+4

Переделка света в скандинавский вариант


avatar
21 Май 2010 - 15:36
  
+163

:apl:
Для дорестайла кликаем ссылку выше :yes:
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) :yes:
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)


#  Отредактировано: 28 Февраля 2015 - 9:52
  сообщений: 5 144 | просмотров: 883 074 | в избранном: 103 |    



avatar
  14 Января 2006 - 13:38  #  
 

 
В свете новых требований ПДД (езда с ближним светом за городом), как сделать, чтобы автомат включения фар включал ближний свет всегда, вне зависимости от освещенности
#  Отредактировано: ПыЖиК - 10 Августа 2010 - 19:45
avatar
  14 Января 2006 - 15:33  #  
+1

 
Почти щютка:). В том самом блоке датчиков, который крепит зеркало к лобовухе, вроде как 2 датчика стоит: один - датчик дождя, ну а второй- на проверку освещенности лобовухи заточен (используется для включения фар и затемнения зеркала). Если зуд в руках, то можно методом проб и ошибок определеить который из датчиков отвечает за освещенность, потом этот датчик замазать черной краской на хрен. Если слой не очень толстый намазать, то наверно даже зеркало будет продолжать корректно работать, т.е. не будет постоянно затемненное. Ну а если по совести, то во всяких авто для Швеции (откуда законы эти и пошли, все решается на уровне проводки: ключ в замок- свет включился.
avatar
  14 Января 2006 - 22:24  #  
 

 
MiTI
Тот датчик, который отвечает за включение фар расположен не на стекле, а на полке торпеды по центру ближе к лобовому стеклу. Вроде так. На машинах без автосвета его не видел
avatar
  15 Января 2006 - 10:37  #  
+1

 
цитата
MiTI
Тот датчик, который отвечает за включение фар расположен не на стекле, а на полке торпеды по центру ближе к лобовому стеклу. Вроде так. На машинах без автосвета его не видел

Этот датчик корректирует работу климат-контроля в зависимости от интенсивности солнечного излучения и имхо не связан с ближним светом. Например на Альмере сделано очень удобно и грамотно - ближний включается не при включении зажигания, а по факту начала работы генератора, когда машина уже завелась, что позволяет избежать снижения напряжения на блоки поджига (в случае с ксеноном) при заводке а/м, когда стартер крутит. Опять же зимой в мороз, когда и так-то неясно хватит ли АКБ для того, чтобы просто зывести а/м, лишний потребитель в лице сразу включаемого ближнего света совсем никчему. Поэтому автоматическое включение ближнего при заводке а/м представляется более сложным, чем на первый взгляд. Проще имхо выработать привычку самому включать.
avatar
  16 Января 2006 - 16:21  #  
 

 
А может у кого есть в Финляндии друзья-автомобилисты? Скорее всего в Скандинавии на Фокусах такая функция есть... Как бы это разведать?
avatar
  16 Января 2006 - 22:59  #  
+2

 
Должно быть осуществимо. Надо в блоке предохранителей:

1) проверить наличие и установить предохранитель 66 (7.5A)
2) проверить наличие и установить предохранитель 71 (10A)
3) установить реле K5 (FINIS 4419201, стоит около $7) в пустое посадочное место.

Реле и один из предохранителей зажигают ближний свет. Второй предохранитель - габариты.

Если повезёт, то всё заработает сразу, по-крайней мере судя по схемам в TIS для Си-Макс :) .

Если кто-нибудь сделает фото блока предохранителей, то постараюсь указать место реле.
Предохранители скорее всего не стоят. Подойдут любые флажковые, но если кто-то узнает FINIS код для родного набора предохранителей, напишите здесь.

P.S. Мой ФФ2 на подходе, поэтому проверить пока не могу. :)
avatar
  16 Января 2006 - 23:53  #  
 

 
lion405
Да нету (практически, т.к. за год видел всего один) в Финляндии Фокусов2. Ну не доверяют Форду Фины.
avatar
  17 Января 2006 - 0:43  #  
 

 
цитата
lion405
Да нету (практически, т.к. за год видел всего один) в Финляндии Фокусов2. Ну не доверяют Форду Фины.

Им не по карману :)
avatar
  17 Января 2006 - 8:47  #  
 

 
я в свое время уже интересовался этим вопросом
вот что мне ответили
в этом же форуме
avatar
  17 Января 2006 - 9:03  #  
 

 
quickie
очень интересный вариант
а что это реле из себя представляет? обычное нормально разомкнутое с контактами
-
| -
-
или что-то иное?
и, если можно, этот кусочек схемы опубликовать...
avatar
  17 Января 2006 - 11:22  #  
 

 
OSha
Обычное реле. Да, мой вариант касался галогеновых фар. С ксеноном, похоже, достаточно поставить эти два предохранителя.
Схемку я приложил.

Насчёт переключателя света: может в ФФ1 это и так, а вот в ФФ2, судя по микрокату, нет спец. варианта для Daytime Running Lamps, так что должно работать.
avatar
  17 Января 2006 - 13:20  #  
 

 
quickie
Т.е., если я правильно понял, для автоматического включения ближнего света надо всего-навсего установит два предохранителя и реле?
avatar
  17 Января 2006 - 13:38  #  
+1

 
quickie
о! спасибо!

только что-то я не уловил, почему в случае с ксеноном достаточно будет только предохранителей?
у меня именно ксенон...
avatar
  17 Января 2006 - 13:47  #  
 

 
Немного ОФФ - только что звонил в Аларм Моторс - спросил про включение света вместе с зажиганием. Сказали без проблем стоит 1500 рублей. (нужно релешку воткнуть типа). Только вот время работ меня смутило - часа два три...
avatar
  17 Января 2006 - 14:32  #  
 

 
А под каким номером схема для ксенона.
avatar
  17 Января 2006 - 14:44  #  
 

 
Tommy
Для галогена - видимо так.

OSha
Потому что на схеме для ксенона реле этого нет. :)

vostochny
417-04-00-004 и далее (with HID headlamps).
avatar
  17 Января 2006 - 14:50  #  
 

 
quickie
да там вообще какая-то схема кривая... в случае с ксеноном
нифига не врубаюсь, как она МОЖЕТ работать
avatar
  17 Января 2006 - 17:50  #  
 

 
OSha
Почему? Там всё понятно, в случае с ксеноном приборка в этом деле принимает участие. :) Поэтому и кажется, что работать оно не может. Хотя схемы в ТИСе конечно своеобразные, факт.
avatar
  18 Января 2006 - 8:52  #  
 

 
Ксенон. Применил практически 66 (7.5А) предохранитель стоял, 71 (10А) поставил. Результат такой, при включении зажигания вся приборка горит, габариты тоже горят, ближнего нет. Что куда надо еще поставить, толком подумать времени не было и блок не сфотографировал. Пока ставил машину в гараж, заметил случайно, что при включении зажигания по отражению видно,, что дергаются корректоры (те которые на ксеноне автоматические). Можно предположить, что дело за малым, где подать напряжение за лампы ближнего.
avatar
  18 Января 2006 - 9:53  #  
 

 
mkondras
вот-вот
"за малым" :)
судя по схемам выше, НЕОТКУДА в случае с ксеноном взять питание на реле ближнего света
в случае с галогенками этим как раз занимается пресловутое реле К5... но на ксеноновых схемах его почему-то нет :(
avatar
  18 Января 2006 - 9:59  #  
 

 
Надо дождаться комментариев quickie, он утверждал - схема рабочая.
Позвонил дилерам, никто ничего толком сказать не может, записывайтесь...
avatar
  18 Января 2006 - 10:06  #  
 

 
в случае с галогенками еще и какой-то проволочный резистор участвует: R68 Wire resistance - похоже, что для защиты от бросков тока... или что-то вроде того
на ксеноновой схеме его тоже нет
avatar
  18 Января 2006 - 10:37  #  
+1

 
mkondras
Я не утверждал, я полагал. :) В ТИСе ещё предлагают проверить 48-й предохранитель, но по идее он должен быть жив, иначе бы ближний свет вообще не работал...

Возможно реле всё же нужно и для ксенона, поскольку схема более-менее схожа с галогеном, но будто отсутствует кусок... Надо пробовать кому-то из владельцев ксенона доставить реле, другого пути нет.

Для смелых: точно такое же реле стоит для управления бензонасосом (K4), так что можно для теста переставить его из одной колодки в другую, только не пытаться заводить машину, а просто включить зажигание и посмотреть, загорелся ли ближний свет. :)

Расположение реле на картинке.

OSha
Тот резистор, похоже, просто кусок провода, нужен именно для получения 75%-90% яркости галогена. В микрокате я его не нашёл, может плохо искал... Это собственно ещё одна причина, почему может не заработать на галогене. Но в ФФ1 он был уже смонтирован (аналогичное описание для ФФ1 здесь(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)), так что надеюсь у нас тоже.
avatar
  19 Января 2006 - 8:56  #  
 

 
Ну что поздравляю господа тему можно переводить в FAQ. Огромный респект quickie и OSha.;-) Остался вопрос по поводу реле. Для ксенона такое же, как для обычного (4419201) или как для бензонасоса? Или вообще особенное?
avatar
  19 Января 2006 - 9:28  #  
 

 
mkondras
Да погоди... рано еще.
На ксеноне пока блоки розжига не запустили еще.
Да и на галогенах никто об успешной инсталляции пока не доложился.
avatar
  19 Января 2006 - 9:35  #  
 

 
Bobstarina

о чем ты? говорю же у мемя всё работает (ксенон)!
avatar
  19 Января 2006 - 10:55  #  
 

 
mkondras
попробовал путем переставки реле бензонасоса?

т.е. резюмируя: в случае ксенона достаточно одного предохранителя на 10А (71) и реле 4419201?

реле могут отличаться коммутируемым током (должен быть написан на самом корпусе реле), хотя обычно они бывают всего двух видов - до 30А и больше 30

попутный вопрос - индикатор ближнего света на приборке зажегся после включения зажигания?
и менялось ли что-то при переключении выключателя света из положения OFF в положение "только габариты" и в положение "ближний свет"? и обратно?
Скорее всего после такой переделки можно про выключатель света успешно "забыть" :)
Точнее - пользоваться им только для включения противотуманок и для парковочного света.
avatar
  19 Января 2006 - 11:20  #  
 

 
>попробовал путем переставки реле бензонасоса?
mkondras: - именно так!
>в случае ксенона достаточно одного предохранителя на 10А (71) и реле 4419201?
mkondras: - ага, всё просто.
>реле могут отличаться коммутируемым током (должен быть написан на самом корпусе реле), хотя обычно они бывают всего двух видов - до 30А и больше 30
mkondras: - реле на бензонасос 20А.
>попутный вопрос - индикатор ближнего света на приборке зажегся после включения зажигания?
mkondras: - да, причем, даже без реле он загорался, т.е. ближнего не было, а индикатор горел.
>менялось ли что-то при переключении выключателя света из положения OFF в положение "только габариты" и в положение "ближний свет"?
mkondras: - а вот это я потестить не успел. Я воткнул реле, включил зажигание (сам переключатель света в положении OFF), увидел, что свет загорелся, всё работает. Переставил обратно.
avatar
  19 Января 2006 - 11:35  #  
 

 
Нашел у одного дилера, сегодня заеду заберу и поставлю. Реле называется мультифункциональное, типа и для бензонасоса и для ближнего. Стоит с учетом скидки 192 рубля с копейками.
avatar
  19 Января 2006 - 12:07  #  
 

 
mkondras
супер!

блин, быстрее б потеплело... счас попытался слазать туда
снял крышку блока предохранителей (71-е место на ней как раз подписано как DTRL)
а сам блок предохранителей вниз не откидывается - его держит какой-то жгут проводов, СОВЕРШЕННО ЗАДУБЕВШИЙ на морозе
грубую силу не стал применять, да и руки уже почти не слушались от холода

как поставишь на постоянку - потестируй, пожалуйста, в разных режимах (в разных положениях выключателя головного света)
интересен еще и такой момент: включается ли ближний сразу, или действительно уже после того как отработает стартер и запустится генератор (на моей старой Аудюшке было специальное разгрузочное реле - что-то типа реле Х-шины)
 
  Наверх

Тему читают beer45, 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: