Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
974,4K
views
975
members
10K
posts

avatar
АлекСаша
5 March 2010


avatar
mtfc:


как долго будет действовать специальное предложение? потом при выборе машины учитывается и стоимость содержания такого авто.. стоимость содержания Лагуны будет несколько дороже во всех смыслах ( есть опыт эксплуатации французских авто).

+1053 ездил на 2,0 мегане (пред) узловая дорогая машина
avatar
ПадЪ
5 March 2010


avatar
mtfc:

я привел пример с бензином только потому что не вижу каким местом Астра дешевле. При прочих равных Фокус дешевле, спецом потратил время поизучал наличие дилеров схожих машин.

машины из наличия с машинами на заказ ИМХО сравнивать не корректно
лучше потрать время, посмотри что входит в комплектацию Астры Космо, потом открой конфигуратор на форд ру, и впихни в титаниум все те опции, которые есть в космо... на склько фокус получиться дешевле?? 684 200 руб у меня получилась аналогичная бензинка, 692 800 руб дизель
притом в фокусе не будет:
17 литых дисков
системы помощи при трогании в горку
подогрева руля
отключаемая подушка пассажира
шумоизоляция
и это при разнице в цене 5-15 тысяч
п.с. без учета ксенона в обоих комплектациях

цитата:
Еще раз за  700  тыс будет фокус в полном фарше вместе с ксеноном круизом и прочим...хочешь с бензином, хочешь с дизелем. Разницы в комплектации практически никакой , а кое где и фокус будет выигрывать, и кузов будет более полноценный чем хетч.
Про расход - ну прекрати - взял данные с сайта и оперируешь как истиной. Не будет такого расхода... Что Джетты, что Октавии, что Ауди ездят с турбированными ТИЭСАЙ 1,4л. и меньше 10 литров по городу не кушает этот движок. С чего опель будет кушать меньше? Чудес не бывает!

вот пожалуй с чем согласен, это то что у фокуса в + выбор кузова
про расход покажет только практика..
avatar
mtfc
5 March 2010


цитата:
машины из наличия с машинами на заказ ИМХО сравнивать не корректнолучше потрать время, посмотри что входит в комплектацию Астры Космо, потом открой конфигуратор на форд ру, и впихни в титаниум все те опции, которые есть в космо... на склько фокус получиться дешевле??


Цифрами заочно можно мериться бесконечно, но Опель никогда не был дешевле форда. В частности Астра. я сравнивал тте модели , что есть сейчас в наличии Cosmo против Titanium - за деньги что идет Космо я возьму дизельный фокус с родным ксеноном, феном, молным зимним пакетом круизом и т.п. Вот настолько фокус будет дешевле. А уже если я буду аналогичный бензиновый мотор сравнивать.. то тут Астра ваще будет далеко впереди... Dj многом именно по этому я не взял в свое время Астру Караван.

цитата:
притом в фокусе не будет:17 литых дисковсистемы помощи при трогании в горкуподогрева руляотключаемая подушка пассажира шумоизоляция


Очень полезные опции.. без них просто никуда на моеме дизеле я не знаю проблемы с троганьем в любую горку ( вообще этому ан курсах в автошколе учат) , Руль с подогревом... ну кудаж без него... и Нафига мне 17-е диски??? Чтобы платить дороже за резину и шиномонтаж за разницу в 2,4см в диаметре диска??? Чтобы убить эту резину об колдобины наших замечательных дорог?

Единственное шумка - лучше у Астры.. факт..но не на столько чтобы это было решающим в выборе авто...
avatar
ПадЪ
5 March 2010


цитата:
Цифрами заочно можно мериться бесконечно, но Опель никогда не был дешевле форда.

стал цифры я тебе привел, за эти деньги хоть сейчас иди и заказывай

цитата:
есть сейчас в наличии Cosmo против Titanium

космо 2010 года в наличии нет, а брать астру предыдущего поколения, при возможности заказать нового - это все равно что первый фокус купить

цитата:
я возьму дизельный фокус с родным ксеноном, феном, молным зимним пакетом круизом и т.п. Вот настолько фокус будет дешевле.

это пустые слова, я выше привел цифры, такой фокус будет стоить больше 720 тысяч за эти деньги зафиру можно купить

цитата:
Руль с подогревом... ну кудаж без него..

тем не менее гля раздел фф2 эксплуатация, там целая дискуссия на эту тему, о том как бы сделать это на ФФ
цитата:
Единственное шумка - лучше у Астры.. факт..но не на столько чтобы это было решающим в выборе авто...

незначительно лучше она была на астре Н, на астре J она еще лучше, а шумка если что стоит 30 тык на ФФ
avatar
MoQSD
5 March 2010


Гломурный ПадонакЪ
цитата:
системы помощи при трогании в горку

на дизеле есть
только Тссс
можно заезжать хоть на стенку
avatar
mtfc
5 March 2010


цитата:
это пустые слова, я выше привел цифры, такой фокус будет стоить больше 720 тысяч за эти деньги зафиру можно купить


да не купишь ты завифру за эти деньги.. нормлаьная зафира начинатеся с 780 тыс. все что ниже.. это пустышка.

цитата:
тем не менее гля раздел фф2 эксплуатация, там целая дискуссия на эту тему, о том как бы сделать это на ФФ


не понимаю этой темы.. может я толстокожий

цитата:
стал цифры я тебе привел, за эти деньги хоть сейчас иди и заказывай


Ваще спор у нас ни о чем.. че толку сравнивать эгохетч с возможностью заказа когда то там.. когда есть в наличии все виды кузова и в 697000 можно уложиться и в дизель и в бензин... и в универсал и в седан и во что угодно под маркой фокус...Вот если они и седан с Сараем выпускать начнут по ценам невысоким тогда можно что то сравнивать.

Выбор должен быть всегда и для всех.. ктото возьмет астру потому что она с лушчей шумкой.. а кому то нужен семейный полноценный авто с оптимальным набором опций и экономичный.. тот возьмет дизельный фокус универсал
avatar
ПадЪ
5 March 2010


цитата:
да не купишь ты завифру за эти деньги.. нормлаьная зафира начинатеся с 780 тыс. все что ниже.. это пустышка.

Стоимость по программе
GM Finance: 727 100 рублей
В стоимость входят:

* Окраска металлик
* ESP
* Климат-контроль

* Противотуманные фары
* Противоугонная сигнализация
* Аудиосистема с MP3
* Зеркала с электрическим складыванием
* Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
* Трехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой и управлением магнитолой.
* Бортовой компьютер
* Полноразмерное запасное колесо
* Датчик света и датчик дождя
* Системы активной безопасти (ABS, EBD)
* 4 подушки безопасности

* Стальные колесные диски 16”
* Лампы для чтения и плафоны освещения в салоне
* Пакет курильщика
* Регулировка сиденья водителя в 6 направлениях
* Круиз-контроль
* Подлокотник сиденья водителя
* Передние электростеклоподъемники
* Передние противотуманные фары

это пустышка???

цитата:
че толку сравнивать эгохетч

эгохетч это трехдверка, они 5-ти дверку делают (у фокуса самый продаваемый кузов)
цитата:
ктото возьмет астру потому что она с лушчей шумкой.. а кому то нужен семейный полноценный авто с оптимальным набором опций и экономичный.. тот возьмет дизельный фокус универсал

зачем так передергивать? шумка это лишь одна из опций, а еще новый двигатель во второй половине годе 6ступенчатый автомат (гидрик), оптимальный набор опций в котором так же присутствует
универсал а он нужен? один из самых непопулярных кузовов у нас в стране
на работу ездить в сарае не каждый захочет...

хотя согласен, каждому своё, кому то экономичность и вместимость важнее, комфорта и новых решений
avatar
ПадЪ
5 March 2010


avatar
MoQSD:

Гломурный ПадонакЪ
цитата:
системы помощи при трогании в горку

на дизеле есть
только Тссс
можно заезжать хоть на стенку

не знал чесн гря...
ибо на бензе такого нет..
avatar
mtfc
5 March 2010


цитата:
Стоимость по программеGM Finance:  727 100 рублейВ стоимость входят:


ну хватит уже кормить программами - идите в салон и попросите по программе Лагуну за 700 тыс или зафиру 1,8л со всеми озвученными опциями 2010 года за 727 тыс...

