Удалившим каталитический нейтрализатор



Собираюсь удалить и поставить паучка?
Вопрос кто удалил катализатор : троганье стало легче, изменилось поведение на низах верхах и где чувствительнее если есть различие?
катализатор, нейтрализатор, выпускная система, двигатели ФФ2, лямбда, выхлопная система, ошибка двигателя

Alexey78
5 February 2008

Удалившим каталитический нейтрализатор
747,7K
views
409
members
2,2K
posts

Borjomy
29 November 2010


АНДРЕЙ_КА
А чтобы соты сплавились - должны быть пропуски в зажигании, троение и езда с этими признаками продолжительное время. Мало того, если бензин горел-бы в катализаторе, запах точно почуствовали - раскаляется он нехило. Судя по всему ничего этого не было. Так что попортили дорогущую деталь почем зря.
Машинка не ехать может по множеству других причин. И забитый кат в причинах - чуть ли не на последнем месте.
Borjomy
29 November 2010


АНДРЕЙ_КА
Уж я извиняюсь за настойчивость, но...
То, что неисправный катализатор может приводить к повышенному износу двигателя - на самом деле правда. Есть одно но: это относится ТОЛЬКО к двигателям 1.8л, поскольку у них катализаторы стоят в выпускном коллекторе и при определенных режимах работы газы из выпускного коллектора могут засасываться в цилиндры, вместе с кусочками сот.
Поэтому, если у вас другой двигатель и чек не показывает ошибок второго датчика (даже и в этом случае можно попробовать обойтись заменой датчика), то удаление ката - элементарное неуважение к экологии и окружающим вас людям.
avatar
АНДРЕЙ_КА
30 November 2010


Да,да,да... Экологию я буду губить нещадно Надеюсь экологи меня простят, да и все окружающие. Сам буду тож. этим дышать Так что ж в итоге - ошибка должна загореться через какое-то время??? И если заправляться "знатным" бензином ошибка будет дольше не загораться???
avatar
voron_ff2
30 November 2010


АНДРЕЙ_КА

Обманку тебе наверняка поставили(иначе практически сразу же загорелся бы ЧЕК), она ставится в разрез проводов идущих от второй лябды. А то что ты ее не видишь это не значит, что ее нет. Просто сама обманка очень небольшая и ее приматывают изолентой прямо к проводам, ее не так просто увидеть...

Алексей.
avatar
voron_ff2
30 November 2010

2

Borjomy

У 2,0L движков катализатор тоже стоит в коллекторе... Такая схема расположения катализатора ставится сейчас на многих машинах, не только Ford и объем движка здесь не причем. Таким образом, катализатор просто быстрее выходит на рабочий температурный режим... Это обусловлено опять же веянием Евро-4
avatar
АНДРЕЙ_КА
30 November 2010


[b]voron_ff2[/B]

Спасибо!!! Буду искать...Хотя все-равно хотел чиповаться Кат просто я сам уничтожал, думаю до этого обманка не стояла - какой смысл от ее пребывания там Да думаю пред. владелец и не чиповался, хотя кто знает... Поеду в выхи к челу, котор чиповкой занимается, там все и узнаю
avatar
mini_puh
16 December 2010


vg03rus
подскажи пожалуйста , после удаления ката, обязательна механическая обманка? я имею ввиду можно обойтись ей? дв. 1,6 100 сил
avatar
АНДРЕЙ_КА
17 December 2010

1

mini_puh
Или мех. обманка или электронная обманка обязательны. Можно сразу прошиться. Но это не бюджетно по сравнению с обманками, особенно с механической!!
avatar
mini_puh
17 December 2010


АНДРЕЙ_КА
расскажи пожалуйста пошагово , как нужно удалить катализатор? хочу сделать это в выходные...
и где можно приобрести мех. обманку и пламягаситель? спасибо заранее!
avatar
mini_puh
17 December 2010


я извиняюсь и еще, может ли увеличиться расход топлива на 2-3 литра из- за этого?
avatar
АНДРЕЙ_КА
17 December 2010

2

mini_puh
В общем снимаешь выпускной коллектор (попотеть придется). Лучше это белать на яме. Снимаешь пластиковую накладку поводков дворников и всю верхнюю панель над двигателем у стекла - так проще будет. откручиваешь болты сзади движки, которые коллектор держат. Еще есть 2 болта, где бочка с катом стоит - прикручивают ее к креплению. И последние болты - стыковка выпускных труб. У меня болты на стыке так и не открутились - прижарились Пришлось болгаркой их срезать,, шпильки высверливать и болтами скрычивать. Терпение и еще раз терпение))) Лучше снимать это все головками, накидным ключом открутил почти все болты от блока. Далее вынимаешь кат. Его при снятии придется малость покрутить во все стороны, пока будешь вынимать. Делать это лучше вдвоем - удобнее и вынимать через капот. Далее в бочке вырезаеш "окошко" и разбиваешь его, вытряхиваешь и завариваешь заново. Только все чистить надо хорошо. Далее все в обратном порядке.
Мех. обманка есть у Мегасварщика или у Aspee спроси. Себя я чипонул после удаления ката. Как удалил кат, чек не загорался около 200км. Как загорелся, так поехал на прошивку. Насчет пламягаса - эт или на Южку, или в Кунщево, ну или мона в АТТ тюнинге посмотреть.
avatar
АНДРЕЙ_КА
17 December 2010


mini_puh
Может конечно чего и забыл, но в общем так. Насчет расхода - у меня ни увеличился... Хотя, смотря как тапку топить. Думаю, это фантастика насчет 2-3 литров)))
avatar
Бендер.
18 December 2010


Всем привет у меня мотор 2.0 я уже с пауком езжу года полтора если не два, лямды поставил на свои места в пауке и чек не разу не горел и обманки не ставил. так что я бы посоветовал, сразу не морочиться по поводу обманок, а сначала попробывать поездить без них. по поводу расхода топлива тоже ниче выдающегося не заметил сколько жрала столько и жрёт и как правильно написал АНДРЕЙ_КА смотря как топить.

АНДРЕЙ_КА
Скрытый текст
avatar
mini_puh
17 December 2010


АНДРЕЙ_КА
спасибо за развернутый ответ! буду заморачиваться обязательно!))
а про расход я неправильно выразился, у меня до удаления конкретно сейчас увеличился резко , ну и плюс горит ошибка))
avatar
Podvodnik1
19 December 2010


mini_puh
Жми тут
avatar
mitia
22 December 2010


Раскажу и я свою историю про удаление ката. Форд Фокус 2,0 мкпп. 2008 г.в дорестайл. пробег 56000т.к В начале осени загорелся чек, заправлялся на ТНК хваленым пульсаром, поехал на диагностику сказали непроходимость катколлектора, чек погасили и посоветовали заправляться на ВР или Роснефти. начал кататься дальше, заправлялся только на ВР и только обычным 95 бес всяких присадок, проехал тысячь 6-7 и заправился на Роснефти через 50км опять загорелся джеки чан. Не стал дальше испытовать судьбу и поменял катколлектор на паука от Б-тюнинга. Причем во время замены когда сняли родные штаны оказалось что катализатор уже был переварен, вварен неоригинальный (я у машины второй хозяин). Обманку стаит механическая. Проехал уже 1000км полет нормальный, чек не горит, и заправляюсь теперь где удобно. Короче нахрен удаляйте эту совершенно ненужную вещь в нашей стране. А борцы за эклогию пусть ставят каждые 10-20т.км. оригинальный фордовский катализатор и ездят вокруг проверенных заправок
avatar
АНДРЕЙ_КА
22 December 2010


Бендер.
Скрытый текст
avatar
Podvodnik1
22 December 2010


mitia
Полностью поддерживаю!
avatar
cudy
2 January 2011


Очень сильно крошится !. Обратной тягой засасывает в цилиндры и пипетс !!!
Удолил на 17000. разница есть. Пламегоситель хороший и все в паряде будет !
гут42
29 January 2011


Ну а если на место второй лямбды завернуть болт какой-нибудь? А её закрепить где-нибудь снаружи (где почище) и закрыть рабочую часть колпачком подходящим. Она тогда всегда будет выдавать мозгу чистый выхлоп - мозгу это понравиться. Обманка будет не нужна. Пинайте.
avatar
Russian_Mouse
29 January 2011


гут42
"чистый выхлоп" != "чистый воздух".
avatar
Podvodnik1
30 January 2011


гут42
А пинать то за что, можно сделать и так, в дырку болт, а вместо лямбда зонда его электронный имитатор, или же вообще не выкручивая лямбда зонд, просто провода от него отрезать, и на них прицепить имитатор. И будет прекрасно работать и чек не загорится. Если кому интересна схема пишите.
avatar
dimonff2
14 March 2011


вырезал катализатор. загореся чек. кто может помочь с этим вопросом?
avatar
Podvodnik1
14 March 2011


dimonff2
Уже ответил в другой теме.
avatar
IRET
16 March 2011


Кто что про это думает ? Может кто делал ?
Цена вопроса перебивает доводы против
Замена катализатора
Chestor28
8 April 2011


Доброго вечера всем ! (2 литра пробег 50 000 , 2006г) Недавно загорелся чек , сьездил сделал диагностику , говорят проблема с катализатором , много чего перечитал на форуме по поводу этой проблемы , но машина не тупит , динамика прежняя , ничего не гремит , а может проблема и не в нем ??? Многие говорят о замене на универ. пламегаситель стоит ли вообще его ставить ? оригинал. катализатор в не малую встанет . посоветуйте че делать , как лучше сделать ?
avatar
ksvl
9 April 2011


C
Chestor28:


5 лет и 50 тыщ хороший результат..
Номер ошибки можно было бы выложить сюда для успокоения, если катализатор недостаточно эффективен, то
либо менять либо хотябы выпотрошить и обманку на 2-ю лямбду, просто ездить - худший вариант, на то 2-я лямбда и стоит, чтобы предупредить заранее, а не когда уже двигатель не заводиться.
Chestor28
9 April 2011


ksvl

вот такая ошибка P0420 .
avatar
ksvl
10 April 2011


Chestor28
Ошибка та самая, кат не фурычит
Chestor28
12 April 2011


спасибо =)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up