Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.

10 years

23



Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
выбор двигателя, двигатель 1.4, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.4, 80лс, двигатели ФФ2

Варяг
25 May 2005

Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
1M
views
760
members
3,3K
posts

VitoTlt
22 April 2010

3

avatar
faceoff78:

V
VitoTlt:


Да, и кстати, если не поднимать передачи выше третьей - это 3000 оборотов уже на 60км/ч (на фокусе 1.4 стоит г.п.4.1 или 4.3 в коробке), что уже несёт за собой ощутимый расход.

Если можно по подробнее. Особенно вот на эту фразу (на фокусе 1.4 стоит г.п.4.1 или 4.3 в коробке).

Для сравнения на велосипедах бывают большие звёздочки и маленькие. Большая звёздочка позволяет разогнаться до большей скорости, но разогнать (раскрутить) её труднее. Маленькую звёздочку легче раскрутить, но чтобы разогнать до большой скорости - надо гораздо больше крутить педали.
В коробке автомобиля действует такой же принцип и отвечает за него "главная пара", которая имеет соответствующее передаточное число. 3,7 (большая звёздочка), 3,9, 4,1, 4,3 (самая маленькая звёздочка). В спорте используют ещё вроде бы 4,5 и 4,7, но это уже нюансы.
Для сравнения - на приоре ставят г.п. 3,7, так как её двигателю легко раскручивать "большую звёздочку". Такая же ситуация на достаточно мощных двигателях фокуса 1.8, 2.0. На старые ВАЗ-2109 с двигателем 1100 и 1300 ставили г.п.4.1 (которая сейчас считается тюнингом), чтобы чахлому движку было легче раскручиваться. По такой же аналогии пошёл и ФМК. На двигатель 1.4 устанавливает г.п. 4.1 или 4.3 (точно не помню, надо мануал читать).
Минусом данной устанровки является то, что на коробке с маленькой звёздочкой приходится чаще переключать передачи, поэтому разрыв между передачами в скорости получается не большой. На третьей передаче 3000 оборотов двигателя - это уже 60км/ч. На четвёртой 3000 оборотов - это 80км/ч. А на пятой, насколько я помню - это 100км/ч. Таким образом двигатель по сути приходится постоянно держать в динамичной (прожорливой в плане экономии) зоне оборотов. Вот и пропадает вся экономия от использования малолитражного двигателя. Там где на двухлитровом фокусе можно ехать на 2000 оборотов со скоростью 100км/ч - на малолитражном фокусе приходится уже крутить большие обороты. А чем больше оборотов - тем больше расход топлива.
avatar
Aleksandrva
23 April 2010


VitoTltХорошо объяснил
avatar
blink
23 April 2010


VitoTlt
Вы хотите снять коробку с машины, разобрать её, поменять звёздочку, собрать коробку и поставить на место, чтобы сэкономить 200 грамм топлива на 100 км?
Вы реально думаете, что оно того стоит и это надо обсудить?

При этом 100% лишиться гарантии (если есть) на коробку передач.
avatar
Plazm
23 April 2010


VitoTlt
Вы сильно преувеличиваете разницу обороты/скорость на разных движках. У меня на 2л (мех. кпп) при 3000об (5-я передача) скорость 110км/ч.
avatar
kolobok13
23 April 2010


Plazm
согласен у меня 1.6 115 л.с. при ~3300 обор. (5-я передача) скорость 110км/ч.
User_89
23 April 2010


а на каких двигателях начинают ставить колпак на двигатель?
avatar
Монтэг
23 April 2010


User_89
На 1.8 и 2.0 ставят.
VitoTlt
23 April 2010


А на 1.4 ставят плиту от Volvo S40. Благо стоит она недорого и подходит один в один
FortRoss
24 April 2010


шо, точно? Фотку и код запчасти в студию!
DocBrown
24 April 2010


FortRoss
Можно просто ссылку на тему?
Крышка на двигатель 1,6 (сообщение #7355220)

Т.к. На Фьюжах на оба этих движка (1.4 и 1.6) идет один корпус воздушного фильтра, то расположение отверстий одинаково.

Еще один довод в пользу универсальности крышки от Вольво - мне пришла с шильдиком "1.2 литра", хотя код заказа тот же, что и у всех в той теме
VitoTlt
25 April 2010


Код exist.ru - 30650468
Двигатель B4164S3 от Volvo S40 2005г.в..
serega_032
30 April 2010


1,4 нормальный вриант для города, даже с кондиционером.
Несмотря на некоторые ироничные замечания, машина едет и даже ничего.
Мой первый амбиент тому доказательство.
avatar
Aleksandrva
30 April 2010


Для себя давно решил нет смысла в наших условиях брать большой объём двигателя. Пример тому раньше от дома до работы у меня уходило минут 20 вместе с пробками, сейчас это цифра может достигать 50 минут. А что будет дальше? Дороги новые не строят, развязки все перегружены. И самое главное, какая разница что под капотом 85 сил или 185 сил, пробка, дальше 1 не включить.
P.S. 99% время провожу в городе где средняя скорость не привышает 55км/ч.
mike-fp
30 April 2010


Для пробок автомат нужно покупать. В таком случае выбор должен быть между 2л на ручке и 1,6л на автомате. Но к данной теме это не относится

А вот там, где не сильно много пробок - как раз и возникает проблема выбора между экономией (денег) и динамикой.
VitoTlt
30 April 2010


Что-нибудь слышно про прошивку 1.4 Duratec ? Появились на него прошивки?
avatar
170274
20 May 2010


Ддвигатель 1.4 80 лошадей давно уже устарел и не подходит феди ,машина тяжёлая и в городе ина обгонах постоянно нужно часто переключать КПП
avatar
blink
20 May 2010


170274
А меня устраивает
Уже 37000 пробежала.
Только хорошо чувствуется когда включаешь или отключаешь кондиционер, но это не мешает
Если вы считаете, что 15 л.с. сильно исправят ситуацию, купите 1.6
avatar
GRIG1
21 May 2010


цитата:
Если вы считаете, что 15 л.с. сильно исправят ситуацию, купите 1.6

На 1.6 тоже очень чувствуется работа кондера. И скорости тоже приходится часто переключать.
По моему мнению 1.6 100 тоже слаб для фокуса, тут надо хотя бы 115 сил.
Хотя я намотал 15000 км и ущербным себя не чувствую.

Если инженеры засунули в фокус 1.4 мотор, значит он ему подходит.
Очень хочится попробовать этот моторчик, думаю разницы в городе и на трассе до 90км.ч разницы не будет
FortRoss
21 May 2010


не будет. на трассе можно ехать и 110 и чуть больше, но это уже не столь экономично
mike-fp
21 May 2010


Если на любой машине ехать больше 100 км/ч, то это будет менее экономично, чем на 90 км/ч
FortRoss
21 May 2010


вообще да, шестой передачи в "младших" коробках федьке не хватает... вроде еще и бежит резво, но обороты уже под 3 с половиной, тут бы шестую подоткнуть, а нету...
avatar
Aleksandrva
21 May 2010


Не надо забывать и про главную передачу!
avatar
Swoi
21 May 2010


Я тут недавно эксперименты поневоле ставил,ехал в одну сторону 300 км около 90км/ч(вёз груз на крыше),сожрал около 18 литров(каждый уже примерно может по датчику определить расход кмк).
Обратно ехал на всю катушку 150-160(на Ф1 опаздывал ),так вот,бензину в баке не хватило.До выезда заправил полный бак
avatar
NRFXER
21 May 2010


petfam
Мне трудно судить, т.к. стаж вождения 3года, и всё это время на карбюраторной 1.3, было дело каталась на двух литровом Опеле. Пока ездила только по городу, и довольна ожидала худшего. Завтра будут первые впечатления от езды по кольцевой, но сомневаюсь, что будут претензии, я пока в эйфории и в восторге от машины.
petfam
21 May 2010


NRFXER
спасибо. буду ждать
petfam
23 May 2010


NRFXER
добрый вечер. как по поводу впечатлений? да. а если не секрет что была за машина с 1.3? зарание спасибо.
Super_geroi
23 May 2010


Swoi
Мотор не исправен. 20 литров на 100 км для 1.4 говорит о неисправности.
FortRoss
23 May 2010


Super_geroi
как считал-то, откуда 20 литров на 100ню получилось. там 6 литров на сотню
avatar
NRFXER
23 May 2010


petfam
Был Форд Эскорт 1993г. карбюраторный. Впечатления как я думала без негатива. Вчера вечером ехала без кондишина, буквально в сцепке в крайнем левом, скорость движения средняя 140 максимум 170 (без надрыва), обороты 4 стремится к 5. раньше тахометра не было т.ч. могу ошибаться. Сегодня днем с кондиционером максимум 140 чувствовалось, что 170 не достичь, хотя может влило самочувствие и не только моё т.к. крайний левый я не покидала, уже торопились избранные. Щенячий восторг ещё не прошел.
Но возникла проблема – пассажирское сиденье после сгибания не возвращается назад с первого раза, т.е. в "перед - назад" без проблем, а наклон не изменяется, то ли кто ставил сигнализацию нахулиганили, то ли друзья совсем мне не друзья. В понедельник буду разбираться. Уже три дня живу с мыслью, что у меня самая, самая и ещё раз самая замечательная машина.
petfam
23 May 2010


NRFXER
спасибо за коментарий. поздравляю с данным замечательным преобритением. удачи на дорогах. единственное, для новой машины 170 и 4000 по-моему ммноговато(обкатка!!!). аккуратней.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up