цитата:
эгохетч это трехдверка, они 5-ти дверку делают (у фокуса самый продаваемый кузов)


Для меня хетч - бестолковая машина.. для молодежи...(не пинайте.. это imho ) у астры все равно выбора кузовов нет.
Я на сарае (Мондео) ездил и на рабооту и в отпуск.. и убежден- удобнее машины чем сарай нет - и в практическом смысле и в плане обзорности. парковки и т.п. Когда нить и в нашей стране менталитет позволит брать не только заряженные хетчи

цитата:
зачем так передергивать? шумка это лишь одна из опций, а еще новый двигатель во второй половине годе 6ступенчатый автомат (гидрик), оптимальный набор опций в котором так же присутствует


и не думал передергивать, я вообще к астре неплохо отношусь...но в нонешнем кузове фокус мне нравится по совокупности больше. Новый кузов астры.. - пускай сначала прадаваться будет...там и посмотрим.
А так своей следующей машиной я хочу видеть паркетник с дизелем на автомате...
avatar
АлекСаша
5 March 2010


Гломурный ПадонакЪ
дизельные предложения есть? хочу дизель просто нимагу...
avatar
MoQSD
5 March 2010

1

Гломурный ПадонакЪ
цитата:
Стоимость по программе
GM Finance: 727 100 рублей
В стоимость входят:

* Окраска металлик
* ESP
* Климат-контроль
* Противотуманные фары
* Противоугонная сигнализация
* Аудиосистема с MP3
* Зеркала с электрическим складыванием
* Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
* Трехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой и управлением магнитолой.
* Бортовой компьютер
* Полноразмерное запасное колесо
* Датчик света и датчик дождя
* Системы активной безопасти (ABS, EBD)
* 4 подушки безопасности
* Стальные колесные диски 16”
* Лампы для чтения и плафоны освещения в салоне
* Пакет курильщика
* Регулировка сиденья водителя в 6 направлениях
* Круиз-контроль
* Подлокотник сиденья водителя
* Передние электростеклоподъемники
* Передние противотуманные фары

Мне лень считать : возможно я окажусь не прав, но форт всегда предлагал самые низкие цены на опции
И как-то сильно сомневаюсь, что все поменялось
Кстати, уверен, что если Вы добавите к комплектации газоразрядные лампачки, кожаный салон, 17" литье, ОБОГРЕВ ЛОБОВОГО СТЕКЛА , обогрев сидений и прочие радости - разница в цене достигнет десятков, если не сотни, тысяч.
Но здесь даже не это главное
Здесь люди задают вопросы по комплектации дизельных машин, в частности - фокусов.
а Вы со своей турбоастрой...
люди сделали выбор
теперь они хотят обсудить детали
а Вы опять со своей турбоастрой...
допустим, напомнить всем нам о турбобензине - это даже полезно, но дальше напоминания (ИМХО) заходить уже не стоит.
Это все равно, что я говорю, -собрался купить СТ! А мне отвечают, - зачем он нужен в Москве по пробкам!?
Я говорю, - хочу купить мотоцикл!
а Вы говорите, что это неудобно...
Люди же дизель хотят не просто так: уважайте их выбор
avatar
АлекСаша
5 March 2010


MoQSD
+1
avatar
Oleg7
5 March 2010


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 12:50)
Стоимость по программе
GM Finance: 727 100 рублей
В стоимость входят:
 
Скрытый текст

Ну залез в конфигуратор...
Добавил к выше перечисленному:
Дизельный двигатель 1,8 л (115 л.с.)
Лобовое стекло с электрообогревом, электрообогрев форсунок стеклоомывателей
Рулевая колонка регулируемая по вылету и углу наклона
Интеллектуальная система безопасности (IPS)

Аудиосистема Sony 1CD/MP3, 8 динамиков, клавиши ДУ на рулевой колонке, Bluetooth, голосовое управление, USB-вход
Передние и задние электростеклоподъемники с функцией опускания/подъема стекол однократным нажатием клавиш, расположенных на двери водителя
Биксеноновые фары с омывателями (включая противотуманные фары и регулировку яркости щитка приборов)
Салонное зеркало заднего вида, с автозатемнением
Система помощи при экстренном торможении (EBA)
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Карманы в спинках передних сидений
Кольца для крепления багажа в багажном отделении
Центральное двойное запирание дверей
, сигнализация с датчиком периметра и объема, один ключ c ДУ, второй – классический
Спортивные передние сиденья, с регулируемым электроподогревом, c регулировкой поясничного упора
Легкосплавные
колеса 16"
Получилось 705 100 руб

И где Астра дешевле?
avatar
NikNikols
5 March 2010


Помимо того что "Астра" ни хрена и ни разу не дешевле, всё уже разобрано по полкам сто раз. И ещё один аргумент. Покупая "Астру" получаешь в виде нагрузки дилера GM. Не знаю как у кого, а у нас в регионе на работу GM`а с клиентами нареканий предостаточно.
avatar
imp_DIESEL
6 March 2010


хех) развели разговоров про всякие опции)
я например в таких опциях как подогрев руля, трогание в горку, датчика дождя и датчика света, паекта курильщика смысла вообще не вижу) + диски 17 эт доп затраты на резину и шиномонтаж (грыжи, люки и прочие радости российских дорог)
что радует и что нужно эт подогрев лобового стекла, магнитола да подушки безопасности)
и считаю форд оч гуманным по ценам)

Если что - форд в комплектации титаниум у меня..
avatar
ПадЪ
6 March 2010


Oleg7
это цена на зафиру, астра стоит 697 тысяч
фокус 705 ты насчитал + ППП еще 30-ка как тут выше писали обязательная для дизеля вещь
+ 30 на шумку, что бы догнать её до уровня астры
итого 765 не дохрена ли?

а потом еще говорят
avatar
NikNikols:

"Астра" ни хрена и ни разу не дешевле
avatar
ПадЪ
6 March 2010


avatar
MoQSD:

люди сделали выбор

я уже отвечал: из названия топа видно, совершенно определенно, что выбор еще не сделан окончательно, то есть тут тусовка для сомневающихся, соответственно альтернативные варианты имеют право на жизнь...
avatar
Oleg7
6 March 2010


Гломурный ПадонакЪ
У меня нет ППП, совсем не обязательно..
Исключаем подогрев лобового и ксенон (чтоб как у Астры) -54000р. итого 651000, как раз на шумку.
Но! На фокусе у меня есть выбор что ставить, на Астре нет, считаю это большим плюсом..
И главное, где мне найти сарай с дизелем по цене фокуса(ну + - )?
avatar
ПадЪ
6 March 2010


цитата:
На фокусе у меня есть выбор что ставить, на Астре нет

тоже так думал, оказалось это не так
avatar
АлекСаша
6 March 2010


Гломурный ПадонакЪ
именна по аналогам машин есть другие темы в другом разделе, а здесь конкретно ФОРД, и выбор между бензином и дизелем
avatar
ПадЪ
6 March 2010


АлекСаша
тема называет почти созрел для дизеля, а не выбираем фокус дизельный или бензиновый
avatar
Oleg7
6 March 2010


цитата:
тоже так думал, оказалось это не так

А что не так? Что из этого нельзя выбрать?
Скрытый текст

По мне так намного лучше, чем 3 жестких конфигурации..
avatar
АлекСаша
6 March 2010


Гломурный ПадонакЪ
да ты пойми альтернатива в других ветках, здесь говори о минусах дизеля если ты против оного
avatar
ПадЪ
7 March 2010


Oleg7
извени канешн, но ты не в теме, там не тупо три жестких варианта, там все то же что у форда,
у нас амбиент у них ессентия, у них энджой у нас комфорт, у нас титаниум у них космо
дальше добираешь допами
а вообще чем астра приятно удивила у них база уже очень прилично укомплектована, если у нас амбиент пустой, как барабан, то у них в эссентии в самой дешевой версии есть абс, есп, 2 подушки, кондёр, ГУР, передние стеклоподъемники, музыка с мп3

допы астры
avatar
ПадЪ
7 March 2010


АлекСаша
в каких других, я не вижу таких веток, где сравнивают дизельный фокус со всем остальным
avatar
Oleg7
7 March 2010


Гломурный ПадонакЪ
Да, был не прав, сразу допы не нашёл..
Жаль дизеля нет, и выбора кузова, может попозже будут.
И ценник не гуманный, космо с допами далеко за 750 вылезает. Допы интересные есть..
цитата:
у нас амбиент пустой, как барабан, то у них в эссентии в самой дешевой версии есть абс, есп, 2 подушки, кондёр, ГУР, передние стеклоподъемники, музыка с мп3

Сейчас уже не совсем пустой.. Есть абс, 2 подушки, ГУР, передние стеклоподъемники.
avatar
ПадЪ
7 March 2010


Oleg7
дизель там для РФ появится позже, году в 11 не раньше
ценник не гуманный, я бы не сказал, зачем в космо еще какие то допы? ну максимум ксенон, ну космо и ксенон 730..
флекс -райд конечно интересно, но баловство, больше для космо никакие допы не нужны ИМХО.
а вообще по моему энджой достаточная комплектуха в нее климат только добавить и отличный пепелац ценой менее 700 тык

амбиент, да стал с подушками и абс, но блин, ставить двигатель 80 л.с. по-моему извращение, да и хотя бы кондюшку и 6000сд надо бы включить..
karat
7 March 2010


Почитал... прослезился... .Спор ни о чем.Машину нужно брать ту к которой душа лежит ,а не считать50-70 тыков(конечно бОльшая сумма может и душу отвернуть в сторону ).Насчет допов,так же брать те что нужно.И тут экономия ни к чему,лучше немного подождать и подсобирать денег,экономия 20-ти штук тут неуместна (особенно это касается ППП на дизеле,чай не в Африке живем ,штука ну очень полезная(правда если зимой не ездить то он и не нужен,да тогда и машина не к чему )).Ксенон для частых ночных поездок,хотя без него можно обойтись.Подогрев лобовика тоже не нужен если гаражное хранение(если на улице то он незаменим )Обогрев зеркал,без него тяжело в дороге бывает.Как то так,это мой взгляд(подход) на такие вещи
avatar
Oleg7
8 March 2010


Гломурный ПадонакЪ
Пакет Premium понравился, хотя тоже баловство, но удобно, + металлик, + сиденья вот и за 750 и улетели..
Ну движок в амбиенте и другой можно.. кондей да, музон не обязателен, да и в базе музона нет ни в одной комплектации (может оно и правильно, многие всё равно другой ставят..)

karat
цитата:
Машину нужно брать ту к которой душа лежит

Скорее не брать ту к которой душа не лежит..
Если машины одной ценовой группы, похожими ТТХ, комплектации и с разницей в 50-70 тыс. И вроде обе не противны? Почему бы и не посчитать?
ППП на дизеле скорее нужен, чем нет, но не штатный. С таймером мне не нужен, я не поезд, по расписанию не езжу.. Хотя этой зимой без ППП отъездил, проблем не было и в -30 нормально заводился..
С остальным согласен..
karat
8 March 2010


цитата:

Скорее не брать ту к которой душа не лежит..

Ну можно и так сказать
цитата:
Если машины одной ценовой группы, похожими ТТХ, комплектации и с разницей в 50-70 тыс. И вроде обе не противны? Почему бы и не посчитать?

Лет так несколько назад(7-8),когда выбирал буса из б\у,мне подсказали более опытные друзья,выбирай ту марку из которых самое большее бегает по дорогам(как то так).Ну и не ошибся,на то время был форд и мерс(на него правда денег не хватало)выбрал форд.
цитата:
ППП на дизеле скорее нужен, чем нет, но не штатный

А у меня просто догреватель.Тоже ничего

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up