0

Фокус с заводским ксеноном


avatar
22 Декабря 2005 - 17:38
  
+1

Ну вот теперь и мне понадобиться регулировка ксенона в гараже "у дяди Васи"!
Краткая история: Изначально фары потели и поэтому как появилось время записался, а потом приехал к дилеру. Далее оставил авто и приехал после звонка манагера о готовности! Отдельно отмечу, что просил приемщика не менять заводские настройки ксенона, т.к. они меня более чем устраивали.
При получении авто сказали, что фары в порядке, а их запотевание, типо так и надо и там есть вентиляция и они при включенных фарах в сухом помещении высыхают за 10 минут, а это норма! Интересно кем она установлена? :unsure:
Вечером, после получения авто спокойно поехал, но когда стало поздно и на улицах уже не было большого скопления машин, я заметил, что фары стали светить хуже! Конкретно: появились желтоватые проплешины, границы света стали размыты, и регулировка фар явно не соотвествовала моей привычной, которой я был жутко горд! Настроение на минус!
Следующий день, утро, а я уже у дилера и прошу вернуть заводские настройки фар, примерно через 40 минут манагер отвечает, что фары не трогали, просто дали им просохнуть. Я резонно отвечаю, что я тоже их не трогал, но после посещения сервиса они стали светить хуже! Приемщик тупо молчал, не предлагая решения конфликта, и мне пришлось поднять шум и обратиться к руководителю тех.центра.
Он, дал команду взять мастеров и проехать к стенду, но я уже потерял полтора часа.
На стенде оказалось, что настройки фар сбиты, и они действительно светят криво! Но мастер и манагер божились, что не трогали фары, мистика! На регулировочных болтах с одной из сторон я увидел, что их крутили (не было пыли и грязи в пазах)!
Фары регулируют, я объясняю, что мне нужно и что сектора подъема в право, должны совпадать и границы света тоже, (у кого ксенон он меня поймет, линза четко режет на освещенную и не освещенную часть, с характерно выраженным подъемом в правую сторону).
Но мастер отвечает, что он все отрегулировал по прибору и что теперь настройки в норме, мне приходиться уехать, при этом я доказал, что настройки сбиты, но плохие предчуствия меня не обманули, вечером я увидел, что фары светят не так как раньше, границы размыты, границы подьема не совпадают, но я хоть перестал слепить встречные машины!
Теперь вопрос, что делать! Регулировать самому? Да! Дилер Форда у нас один и другой сервис выбрать невозможно! Вывод низкая квалификация мастеров и отсуствие технической документации, для обслуживания (в данном случае настройки ксенона)! У кого есть мнение и главное варианты настройки света?
Я плачу, где мой кайфовый свет, как вернуть заводские настройки, когда ксенон светил ровным слоем, с четкими красивыми границами! :(


#  Отредактировано: TallPaul - 22 Ноября 2014 - 20:51
  сообщений: 350 | просмотров: 73 431 | в избранном: 8 |    



avatar
  22 Декабря 2005 - 20:16  #  
 

 
il900
Плиз, опишите изначальные настройки ксенона. Лучше нарисовать :yes: . Просто у меня после установки штатных ксеноновых фар их выставили так же, как галогенки. Вот я и думаю, правильно ли это?
Вообще-то его можно отрегулировать самому. Там на каждой фаре всего два регулировочных винта под шестигранник, по-моему: один отвечает за регулировку по вертикали, другой - по горизонтали.
avatar
  22 Декабря 2005 - 21:07  #  
+1

 
il900
Dream
Ни в коем случае НЕЛЬЗЯ регулировать собственно ручно! Вы не сможете добиться требуемых световых границ. Никаких особенных настроек для биксенона нет! Вам нужно обратится в любую мастрескую где есть стенд регулировки световых границ. Он представляет из себя панель с размеченым уровнем светового пучка. Машина ставится на четко фиксированом расстоянии, дальше включаеются фары и мастер путем подвинчивания того или иного винта выравнивает световой пучок с нарисованым. И все! С гарантии Вы не слетите по причине того, что никакого вмещательство в конструкцию нет. Простая регулировка да и никто не заметит. Если будете регулировать сами наверняка не правильно выставите и будете всех слепить!

Лично я таким настройщикам (речь не про Вас) готов фары бить. Недавно меня подвозил мастер одного из автомобильных салонов, дак вот он признался, что клиенты постоянно просят поднимать уровень светового распределния выше нормы! В результате мы имеем кучу эгоистов которые слепят всех вокруг. Ну сколько можно?!?!? Уважайте участников движения!

Меня просто трясет от таких. :pinch: Еще раз говорю речь не о Вас. Желаю удачно настроить фары! :yes:
avatar
  22 Декабря 2005 - 21:38  #  
+1

 
Я наоборот сделал одну фару пониже, несмотря на пройденный честно ТО. Покатавшись у одного супермаркета с тонированными стеклами, я заметил, что одна фара откровенно слепит меня самого, когда едешь навстречу стеклу. Хороший тест! Рекомендую, если уважаете окружающих!
А уродов, слепящих всяким понавешанным дерьмом, тоже "поубивал" бы...
Dream- привет!!!
avatar
  23 Декабря 2005 - 9:51  #  
 

 
louriekm
В том то и дело, что нарисовать такой "стенд" на стенке проще простого, схемка есть в любой книжке по ремонту ВАЗов, а также в интернете (например, здесь(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)), ставишь машину на расстояние 5 м от нее и регулируешь себе на здоровье.
У меня сейчас настроено примерно так же, как на схеме, а вот заводская настройка галогенок, когда они у меня были, этой схеме не соответствовала. Поэтому крайне интересно узнать, как же настраивают ксенон на заводе.
RON
Привет! Интересный способ. Надо попробовать.
avatar
  23 Декабря 2005 - 11:45  #  
−3

 
Я после того как поставил себе колхозный ксенон (блоки хелла+лампы 6000К в галогеновую оптику) подкорректировал свет фар просто, стоя перед стеночкой. А точную настройку провел ночью на трассе "на глазок".
Предвидя разговоры о моем неуважении к встречным и все такое, могу сказать что по маршруту Москва-Н. Новгород-Москва никто из встречных мне не моргнул дальним. Я думаю, что за плюс-минус 1000 км маршрута если бы были недовольные - они бы "высказались".
При этом двигаясь со скоростью 110-130 я оставался на ближнем свете и очень комфортно себя чувствовал. Очень доволен установленым ксеноном и тем как я его отрегулировал.
avatar
  23 Декабря 2005 - 16:43  #  
 

 
К великому моему сожалению, я не являюсь пользователем, который сможет нарисовать рисунок и разместить его на форуме. Но попытаюсь обрисовать картину как оно было. и правая и левая фара были настроены так, что нельзя было почуствовать, что светит две фары, такое впечатление, что била одна, верхние границы света у фар совпадали, характерный подъем вправо тоже совпадал. Была красивая, ровная сложная геометрическая фигура!
Проходил честно ГТО, поэтому за настройки по нормам уверен.
Сейчас верхний край света двоиться, характерный подъем вправо имеет 2 полосы от разных фар и сдвинут к середине авто (влево), свет перед машиной не ровный как ранее, а с проплешинами (пятнами)!
Самое обидное, что официальный дилер был глух к проблеме, и по началу просто откровенно менеджер тупил!
В конечном итоге мастер так и не смог настроить фары и не знал как это сделать! Он конечно крутил настройки по передвиженому стенду их настроил, но не так как было с завода и он не мог понять, что надо сделать!!! Конечно, если бы он крутил обычные галогенки я был бы доволен, но ксенон требует особых настроек из-за четких световых границ!
avatar
  23 Декабря 2005 - 16:49  #  
 

 
Dream
il900
Да точно такая же у них настройка! Нет там никакой разницы! Разница в степени освещенности между галогенками и биксеноном выражается не в дргуом светораспределении!!! Еще раз говорю просто нормально настройте по стандарту и будет Вам счастье! Не надо придумывать себе проблемы там где их нет!!

RON
Ни в коем случае нельзя таким образом настраивать фары!!! Ну господи уважаемые ну что же Вы такую ерунду то пишите?!?!?

Ну тут же по моему ребенку понятно что просто в соответсвии с законами физики если один стеклопакет хоть немножко - на пару градусов завален больше чем сосендний на расстонии при котором скорее всего Вы пытались настроить фары, разница будет просто огромна!

