Пишите про свои поломки



Описываем наши поломки
поломка двигателя, дизельный двигатель, отзывы, эксплуатация и ремонт

avatar
Ramezess
10 February 2008

Пишите про свои поломки
737,8K
views
541
members
4K
posts

bogdanov51
30 September 2009


Блин, сегодня утром лопнул верхний воздушный патрубок на интеркулер, на заказ около 3000 рублей.
avatar
Serj in Rogervik
30 September 2009


B
bogdanov51:

Блин, сегодня утром лопнул верхний воздушный патрубок на интеркулер, на заказ около 3000 рублей.

Я это прошел но что-то дорого

Tank495
На днях смотрел прогу по съёму поддона по нужде. При разборе турбины на машине уронил стопорную втулку в поддон. Удивило что поддон у нас стоит на герметике без прокладок.
avatar
MoQSD
30 September 2009


bogdanov51
цитата:
верхний воздушный патрубок на интеркулер

это который где?
bogdanov51
30 September 2009


MoQSD
В теме куплю-продам фото выложил
avatar
MoQSD
30 September 2009


bogdanov51
так ведь Вы уже писали про этот патрубок недели 2 назад...это ведь не "сегодня утром" ...ниипааняятнаа...
bogdanov51
30 September 2009


MoQSD
сегодня утром он действительно лопнул, прям по середине, а старый прорыв "вылечился" наложением бандажа.
posted image
bogdanov51
1 October 2009

2

Ура!!! Сегодня подобрал патрубок, подошел от ГАЗ 53.
posted image
bogdanov51
1 October 2009


а вот сам патрубок, правда пришлось лишнее отрезать, и все это за 94 рубля вместо 3000 рублей на заказ.
posted image
123111
1 October 2009


привет всем! кто ремонтировал вакумный насос.какие могут быть проблемы. а то масло снего течет. спасибо
avatar
MoQSD
1 October 2009


bogdanov51
цитата:
Сегодня подобрал патрубок, подошел от ГАЗ 53.

+1! здорово!
а что за патрубок...от газ53..а то вдруг чо
bogdanov51
1 October 2009


MoQSD
на радиатор нижний, внутренний диаметр по моему 44 мм
avatar
MoQSD
1 October 2009


bogdanov51
а как Вы эти 44 мм собираетесь натянуть на наш впускной коллектор?
суперлатекс?
avatar
SilentSmart
2 October 2009

1

Слушайте, такие веща надо срочно в ФАК собирать!!! Деталь частенько лопающаяся!
bogdanov51
2 October 2009


MoQSD
укакался, пока натянул...
avatar
MoQSD
2 October 2009

1

цитата:
укакался, пока натянул...

bogdanov51, у нас ведь на впускном коллекторе толи 3, толи 3,5 дюйма...как на него натянуть 44 мм? разьве что...чо нить ...из аптечки...
вот, кстати, нашел...китайский силикон
цитата:
90 Degree Reducer 2"---3" 900,00р.



posted image
avatar
Bachik
2 October 2009


bogdanov51
Молодец! + Вам в авторитет! В FAQ занёс!
Андрей Омск
2 October 2009


avatar
MoQSD:

у меня тоже такая проблема...но течет не очень...на ТО сказали, когда потечет очень, тогда и поменяем...

Сильно не затягивайте с заменой - задубевший сальник набъет канавку на поверхности вала, потом простой заменой сальника можно будет уже и не обойтись - будет постоянное недержание.
avatar
MoQSD
2 October 2009


Андрей Омск
цитата:
Сильно не затягивайте с заменой

чес сказать, я малость паникую при мысли о том, что сервисмены мне половину двигателя разбирут...поэтому я и не давлю на них особо.
пока остановился на том, что продлил себе гарантию...
Андрей Омск
2 October 2009


avatar
MoQSD:

чес сказать, я малость паникую при мысли о том, что сервисмены мне половину двигателя разбирут...поэтому я и не давлю на них особо.
пока остановился на том, что продлил себе гарантию...

