mike-fp

Москва, МО (RU)

mike-fp
29 May 2013


Сегодня с утра отдал свой ФФ2 1,4 на ТО-3 (прошёл как раз ровно год после ТО-2, и как раз 15 тысяч км). В первый раз поехал в ФЦИ, раньше всё никак не складывалось, хотя живу как раз по Горьковскому шоссе.

Процедура сдачи авто в общем-то стандартная, нареканий никаких нет, всё вполне на уровне.

Но по работе с клиентом есть пара замечаний.

1)
Ну когда же дилеры догадаются иметь у себя некоторое количество зонтов? Я вот человек немного рассеянный, и привыкший ездить за рулём, поэтому зонт я, естественно, с собой не взял, благо с утра вроде бы погода не предвещала беды.

Конечно же, когда я сдал машину на сервис, хлынул жесточайший ливень. А я-то на работу должен ехать, не сидеть же до обеда на сервисе. А до остановки автотранспорта от ФЦИ идти не пару шагов.

В общем, зонтов для клиентов у ФЦИ нет, в трёх отделах спрашивал (приёмка, служба работы с клиентами, ресепшн). - нема. В результате пришлось использовать рекламный каталог нового Фокуса - столько качественной полиграфии испортил

Как мне кажется, ФЦИ стоит сделать десяток зонтов (с рекламой ФЦИ же!), чтобы в случае чего можно было снабдить забывчивого клиента (я же его всё равно бы вечером вам привёз, когда машину забрал бы).

2)
Какая-то странная политика с дисконтными картами. При покупке Фокуса в ФЦИ была выдана дисконтная карта, но т.к. формальным владельцем авто является моя сестра (ибо жигуль, который был сдан по программе утилизации, был записан на неё), то и дисконтной картой может воспользоваться только она, хотя эксплуатацию и обслуживание автомобиля осуществляю я. Мне предложили оформить новую карту на своё имя, но действовать она начнёт только при следующем обращении. Мелочь, конечно, но скажите мне - зачем такие заморочки? Ведь смысл дисконтных карт именно в поощрении лояльности клиента определённому поставщику услуг, а здесь я пока такого не наблюдаю.

В конце концов, если я, например, порекомендую своему знакомому обратиться именно в ФЦИ для обслуживания своего авто - почему я не могу передать ему свою дисконтную карту, чтобы он мог получить скидку, принеся при этом прибыль сервису?

Спасибо за внимание

Сегодня вечером буду забирать авто, посмотрим на результаты работы.

Автопассаж Дилеры Ford
mike-fp
24 August 2011

1

avatar
Сепаратист:

А Ф.И.О. директора на Тульской не запомнили? Интересно директора разные на Тульской и Дорожной. По Вашей разрешившейся ситуаци это явно разные люди

ФИО директора Тульской не помню, но точно не В.Н. Бредихин.

Автопассаж Дилеры Ford
mike-fp
24 August 2011

2

Со своей стороны отчитываюсь (частично) о разрешении недоразумения со стоимостью регламентного ТО в Автопассаже на Тульской.

Мой звонок нашли, и действительно, девушка-оператор меня неправильно информировала о стоимости. По этому поводу мне позвонил директор автосалона и сказал, что мне возместят разницу между сказанной по телефону и реально потраченной на ТО суммами - оформят сертификат, который можно будет использовать при необходимости.

За сертификатом я ещё не ездил, но сам факт того, что вопрос решился положительно для клиента - приятен! Автопассаж с честью вышел из сложившейся ситуации.

Однако, я думаю, что подобной ситуации не возникло бы, если бы при описании акции в голове темы было бы четко указано, что на регламентные работы скидки не распространяются. Я понимаю, это типа рекламная акция, но законом предписывается указывать символ "*" и мелкий шрифт Теперь вроде бы написали, и то хорошо.

P.S.: По поводу ТО. При проведении работ не присутствовал, машину забрал, вроде бы всё заводится и ездит. Правда, есть небольшая недоработка и небольшое предложение.

Недоработка - забыли поставить штамп в сервисную книжку.

Предложение - т.к. парковка для клиентов находится под открытым небом, то при плохой погоде будет неудобно забирать авто. Например, когда я забирал машину, разразился жуткий ливень, и до машины на парковке было просто не добежать. Мастер-приёмщик любезно подогнал машину ко входу, однако очень сильно вымок сам, да и я тоже вымок, пока залезал в машину. М.б. стоит завести пару широких зонтов, чтобы можно было в случае чего проводить клиента до его авто?

Автопассаж Дилеры Ford
mike-fp
7 August 2011


b.11 Оффтопик.
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..

Комментарий: Для общения с модератором есть отдельная тема и личка того самого модератора. Не обязательно начинать с ним преператься там, где это не совсем уместно.
По теме: очень хочется, чтобы Вы в ближайшие дня 2-3 более точно вспомнили время первого звонка, во время которого были якобы объявлены цены без скидок и со скидками.
Поскольку тут речь идёт не только о наказании, но и о Ваших деньгах.
За подробностями в личку к dexter или мне.

Автопассаж Дилеры Ford
mike-fp
4 August 2011


avatar
dexter:

mike-fp
Михаил, мы прослушали запись Вашего звонка, про карточку слышал, про цифры не слышал! Может был еще звонок нам, если да пожалуйста сообщите дату и время этого звонка!
Заранее спасибо!

Я уже разговаривал с менеджером (в сервисе, когда забирал машину из сервиса), а также мне звонил кто-то из начальства по телефону, где я сообщил, ориентировочно, когда я звонил. Звонил я два раза с интервалом в несколько дней, первый раз как раз-таки интересовался стоимостью (без карточки и с ней), а второй раз, через несколько дней, уже записывался на ТО. Как мне сказал менеджер, второй звонок нашли и прослушали, а первый так и не нашли на момент окончания ТО.

Автопассаж Дилеры Ford
mike-fp
28 July 2011

2

Добрый день!

Хочу поругаться на Автопассаж-Тульская.

Увидев такие привлекательные скидки на сервисное обслуживание, подумал - а не пройти ли мне первое ТО на своём фокусе, которому как раз исполнился год? Специально ПОЗВОНИЛ на прошлой неделе (в районе 20 июля) в Автопассаж, где милая девушка из отдела сервиса сказала мне, что ТО-1 на фокус стоит 7490 рублей, но со скидкой по карточке ФФКлуба будет стоить 4490 рублей, что меня, конечно же очень, порадовало, и в результате я записался на сегодняшнее утро на прохождение ТО-1 на Тульской.

Сегодня по приезду, при сдаче машины в сервис, выяснилось (от мастера-приемщика), что на регламентное ТО скидки не распространяются, и скидку мне предоставят только на снятие-установку защиты картера! Спасибо, посмеялся

Господа, по-моему это как-то неприлично, так дезинформировать клиентов! Дело даже не в деньгах, а в том, что в результате я потерял несколько часов с утра, чтобы приехать на Тульскую с востока Подмосковья, и ещё потеряю столько же на пути домой. Если бы меня проинформировали об этом "нюансе" сразу, то я бы тогда поехал к дилеру, который находится гораздо ближе ко мне.

Наверное, глупо было рассчитывать на такую халяву со стороны дилера, но надежда всё-таки была, особенно подтвержденная при звонке в сервис.

В общем, пока осадок остался неприятный.

Посмотрим, как сделают ТО.

mike-fp
12 September 2010

5

Решил все-таки выложить фотки полученного в середине лета ФФ2ЛЕ. Цвет - Колорадо Ред вследствие чего жена готова мириться и с ручной коробкой, и слабым движком

posted imageposted imageposted image

Вкратце о впечатлениях за первую тысячу км:
Конечно, двигатель не слишком мощный, но для передвижения по городу (Подмосковье), на дачу, за покупками и т.п. - более чем достаточно! Опять же, после обкатки можно будет покрутить выше 3000 оборотов, так что поедет ещё резвее. Пока что - овощим потихоньку

Т.к. пробок у нас нет, а в Москву жена не ездит, то неудобств с механической коробкой не испытывает. Мне после моего автомата - даже нравится самому переключаться, если бы не московские пробки - тоже бы на ручке ездил.

Из минусов - слабая шумка, сильно слышно двигатель в салоне.

Планирую ставить обогрев зеркал и обогрев сидений, т.к. зимой с этими опциями будет гораздо приятней. Остальное вроде бы устраивает. Ну, м.б. ручки покрашу в цвет кузова, если возможность представится.

В общем, за 425 тысяч рублей (с учетом утилизированной копейки одного со мной возраста ) - ИМХО отличный вариант!

mike-fp
24 August 2010


Господа, есть ли у кого опыт эксплуатации ФФ2 с движками большего объема, чем 1,4?

Ответьте мне на вопрос - с 3000 оборотов у всех комплектаций на всех движках достаточно сильно слышно двигатель в салоне? Или только на дешевых комплектациях в ФМК сэкономили на шумоизоляции салона?

Поможет ли уменьшить шум установка пластмассовой панели на двигатель (типа такой Крышка на двигатель 1,6? Или возможно только радикальное решение - дополнительная шумоизоляция торпедо (и чего-нибудь ещё)?

