Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
946,3K
views
1K
members
8,7K
posts

avatar
and032
3 December 2008


Сегодня заметил такую фишку,не садясь в машину(стоит на паркинге) - завёл машину и тут...горит постояно ESP!!!Пробую её включить - не включяется через меню компьютера.Заглушил,снова завожу - но при этом нажал на педаль тормоза(обычно так всегда делаю-стало привычкой на автомате),ESP погасло и включатся и выключается Что,есть зависимость?
avatar
МаМоК
4 December 2008


and032
Глюк электроники, бывает, но очень редко.

A. V. M.
На 10 тыс и я проблем не знал. С этой осени такая хрень. Причем чем меньше в баке бензина, тем хуже заводится. Парадокс.
avatar
МаМоК
4 December 2008


Алексей777

Сегодня завел машину и стал заливать омывайку и был шокирован колличеством шумов из под капота. Крышка эта дребезжит походу так же как у тебя. Рукой ее прижимаешь и перестает. Но дребезжит не сразу после завода, а через секунд 30. Справа (если смотреть по ходу движения) ремень свистит какой то, но после пары минут работы свист исчезает. С закрытым капотом этого ничего не замечаешь.
avatar
- Красный -
4 December 2008


МаМоК
цитата:
Причем чем меньше в баке бензина, тем хуже заводится. Парадокс.

Вспомни, с чего все началось:
цитата:
Мужики. Как у вас с даблами? У меня после всего одной заправки на 500 р на Юкосе в липецкой области машина уже неделю отказывается нормально заводится после стоянки более часа.

Что-то с топливной системой - либо грязь в бензобаке (засорен топливный фильтр), либо что-то с топливным насосом, в результате нет нужного давления в топливной рампе.
avatar
Алексей777
4 December 2008


МаМоК
ну а я тебе чо говорю, крышка тарахтит даже через закрытый капот слышно
я еще не глянул, а ты не смотрел из-за чего, ведь раньше не было, может пластик в креплениях износился

а поповоду всяких глюков - вроде не было особо, даблстарты были пару раз, но то бенз в провинции виноват
вот что напрягает еще - бывает после киков, обороты долго держатся и не переключается коробка вверх, на 4000-4500 как застынет на секунд 30 и пипец, но потом переключается
avatar
МаМоК
4 December 2008


Алексей777

Меня напрягают не столько даблы, сколько то, что я кручу стартер так долго. Даблы то не так часто бывают, но заводится не сразу после каждой стоянки более 3 часов.

А по поводу накладки этой на двигатель времени не было разбираться, на работу надо ехать было. Попробовал только надавить пальцем на нее и дребезг пропал.
avatar
- Красный -
4 December 2008


Алексей777
цитата:
бывает после киков, обороты долго держатся и не переключается коробка вверх, на 4000-4500 как застынет на секунд 30 и пипец, но потом переключается

Что-то напоминает случай Длинного. У него оказалось что-то с перепускными клапанами в коробке.
avatar
Алексей777
4 December 2008


qwarta
не хотелось бы снимать коробку, пока понаблюдаю
avatar
- Красный -
4 December 2008


Алексей777
цитата:
не хотелось бы снимать коробку, пока понаблюдаю

Это понятно, но проконсультироваться у специалистов на сервисе не помешает.
avatar
Алексей777
4 December 2008


qwarta
скоро на ТО там и попробую тему развить, отпишусь что как потом
avatar
A. V. M.
4 December 2008


МаМоК
декоративная защита двигателя у меня на 1.8 деребезжала после первого ТО. заметил также что она царапана, думаю заменили при ТО. гремела только на холодную, т.е. при определнных оборотах. подложил резинку и вся проблема исчезла.
avatar
Длинный
5 December 2008


qwarta
Вроде не особо похоже, на сколько я понял Алексей777 имеет в виду, что после отпускания кика какое то время коробка так и остаётся на пониженной... помойму это нормально... особенно, если долго на кике проехал... или тормозил - опять разгонялся с киком... она перестраховывается... вдруг тебе сейчас опять что то понадобится... )) а у меня было что при переключении на четвёртую какбы через нетралку происходило... т.е. обороты взлетали без реакции колёс... а потом с ударом включалась четвёртая...
avatar
A. V. M.
5 December 2008


avatar
and032:

Сегодня заметил такую фишку,не садясь в машину(стоит на паркинге) - завёл машину и тут...горит постояно ESP!!!Пробую её включить - не включяется через меню компьютера.Заглушил,снова завожу - но при этом нажал на педаль тормоза(обычно так всегда делаю-стало привычкой на автомате),ESP погасло и включатся и выключается Что,есть зависимость?

такая же фигня сегодня. без тормоза завел, прогрел, сам на улице яблоко кушал, сажусь в машину а ЕСП на щитке горит в виде машинке с извилистой дорогой, в меню не активируется, доехал до работы, сделал рестарт и всё пропало.
avatar
- Красный -
5 December 2008


Длинный
цитата:
Вроде не особо похоже

Ну, вроде бы да... Только задержка на 30 сек. вряд ли нормально, многовато как-то. Может причина совсем банальная - просто залипает кнопка переключателя соленоида кикдауна. Педаль газа отпускаешь, а кнопка не отходит, и движок продолжает работать в режиме кика. Потом тряхнуло или просто от вибрации возвращается в исходное положение. Здесь об этом кое-что написано
цитата:
Большинство водителей очень любят свои машины, берегут их и “кик дауном” почти не пользуются. В результате махонький управляющий золотничок со временем залипает. У изготовителей рекомендация простая — пользуйтесь "кик дауном" хотя бы раз в день.
avatar
Алексей777
5 December 2008


qwarta
этого уж точно не может я киком пользуюсь часто, и вообще у меня коробка в тяжелом режиме работает, то кики, то ручные перключения, то до красной докручу, с другой стороны все это её штатные режимы
avatar
- Красный -
5 December 2008


Алексей777
Тем не менее, может он все-таки клинит и не отходит, но просто по другой причине - не из-за закисания, а наоборот из-за какого-то механического дефекта.
avatar
Длинный
6 December 2008


Алексей777
Одним словом - предположения выдвинуты, далее дело за официалами...

