+3

Установка штатного биксенона + корректор


avatar
01 Марта 2010 - 4:50
  
+91

МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

  сообщений: 4 691 | просмотров: 497 229 | в избранном: 73 |    



avatar
  12 Декабря 2005 - 16:03  #  
+2

 
Вот купил штатный би-ксенон!!! Не может быть,чтобы оригинальная деталь ставилась с большими проблемами!Что человек,который незаказал авто с ксеноном сразу, не может себе потом купить и поставить его(ОРИГИНАЛЬНЫЙ!!!)!Это как-то нелогично со стороны Форда!

И еще хотел спросить! Ведь в штатной би-ксеноновой фаре тоже есть галогенка,которая не нуждается разве в гидрокорректоре?Или там и авто и обычный корректор присутствуют? Вообщем запутался окончательно!Ведь купил уже штатные би-ксеноновые,что не ставить что-ли? Разрулите проблему кто сможет а!!! Заранее огромное человеческое...!!! (Хотя установщики в кунцево вроде ставили и все нормально,ведь это взаимозаменяемая деталь!)

Люди помогите быстрей определиться,а то деньги терять не хочется!!! :cold: :o
#  Отредактировано: ПыЖиК - 29 Января 2014 - 17:57
avatar
  12 Декабря 2005 - 16:43  #  
 

 
;) Обращайся напрямую к Пчелу! ;) Он тебе точно ПОМОЖЕТ !
avatar
  12 Декабря 2005 - 16:49  #  
 

 
K+FF=L
Как я помню ксенон который с завода - это не тот который предлагает дилер.
avatar
  12 Декабря 2005 - 16:51  #  
 

 
Да не я купил оригинальные би-ксеноновые фары в сборе!Тут меня всего уж запугали,что проблемы с установкой!Бред какой-то,ведь это родные фары и всборе!!! :blink:
avatar
  12 Декабря 2005 - 16:59  #  
 

 
Если есть блоки розжига ( а без них ни как ), то всё будет ок, только единственное что у вас корректор будет не автоматический, а ручной. А лампа там на дальний галогеновая, работает совместно с ксеноновой, видимо дублирует ксеноновую. Так что я думаю проблем не должно быть, просто надо будет в разрыв поставить блок розжига.

K+FF=L
а какие проблемы вам обещали?
avatar
  12 Декабря 2005 - 17:03  #  
 

 
Так фары или комплект? Оборудование типа «xenon» подразумевает не только фары, но и высоковольтный преобразователь (как здесь уже заметили "блок розжига"), т.к. данные фары являются газоразрядными, и, следовательно, требуют высоковольтное напряжение питания, которого нет в базовой комплектации автомобиля.
avatar
  12 Декабря 2005 - 17:07  #  
 

 
Да там,насколько я понял,блоки розжига есть.Они спрятаны внутри фары.А разве автокорректор независимое устройство-то? Если гидрокорректором управление идет из салона,а автокорректор управляет сам себя и вроде находится внутри фары опять же! :blink:
avatar
  12 Декабря 2005 - 17:12  #  
 

 
K+FF=L
Мне кажется ты ошибаешься. По логике вещей, и блоки, и корректор должны находится не в самой фаре.
Слушай, а где ты купил фары и почем?
avatar
  12 Декабря 2005 - 17:13  #  
 

 
Датчик положения кузова скорее всего находиться в другом месте.
По поводу блока розжига, в фаре? вы уверенны? вообще это такая не маленькая и не очень лёгкая коробочка.
Так не скажете какого рода вам обещали проблемы и кто? здесь на форуме или в сервисе?
avatar
  12 Декабря 2005 - 18:42  #  
 

 
K+FF=L
Если гидрокорректором управление идет из салона,а автокорректор управляет сам себя и вроде находится внутри фары опять же!
В фаре лишь исполнительный механизм (моторчики) наклона луча.
Датчики положения кузова и комп, который дает
команды "фара-вниз, фара-вверх", анализируя показания
датчиков наклона - за пределами фары...
avatar
  12 Декабря 2005 - 19:52  #  
 

 
В полне возможно что блоки розжига именно в корпусе фары, например в Лексусе RX300 сделано именно так. Но на счет фордовсих фар ничего точно сказать не могу.
avatar
  12 Декабря 2005 - 20:50  #  
 

 
K+FF=L
Что значит все тебя запугали?
Ты где ставить-то собирался, у дилера - спрашивай у него, у дяди Васи - потроши дядю Васю, сам мудришь чего-то.
avatar
  12 Декабря 2005 - 21:51  #  
 

 
K+FF=L
Блоки розжига крепятся под фары и если они есть то их видно. А автокорректор получает команды от датчиков установленных на элементах передней и задней подвески. Лампы скорей всего должны быть D2S.
avatar
  13 Декабря 2005 - 9:26  #  
 