Установка рестайлинговой приборки Оборудование и запчасти Focus 2
mike-fp
12 July 2010

1

но не пятьдесят же страниц читать! если тема актуальная и популярная, то надо же помочь ближнему своему! и для вопросов по существу останется больше времени и места

кстати, есть ли на протяжении темы фотоотчет по установке рестайлинговой приборки? (не в смысле "своими руками", а в смысле "что было, что стало, и что для этого понадобилось")

Установка рестайлинговой приборки Оборудование и запчасти Focus 2
mike-fp
12 July 2010


Vadim4eg
Согласен! Но для того, чтобы не было повторения таких вопросов, в первом сообщении темы нужно сделать FAQ, чтобы его сразу было видно. Мало у кого есть время читать все страницы с начала.

mike-fp
1 July 2010


D
DeLite:

Оказывается теперь,что зеркала в цвет кузова.Я думал как у амби-черные.Может еще какие-нибудь приятные отличия есть?в салоне,снаружи? что там со спойлером-черный?

В начале темы (стр. № 2) обсуждали отличия ЛЕ от Амбиента.

Из приятных отличий можно отметить:
1) "Боковые зеркала с электроприводом и встроенными указателями поворота, окрашенные в цвет кузова"
2) "Замки с функцией центральной блокировки с помощью пульта дистанционного управления". Т.е. будет выкидной ключ с кнопками открытия дверей и багажника.

Спойлер - черный.

mike-fp
30 June 2010


D
DeLite:

Круто!!а я думал LE-это тот же Ambiente только с ABS=)

В общем-то, так и есть

mike-fp
30 June 2010


Если цвет не металлик, то заказать литые диски нельзя! По крайней мере, в ФЦИ. Так что пришлось заказывать 15-ю штамповку с колпаками.

Вот металлик без дисков - можно, а диски без металлика - нет

Это самый натуральный ЛЕ, сборка 18/06.

Ручки - чёрные! Думаю, как бы их тоже в Колорадо Ред покрасить...

mike-fp
29 June 2010


Ну вот и наша ярко-красная ласточка приехала! Уже стоит на стоянке автосалона, через три недели, после отпуска будем забирать!

posted image

mike-fp
20 June 2010


думается мне, для современных машин справедливо следующее - чем страшнее вид переда (или зада) авто после аварии, тем безопасность его лучше, т.к. пусть мнётся железо, а не люди!

если седан стал хэтчбеком, но при этом не превратился в двухместное купе - это свидетельствует о хорошей безопасности кузова

mike-fp
18 June 2010


F
Focus_LE:

Слышал что в Московских салонах LE есть в наличии, неуж то правда?

Лучше всего потратьте час времени - и обзвоните московских дилеров по этому вопросу! Заодно и другим расскажете

mike-fp
16 June 2010


clash77

если свидетельство выглядит не так, как вот такое:

posted image

то это не свидетельство, а филькина грамота, и Минпромторг совершенно не в курсе вашего участия в программе! это повод забеспокоиться

а свидетельство выдается в ПЯТИ экземплярах ДО утилизации автомобиля. и все номера там есть, и в три-Д, и в два-Д

mike-fp
15 June 2010

1

A
AlexVasin:

чтобы покупателям, которые заказали LE, заключили договор, отдали предоплату выдать на руки сертификаты и не зарезервировать их... это же полный ахтунг будет...

Дилер распечатывает пять экземпляров свидетельства ТОЛЬКО с сайта Минпромторга! При этом для получения свидетельства туда необходимо ввести регистрационные данные автомобиля, подлежащего утилизации.

Т.о. выдача этих пяти листочков автоматически означает, что вы являетесь участником программы по утилизации! А сдавать хлам можно уже в любое время, хоть сейчас, хоть по приходу нового авто. Раньше продажи вам нового автомобиля дилер всё равно никаких денег от государства не получит, т.к. для подачи заявления на возмещение 50 т.р. дилер должен предоставить в Минпромторг окончательный договор купли-продажи (думаю, что с копией акта приема-передачи нового автомобиля с подписью покупателя).

Так что если выдали свидетельства - значит уже можно немного расслабиться

mike-fp
15 June 2010


Так вроде бы фокусовским двигателям показан 95-й бензин, а не 92-й? Особенно это тем критичнее, чем выше степень сжатия, а в 1.4 она как раз-таки самая высокая, т.о. этому движку хуже всех приходится от 92-го (по сравнению с 1.6, 1.8 и 2.0)...

Ну и кроме того, можно было просто залить какой-нибудь отстойный бензин, вне зависимости от октанового числа...

mike-fp
9 June 2010


как только все эти махинации соотносятся с необходимым пунктом требований к хламу о том, что средство должно находится во владении участника программы не менее одного года? или право собственности фиксируется исключительно в ПТС?



up