Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

18 years ago

19



Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
масляный щуп, расход масла, доливка масла, двигатели ФФ2, масло, масло для двигателя

Masterkey
31 July 2005

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
868,6K
views
1,1K
members
6,1K
posts

MODERN
3 April 2010


Леонид1
цитата:
Мне кажется, что масло и фильтра у Форда надо менять через 6-8 тыс км.

По поводу воздушного фильтра - можно уточнить какой фильтр воздушный стоит на вашем авто - круглый рейстайловый или квадратный? Я это к чему - просто квадратный дорейстайловый фильтр, при старой системе воздухозабора, которая не так "стойка" к гидроударам, фильтр засоряется не так уж и сильно. По крайней мере по своему опыту (много езжу по грунтовым пыльным дорогам) фильтр на удивление чист после 20000 пробега, а вот система воздухозабора автомобилей после 05.07 выпуска, где воздухозабор выведен на морду по идее должен засорятся быстрей...
avatar
Stealth 112
3 April 2010


avatar
Crazyfrog:

А кстати комп сказать должен про низкий уровень масла? Как про воду в стеклоомыве... Или никто масло до минимума не доводил? Просто интересно, на 99% уверен, что такое сообщение будет.

на 100% не будет
avatar
Леонид1
5 April 2010


Парни!!!
Всё подтверждается!
Масло то не уходит???
У меня Форд Ф2 2005 Всеволожск 2.0

P.S.Частая замена масла и фильтров!!!А низкого уровеня масла на приборной панеле ФФ2 не покажет. (2110 рулит) не в тему , но в точку...
avatar
ozzyweb
4 April 2010


Так случилось, к моему собственному стыду, что я полный новичок в машинах!
Приглянулся больше всех, Федя Купил новый 1,6 АТ(100л.с.), 2009 г.в.
На данный момент прошел 10 тык. В голове стало свербеть по поводу доливки масла, благо читал в ветках о том, что нужно этим заниматься один раз в 10 000, а не дожидаться 20 000 (ТО 1). На данный момент еще ни разу не проверял уровень масла

Из прочитанного в этой ветке уяснил!
1. Нужно регулярно (каждую 1 000) проверять уровень.
2. Доливать только то, что заливали.
3. По желанию перейти на другие характеристики масла.

Сегодня обязательно проверю, если понадобится куплю и долью Формулу Е SAE 5W-30(WSS-M2C913-, как написано в мануале!
Если ли смысл на ТО просить залить 5W-40?

Уровень проверил, находится между рисками мин. макс. У дилера купил Формулу Ф 5W-30, сказали что Формулу Е сняли с производства.
Возникает вопрос, нужно ли долить до максимальной отметки?
avatar
Леонид1
5 April 2010


На Форд2 льют масло Castrol с индексом A1, а у него бывает только 5w30. Такой индекс есть и у Мобил1 и ещё у каких-то масел, по спецификации Форд.
Формула Е - это тоже самое, это тоже А1 (рекомендовано заводом изготовителем).
А долить можно без вопросов.

У меня у знакомого ФФ2 1,6л МКП проехал он 90000 км менял масло через 20000 км и не доливал.
Я лично меняю теперь каждые 10000 км.
ffclubuser
5 April 2010


А чего плохого можно ожидать, если перелить масло, т.е. уровень миллиметров на 15 выше отметки MAX по щупу?
Оставить так или что-то предпринять ?
OlegArh70
5 April 2010


пару-тройку мм не страшно, а 15 уже перебор, на мой взгляд возможны два негативных сценария: 1. потекут сальники коленвала 2 если масло будет доставать до коленвала его будет вспенивать - и давить через вентиляцию и опять же сальники. Лучше заехать на сервис где меняют масло, отсасывая старое через отверстие щупа и откачать лишнее, либо просто слить на яме и залить обратно до нормы.
Мишуха
5 April 2010


F
ffclubuser:

уровень миллиметров на 15 выше отметки MAX по щупу?

На холодном или на горячем? Подьедает движок масло или нет ?
Андрей39242
7 April 2010


Масло жрёт!!! При критическом еровне выдаёт ошибку "чек". Протестировав, компьютер показывает отсутствие кода ошибки #00. Долил - погасло. Бывает...
VlasoFF Max
7 April 2010

2

posted image
- вот надоливался я масла !!!
Это результат замены масла через 7000 - 10000 км., пробега 87000 км, заливки масла далеко самого не дешевого!!!
Ну и для полноты картины вид самих цилиндров -
avatar
топ
8 April 2010


VlasoFF Max
А что случилось с мотором? Закопченая камера згорания-это нормально.
Мишуха
8 April 2010


VlasoFF Max
У тебя выпускные клапана прогорели и свечи все белые, езда на слишком обедненных смесях.
Ищи почему переобеднялись, иначе после ремонта не долго проедешь, если продолжаться будет.
VlasoFF Max
8 April 2010