Стандарты и правила придумывают не просто так и не надо считать что Вы настроите их лучше своими способами!
avatar
  23 Декабря 2005 - 16:54  #  
+1

 
louriekm
Ранее я ездил на галогенках и тоже думал, что разницы нет!
Теперь я знаю, что она есть и она резко ощутима! И если вы думаете, что я от нечего делать два часа бодался с дилером, то Вы ошибаетесь, я очень занятой человек. Весь вопрос в том, что свету в вечернее время я уделяю очень (очень) большое внимание! :nono:
avatar
  23 Декабря 2005 - 16:55  #  
 

 
Чем более современна и технологична система установленна на Вашем автомобиле тем чаще она требует более компетентного вмещательства! Хватит требовать фантастики от колхозных настроек! Хотите качество так и делайте качественно! Все дальше помоему убеждать смысла нет. ИМХО.

il900
Хорошо я готов предположить, что разница есть! Что тогда Вы счетаете что путем настройки света у стекол перед торговым центром Вы сможете получит эффект лучше чем при настройки на специальных стендах?

il900
Вы хотели совета я его Вам дал. Совковые настройки не применяю. МОжно поставить 1000 раз супер обалденное оборудование и испортить все плохой настройкой. Советую Вам не повторять ошибок множества людей!
avatar
  23 Декабря 2005 - 17:01  #  
+1

 
А что по Вашему колхозные настройки? Это у дилера я должен подразумевать? Зачем было изначально мешать тому, что качественно работает? Мало того, я просил не менять настройки фар! И проблему запотевания они так и не решили!
У дилера я и требовал качественных настроеек и сам лезть туда не хочу, не мое это призвание!
avatar
  23 Декабря 2005 - 17:05  #  
 

 
il900
Также могу Вам посоветовать настроить фары в любом дргуом центре где этим занимаются. А дальше попросить кого-нибудь чтобы проехал Вам навстречу по одной дороге. Если Ваши фары не будут выделяться сильнее чем у остальных машин, тогда нормально. В принципе Вам самое важное четко настроить световую границу, а уровень Вы сможете настроить регулятором уровня (упс он с ксеноном на фокусе идет?).
avatar
  23 Декабря 2005 - 17:09  #  
+1

 
Там автоматическая настройка уровня, зависит от загрузки! При включении фары делают веселый танец, сначала опускаются вниз, а затем плавно поднимаются до необходимого уровня вверх! Завораживает! Особенно прохожих и автомобилистов!
avatar
  23 Декабря 2005 - 17:28  #  
 

 
il900
Здорово! :) Советую всетаки найти мастерскую со стендом и в рамках очерченных границ настравить свет в Вашем присутствии до тех пор пока он Вас не начнет устраивать. Я говорю, о том, что по дргуому о не может настраиватсья по ричине того, что если Вы пднимете световой пучок выше границы, Вы обязательно будете слепить. И не важно чем Вы будете освещать ксеноном, галогенками или свечой простой.
avatar
  23 Декабря 2005 - 23:57  #  
+1

 
il900
Изначально настройки были примерно такие?
(IMG:http://media.ffclub.ru/up4520-post-28-1135371470.jpg)
avatar
  23 Февраля 2006 - 19:11  #  
 

 
Вопрос к тем у кого стоит ксенон на ФФ2.
Должно ли быть разложение света в радугу на верхей границе?
И какой должен быть рисунок границы света?
У меня примерно так как нарисовал Dream, и на границе свет как бы разлагается на разные цвета.

il900
Чем закончились твои регулировки ксенона?
avatar
  24 Февраля 2006 - 0:39  #  
 

 
У меня на новой машине именно такой ресунок как изобразил Dream, и тоже на границе радуга.
avatar
  24 Февраля 2006 - 14:06  #  
 

 
Любителям самостоятельной настройки возле стенки напомню, что машина должна стоять строго горизонтально и водитель должен сидеть на своем месте или вместо него груз такой же массы, в идеале на своем месте должен находиться еще и передний пассажир. В следующий раз, когда кого-нибудь потянет покрутить фары возле стенки, не поленитесь положить простой уровень у переднего колеса,а затем у других, что поможет Вам убедиться, что дальнейшие действия просто не имеют смысла, тк найти нужную площадку практически невозможно. На сервисах эти площадки заливают специально, а приблизительные действия дают приблизительный и всегда отрицательный результат. Удачной ночной езды.
avatar
  03 Марта 2006 - 15:11  #  
 

 
focus759
> или вместо него груз такой же массы, в идеале на своем месте должен находиться еще и передний пассажир.

На машинах с ксеноном стоит автомат уровня. Т.е. от загрузки машины высота светового пучка не зависит.
(сядь и посмотри, куда светит. Потом выйди из машины - светить будет туда же :) )
avatar
  14 Ноября 2007 - 12:10  #  
 

 
Господа, прошу Вашей помощи :help:
Я на днях сделал ТО + регулировку фар у официала, у меня стоит оригинальный ксенон (заводской, с линзами)
Машину забрал днем, а вечером просто афигел…… :cens:
У меня 1 фара светила немного ниже другой, или 1 выше….. не знаю :)
Но после регулировки………….. фары светят вроде ровно (в одну линию), а вот пучок света расфокусировался, когда раньше была четкая голубая окантовка, то теперь не пойми что.
Может, знает, кто хороший сервис в районе СЗАО, в котором смогли бы сделать нормальную регулировку фар – выставить уровень по шкале и сфокусировать пучок света.

Спасибо всем кто откликнется на мою просьбу,
avatar
  14 Ноября 2007 - 14:53  #  
 

 
А нафига ты ваще её делал? Раз говоришь что всё хорошо было.
Сделай в любом сервисе где есть стенд. Там всего по два "винта" на фаре.
avatar
  14 Ноября 2007 - 15:20  #  
 

 
Andreyspk
У меня 1 фара светила немного ниже другой, или 1 выше….. не знаю.
Вот по этому и регулировал.
Они мне фары отрегулировали (светят вроде ровно), а всю фокусировку сбили.
avatar
  14 Ноября 2007 - 19:38  #  
 

 
Alex7426
Ну как вам могли сбить фокусировку? Они же не снимали линзу... Да и сомневаюсь что фару снимали вообще. Винтами регулируется только горизонталь и вертикаль пучка, все. Это субъективное ощущение, я уверен.
avatar
  14 Ноября 2007 - 20:26  #  
 

 
Alex7426
QUOTE
хороший сервис в районе СЗАО

Рольф-Центр. Прошлой весной регулировал за 613 рублей.
Точно такой же стенд (зеркала на колесиках) есть на сервисе в начале ул. Бирюзова (там где поворот на Берзарина, за АЗС).
avatar
  15 Ноября 2007 - 10:21  #  
 

 
да уж чушь тут полнейшую говорите...
границу света можно изменить путем приблежения и удаления шторки котрая стоит между линзой и отражателем.
для того что бы что то сделать надо:1) вытащить фару, 2) вытащить линзу (геморой еще тот), 3) пытаться винтами (те которые на линзе) сместить ее и выстаивть границу.
вы что думаете вам это делали на сервисе? им больше заняться нечем что ли?
конструкцию фар знаю до последнего винтика!!!
avatar
  16 Ноября 2007 - 7:49  #  
 

 
QUOTE (dipo @ Nov 15 2007, 13:21)
да уж чушь тут полнейшую говорите...
границу света можно изменить путем приблежения и удаления шторки котрая стоит между линзой и отражателем.
для того что бы что то сделать надо:1) вытащить фару, 2) вытащить линзу (геморой еще тот), 3) пытаться винтами (те которые на линзе) сместить ее и выстаивть границу.
вы что думаете вам это делали на сервисе? им больше заняться нечем что ли?
конструкцию фар знаю до последнего винтика!!!

Не соглашусь. Границу света как раз можно отрегулировать при помощи регулировочных винтов. И при этом фару разбирать не нужно!
avatar
  16 Ноября 2007 - 11:36  #  
 

 
Andreyspk
Нет. Вы только лишь смещаете ее по вертикали и горизонтали. Не более.

dipo
+1 :yes:
avatar
  09 Января 2008 - 12:22  #  
 

 
Штатный Би-ксенон при минус 20 плохо светит (а может и при +20 не сравнивал была эйфория). Сравнивал с обычными жигами вчера на трассе вроде немного лучше, а по сравнению с некоторыми иномарками типа Лексус, БМВ и др. при обгоне я как будто вообще без света.... Есть идеи?
avatar
  09 Января 2008 - 13:55  #  
 

 
Нормально светит, со всей ответственностью заявляю.... А вот омыватель замерз :)
avatar
  09 Января 2008 - 13:58  #  
+1

 
Я по началу думал так же. Просто когда едешь, то кажется что рядом идущие машины светят ярче. Однажды поменялся машинами с братом (у него хонда), он поехал на моём Феде сзади меня, вот тут я сразу понял, что мои фары супер! А вот его хондовские галогенки :down:
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: