Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Разъём на передний/задний датчик автокорректора
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
951,5K
views
690
members
5,2K
posts

avatar
DarkLeo
17 September 2010


Дорогие друзья.

Хотел вот о чем спросить.
Буду ставить себе автокорректор. Посмотрел на проводку на модуле.
Могу ли я сделать таким образом чтобы не мучаться с пинами в разъемах с111 и т.д. и.т.п...
Я хочу просто соеденить 3 провода с заднего дачтика, 3 переднего ,3 правой фары, 3 левой фары, 2 провода кан шины, 1 провод массы и +12в при зажигании ... итого все 16 проводков и спрятать это все безобразие в недрах подторпедного пространства?

Пины в фары естественно есть... Буду их ставить...
igor71
17 September 2010

1

Как не мучиться? Провода из фар, в С111, (правда только по два из каждой) и от С111, до модуля. Ну остальные попроще. Надо всё по штатно было.
Ты, попроси ребят в Питере, тебе с радостью помогут.
avatar
смити
17 September 2010


DarkLeo
Да можно.
ndvept
17 September 2010


Привет всем, у меня такая проблемка с ксеноном есть, ставил его не я, а предидущий владелец авто... кароче если я сажусь в машину, завожу ее и включаю фары, то у меня все нормально. А если сесть в машину, включить ближний свет и после этого завести машину, левая фара не горит (точнее горит не как ближний света, а как габариты) и после выключения и включения фар ноормально загорается как ближний свет.
igor71
17 September 2010

1

Ксенон штатный?
ndvept
17 September 2010


igor71, нет, его предидущий владелец автомобиля ставил.
avatar
vadyan59
17 September 2010


DarkLeo
я просто зачищал проводки и к ним припаивался-приматывался, тк стока пинов в нашей деревне ненайти
igor71
17 September 2010

2

N
ndvept:

igor71, нет, его предидущий владелец автомобиля ставил.

Тебе в другую тему, поищи поиском много тем про колхоз-ксенон.
А так блоки розжига смотри, срабатывает защита от перепада напряжения при запуске.
avatar
DarkLeo
17 September 2010


vadyan59
смити
спасибо. это и требовалось узнать...
ndvept
17 September 2010


igor71, спасибо
avatar
ARTEMKA
21 September 2010


Ребята подскажите какой ксенон ставить в штатные бишки,в фаре нету ни ламп ни блоков,если кто знает где можно купить киньте сылку пожалуйста,как выглядят штатные лампы и блоки видел но в продаже у нас такие не встречал,сказали брать Филипсы или Осрам температурой 4300 для лучшей видимости.Хотелось бы протянуть провод в отверстие так же как и на штате и закрыть все это блоком а не тянуть через резиновые заглушки во избежании попадания грязи в фару.
avatar
_bleak_
21 September 2010


ARTEMKA
лампы D1S
avatar
ARTEMKA
21 September 2010


сейчас начинаю понимать что обычный ксен не поставить в эти фары,буду искать все по тихонько
avatar
Russian_Mouse
21 September 2010


Что значит "обычный"? Обычный - это D*S/D*R (*=1...4). Остальное, которое в цоколях H - это ВСЁ колхоз!
avatar
ARTEMKA
21 September 2010


Russian_Mouse
теперь я все понял лампы в инете нашел а блоки от других фирм подойдут к этим лампам?
avatar
Сергей Неизвестный
21 September 2010


ARTEMKA
Гипотетически и практически "колхозный" ксенон в ксеноновую фару поставить можно. Один чел мне об этом говорил. Самая большая проблема - поставить лампу так, чтобы она была в "фокусе" линзы. Вроде, он эксперементальным путём выставлял лампу, изготовил типа "проставки" между отверстием под лампу в фаре и лампой.
Как говорится, нет ничего невозможного
avatar
Сергей Неизвестный
21 September 2010


ARTEMKA
цитата:
теперь я все понял лампы в инете нашел а блоки от других фирм подойдут к этим лампам?

от "колхозного" ксенона вряд ли..
Я так понял, там на самой лампе какая-то электронная схема или дроссель.
На "колхозную" лампу идёт 2 провода, а на штатную 3 вроде..
avatar
Russian_Mouse
21 September 2010


Ну в принципе, конечно, подойдут любые блоки, заявленные как "для ламп D1S" - просто родные ставятся под фару (они тонкие) и с них провод сразу уходит внутрь. Другие придётся куда-то как-то крепить, провод как-то располагать, его длину учитывать... И я бы не рассматривал всякие совместимые от "дешёвых" фирм - не та экономия выйдет. Кстати, в купи-продайке нормальный ценник достаточно (не низкий, но нормальный - за блоки в штатные места-то).
avatar
ARTEMKA
21 September 2010


Russian_Mouse
буду искать подходящие под эти лампы блоки,надеюсь повезет или придется фары продавать (((
avatar
Russian_Mouse
21 September 2010


Сергей Неизвестный
Не надо ставить в нормальные фары колхоз. Странная экономия опять же

Что касается проводов, то выглядят они по-разному несколько, т.к. в D1S игнитор на цоколе (зато это позволит, кстати блоки унести подальше смело, если уж упереться и сделать не с "родным" балластом).
avatar
Сергей Неизвестный
21 September 2010


Russian_Mouse
Я говорил о чисто теоретической возможности. При желании блоки б/у достать можно по адекватной цене.
Правоа, это в Москве и в Питере. А как с этим в Альметьевске, кто его знает.
А вообще, забавный эксклюзив - "колхозные" лампы в заводском ксеноне
avatar
ARTEMKA
21 September 2010


Сергей Неизвестный
у нас в городе бишек на ФФ вообще нету,ездит один с адаптивами и то машина в Питере куплена ))),колхозные лампы ставить не буду,тут уже напугали что ими можно линзу расплавить (((
avatar
_bleak_
24 September 2010


Сегодня на ксеноне (автокоректор), собирал сам, перестала одна фара реагировать (опускаться-подниматься), может кто подскажет в чем может дело, где искать???
igor71
24 September 2010

1

Соединения все проверь.
Моторчик в фаре.
В фары провода сам доставлял или были?
avatar
_bleak_
24 September 2010


igor71 для фар полностью менял колодки...
igor71
24 September 2010

1

Значит смотри соединения в фарах и проводах, которые делал.
avatar
zero_cool
27 September 2010


Народ! А кто нить вытаскивал пины из самих разъемов фар? Я вынул фиолетовый стопор, а пины выковорнуть что то не могу... Может кто что подскажет?
avatar
Ailen
28 September 2010

-1

zero_cool
я не вынимал, но в ветке есть инфа как это делать, либо жди когда отпишется Silver_Age он все вынимал я точно знаю
avatar
Vaol
28 September 2010


zero_cool
Со стороны разъема протыкаешь мягкую юбку пина иголкой сверху и снизу и тянешь с другой стороны за провод
avatar
zero_cool
28 September 2010


Не парни все намного проще оказываеться! Если смотреть на разъем сверху, то с каждой стороны пина есть квадратное окошко. Тонким шилом нужно отогнуть усик с той и другой стороны и все выходит. Сегодня переставил все пины на машине. Осталось проводку на фары протянуть.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up