Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,6M
views
1K
members
10,1K
posts

avatar
АлекСаша
6 May 2010


Dimanya
не едь в тот сервис, или сразу покупай 16 клапанов...
Dimanya
6 May 2010


Да я в тот сервис уже и не поеду конечно!Но прежде чем ехать в другой хотел вот сам разобраться во всем.
Dimanya
6 May 2010


Всем спасибо за ответы
Мишуха
6 May 2010


Dimanya
Я ссылку тебе дал, там фото ролика есть, просто у тебя нет муфт VCT, при замене ГРМ нужен фиксатор валов (пластина) и фиксатор КВ болт специальный. Может они (мастера) речь ведут о попутной замене ремней привода дополнительных агрегатов, и с его роликом парятся менять не менять.
avatar
АлекСаша
6 May 2010


Мишуха
Там нет роликов, жесткая фиксация ))
Dimanya
6 May 2010


Так есть или нет еще какие-нить ролики, кроме натяжного ролика ремня ГРМ? и надо ли их тоже менять?
Кто менял на такой же модели?
silich
6 May 2010


Нет там больше никаких роликов,только натяжной.
Dimanya
8 May 2010


Много тут писалось о том, когда менять ГРМ. А есть ли здесь такие, кто не успел поменять ГРМ? У кого порвался, на каком пробеге?
edo1
8 May 2010


Dimanya
ЕМНИП, тут были те, кто менял ремень по состоянию ранее положенных 160 тыс.км.

моё мнение - первый контроль на 80 тыс, потом каждые 20 тыс. Менять по состоянию или по достижению 160 тыс.
avatar
Toher
14 May 2010


Друзья, вопросец есть...

У знакомого крыса попала под приводной ремень (авто: ФФ2 рест., 1.6, 100 лс)... соответственно порвало ремень, авто встало... дотащили на эвакуаторе до оф. дилера (машин на гарантии)... там сказали, что скорее всего кусок приводного ремня при разрыве попал под ремень ГРМ, его провернуло, соответственно загнуло клапана, ремонт 50000 р...

вопрос, точнее несколько:

1. могут ли попасть посторонние предметы под ремень ГРМ (там же вроде крышка)?
2. могло ли провернуть ремень ГРМ после обрыва приводного ремня (вроде не должно)?

может развод?
avatar
-Ал-
14 May 2010

1

Toher
Где-то на форуме (сейчас не найду ) описывался случай когда оборванный ремень генератора разрушил пластмассовую крышку ремня ГРМ и обломки этой крышки вызвали перескакивание ремня и загиб клапанов ... так что в принципе такое возможно
edo1
14 May 2010


Toher
а почему нельзя самому открыть капот и посмотреть, цела ли крышка ремня ГРМ?
если цела - 99%, что всё в порядке.
AAT
25 June 2010


avatar
Игрик_76:

...оттянул крышку ГРМ,снимать не стал уже были поставленны новые ремни а что бы снять крышку нужно было снимать шкиф помпы ,снял крышку клапанов отвентил(тоесть олабил)звездочки расвалов ключом на 21 немного...

Игрик_76, Из Вашего сообщения следует, что в принципе шестерня распредвала доступна без снятия многих вещей. Меня интересует вопрос: можно ли заменить сальники распредвалов без снятия шкива коленвала, без замены ремней и т.д. Как Вы пишите оттянуть крышку ГРМ, получить доступ к шестерням. И там поработать. Конечно нужно будет зафиксировать валы. Или в любом случае нужно с натяжителем возиться?
avatar
Игрик_76
25 June 2010


AAT
Чисто теоретически нельзя,но если сильно захотеть может и можно,просто мне шкивы снимать не нужно было,а только ослабить винт который их крепит,а как насчет снятия ,я не помню,возможно что не хватит места на это все.Я тоже из-за сальников все это делал
karpunov
12 July 2010


На двигателе 1,6 100 л.с. HWDB При попытке замены ремня ГРМ, сглупили и открутили шкив ну и прокрутили коленвал который никак не фиксировали, оказалось что на распредвалах, и коленвале нет меток!. Что делать, как теперь можно совместить положение коленвала с распредвалами?
Мишуха
12 July 2010

1

karpunov
Ремень ГРМ (сообщение #6599758)
Eugene74
12 July 2010


Двигатель 1,6, 100 л.с., 2005 г.
Тек передний сальник коленвала, решил, поменять. Подумал, что все равно снимать ремень ГРМ, учитывая пробег (102000), до кучи решил поменять и его.
Я-то боялся, что масло на ремень попадало, но оказался сухим. Правда, трещины по всей длине. Так что не ясно, отходил бы он 160 тыс. или нет...Лотерея,однако.
avatar
ditmar
11 August 2010

3

Всем привет! Я тут как-то отписывался по поводу обрыва ремня грм. Сегодня всё разобрали и пронаблюдал я такую картину: всё целое,ремень на вид очень даже ничего,хотя прошёл почти сотку,а вот попал я из-за болта шкива коленвала-обломался он и попал я на кучу денег из-за детали стоимостью 150 или 170 рупий. такие дела. Так что меняйте его тоже хотя бы раз в две замены ремня. всё пошёл горевать дальше...
morece
8 October 2010


а вот если ремень неправильно выставлен, как происходит его правильно выставление?
avatar
-Ал-
8 October 2010

1

M
morece:

а вот если ремень неправильно выставлен, как происходит его правильно выставление?

Отпускаются болты шкивов, проворачивается по конусам до правильного положения и затягивается ... правда болты желательно менять на новые при этом.
morece
9 October 2010


так а это ж все делается когда определенные поршни в верхней мертвой точке находятся или нет?
avatar
-Ал-
9 October 2010


morece
Ну естественно, коленвал устанавливается на винт-фиксатор (при этом 1-й поршень в в.м.т), а распредвалы фиксируются, чтобы входила установочная планка.
Камел
14 October 2010


Всем привет! Кто, что знает о дубликатах ремня ГРМ и ролика? У дилера комплект стоит 4-4500, дубликат в м-не Фокус - 2000. Стоит на этом сэкономить?
НТЗ
20 October 2010

2

Вчера менял ремень ГРМ с другом. (1.6-115). так вот, выточил металлический стержень, как написано в книге, для фиксации коленвала,и приспособу для фиксации распредвалов.открутили болт-заглушку снизу, начали вставлять стержень для фикс. колена, около часа старались, ничего не получилось, он не фиксирует там ничего.приняли решение снять поддон и сразу стало ясно, этим стержнем ничего не сделаешь. завернули обычный болт, он уперся в площадку и тем самым зафиксировал коленвал.ну а дальше все как положено, по технологии.совет для всех-лучше снять поддон, видно все как на ладони.при установке обратно нужен только герметик.и еще-замучились надевать приводной ремень генератора, без спец.приспособы очень тяжело.а она идет только с оригинальным ремнем в комплекте.Может кому помог своим советом. а ремень мой прошел 117 тыс,снаружи появились трещины. Всем удачи!
Камел
20 October 2010


и еще-замучились надевать приводной ремень генератора, без спец.приспособы очень тяжело.а она идет только с оригинальным ремнем в комплекте[/QUOTE]

А разве приводной ремень генератора не меняестся вместе с ремнем ГРМ? У дилера говорят, что их нельзя просто снятьи потов поставить обратно, надо срезать.
НТЗ
22 October 2010


Камел
приводной ремень генератора тоже надо менять, просто его мы легко поставили без приспособы. а в идеале конечно с приспособами лучше всего-и удобно и ремень не портится при одевании.
НТЗ
22 October 2010


извиняюсь, легко поставили ремень ГУРа, а с генератором помучились
Камел
25 October 2010


Подскажите, надо ли менять прокладку клапанной крышки при замене ремня ГРМ на двиг. 1,6, 100лс? 2-е из 3-х дилеров говорят, что надо, остальные трое говорят, что нет. Кому верить?
oleg33petrovich
25 October 2010

1

Камел Я бы не стал!. От дного обжатия прокладка пострадать не должна( в крайнем случии всегда можно применить герметик). Дилеры себе на уме!!! Хотя стоимость замены наверное не велика.
avatar
-Ал-
25 October 2010


К
Камел:

... надо ли менять прокладку клапанной крышки при замене ремня ГРМ ...

Это зависит от её состояния. Если мягкая, то можно и не менять, а если затвердела - лучше заменить. Но можно воспользоваться и силиконовым герметиком.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up