 
K+FF=L
Штатная ксеноновая фара ставится без проблем, подключается штатным разъемом и все отлично работает, за исключением корректора (только не гидро, а электро).
Галогенка в ксен. фаре только на дальний свет, ему корректор не нужен. На ксеноновую линзу стоит механизм автокорректора, обычного, естественно, нет. Проблема решается перестановкой механизма корректора из галогеновой фары в ксеноновую. Но придется кое-чего подпилить B) и подпаять :blink: .
rus12
Лампы D1S.
Bur22, Svirid
Блок розжига закреплен снизу фары, снаружи, небольшая плоская коробочка, написано Philips.
voovius
Совершенно верно.
santas
Ручного корректора просто так не будет. См. объяснение voovius выше.
To all.
А вообще, неплохо бы для начала почитать соответствующий топик, я там подробно все описывал :rolleyes: .
avatar
  13 Декабря 2005 - 11:23  #  
 

 
Dream

Галогенка корректируется вместе с ксеноновой линзой, это одна конструкция.

Вы сами себе протеворечите, сначала соглашаетесь с voovius
" В фаре лишь исполнительный механизм (моторчики) наклона луча.
Датчики положения кузова и комп, который дает
команды "фара-вниз, фара-вверх", анализируя показания
датчиков наклона - за пределами фары... "
Потом пишете следующее : " На ксеноновую линзу стоит механизм автокорректора, обычного, естественно, нет. "
и предлагаете мне почитать объяснения voovius
дальше пишите :
" Проблема решается перестановкой механизма корректора из галогеновой фары в ксеноновую. "
Что вы имеете ввиду под механизмом корректора? Я не знаю особенностей устройства фар, и поэтому мои предположения по поводу ручного корректора таковы, моторчик отвечающий за наклон в фаре имеет стандартный разъём и ему безразницы откуда получать напряжение для работы. от автоматического компьютера или от ручного регулятора.
так что мои преположения, схожи с предположениями voovius, так что это Вам надо перечитать объяснения.
А откуда у вас познания о фарах? И по поводу перечитывания топиков, у меня нет ни времени не сил перечитывать топики состоящие из флуда и размусоливания одного вопроса на 20 страниц.
avatar
  13 Декабря 2005 - 12:17  #  
 

 
цитата
Галогенка корректируется вместе с ксеноновой линзой, это одна конструкция.

Все правильно, я имел в виду, что у дальней галогенки в штатной ксеноновой фаре нет ОТДЕЛЬНОГО механизма корректора.
цитата
Что вы имеете ввиду под механизмом корректора?

Это моторчик (шаговый двигатель), который в случае ручного корректора снабжен микросхемой, интегрированной в корпус корректора, а в случае автокорректора - ИМХО более мощный моторчик, без микросхемы (он получает сигналы от внешнего блока управления). Повторюсь - это два РАЗНЫХ мотора, они отличаются даже по внешнему виду и механизму крепления.
цитата
Я не знаю особенностей устройства фар, и поэтому мои предположения по поводу ручного корректора таковы, моторчик отвечающий за наклон в фаре имеет стандартный разъём и ему безразницы откуда получать напряжение для работы. от автоматического компьютера или от ручного регулятора.

А я знаю :rolleyes: некоторые особенности. Именно из-за того, что я написал выше, разница есть. К тому же, разъемы моторчиков не совпадают.
цитата
А откуда у вас познания о фарах?

Чисто практические :rolleyes: . При замене галогенок на штатный ксенон на моей машине стоял над душой у установщиков :ph34r: .
цитата
И по поводу перечитывания топиков, у меня нет ни времени не сил перечитывать топики состоящие из флуда и размусоливания одного вопроса на 20 страниц.

Выбор ксенона Всего-то семь страниц ;)
avatar
  13 Декабря 2005 - 13:02  #  
 

 
Dream

Тогда понятно, просто очень многие пишут от балды, впрочем как и я, но я говорю что это мои предположения, а не настаиваю на том что это истина, а раз вы с этим столкнулись то :)
А поповоду темы выбор ксенона, не интересно, так как стоит штатный с завода, с прожорливым омывателем, но это другая тема :)
avatar
  13 Декабря 2005 - 14:17  #  
 

 
Мужики всем спасибо за такую горячую дискуссию!!!Но все-таки проблемы при переустановке на штатный би-ксенон у меня БУДУТ!!!ДА? :cold: Но я лелею себя надеждой,что всетаки как-то получится сделать так,что бы все эти корректоры будут работать!!!(Вроде фара может заглядывать за поворот?Просто продавец сказал,что такая возможность будет!) :yes:
avatar
  13 Декабря 2005 - 14:55  #  
 

 
цитата
Мужики всем спасибо за такую горячую дискуссию!!!Но все-таки проблемы при переустановке на штатный би-ксенон у меня БУДУТ!!!ДА? :cold: Но я лелею себя надеждой,что всетаки как-то получится сделать так,что бы все эти корректоры будут работать!!!(Вроде фара может заглядывать за поворот?Просто продавец сказал,что такая возможность будет!) :yes:

У ФФ2 сейчас 3 вида фар. Каждый вид бывает 2-ух цветов.

Обычные галогеновые.
Галогеновые поворотные(не знаю как там это реализовано)
Ксеноновые
avatar
  14 Декабря 2005 - 11:45  #  
 

 
K+FF=L
Со штатным ксеноном проблемы будут. Но они решаемы с помощью грамотных установщиков - ручной корректор будет работать. Как правильно заметил under в посте выше, поворотного ксенона не существует, только поворотный галоген. Как подключать такие фары мне неизвестно, но предполагаю, что гемора будет намного больше, чем при подключении штатного ксенона.
avatar
  21 Декабря 2005 - 14:55  #  
−1

 
Фокусоводы!
Для начала обратите внимание на то, что это БИКСЕНОН!!! - и если он в самом деле БИ то галогенкой на дальний свет и пахнуть не должно, эта функция реализуется за счет или перемещения колбы ксеноновой лампы или перемещения шторки закрывающей часть светового потока. Если ксенонка неподвижна, то это абнакновенный ксенон и для реализации дальнего света нужна галогенка.
avatar
  21 Декабря 2005 - 14:58  #  
 

 
цитата
Если ксенонка неподвижна, то это абнакновенный ксенон и для реализации дальнего света нужна галогенка.

Ксенонка со с шторкок.
Галогенка стоит для "моргания".
avatar
  21 Декабря 2005 - 16:26  #  
+1

 
Welder
Дано - штатные фары с биксеноном.
Ситуация 1. Ближний свет выключен. При "моргании" дальним в блок-фаре включается только галогенка. Ксенон не зажигается.
Ситуация 2. Ближний свет включен (ксенон). При "моргании", а также при фиксированном включении дальнего света соленоид в ксеноне убирает шторку (получается дальний ксенон) и ВМЕСТЕ с ним одновременно загорается галогенка дальний. Т.о. одновременно горят два дальних - ксенон и галогенка. Световой поток при этом просто офигительный :blink: . Проверено на своих фарах.
avatar
  22 Декабря 2005 - 0:52  #  
 

 
Welder
Сегодня пришла моя мафынка - биксенон.
Dream абсолютно прав - при включении дальнего и просто при моргании загорается галогенка.
Я по началу очень удивился т.к. считал что при биксеноне у меня будет и дальний и ближний в одной линзе... Вот теперь думаю - ставить или нет ксенон вместо галогенки - на дальний.
Знающие люди подскажите - будет ли световой поток более мощным, чем при штатной схеме.
К тому же с галогенкой получается в одной фаре и белый свет и желтый...
avatar
  22 Декабря 2005 - 13:32  #  
 

 
Oberon
цитата
Я по началу очень удивился т.к. считал что при биксеноне у меня будет и дальний и ближний в одной линзе...

Так и есть. Просто еще добавляется галогенка.
цитата
Вот теперь думаю - ставить или нет ксенон вместо галогенки - на дальний.

А зачем??? :blink: :blink: Моргнуть дальним, предварительно не включив ближний, не получится; да и штатный ксенон в линзе при открытии шторки (дальний свет) дает такой световой световой поток, что его хватает за глаза, даже без галогенки.
цитата
Знающие люди подскажите - будет ли световой поток более мощным, чем при штатной схеме.

Будет B) . А чтобы он был еще более мощным, можно приделать прожектор от паровоза :D .
цитата
К тому же с галогенкой получается в одной фаре и белый свет и желтый...

Ничего плохого в этом не вижу.
avatar
  23 Декабря 2005 - 12:23  #  
 

 
цитата
Welder
К тому же с галогенкой получается в одной фаре и белый свет и желтый...

Ты прикидываешься или издеваешься? :) Не, я согласен, что когда фара светит желтым и белым - это неприятно. Но сейчас галогенки продаются хоть синие. Подбери цветотемпературу и поменяй лампочку.
avatar
  24 Декабря 2005 - 22:46  #  
 

 
RoMih
Поздно - уже все сделали - ставил у дилера. Блоки Sho Me, лампы 5000K.
Моргает аж бегом - предварительно ближний включать не надо.
В результате ближний - штатный биксенон, дальний - штатный биксенон + нештатный ксенон. Светит - как прожектор у паровоза.
Если интересно кому из Ростова - пишите в личку - на ближайшей Фокусировке продемонстрирую.
avatar
  25 Декабря 2005 - 15:36  #  
 

 
Кстати, фотка блоков (вид снизу фары):

p.s. Питерцы, притащите в столицу пару биксенонок черных, а?
avatar
  25 Декабря 2005 - 17:50  #  
 

 
Злобный Гений
это за 300 у.е. которые??? :D
ЗЫ я бы тоже взял бы штатный ксенон по разумной цене!!! B)
avatar
  26 Декабря 2005 - 0:39  #  
 

 
dmitri_kh

Это штатные блоки, мне и дополнительные туда же - под фару прикрепили.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Доп.оборудование и запчасти → обновления: