+6

Установка НЕ РОДНОГО ксенона на ФФ2 своими силами


avatar
28 Августа 2006 - 22:14
  
+6

Всем привет! :)

Созрел я таки поставить себе преусловутый ксенон. Некоторое время с другом почитал интернет и из различных тестов понял, что особо нагружать комплект деньгами не стоит пока. Потестируем бюджетный ксенон Sho-me с лампами GS 5000К. Всё это добро я купил в ксенон.ру за 4895 рублей. В комплекте два балласта (блоки розжига), две лампы в пластиковых прозрачных колбах, два крепления балластов и два провода питания этих балластов.

Открыв капот бегло пробежался (простите за тафталогию) глазами по подкапотному пространству и понял, что ставить блоки снаружи некуда. Продположил, что их можно будет поставить под фару и мои предположения подтвердил Пчёл, за что ему отдельное СПАСИБО! :)
Дождавшись выходных, запасшись пивом, инструментами и шашлыком, со всем этим барахлом поехал на дачу. :)
подробное описание с фото


Удачи всем! :)
#  Отредактировано: TallPaul - 21 Марта - 17:57
  сообщений: 2 347 | просмотров: 368 715 | в избранном: 33 |    



avatar
  28 Августа 2006 - 23:37  #  
 

 
Что-нибудь случилось со светотеневой границей? В смысле не нарушилась ли она? 5000 - с голубым отливом?
avatar
  28 Августа 2006 - 23:43  #  
 

 
Jack-nln

Световая граница стала чуть менее чёткой чем у штатного света, но ездить гораздо приятней стало! :)

Я думал что голубого в 5000K практически не будет заметно, но ошибался. Хотя рядом с 6000K заметно белее. :)
avatar
  29 Августа 2006 - 10:46  #  
 

 
Граница у ксенона более резко выраженная, а у галогенок наоборот более плавные и размытые.
avatar
  29 Августа 2006 - 12:21  #  
 

 
Pablusha
А есть фотки машины с включеным светом? И желательно с включеными ПТФ, чтобы увидеть разницу цвета освещения
avatar
  29 Августа 2006 - 12:29  #  
 

 
MIBB
Граница более выраженная у линзованного ксенона, а у вставленного в фары с отражателем она размытая.
avatar
  29 Августа 2006 - 12:52  #  
 

 
Автору респект огромный за подробное объяснение! Я бы лучше сам поставил... волнут то, что можно ведь слететь с гарантии...
Ведь есть такая вероятность? :blink:
avatar
  30 Августа 2006 - 1:10  #  
 

 
Alex-Golf
Пожалуйста! :)

На фото разница не велика, но в реале ПТФ видятся жёлтыми на фоне ксенона. :))

Megabass
Абагнал! :)) Тоже и я хотел ответить. :))

Mangust
При возникновении проблем с электрикой потрать полчаса и поставь штатные лампы перед визитом в гарантию. Когда на ТО или на какое другое обслуживание поедешь, никто не посмотрит что у тебя за свет. А если посмотрят, и более того, спросят, то говори что у другого дилера ставил. Бумаг с собой нет.

Val_M_S
Подозреваю, что балласт они тебе к кузову прикрутили. На самом баласте многие производители землю концентрирует. Она и даёт наводку по питанию скорее всего. Сними балласт и оберни его чем-нибудь изолирующем или переставь крепление (пусть установщики переставят) не на кузов. Думаю, что проблема решится. У меня не Sony, но на Ford6000 наводок не слышно. :)
avatar
  30 Августа 2006 - 8:21  #  
 

 
А как стремно смотрится желтый свет габариток на фоне ксенона. Я поэтому поводу поставил себе диоды. Цена вопроса 100 руб. Светят как мой 6000 ксенон. Кстати у меня и в ближнем (альфа оптима) и в дальнем (митсуми) ксенон. Млин, немного бы раньше этот отчет, тогда быть может не изощрялся с поиском места для хотябы 2-ух из 4-х блоков. Я попробовал вначале под фару, но что-то не полезла фара на место, подумал, что не влезет и стал искать другие места.
Теперь осталось в туманки ксенон поставить.
avatar
  30 Августа 2006 - 21:38  #  
 

 
RomaB
А вот про туманки зря ты... Подумай лучше о встречных! Если пучок ближнего света формирует отражатель, то дальний, как и противотуманку, ничего не формирует практически. С включёнными туманками люди чаще ездят чем с включённым дальним... И будет твоё счастье, если со встречки тебе никто не бросит горсть стальных шариков. Я слышал про человека, который так получил... результат - замена лобовухи, одной фары и мелкие кузовные работы. :)
avatar
  31 Августа 2006 - 8:11  #  
 

 
цитата
RomaB
А вот про туманки зря ты... Подумай лучше о встречных! Если пучок ближнего света формирует отражатель, то дальний, как и противотуманку, ничего не формирует практически. С включёнными туманками люди чаще ездят чем с включённым дальним... И будет твоё счастье, если со встречки тебе никто не бросит горсть стальных шариков. Я слышал про человека, который так получил... результат - замена лобовухи, одной фары и мелкие кузовные работы. :)

Есть в твоих словах правда, хотя я и с туманками езжу очень редко после того как ксенон поставил. Я думаю, что у форда именно ПРОТИВОТУМАННЫЕ фары, а не как у некоторых людей у которых они порой больше стандартных фар. Они ведь светят почти под бампер, да и опустить их особой проблемы нет. Вообще же они мне нужны при езде по всяким закоулкам, дабы обзор расширить в стороны а не вперед.
avatar
  31 Августа 2006 - 16:25  #  
 

 
RomaB
Ну опусти их на 45 градусов вниз. :D Станет тебе лучше? ;) Я же говорю, не направленный свет у них. Они в основном нужны чтоб подсвечивать дорогу снизу, где обычно нет тумана или он слабее. :) В общем, дело твоё... Запретить тебе никто не может сделать то что ты хочешь, но ещё раз говорю, подумай о встречных! :) И представь как они лестно будут о тебе отзываться, встретив тебя на дороге, хвалить тебя в разных направлениях и позах. :lol: Но если тебе будет легче от этого, то ты этого никогда не узнаешь. :D
  20 Ноября 2006 - 13:17  #  
 

 
Pablusha
Ну как ксенон в эксплуатации, есть ли нарекания? Не горят ли предохранители?
avatar
  20 Ноября 2006 - 14:02  #  
 

 
Дилеры уверяли, что заводской ксенон гораздо надёжнее чем тот, что с рынка. По трасе с ним ездить невозможно. Уж больно низко светитю Хотелось бы немножко увеличить угол. Посоветуйте что-нибудь.
avatar
  20 Ноября 2006 - 14:59  #  
 

 
Pablusha
цитата
А вот про туманки зря ты... Подумай лучше о встречных! Если пучок ближнего света формирует отражатель, то дальний, как и противотуманку, ничего не формирует практически. С включёнными туманками люди чаще ездят чем с включённым дальним... И будет твоё счастье, если со встречки тебе никто не бросит горсть стальных шариков. Я слышал про человека, который так получил... результат - замена лобовухи, одной фары и мелкие кузовные работы.


Ненаправленно светят противотуманки? Тебе к дилеру, на замену брака :) Потому как у меня они светят нормально, свет имеет чёткую границу (вечерком подъедь к стене и посмотри).

З.Ы. Весной поставлю на свою биксенон (родной, линзовый) и поставлю в ПТФ 4300 градусов. Линзовый только потому, что нравиться внешний вид... :) А в ПТФ буду ставить потому, что не нравиться жёлтый свет.
avatar
  20 Ноября 2006 - 15:27  #  
 

 
Сам для себя , решил, не буду ставить ксенон , т.к родной дорого выходит (фары , омыватель, корректор),
Ставить в штатные фары не буду... почему ?

Да,с нашими доблестными ГАЙцами , уверен, что принятые решение о свете типа D на заставят себя долго ждать.
Давайте вспомним историю по синие, красные , и др, габариты света, где они всё в...,

Так что , для себя, полтавил везде Вижин Плюс и успокоился , едиственное с ПТФ не решил ставить более мощные 55W , боюсь расплавятся, если кто ставил напишите , как себя ведут ПТФ при установке таких ламп ???
  21 Ноября 2006 - 14:27  #  
 

 
Serg zf
А Вижин Плюс ставил и в ближний и в дальний? Как ощущения и во сколько встало?
avatar
  26 Ноября 2006 - 22:02  #  
 

 
круть :up:
Pablusha :bot: :george:

Ну все, Олег, дофлудился...
отлучаю тебя от форума на 3 дня...
Посиди, подумай... пофлуди где-нибудь в другом месте...
С уважением, Андрей aka TpAkToPuCT
avatar
  26 Ноября 2006 - 22:42  #  
 

 
А скока стоит родной ксенон, только не у дилера?
avatar
  26 Ноября 2006 - 22:51  #  
 

 
цитата
Созрел я таки поставить себе пресловутый ксенон.

как всё знакомо... ^_^
Только я себе ставил 4ого поколения ZZX Pro H7 6000K с разнесенными блоками (высоковольтная часть вынесена в отдельный блок как на последних хелах) Балласт крепил к лонжерону там он не будет поливаться потоками грязи и воды которые проникают под фару. А в остальном тоже самое в плане установки..
avatar
  15 Декабря 2006 - 15:55  #  
 

 
а реально как они в экплуатации?

по прошествии времени? какие глюки обнаружились? что нибудь не хорошо етсь?
avatar
  21 Января 2007 - 3:17  #  
 

 
Поставил почти по Вашей схеме. Единственный штрих - отверстие сверлил снизу заглушки, а не сзади. У меня почему-то при изначальной примерке не влезали провода. Также пришлось воспользоваться своими саморезами, т.к. штатные слишком длинные - их было бы видно внурти фары :D . Для пущей чистоты обернул оба балласта клейкой изоляционной материей, чтобы не бояться влаги. В остальном - большое спасибо - установка обоих фар с помощником заняла примерно час. :up:
"Все горит, все работает..." (с)
avatar
  21 Января 2007 - 11:36  #  
 

 
Pablusha
Я вот не понимаю, зачем от провода включения балласта клему отрезать пришлось? Себе Silverstone ставил, ничего не отрезал. Здесь от лампы провод изначально через резинку не шел?
avatar
  21 Января 2007 - 22:26  #  
 

 
Все зависит от комплекта. Я тоже не обрезал, а автору огромное спасибо.
avatar
  24 Января 2007 - 12:33  #  
 

 
цитата
Поставил почти по Вашей схеме. Единственный штрих - отверстие сверлил снизу заглушки, а не сзади. У меня почему-то при изначальной примерке не влезали провода. Также пришлось воспользоваться своими саморезами, т.к. штатные слишком длинные - их было бы видно внурти фары :D . Для пущей чистоты обернул оба балласта клейкой изоляционной материей, чтобы не бояться влаги. В остальном - большое спасибо - установка обоих фар с помощником заняла примерно час. :up:
"Все горит, все работает..." (с)

Большая глупость!!! баласт должен охлаждаться
avatar
  24 Января 2007 - 13:00  #  
 

 
Можно было использовать какой-нибудь теплопроводящий материал и им и обернуть.

tony77
+1

Хотя, колхозный ксенон - :down: :down: :down:
avatar
  04 Май 2007 - 11:05  #  
 

 
Народ, а кто нить может подсказать куда ставить блоки розжига, при установке ксенона в ПТФ? И вообще трудоемкий ли это процес?
avatar
  04 Май 2007 - 13:31  #  
 

 
Red_Line
Блокам места достаточно. Одно но, для того, чтобы поставить лампу с левой стороны, нужно снять птф. Разбирается и ставится легко и быстро.
avatar
  04 Май 2007 - 13:58  #  
 

 
kamena
А нужно блоки чем нить защищать от влаги? Или просто так куда нить влепить и все?
avatar
  04 Май 2007 - 14:02  #  
 

 
QUOTE (Red_Line @ May 4 2007, 16:58)
kamena
А нужно блоки чем нить защищать от влаги? Или просто так куда нить влепить и все?

Если замотаете, хуже не будет, хотя они и так защищены.

Вы вообще про ПТФ спрашивали? А то я понаписал. Исправьте свое сообщение.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Доп.оборудование и запчасти → обновления: