0

Проблемы с автокорректором биксенона


avatar
18 Июля 2008 - 13:41
  
 

На ff2 2008 при пробеге 7000 км отказал автокорректор левой фары. С новья при включении ближнего света линзы фар поднимались из парковочного положения вверх, а затем устанавливались по линии горизоната. Так вот, сейчас правая фара так и делает, а левая стоит на месте. На сервисе утверждают, что так и должно быть. Якобы левая фара держит горизонт только в движении. Но у меня она теперь светит только под бампер. Или я чего-то не догоняю, или меня разводят. Поделитесь, как работает автокорректор у вас. :help:
#  Отредактировано: ПыЖиК - 02 Февраля 2014 - 14:28
  сообщений: 80 | просмотров: 17 093 | в избранном: 1 |    



avatar
  18 Июля 2008 - 13:57  #  
 

 
zolv

Цитата
Но у меня она теперь светит только под бампер. Или я чего-то не догоняю, или меня разводят. Поделитесь, как работает автокорректор у вас

Однозначно разводят.
При включении обе фары встают в горизонт.
avatar
  18 Июля 2008 - 14:02  #  
 

 
Наглый Развод! обе фары абсолютно синхронно ходютЪ.
Дилера в студию!
avatar
  18 Июля 2008 - 14:29  #  
 

 
Спасибо камараден. Сейчас поеду разбираться. Если будут и дальше рассказывать мне сказки - ей богу, в понедельник напишу адрес специалистов. :angry:
avatar
  21 Июля 2008 - 16:33  #  
 

 
У меня на ФФ2 биксенон. В ноябре 2007года после продолжительной поездки по трассе заметил, что при переключении из положения "Дальний" в "ближний" левая фара продолжала светить дальним, т.е перестала опускаться шторка внутри фары. Лечилось это несильным ударом ладони по фаре. Приехал к дилеру(Полярная Звезда(ныне Автомир-Двина, г. Архангельск) А инженер по гарантии заявляет буквально следующее: никакого биксенона не существует, ксенон только на ближнем, поэтому шторок в фарах нет и, если хочешь, выставим фару вручную за деньги. Демонстрация с ударом ладони ни к чему ни привела. Пришлось факсом нажаловаться в ФМК. Буквально через день!!!! звонит мне тот самый инженер и извиняющимся тоном просит приехать для осмотра. На осмотре соглашается, что ЗАБЛУЖДАЛСЯ и приговаривает фару к замене в сборе, что и произошло благополучно перед Новым Годом. Вот так...
avatar
  21 Июля 2008 - 20:32  #  
 

 
zolv
В вашей ситуации проблема либо с мотором, либо с проводкой к нему. В модуле управления автокорректором или адаптивом есть сервисная функция насильного опускания в крайнее нижнее положение одной или обоих фар при некоторых неисправностях. Так что Вам дорога к дилеру на компьютерную диагностику системы.
avatar
  22 Июля 2008 - 8:21  #  
+1

 
После длительных боданий с сервисом, на котором мне рассказали историю о том, что блок управления расположен в левой фаре и она после нескольких тысяч пробега встает в постоянное по отношению к горизонту положение, а првая продолжает его искать :lol: я было подумал, что попал в дурдом. При этом делалась ссылка на консультацию со специалистами ФМК.
В результате им все же пришлось подключить компьютер и тогда выяснилось, что автомозги глюкнули и не могут определить тип фар, установленный на машине- соответственно бархлит управление. Запрос ушел в ФМК и теперь я жду перепрошивки.
PS Уровень знаний специалистов сервиса иногда ставит в тупик. Хорошо, что у есть форум и есть у кого спросить :apl:
avatar
  22 Июля 2008 - 13:06  #  
 

 
Цитата
После длительных боданий с сервисом, на котором мне рассказали историю о том, что блок управления расположен в левой фаре и она после нескольких тысяч пробега встает в постоянное по отношению к горизонту положение, а првая продолжает его искать  я было подумал, что попал в дурдом.....

....PS Уровень знаний специалистов сервиса иногда ставит в тупик.

Слов нет...ПТУшники.
Хоть бы не позорились....."спецы" :down:
Тока и научились, что масло с фильтрами менять по бешенным ценам.
Имеют полноценное дилерское оборудование и такие "косяки"....
Хоть бы чушь не пороли, когда сталкиваются с проблемой, на который не знают ответ.
Дебилы....По любой проблеме запрос в ФМК посылают.
zolv
Думаю, всё решится благополучно.
Успехов!!!
avatar
  22 Июля 2008 - 22:00  #  
 

 
zolv
А что за ошибка была конкретно, номер ее? Я не понимаю, при чем здесь тип фар, ежели одна работает, вторая - нет. Больше похоже на пропавший контакт в проводке левой фары, в таком случае моторчик срабатывать будет в одном из наравлений, было у меня такое, когда неправильно один из контактов вставил, и фара после нескольких включений зажигания ушла максимально вниз, так как вверх двигаться не могла. Решилось проверкой контактов и верным подключением (но я то сам ставил автоматический корректор)
avatar
  25 Июля 2008 - 8:06  #  
 

 
Наконец из сервиса сообщили, что из ФМК пришел ответ - неисправность в блоке управления. Теперь жду посылку с новым блоком. Я так понял, что фару мне даже не снимали. Впечатление, что спецы вообще боятся что либо делать с электрикой без консультации с ФМК. Мозги выключены, в особенности когда встречаются с нетиповой проблемой. :down:
avatar
  25 Июля 2008 - 9:43  #  
 

 
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, уважаемые соклубники!
Заметил вот такой вот баг в своем фокусе: на машинке стоят фары со штатным биксеноном и естесственно с автокорректором. В последнем как раз и кроется проблема. Когда еду один ночью, то фары светят туда, куда нужно (имею ввиду регулеровку по высоте), дорогу видно хорошо, но если машинку хорошо пригрузить (посадить, например, еще 3-4-х человек), то езда по ночной неосвещенной трассе доставляет только муки: автокорректор опускает фары слишком низко, дорогу видно очень плохо, приходится ехать "на ощупь". Выходит, что автокорректор имеет слишком большое влияние на корректировку высоты.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Регулируется ли "величина регулировки" автокорректора как-нибудь? К дилерам еще не обращался с такой проблемой, решил сначала здесь проконсультироваться
avatar
  25 Июля 2008 - 12:01  #  
 

 
Вообще, "доступными" способами такую регулировку не сделать. Есть только мысль, что данная регулировка установлена в конфигурации модуля управления HCM. Но наверняка этого не знает никто, кроме инженеров Visteon. У меня была похожая фигня, когда при разгоне фары двигались очень заметно, и при загрузке автомобиля их движения вообще заметно не было, но потом у Kosh_R считал IDSом конфигурацию его модуля и зашил в свой - вроде бы стало гораздо лучше. Ну и фары я настроил с помощью IDS, в нем есть такая функция, он как бы дает модулю понять, что именно сейчас машина пустая и такое положение датчиков - есть нейтральное.

Но я думаю, учитывая как оффициалы делают диагностику в описанном выше случае, такая переконфигурация модуля им окажется не под силу. :)
А Вам бы я посоветовал приехать к дилеру с требованием отрегулировать ближний свет, но не просто перед прибором для регулировки, а еще и с дилерским компом IDS, в котором они должны открыть меню "Регулировка фар" и все сделать по инструкции. Возможно, это поможет. К стати, в Мэйджоре была самая доступная регулировка фар, чуть больше 300 рублей. И давить на то, что с биксеноном они обязаны выполнять регулировку с компом.

** добавлено в 12:08
stormgas
И еще как вариант, есть на форуме человек, ник его malenkiy, поговори с ним об IDS
avatar
  25 Июля 2008 - 13:23  #  
 

 
sanekk
Спасибо за советы.
К сожалению я сейчас в Питере. И проблему эту желательно решить здесь.
Кто-нибудь может посоветовать куда лучше обратиться в Питере? Может кто-то уже делал такую процедуру?
avatar
  25 Июля 2008 - 13:39  #  
 

 
Если речь вести о простой регулировке с подключением IDS - то к любому дилеру. Советую начать с этого.
avatar
  25 Июля 2008 - 15:53  #  
 

 
Где то на форуме прочитал,что если отключить клемму акумулятора то машина оборудованная биксеноном теряет горизонт и надо потом ехать к дилеру :o Чёт меня такой расклад заставляет задуматься в верности таких утверждений <_< Мож кто прояснит ситуацию? :kuku:
avatar
  25 Июля 2008 - 16:24  #  
 

 
Вопрос: а где у Фокуса стоит датчик автокорректора?. У Ф-Мондео 2005г это была маленькая черная коробочка с выходящими из нее проводами в арке левого заднего колеса, которая якобы считывала плложение относительно аморт. стойки.Откуда знаю? - эти самые проводочки в арке налипшим снегом обрывало несколько раз, фары начинали светить в небо, а дилер по гарантии менял проводку "датчика уровня фар". Но в ФФ такой коробочки нет! На нижнем правом рычаге передней подвески есть кронштейн с пимпочкой, на которую, по словам механиков, должно быть установлено подобие стойки стабилизатора, которая, в свою очередь, должна качать некое коромысло, зактепленное выше. Но на моей машине этой "стойки стаб." нет, а уровень фар меняется. как это???
avatar
  28 Июля 2008 - 16:30  #  
+1

 
Стоят датчики на правых колесах, на рычагах подвески. Узнать их можно по пластиковым кулисам.
avatar
  16 Января 2009 - 10:36  #  
 

 
Цитата (sanekk @ 25 Июля 2008 (Пятница) 12:01)
...фары я настроил с помощью IDS, в нем есть такая функция, он как бы дает модулю понять, что именно сейчас машина пустая и такое положение датчиков - есть нейтральное...

...я посоветовал приехать к дилеру с требованием отрегулировать ближний свет, но не просто перед прибором для регулировки, а еще и с дилерским компом IDS, в котором они должны открыть меню "Регулировка фар" и все сделать по инструкции. Возможно, это поможет... И давить на то, что с биксеноном они обязаны выполнять регулировку с компом.

Дружище, подскажи по теме.

На машине стоит штатный ксенон. При ремонте пришлось отсоединять передний датчик + надолго скидывалась клемма акку. После таких манипуляций пропал "кивок" вниз-вверх фар при включении и стал хаотично плясать уровень света по горизонту (периодически поднимается в небо и сразу опускается).

Вопрос в следующем, к дилеру (или хлопцам с IDS) ехать сразу или есть ещё куда посмотреть самому? И меню "регулировка фар" в IDS примерно где находится, подскажи (дилер может что-нибудь тупое отморозить).

Ещё, если кто может - запостите схему с блоком управления и датчиками из TIS-а

** добавлено в 10:38
Схемы не надо, нашёл здесь :)
avatar
  16 Января 2009 - 11:07  #  
 

 
Drakula_51
Приветствую.
А что с машинкой делали?
avatar
  16 Января 2009 - 11:35  #  
 

 
Цитата (Devilbot @ Сегодня в 11:07)
что с машинкой делали?

Менял помпу, ремни - датчик мешал напялить ремень кондиционера.
Не думал, что мозги могут его выкинуть программно.
avatar
  16 Января 2009 - 11:37  #  
 

 
Drakula_51
Посмотри на блок который под машиной, мастера могли (если руки не из плеч) сломать пластиковую тягу.
avatar
  16 Января 2009 - 11:45  #  
 

 
Devilbot
Пасиб, делал фсё сам :) Все тяги на месте, работают, корректор не реагирует на передний датчик.
avatar
  16 Января 2009 - 11:46  #  
 

 
Drakula_51
Тохда на диагностику.
avatar
  16 Января 2009 - 12:38  #  
 

 
Drakula_51
Думаю, что нужно сделать диагностику IDS на предмет наличия ошибок в модуле HCM, стереть их, и может быть зайти в меню регулировки света (или настройка света), он таким образом запомнит нейтральное положение машины. Проверить стоит и разъем датчика, мож там не защелкнулось до конца???
avatar
  16 Января 2009 - 13:01  #  
 

 
sanekk
Спасибо, всё попробую - отпишу.
Ещё мысль пришла: а проверить датчик как-нибудь можно? Если к нему подходят +5В и GND - наверняка SIG в этих пределах и не импульсный :rolleyes: - может, можно тестером высокоомным обойтись?
avatar
  01 Августа 2009 - 5:58  #  
 

 
Может у кого такое было, тут пару месяцев не ездил в темное время суток (лето ;) ) так вот, вчера поехал в темное время суток и заметил, что фары светят высоко, остановился выключил, включил, все одно, не проходит, мой любимый штатный ксенон светит в небо :( , ну не в небо, но высоко. Паркуюсь у стены, отключаю фары, включаю, из нижнего положения корректор поднимает свет наверх и так замирает, то есть опускания вниз нет, результат - свет ослепляющий всех на дороге. Выключаю, опускаются, включаю функцию "дорога домой" они светят нормально, но стоит завести машину и включить ближний на постоянку так и происходит, что поднимаются в крайнее верхнее положение и не опускаются вниз. Кто сталкивался с данным траблом, пути решения? Дагностика дилера? Смерть блока корректора? К дилеру нет желания заезжать :down:
з.ы. обе фары работают синхронно, т.е. и поднимаются одновременно и светят ровно, но в небо :down:
#  Отредактировано: 01 Августа 2009 - 7:40
avatar
  01 Августа 2009 - 14:59  #  
 

 
il900
Можно только внешний осмотр посоветовать на предмет обрывов у датчиков и их наличия :) - говорят, стали воровать, под машиной!!! :blink:
Быстро найти неисправность можно только при помощи сканера. Когда были проблемы - из всех сканеров, видящих блок HCM, нашёл только у дилера (IDS).
avatar
  02 Августа 2009 - 13:22  #  
 

 
Drakula_51 известно где установлены эти датчики? Как их можно утерять-своровать? Возможно ли повредить в грязной грунтовой колее?
з.ы. За последнее время в машине никакого ремонта не проводил, только масло менял, может датчики свернули во время замены масла? :wacko:
#  Отредактировано: 02 Августа 2009 - 13:28
avatar
  02 Августа 2009 - 16:32  #  
+2

 
il900
При замене масла врятли можно свернуть, а вот при работе с подвеской - возможно, когда рычаг убирают ниже уровня хода, который ограничивается нижним положением стойки (амортизатора).
Датчики снимают показания с рычагов правых колёс, с которыми соединены тягой, а сами находятся на кузове. Передний гораздо более доступен.

Вот картинка как выглядят датчики и блок HCM:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up21823-post-28-1249219972.jpg)
avatar
  02 Августа 2009 - 19:01  #  
 

 
Блин, почитал тему и озадачился :blink: Все пишут, что у них при включении фары вверх-вниз ездят, а у меня просто поднимаются вверх и встают. Но встают точно в горизонт, недавно ТО проходил, там проверяли. У меня все нормально, или таки чет не так??? Как вообще проверить автокорректор?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: