Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,2M
views
1,8K
members
10K
posts

seek
1 November 2008


Плавать обороты начинают утром днем и вечером такого нету ??? Как проеду 3-5 км потом перестают. Плавают только когда еду на нетралке останавливаюсь перестают и во время езды тоже все норм. Многие советует перепрошивку делать у меня уже закончилась горантия и особого смысла нету ехать к официалам куда можно сездить сделать прошивку??? И можно прошивку от 2литрового на 1.8 поставить это реально ??? И помогает это ???
avatar
JustR
1 November 2008


S
seek:

Плавать обороты начинают утром днем и вечером такого нету ??? Как проеду 3-5 км потом перестают. Плавают только когда еду на нетралке останавливаюсь перестают и во время езды тоже все норм. Многие советует перепрошивку делать у меня уже закончилась горантия и особого смысла нету ехать к официалам куда можно сездить сделать прошивку??? И можно прошивку от 2литрового на 1.8 поставить это реально ??? И помогает это ???

прошивка от оффициалов не помогает, или помогает но мало кому.
а так можешь залить под евро 3 или сделать чип тюнинг. Почитай хорошо тему, найдешь где и у кого это можно сделать.
aleks58
2 November 2008


А вот моя грустная история на эту тему. Обороты начали плаватьс 600 км! Проверил в салоне прошивку (кстати выстояв очередь) - оказалась последним вариантом.Мастера-консультанты разводят руками. Добилчся выхода инженера по гарантии, продемонстрировал в движеиии(после 1-й - до 400 об.). Вердикт - менять заслонку в сборе. На складе нет. Заказали в Германии. Ждал около месяца. Наконец, Ура, поменяли! Все класс! ...Через неделю - все повторилось... Звонок в салон. Объяснеие: ФМК терерь этот дефект гарантийным случаемю не считает и запретил менять ДЗ. Я - последний, кто успел... ФМК работает над этой проблемой, после разработки новой прошивки - будут менять. Два вопроса по этому случаю: стоило ли отдавать 650 к за машинку с вечным дефектом и стали бы ждать милостей от ФМК например в Германии?
Ромка F2 Trend
2 November 2008


Вот и я вступил в ваши ряды. Пробег 43.000, мотор 1,6 115. Плавают обороты хх, при этом стрелка тахометра остается на месте. То есть машину колбасит, мотор троит, а тахометр в норме. Но это, как мне объяснили потому что тахометр цифровой и прямой связи с мотором у него нет. Загорелся Чек, несколько раз лечил, снимал крышку блока предохранителей, там есть релюшка какая то., на ней нарисован символ Чек Энджин, снимал, вставлял обратно, все работает. Траблы начались после заправки на Лукойле 95-м Экто. и продолжаются уже долго. Машина неделю как не на гарантии, хочется отделаться малой кровью.
Вопрос 1: может ли из-за плохого бензина загореться Чек, а потом призаправке хорошим погаснуть?
Вопрос 2: что это за релюшка такая, если ее вытащить на заведенном моторе машина глохнет.
avatar
Сергей Неизвестный
2 November 2008


Завтра еду в сервис, по результатам отпишусь.
Неделю ездил с плавающими от 400 до 1000 холостыми, и это на АТ!!
Вчера вечером наконец зажглась мясорубка, правда при этом машина начала ехать гораздо резвее, чем раньше
Через пару заводок мясорубка почему-то потухла и холостые опять загуляли.
Явно что-то не то с дросселем, но как в этом убедить ремонтников, наверняка будут предлагать промыть заслонку и инжектор, блин, мозги бы им всем промыть.
До этого был 1,6 механика 45000 отёздил без вопросов
avatar
Сергей Неизвестный
3 November 2008


Съездил на диагностику. Приговорили дроссельную заслонку в сборе.
Вот только ждать узел от7 до 30 дней.
В общем, хочешь катайся, хочешь не катайся.
Видимо, проблема дросселя не тольео на 115 и 125 сильных движках.
avatar
xayk
3 November 2008


Я был в недоумении, когда прочитал, что на фокусах такая проблема существуют
Раздрожало это на 15шке... Там то это проще делается... Все поменять/почистить можно самому...
В рестайле на это обратили внимание?
Lopuh
4 November 2008


У меня ФФ2 1,8. Начали плавать обороты ХХ. Читал почти все сообщения по этой теме, но наиболее вероятной причиной считал загрязнение датчиков положения дроссельной заслонки. Съездил к дилеру, так оно и оказалось. Почистили, цена 1650 руб. Сейчас вроде все нормально (тьфу-тьфу-тфу). А еще спросил из-за чего это происходит. Сказали что, скорее всего двигатель эксплуатируется на низких оборотах а нужно на 3000- 5000. На машине ездит в основном жена и ездит по правилам а при 3000 об/мин на 3-й передаче скорость составляет 70 км/час. Так что получаеться что в городе нужно ездить только на 1,2 передачах ? Это же бред!!! А какой тогда будет расход топлива ? Значит получаеться, что чистка дроссельной заслонки это такая же периодическая неизбежность как замена масла или фильтров (забыл сказать, что все началось на 18000 км пробега)
Ромка F2 Trend
4 November 2008


Во первых сами датчики тут не при чем, скорее уж сама дроссельная заслонка, а во вторых, я например кручу мотор практически до отсечки, ну люблю я это дело да и машинка позволяет, поэтому всякий там нагар на клапанах и дроссельной заслонке по этой причине исключаю. Однако обороты то все равно прыгают, вчера вот чек, загорелся.
avatar
taylor2k
5 November 2008


Ромка F2 Trend, смотри контакты кат зажигания
avatar
shtativnik
6 November 2008


avatar
Александрррр:

Обращаюсь к ФМК! Значит я ещё не отдал свои 20000$! Я их отдам либо Форду, либо Рено, либо Опелю, либо Шевроле, а может ещё кому-либо. Сейчас экономический кризис, время тяжелое для любого автопроизводителя и мои 20 штук будут нужными для любого автогиганта. Давайте, господа, начинайте, доказывайте, что Вы лучшие, а я буду Вас слушать и выбирать!!! Определенные выводы я уже сделал, а именно-Шевроле, быстро реагирует на недостатки своих моделей, у Лачетти "вылечены" определенные родовые травмы, у Рено- плохо, болячки у Мегана (cцепление) не лечатся, у Форда тоже "плохо". А ведь я не один, таких как я "сволочей" тысячи, а то и десятки тысяч, и наши деньги могут кого-то вознести на "гребень волны", а кого-то опустить "ниже плинтуса". Да, кстати говоря, у "Лачетти" мне нравиться все, кроме толщины металла, делайте выводы, господа. У Фокуса меня не устраивает сцепление и проблеммы с оборотами холостого хода, так что начинайте работать в данном направлении. Я готов подождать пару месяцев, милостливо дам Вам время на исправление недостатков. Так вот, через пару месяцев соизвольте доложить мне и таким как я о выполненной работе "над ошибками". А мы сделаем определенные выводы и отнесем свои денюжки лучшему из Вас. Хватит "жевать сопли". Потребитель (Я, ТЫ, ОН, ОНА,) правит миром!!! Пускай все эти производители начинают ползать перед нами на коленях за наш рубль (евро, бакс), а мы будем на них сверху плевать!!! и отдадим свои рубль (евро, бакс) лучшему из Вас!

Форду денежки носить глупо в текущей ситуации. Выводите себя из гипнотического состояния и выбейте из головы эту марку! Этот дефект - не единственный существенный недостаток их автомобилей. Половина фокусоводов даже не думают о том, что ездят с кончеными компрессорами кондиционера. Ребята из ФМК дышать Вашим воздухом и на коленях ползать не будут. Обращаться к ним и ждать каких-то решений от них не имеет смысла. Решение этой поблемы за них может вынести только суд или такие покупатели, как Вы. Они недопонимают, что сейчас главное не цена товара, а качественный сервис. Последствия этого недопонимания уже не заставят себя долго ждать. Есть шкоды, фольксвагены, тойоты, хонды, корейцы. Самый нормальный из ненормальных авторизованных сервисов - в автомире, которому хватает ума и совести фордами не заниматься. Но почему-то есть ощущение, что Вы, после всего сказанного, купите форд и построитесь в наши угрюмые ряды.
Ромка F2 Trend
6 November 2008


taylor2k
Вот и вернулся я от дилера, оказались действительно контакты, погнуты несколько пинов, сказали, что меняли катушку кривыми руками, хотя меняли ее сами же дилеры, только не в кунцево, где я сегодня был, а в мэйджор сити. Короче гарантия не прокатила, пришлось отдавать 2700 за диагностику и ремонт разъема. Вот. Все лень моя, мог бы и сам контакты посмотреть, хотя все расно надо было из памяти все ошибки удалять. Кстати мне сказали, что они не всегда записываются.
avatar
IRIDIUM
7 November 2008


S
seek:

Плавать обороты начинают утром днем и вечером такого нету ??? Как проеду 3-5 км потом перестают. Плавают только когда еду на нетралке останавливаюсь перестают и во время езды тоже все норм. Многие советует перепрошивку делать у меня уже закончилась горантия и особого смысла нету ехать к официалам куда можно сездить сделать прошивку??? И можно прошивку от 2литрового на 1.8 поставить это реально ??? И помогает это ?

Прошивка не поможет, у меня тоже такая проблема была как у тебя, и я её вылечел!!! Всё просто и стоит 250 рублей. Вся проблема в ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКЕ, если промывка не поможет то это уже мозги которые ей управляют.
Вот фото самой заслонки до и после чистки.
так что не спеши перепрошивать... скорее всего проблема в ней !!!
Это до.
posted image
avatar
IRIDIUM
7 November 2008


<<<<<<seek>>>>>>>
а вот фото после чистки заслонки. Эфект просто супер!!!
Mашинку просто не узнать, ход газа стал очень плавный и совершенно без провалов, обороты не скачут. При движении накатом стрелка как преклеянная.
Аком не отключал, после первого пуска стрелка висела около 2 тысяч оборотов, через некоторое время и нескольких пусков она упала до 1100 и там держалась пока я не проехался. Сейчас стрелка в норме и всё работает на УРА!!!
Тут об этом подробней
Промывка дроссельной заслонки своими силами
posted image
avatar
Pecall
9 November 2008


avatar
shtativnik:

Форду денежки носить глупо в текущей ситуации. Выводите себя из гипнотического состояния и выбейте из головы эту марку! Этот дефект - не единственный существенный недостаток их автомобилей. Половина фокусоводов даже не думают о том, что ездят с кончеными компрессорами кондиционера. Ребята из ФМК дышать Вашим воздухом и на коленях ползать не будут. Обращаться к ним и ждать каких-то решений от них не имеет смысла. Решение этой поблемы за них может вынести только суд или такие покупатели, как Вы. Они недопонимают, что сейчас главное не цена товара, а качественный сервис. Последствия этого недопонимания уже не заставят себя долго ждать. Есть шкоды, фольксвагены, тойоты, хонды, корейцы. Самый нормальный из ненормальных авторизованных сервисов - в автомире, которому хватает ума и совести фордами не заниматься. Но почему-то есть ощущение, что Вы, после всего сказанного, купите форд и построитесь в наши угрюмые ряды.

Подпишусь под каждым словом.
avatar
shtativnik
9 November 2008


Информация к размышлению (особенно про нулевую точку).
posted image
avatar
shtativnik
9 November 2008


И еще.
posted image
hothead
10 November 2008


УРА! Вчера прошил на ЕВРО3, проблема пропала. СПАСИБО ASS000!!! Полтора года мучений и 15 мин работы. Короче рад очень сильно! + ко всему динамика стала лучше, начал тянуть с низов, пропали толчки при переключении. Теперь переучиваюсь обратно ездить без выжатого сцепления)))
avatar
Kholodoff
10 November 2008


Помыл заслонку, обороты как вкопанные стоят, 250 рублей и все!!!
Как новая машина. Короче относитесь к мытью заслонки, как необходимому обслуживанию = меняете свечи(масло) заодно моете заслонку, не сложно и не дорого.
Mauzer_31
10 November 2008


avatar
Kholodoff:

Помыл заслонку, обороты как вкопанные стоят, 250 рублей и все!!!
Как новая машина. Короче относитесь к мытью заслонки, как необходимому обслуживанию = меняете свечи(масло) заодно моете заслонку, не сложно и не дорого.

Привет земляк, если машина у тебя выпущена раньше мая 2007 года, то трабл уйдет. В противном случае это временно. У меня после мытья заслонки ХХ не плавал минут 20 езды по городу. Далее опять двадцать пять. Кстати перепрошивка не решила проблему,+ добавила тупость машины и каждодневный утренний дабл старт. Поеду на ТО пожалуюсь.
avatar
Kholodoff
10 November 2008


FORDojdun
Да выпуск август 2006, после мытья дроселя 3 дня полет нормальный)))
Mauzer_31
10 November 2008


Kholodoff
Для тебя это решение проблемы. У меня промывка не решает, меня мастер предупредил сразу, как только взялся перешивать мозг)
avatar
Kholodoff
11 November 2008