A. V. M.
Странно это всё, я без тормоза много раз заводил, но такого ниразу не вылезало...
avatar
SEISHN
7 December 2008


avatar
Алексей777:

А у кого нить крышка двигла тарахтит по мотору? Открыл-закрыл уже не раз, не проходит.

...тарахтит зараза (пока не нагреется движок).
Пока - не решил..
avatar
A. V. M.
8 December 2008


Длинный
тоже часто без тормоза, но вот за 10 т.км. один раз вылезла.
avatar
Dima777
8 December 2008


4 декабря на ТТК попал в офигительную пробку (домой ехал 4 часа - "братство замкнутого кольца" ), расход за это время дошел почти до 12л.
На выходных обнулил суточный пробег, сгонял в область без пробок, в итоге удалось вновь снизить до 11,5
avatar
МаМоК
8 December 2008


Dima777

Мне бы твои проблемы. Заправился в Химках на Лукойле, поехал в центр. Встал в пробку на ТТК. Стоял часа 2 там, расход показывал под 20 . Сейчас уже дней 5 езжу, расход 16 показывает и не снижается. Я в тихом ужасе. Средняя скрость 18 км/ч. Толи из за большого колличества работающей электрики (подогревы и тд), толи это следствие плохого завода по утрам.
avatar
ub5fdp
8 December 2008


МаМоК
Не партесь, весь этот средний расход - "цены на дрова в семнадцатом году". Алгоритм расхода известен лишь Господу Богу.
avatar
Dima777
9 December 2008


честно говоря, думаю что реальный расход у меня вполне может немного превышать тот что показывает БК

МаМок

главное хотя бы пару дней поездить без жестких пробок
я уже заметил, что если перед такими поездками обнулять пробег (и ср.расход), то вполне можно получить на экране что-то в районе 12л или даже меньше
avatar
A. V. M.
9 December 2008


что всё про расход? меряйте реально. заправились до полно бака, обнулили все три показателя. отъездили 2/3 бака. подъехали залили полный снова. посмотрели на расход который выдал комп. и подсчитали реальный.пробег делите на литры и умножайте на 100, вот вам эталонный расход. у меня комп кажет на 0.5 литра больше нежели на самом деле.

avatar
Dima777:

qwarta

thanks!

эту фразу можно удалить. к теме не относится, всем её читать не обязательно. это называется флуд.
avatar
ub5fdp
9 December 2008


avatar
A. V. M.:

что всё про расход? меряйте реально. заправились до полно бака, обнулили все три показателя. отъездили 2/3 бака. подъехали залили полный снова.

Желательно это сделать на той же колонке, что и первый раз.
ford3ka
10 December 2008


У меня расход 17,4, средняя скорость 11 км/ч. Не парюсь. Сотрудник у нас купил Хонду CRV. Ну я его спрашиваю
сколько расход. Ну грит в районе 13 литров (ага это при 2,4 движке). Ты, говорю, хоть средний расход смотрел. А где спрашивает, да хрен знает где он у Вас. Потом в курилке говорит нашел средний расход 15,7 (это при том, что он за город ездит) и растет по городу иногда до 19, естественно если сбрасывать. Короче говоря на все заявления типа а моя машинка кушает по городу меньше 10 л (ага с двух литровым двиглом) я просто спрашиваю, БК есть, ну иди на фиг со своей машинкой. У меня за городом расход 7,5 по БК.

Меня вот больше волнует вопрос переходил ли кто-нибудь на зиму на 92 (вроде бы воспламеняемость лучше) и как впечатления.
avatar
and032
10 December 2008


ford3ka
До этого был 1.6 - кормил 92-м.И ща с новья лью 92-й,залил 95-й - появился даблстарт и троение по утрам.ну это чисто моё мнение и в каждом городе по своему.А про расход скажу так,у нас он зависит от средней скорости.Как тока выедете куда нибудь на трассу и если поездка будет хотя бы минут 20 - обнулите средниюю скорость и расход.Я так добивался и 7 литров.А сейчас показывает 10.5 по городу и вооще не надо поэтому париться
avatar
МаМоК
10 December 2008


F
ford3ka:

Меня вот больше волнует вопрос переходил ли кто-нибудь на зиму на 92 (вроде бы воспламеняемость лучше) и как впечатления.

Я всегда считал, что чем выше октановое число, тем лучше воспламенение. Хотя сам все хочу попробовать заправить 92-го немного, так для эксперимента.
avatar
- Красный -
10 December 2008


Что-то в последние дни пробки стали круче. Еще на прошлой неделе средний расход был 11 литров с копейками, а сейчас уже перевалил за 12 л. Что то будет дальше?
avatar
ub5fdp
10 December 2008


avatar
МаМоК:

F
ford3ka:

Меня вот больше волнует вопрос переходил ли кто-нибудь на зиму на 92 (вроде бы воспламеняемость лучше) и как впечатления.

Я всегда считал, что чем выше октановое число, тем лучше воспламенение. Хотя сам все хочу попробовать заправить 92-го немного, так для эксперимента.

Если будешь эксперементировать, то 92 заливай на брэндовых заправках. Есть показатель в содержании бензина, отвечающий за запуск. Если найду - выложу.
В Фокус пока 92 не лил, но Паджера на 92 и заводится лучше и прием (мощность) лучше.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up