Двигатель СЕПЕРнадежный 2.0, перегревов не бало, клапана в нагаере,но прогаревших нет, бедная смесь - хм, расход был в городе 12-15, в зависимости от зима/лето, трасса 7-8, ездил как обычно - не гонщик, но и не тошнил!
Что-то фотки у меня не загружаются, даже по 100 килобайт!
VlasoFF Max
8 April 2010


Кстати свечи хоть и в нагаре, но пуск был уверенный даже морозы, еслиб не расход масла ваще б туда не полез!
Авторитетные подскажите, ищу кольца с номером LFY111SC0A, но есть в наличии только от Mazda 1,8 с номером L8FY111SC0A, взаимозаменяемые ли они?
avatar
-Ал-
8 April 2010

1

VlasoFF Max
Судя по фото головка в нормальном состоянии для вашего пробега ...
В каком состоянии кольца? И каков износ цилиндров?
Обычно от плохого масла (или его отсутствия) в первую очередь страдают не кольца, а вкладыши ...
Если с вкладышами всё в порядке, а износ только колец и цилиндров, то ВОЗМОЖНО дырявый (или криво установленный) воздушный фильтр был причиной износа. Или сильный перегрев, выкипание антифриза, тоже может быть причиной
fatez46
8 April 2010

1

VlasoFF Max
цитата:
Авторитетные подскажите, ищу кольца с номером LFY111SC0A, но есть в наличии только от Mazda 1,8 с номером L8FY111SC0A, взаимозаменяемые ли они?

Как они могут быть взаимозаменяемы если диаметр цилиндров на движках 1.8 и 2.0 разный?

Вот здесь еще можно по запчастям посмотреть.
Мишуха
8 April 2010


V
VlasoFF Max:

взаимозаменяемые ли они?

На 1.8 и 2.0 разные диаметры цилиндров 83.0 и 87.5 соответственно
RIDD
8 April 2010

1

VlasoFF Max

Нормальное рабочее состояние ГБЦ, криминала не вижу !

Думаю состояние цилиндров тоже не плохое. А вот кольца интересно увидеть, Как маслосъемные закоксовани или нет ? каков зазор в замках ? что с компрессионными ?

Кольца надо покупать от Мазды с двигателем 2.0 . Где то на ветке Мондео все описано.
VlasoFF Max
8 April 2010


fatez46
Мишуха
Спасибо- понял!

RIDD
Ех! Там прям кусками наросты из нагара!!!

posted image
Вот цилиндры-
posted image
-Ал-
Перегрева небыло точно!
По фильтру - вроде сам всегда менял, дросель чистил, мог конечно просмотреть, хотя наврятле!
AndreyAL
8 April 2010


Это черное на фотках, - замечательное масло ФОРМУЛА 5w30???
VlasoFF Max
8 April 2010


AndreyAL
Последние два ТО, тоесть 17000 км SHEL 5W40!
avatar
-Ал-
8 April 2010


VlasoFF Max
Еще возможен повышенный износ при разрушении катализатора, обсуждалось в теме Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.. Керамическая пыль от разрушенного катализатора попадает в цилиндры и изнашивает их
Надо померить износ цилиндров ...
Мишуха
8 April 2010


VlasoFF Max
Не из впускного ли коллектора маслице поступало
Модернизация системы очистки картерных газов (сообщение #6615206)
avatar
m@cintosh
8 April 2010


Темные цилиндры-отражение от грязи на поршне
Мишуха
8 April 2010


VlasoFF Max
Думаю износа нет сильного, даже видны следы хонинга на зеркале цилиндра, смотри вентиляцию картера.
VlasoFF Max
8 April 2010


Мишуха
Кат был вибит давным давно!
При удалении был в идеальном состоянии!
Мишуха
8 April 2010


VlasoFF Max
Я про кат и не писал, я про хонинг писал, видны царапки концентрические на зеркале цилиндра, они специально наносятся, на новый цилиндр, чтобы масло держалось, был бы цилиндр изношен их не видно было бы. А вот впускной тракт в голове весь в масле, оттуда и поступало масло, и на поршне нагар напротив впускного клапана идет.
avatar
-Ал-
8 April 2010


VlasoFF Max
Если износа нет (а надо бы промерить всё-таки), то действительно, как Мишуха пишет, может и маслоотделителем что-то случилось
avatar
m@cintosh
9 April 2010


А где фото поршней?
avatar
ramach
18 April 2010


Доброго времени суток. На моем федоре побег уже 201.000, машина 2006 г.в., дрыгатель 1.8.
Примерно 10 т. назад поменял масло, вчера на повороте а лампочка давления масла ! Когда достал щуп, то он оказался СУХИМ !!! Долил 2 литра масла, а он все равно сухой!!! Куда и почему оно делось?( Если кто знающий есть, то подскажите что нужно делать))). Стиль вождения нормальный, с букса не трогаюсь стаж 12лет

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up