MT выпуск июль 2008
90 VIN X9FHXXEEDH8S03566 1,8 МТ выпуск 6 ноября 2008г
91 VIN X9FPXXEEDP8G55563 1,8 МТ выпуск апрель 2008г.
92 VIN WF0HXXWPDH8L57461 1,8 МТвыпуск август 2008г
93 VIN WF0PXXWPDP8D24838 1,8 МТ выпуск июль 2008 г.
94 VIN X9FHXXEEDH8A52865 1.8 MT выпуск май 2008
95 VIN: X9F4XXEED47S07822 1.8 Выпуск 19 июля 2007г
96 VIN: WF0PXXWPDP8D31644 1.8МТ Выпуск июль 2008г
97 VIN: X9F4XXEED47E73939 1.8МТ выпуск апрель 2007г
98 VIN: WF0HXXWPDH8G75880 1.8 МТ выпуск август 2008г
99 VIN: X9FPXXEEDP8R43262 1.8 МТ выпуск февраль 2008 г
100 VIN: X9F4XXEED47S07557 1.8 МТ выпуск июль 2007 г
101 VIN:X9FPXXEEDP8G554351.8,МТ выпуск апрель 08
102 VIN X9FPXXEEDP8D743451.8МТ выпуск 2008 г.
103 VIN X9FPXXEEDP8E79567 1.8МТ выпуск 18.09.2008
104 VIN X9F5XXEED57Y00741 1.8MT выпуск май 2007
105 VIN X9FSXXEEDS8D74144 1.8МТ Выпуск июль 2008г
106 VIN WF0HXXWPDH8Y82057 1.8MT выпуск октябрь 2008
107 VIN X9F4XXEED47S07656 1.8МТ выпуск июль 2007 г.
108 VIN X9FHXXEEDH9U22072 1,8 MT выпуск 27 Января 2009
109 VIN WFGXXTTPG7K89775 1.8 МТ выпуск март 2007 г.
110 VIN X9F5XXEED57P35979 1.8 МТ выпуск январь 2008
111 VIN WFOHXXWPDH8DO6457 1.8 MT 13.03.2008
112 VIN X9F5XXEED57U24291 1.8 MT. ВЫПУСК ОКТЯБРЬ 2007г.
113 VIN WF05XXGCD56M36416 1.8 MT годвыпуска 2006
114 VIN WF0HXXWPDH8Y81071 1,8 MT выпуск август 2008
115 VIN WF0PXXWPDP8A37348 1.8 МТ выпуск 2008год
116 VIN WF0HXXWPDH8C23008 1.8 MT выпуск 2008г.
117 VIN X9FPXXEEDP8D75068 1.8 МТ выпуск июль 2008
118 VIN WF04XXWPD47J14763 1.8 MT выпуск сентябрь 2007 г.
119 VIN X9F3XXEED36B34466 1.8 МТ выпуск октябрь2006
120 VIN X9FWXXEEDW7S06279 1.8 выпуск 23.07.2007 г
121 VIN X9FPXXEEDP8G58184 1.8МТ выпуск 2008 год
122 VIN X9FGXXEEDG9E55669 1.8 МТ выпуск 2009 год
123 VIN WFOPXXGCDP8L36251 1.8 MT выпуск 2008
124 VIN X9F5XXEED57D70093 1,8 МТ, выпуск: март 2007г.
125 VIN WF0PXXWPDP8L69193 1.8 МТ, выпуск 2008 г
126 VIN X9FPXXEEDP8G55450 1.8MT выпуск апрель 2008г
127 VIN X9F5XXEED57L85193 1.8 МТ выпуск 2007г
128 VIN WF0HXXWPDH8Y84682 1.8MT выпуск 2008г.
129 VIN WF05XXGCD56B78971 1.8MT выпуск 2006 год.
130 VIN X9F5XXEED57T10191 1.8 MT выпуск сентябрь 2007 г.
131 VIN WFOHXXWPDH8D06393 1,8 МТ выпуск август 2008 г.
132 VIN WF0HXXWPDH8D23360 1.8MTвыпуск ноябрь 2008 г.
133 VIN X9FWXXEEDW7M29991 1,8 МТ выпуск ноябрь 2007г.
134 VIN X9FPXXEEDP8C64434 1.8 МТ выпуск 2008 г.
135 VIN X9FSXXEEDS9U19773 1.8 МТ выпуск 2009г
136 VIN WF0HXXWPDH8L73358 1.8MT выпуск: сентябрь 2008
137 VIN WF0HXXWPDH8D17814 1.8MT выпуск: 2008
138 VIN X9F4XXEED47K61215 1.8 выпуск 2007г

Объем двигателя 2.0 л:
1 VIN X9F3XXEED37J15180 2.0МТ выпуск сентябрь 2007г.
2 VIN X9F3XXEED37S04861 2.0MT выпуск июль 2007
3 VIN X9F3XXEED37S06031 2.0МТ выпуск июль 2007г
4 VIN X9F3XXEED37S06194 2.0MT выпуск июль 2007
5 VIN X9F3XXEED37T10649 2,0МТ выпуск август 2007
6 VIN X9F3XXEED37T10755 2.0МТ выпуск 25 августа 2007г.
7 VIN X9F3XXEED37U25826 2.0MT выпуск октябрь 2007
8 VIN X9F3XXEED47L86473 2.0МТ выпуск 29 мая 2007
9 VIN X9F4XXEED47L87093 2.0MT выпуск 31 мая 2007
10 VIN X9F5XXEED57J14164 2.0МТ выпуск сентябрь 2007г.
11 VIN X9F5XXEED57J14777 2.0МТ выпуск 10 сентября 2007 г.
12 VIN X9F5XXEED57L85109 2.0MT выпуск 23 мая 2007
13 VIN X9F5XXEED57T09590 2,0MT выпуск август 2007
14 VIN Х9F3ХХEED37U20748 2,0MT Выпуск сентября 2007.
15 VIN X9F4XXEED47U26385 2,0MT Выпуск ноября 2007.
16 VIN X9F4XXEED47J18308 2,0MT Выпуск октябрь 2007.
17 VIN X9F3XXEED37Y01743 2,0MT выпуск июнь 2007 г.
18 VIN X9F5XXEED57P34196 2,0 МТ выпуск декабрь 2007
19 VINX9F3XXEED35P57444 2.0MT выпуск апрель 2005
20 VIN: X9F5XXEED55A63588, 2.0, МТ, выпуск: май 2005г.
21 VIN X9FGXXEEDG8L81720 2.0 MT, выпуск ноябрь 2008г.
avatar
kiripichik85
19 January 2011

1

Я подписался 21-м в 2-х литровых движках. Началось все где-то пол-года назад. Все это прогрессировало. Сейчас уже совсем сил нету, авто просто глохнет.

Ситуация следующая: стоишь на светофоре, рядом кто-то, стартуешь быстро, крутишь до 6 тыщ, 1-я, 2-я, 3-я, 4-я. Видишь, что пора остановиться, выжимаешь сцепление, ставишь на нейтраль, едешь накатом где-то 120км\ч и через секунды 2-3 авто просто немного "поборовшись" с тем, что обороты падают до 300 - глохнет. Не очень-то приятно ехать на заглохнувшей машине со включенным светом в салоне и погасшим ближнем свете на скорости 100-110 км\ч Если ехать спокойно - крутить двигатель до 3-х, 4-х тысяч, то при подкате к следующему светофору обороты подергиваются в диапозоне 600-1800, потом нормализуются.

Вот так у меня

Завтра поеду в сервис, попробую перепрошить и почистить заслонку. Если у кого есть иные советы, внимательно выслушаю)

Сегодня съездил на ТО. К дилеру не поехал, потому-что дороже - это раз и нельзя проверить что сделано - два. Прочистили заслонку, удалили ошибку, ну и плановые замены масла и фильтра. Результат - машина не глохнет, обороты не плавают. Чистили, кстати, растворителем...
avatar
FM4
11 January 2011

1

kiripichik85
Основная часть проблемы заложенна в системе/механизме само/авторегулирования...Существующая система саморегулирования на бензиновых фордах, при небольших отклонениях параметров может и вызывает автоколебания, что и есть дабл-старт... Уместно вспомнить "качающийся мост" на юге...

Отклонения -это качество бензина, износ, нагрузки и прочее...

Задача решается подбором соответствующих регулировок по месту или недопущением/восстановлением отклонения параметров, чем и является профилактика...

Чтобы лечить надо понять что лечить, в связи с чем происходит дабл-старт...

Если авто новое и присутствует дабл-старт, то заливка новой прошивки поможет,при условии что не помогает замена заправки...

Если дабл-старт появляется при понижении температуры воздуха, то причина в сезонности бензина, пройдет когда на заправках будет зимний бензин...

Если дабл-старт не проходит со временем и при смене заправок, то велика вероятность загрязнения топливной системы, топливную систему надо промыть, желательно полностью...

Если неоднократная промывка системы не помогает, причина дабл-старта в износе элементов топливной ситемы, лечится конечно же заменой изношенного элемента...

Добавлю еще один пункт...Если уж ничего не помогает, то надо отрегулировать заслонку регулировочным винтом, спрятанным под пломбой...Точно незнаю где он находится, но если порыться в форуме ФМ3, там он точно указан...На 2л ФМ3 одноклубники регулировали винт и выставляли необходимые обороты ХХ при которых дабл-старт и качание оборотов от нагрузки исчезало всерьез и надолго...

Загрязнение топливной системы и износ элементов топливной системы в случае исключения сезонности и качества бензина является основной причиной дабл-старта...

ИМХО...Для очистки топливной системы и уменьшения износа топливной системы лучше средства чем профилактика нет...под профилактикой понимается использование качественных очистителей топливных систем...
avatar
shtativnik
11 January 2011


FM4
Все Ваши выкладки были бы хороши, если бы у kiripichik85 на неподвижном автомобиле всё не нормализовалось бы. А поскольку при V=0 авто работает ровно, то и чистить ничего не надо - косяк в электронном управлении, точно как Вы пишете:
цитата:
Основная часть проблемы заложенна в системе/механизме само/авторегулирования...Существующая система саморегулирования на бензиновых фордах, при небольших отклонениях параметров может и вызывает автоколебания
avatar
FM4
11 January 2011


shtativnik

Из опыта эксплуатации...При заливке очищаюшей топливной присадки Ликви Моли в 2л ФМ3, амплитуда качания оборотов уменьшалась...

ИМХО Объясняется нормализацией четкой работы саморегулирования при очистке топливной системы...
avatar
ejik78
11 January 2011


avatar
FM4:

shtativnik

Из опыта эксплуатации...При заливке очищаюшей топливной присадки Ликви Моли в 2л ФМ3, амплитуда качания оборотов уменьшалась...

 

после заливки всяких добавок в бензин,есть большая вероятность попасть на лямбда-зонд
прецеденты уже были и не факт,что катализатор выживет
так что аккуратней с добавочками
avatar
FM4
11 January 2011


ejik78

Все верно...надо аккуратнее...

Обязательно лить в полный бак...
При больших пробегах надо начинать лить в небольших дозировках, для исключения "всплытия" всей грязи, которая забьет топливную систему, ну и катализатор может пострадать от сгорания грязи (не от присадки)...
avatar
FM4
11 January 2011


И добавлю еще пункт...
Лить только качественные очистители известных и зарекомендовавших брендов...
avatar
O-SERG-Z
11 January 2011

2

когда почти 2 года тому назад я приобрел автомобиль форд фокус то столкнулся с проблемами о которых вы говорите.кстати мотор 1.8.через несколько месяцев все таки просверлил дырку в заслонке и больше туда никогда не лазил.
все работает как надо.ни че никогда не чистил.заправляюсь на вр.все работает как надо.то есть как на нормальной исправной машине.
об этом писал раньше и напишу наверное не раз.
avatar
cinic
11 January 2011


O-SERG-Z
прошивка менялась на авто? Если нет, то пропажа «плавающих» и «зависающих» оборотов ясна.
avatar
O-SERG-Z
11 January 2011