FORDojdun

перешить на евро 3 что-то в районе 100 баксов мне где-то на форуме цена попадалась, мулька 3000 р.
обманка лямбда-зонда в районе 2000 не помню точно, все вполне бюджетно, за 300 баксов машина полетит, и уж про плавающие обороты вообще можно забыть. Я еще не видел что-б кто-то писал что после прошивки евро 3, обороты даже через год начали скакать.
avatar
VasAlex
11 November 2008


Kholodoff
цитата:
Я-бы хотел перешить на евро3 + мульку, + обманку лямбды + катализатор в мусорку, но для этого надо в Москву ехать к Аss000 или человек 10 находить и в Белгород его звать , у меня у друга автосервис, он-бы нас на день пустил. Осталось немного))) народу найти, и с АSS-ом договориться)))


Пообщавшись с ass0000, у меня сложилось о нем впечатление малограмотного, толкаещего бредовые идеи. На телефоны указанные в контакте не отвечает, на конкретные вопросы затрудняется ответить. Доверять такому свою машинку как-то стремно.
Откуда у него прошивка ЕВРО-3? Поговаривают, что прошивка типа австралийская, но такой на самом деле не существует

FORDojdun

цитата:
перешить на евро 3 что-то в районе 100 баксов мне где-то на форуме цена попадалась, мулька 3000 р.
обманка лямбда-зонда в районе 2000 не помню точно, все вполне бюджетно, за 300 баксов машина полетит, и уж про плавающие обороты вообще можно забыть. Я еще не видел что-б кто-то писал что после прошивки евро 3, обороты даже через год начали скакать.


Что самое интересное, кто перепрошился на евро-3 положительных отзывов тоже нет. Также никто не знает, как поведет себя двигатель после...
Все делается на свой страх и риск
avatar
Kholodoff
12 November 2008


VasAlex
Друзья!! Я-ж ему не колено для операции на мениске подсовываю, а машина- железяка, не понравилось, зашил обратно у диллера за 50$ прежнюю, а вот мулькой и отсутствием катализатора многие довольны, полно таких отзывов.
Как только подгадаю необходимость ехать в Москву, перешьюсь у ASS000 и потом вам все раскажу.

avatar
VasAlex:

Также никто не знает, как поведет себя двигатель после...
Все делается на свой страх и риск


А что тут непонятного? если двигатель ровно работает, ест вменяемо горючку, ровная тяга = лучше мне такое "неправильно" чем родное дерганое, проваливающееся, задолбавшее "правильно"
Я не глухой, и разберусь за месяцок как двигателю жить легче, а потом продам её через годик-другой, зашив стоковую прошивку.
avatar
Timur007
12 November 2008


На пробеге в 800 км начались проблемы с движением на холостом ходу...
Не думаю,что это заслонка..
Oleg V.
12 November 2008


У меня в пробках (когда начинаеш дергаться),иногда глохнет на хол.ходу при выключении 1-ой передачи. Что бензин???
Есть какие нибудь домыслы?
avatar
VasAlex
12 November 2008


Kholodoff

Ну вот и тренируется as0000 на "кошках"
Быть подопытным кроликом не хочу и другим не советую.
После его эксперементов, то чек загорается, то катализатор накрывается. Гарантий никаких не дает, на звонки не отвечает.
Советую заморочиться и вместо инжетора поставить себе карбюратор - зато дешево и сердито.
avatar
Kholodoff
13 November 2008


VasAlex
Ну а решение?
У всех обороты дергаются, машина тупая, но все довольны)))
Как вы решили проблему?
p.s ... и только не надо про катализатор, его место в помойке.
avatar
VasAlex
13 November 2008


Kholodoff

Не у всех машина тупая и не у всех дергаются обороты- не обобщайте
У меня обороты если и дергуются (мож раз в месяц и то в пределах 500-1100) после долгого стояния и тошниловки в пробках.
Лечу повышенными оборотами 4-5,5 тыс и все проходит само собой без чистки заслонки
Даблов тоже нет.

На исправной машине катализатор ходит долго. На прошлой машине Тойота Карина Е 1993 года катализатор прослужил 15 лет и его срезали по ошибке - выяснили уже потом при установке пламегосителя, так как вышел на самом деле резонатор.
Разницы в динамике машины с катализатором и с пламегосителем я вообще не почуствовал, зато появился от пламегосителя "ГАЗельный рык" и начало вонять из выхлопной. Вот и вся разница...

А вот если займетесь опытами, то катализатор необходимо демонтировать, так как все опыты сводятся к его смерти и как следствием капиталкой движка.
Я не отговариваю, так машина ваша и вы вольны делать с ней что хотите.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up