Там ничего супер-страшного нет - двигатель вывешивают и меняют, сама процедура заняла пол дня.
Мне делали официалы, гарантия, как-никак.
Каких-то страшных последствий я не нашел - проехал уже больше 20 тык после замены.
Хотя, надо бы под днище залезть, на машину снизу поглядеть, а то я с новой машиной на гарантии совсем обленился
avatar
SanyanaFede
2 October 2009


Уважаемые "коллеги дизелисты" у меня в очередной раз при включении турбины появился какое-то шипение (я так понимаю какой-то патрубок турбины, просто уже пару раз меняли патрубки , но каждый раз разные и я неудивлюсь что приехав на сервис окажется придётся менять очередной патрубок) Может кто знает по какой причине это происходит(ПОЧЕМУ ПАТРУБКИ ЛОПАЮТСЯ?)
avatar
Dr.Greg
2 October 2009


Порвал патрубок от интеркулера на впуск на овербусте
bogdanov51
3 October 2009


Dr.Greg последнее время я в этом специалист...
овербуст это где?
некоторые диаметры совпадают с нашими отечественными, если что могу подсказать...
bogdanov51
3 October 2009


SanyanaFede
воздух по утрам холодный, соответственно плотность другая, а резина дубовая, вот и лопаются патрубки, я поспрашал у лиц эксплатирующих турбированную спецтехнику, такую как эксковаторы, тягачи и другие, они так и ответили.
avatar
MoQSD
3 October 2009


SanyanaFede
цитата:
ПОЧЕМУ ПАТРУБКИ ЛОПАЮТСЯ?

ИМХО: СЛИШКОМ хорошо у Вас всё в машине (здорово дует), вот они и не выдерживают
bogdanov51
цитата:
резина дубовая, вот и лопаются патрубки

не соглашусь...нормальная у нас резина.
avatar
Serj in Rogervik
3 October 2009


У меня пластиковые патрубки рвутся это значит очень шорошо дует?
avatar
Serj in Rogervik
3 October 2009


avatar
Serj in Rogervik:

Сдал в ремонт пока говорят нет осей на французские турбины. Посидел в инете нашел свой картридж
http://cgi.ebay.de/Ford-C-Max-Focus-Mondeo...p3286.m63.l1177
ищу способы доставить до дома

Ура пришла утром посылочка из поднебесной. Собрал теперь я на колесах.
avatar
Dr.Greg
3 October 2009


bogdanov51
Овербуст- это в турбине изменяемая геометрия, без неё мой федя выдавал бы 250 Н\м, а с ней может выдать 300 н\м.
По диаметрам можете и подсказать на будущее, а так я уже заказал...
avatar
K|D
4 October 2009


avatar
Serj in Rogervik:

avatar
Serj in Rogervik:

Сдал в ремонт пока говорят нет осей на французские турбины. Посидел в инете нашел свой картридж
http://cgi.ebay.de/Ford-C-Max-Focus-Mondeo...p3286.m63.l1177
ищу способы доставить до дома

Ура пришла утром посылочка из поднебесной. Собрал теперь я на колесах.

Опишите по подробнее нюансы установки. Диаметры микрометром сверяли ?
avatar
MikeSh
4 October 2009


Dr.Greg
У меня турбина без изменяемой геометрии, а в характеристиках овербуст присутствует. Обербуст как я понимаю это режим форсажа, наверное типа кикдауна на бензинках?
avatar
Serj in Rogervik
4 October 2009


цитата (K|D @ Сегодня в 10:55)
avatar
Serj in Rogervik:

avatar
Serj in Rogervik:

Сдал в ремонт пока говорят нет осей на французские турбины. Посидел в инете нашел свой картридж
http://cgi.ebay.de/Ford-C-Max-Focus-Mondeo...p3286.m63.l1177
ищу способы доставить до дома

Ура пришла утром посылочка из поднебесной. Собрал теперь я на колесах.

Опишите по подробнее нюансы установки. Диаметры микрометром сверяли ?

Чтобы сверять микрометом надо разбирать этого делать не стал так как картридж сбалансирован. С установкой улитки турбины проблем нет садится в одном положении. Улитку компрессора поставил по старым меткам, но когда поставил на место обратил внимание, что надо чуть-чуть довернуть улитку к двигателю. К нижнему болту крепления улитки подобраться очень трудно завтра на работе сооружу спец ключик и покручу улитку.
P.S. Там-же на eBay нашел свою турбину в сборе за 16 807.8977 российских рубля
http://cgi.ebay.co.uk/Garret-GT1544V-Ford-...929136001r21819
Так что если время терпит поиск рулит

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up