2

ни че не менял.правда когда круиз прошивал с музыкой прошил прошивку на 2 литра.прошивал у фордиагностика а дырку просверлил уже дома. больше не че не делал и никогда не вспоминал про дабл старты про плавающие во время движения на нетралке оборотах. стало все как должно быть на нормально работающем автомобиле.
avatar
cinic
11 January 2011


O-SERG-Z
Если на 1.8 прошить 2х литровую прошивку, то всё становится как надо а говоришь не менял ничего. Прошивку то, поменял
avatar
O-SERG-Z
11 January 2011

2

позабыл...
зато голова про эту тему не вспоминает.
avatar
FM4
11 January 2011


O-SERG-Z
Дырка в заслонке демпфирует регулировочные параметры, такой же эффект будет при регулировке запечатанного регулировочного винта на заслонке и конечно же не прошивках изменяют регулировочные параметры, которые демпфируют автоколебания...
avatar
shtativnik
11 January 2011

1

FM4
Дырка в заслонке выполняет роль отсутствующего клапана ХХ (только нерегулируемого) и стабилизирует тягу в двигатель, то есть устраняет прощёты в прошивке, установке датчика МАП и конструкции впускного коллектора.
При регулировке регулировочного винта можно нарулить себе ЧЕК. Его не от фонаря наруливают.
avatar
kiripichik85
12 January 2011


Я так и не смог сегодня попасть на СТО, а почитав Ваши посты вообще запутался... Что же мне на самом деле делать?
avatar
FM4
12 January 2011


shtativnik
Тут уж лучше подрегулировать заслонку, при этом будет возможность вернуться к прежней настройке, чем сверлить непонятно какое отверстие и при неудаче выкидывать целиком дырявую заслонку с корпусом...
avatar
ejik78
12 January 2011

2

avatar
FM4:

shtativnik
Тут уж лучше подрегулировать заслонку

у меня знакомый работает диагностом у дилера,так было пару случаев замены заслонки
целиком после таких регулировок
да еще,как выше писали,можно чек словить:)
уж лучше отверстие обратно заделать,нежили заслонку целиком менять
avatar
FM4
12 January 2011


ejik78
Вроде где то говорилось что регулировочный болт пластмассовый, аккуратнее надо бы, сдуру что угодно можно сломать...
avatar
O-SERG-Z
12 January 2011

3

shtativnik
ejik78
полностью согласен.

FM4
в данном случае ты не прав.после того как я просверлил дырку-проблем с машиной у меня нет.при желании дырку я мог заварить-ничего не нарушая.она не такая большая.
avatar
Slavian13
12 January 2011


Дорогие одноклубники, сегодня с утра столкнулся с такой проблемой...плавают обороты на холостом ходу(непрогретый автомобиль) 700-1500, двигло работает нестабильно...до этого с такой проблемой не встречался...заправляюсь на одной и той же заправке...

Фокус рест, 1,6 АТ 100л.с. пробег 47.000 км.
Подскажите что может быть.
Заранее благодарен.
gorby777
15 January 2011


Проблема плавающих оборотов ХХ заложена в конструкции топливоподачи Фокуса. Регулирование давления в рампе осуществляется переключениями насоса, а не переливом на рампе. Т.е. в системе регулирования напрямую не учитываются пульсации давления в достаточно длинной и тонкой магистрали. При переходных режимах постоянная времени такой системы нестабильна. А значит в какой-то момент может появиться (и появляется) положительная обратная связь, которая вместе с отрицательной начнет раскачивать систему.
В ФМК наверняка об этом известно, но никто не будет менять конструкцию.
gorby777
12 January 2011


Сверление отверстий, вмешательство в ЕГР, чистка дросселя, манипуляции с нейтралкой, замена бензина, замена прошивки (более-менее приемлемый способ) и прочие ухищрения - это попытки сбить колебательный контур с резонанса.
Для умелых рук. Попробуйте увеличить пропускную способность магистрали (увеличить сечение, например) и все глюки тотчас пропадут. Главное - давление в рампе должно быть максимально стабильным в любом режиме.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up