Неисправности генератора



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
1,9M
views
1,1K
members
9,1K
posts

lexeika
30 April 2008


I
ivan11:

В последнее время стало меньше жалоб на форуме на генератор, неужели ни у кого не загорается лампочка зарядки аккумулятора? И ЛИ ВСЕ УЖЕ ПОМЕНЯЛИ ГЕНЕРАТОР?

У меня не загорается. Но, возвращаясь к сообщению от fwsergey
---
У меня 1.6 AT испанец, 2006 год, пробег 32000.
Лампа АКБ ни разу не горела.
А суть трабла такова:
на холодном двигателе генератор шумит, шум похож на скрежет. Скрежет существенно усиливается, если включить обогрев лобовухи (т.е. мощный потребитель). При прогреве этот шум пропадает.
Всему этому сопутствует постоянное легкое мерцание дисплея компа и салонного света.
Одного не пойму - отчего шум? Если это подшипник, то почему шум связан со степенью прогрева и нагрузкой?
---
у меня тож испанец, 2006 года АТ. пробег 16.5 тысяч. На холодном двигаделе стук из под капота, когда включаю обогрев, то стук усиливается, отключаю он уменьшается. Также присутсвует мерцание экрана.
Недавно услышал свист из под капота, но очень малоразличимый, грешу на ремень генератора. Посоветуйте менять или просто смазать силиконовой смазкой?

а по-поводу стука, как ответил paravoz
---
fwsergey
Все логично - с прогревом шум пропадает. Это начало конца подшипника. По мере прогрессирования шум уже пропадать не будет. А свет и у меня мигает. Хрен знает почему. Напруга держиться ровно на АКБ - от 14.2 до 15 в зависимости от температуры на улице. А вот на салонных светильниках 13,6...13,8. На прикуривателе как на акб. спецом мерил мультиком в разных точках. на свет почему то идет заниженная напруга. видимо для увеличени срока жизни лампочек (не шучу, при 15 вольтах жить им месяц, не более.) Причем свет мерцает только на холостых оборотах. чуть добавил - все ОК. корче забил. акб заряжается, остальное пофигу.
---

нужно что менять подшипник? Можете подтвердить это еще раз?
avatar
kARTa
1 May 2008


lexeika
Подшипник отдельно не меняется, тока целиком с генератором. Это гарантийный случай, так что диллер должен поменять вам генератор по гарантии. У самого был такой шум, поменял ген+ремни и терь все нормуль
gpe
2 June 2008

1

В общем загорелась у меня лампочка АКБ. Померял напряжение на клеммах - 12,6В, запустил двигатель, померял 11,6. Снял клемму - заглохла. (не снимайте клемму на рабоющем двигателе! Это моя ошибка) В общем генератор помер. Шаманство с трех-контактным разъемом результатов не дало.

Нашел контору которая ремонтирует СНЯТЫЕ генераторы, с гарантией.

Поскольку на 1,6 нет никакой системы натяжения, официалы просто режут ремень и снимают генератор, ставится новый ремень с помощью специальной приспособы.

Снять генератор сохранив ремень оч. просто.
Нужно:
1. Головка на 15!!!
2. Вороток-Трещетка, именно так, а не обычный вороток.
3. Головка на 6.
4. Головки на 8 и на 10

Последовательность:

0. Отключить АКБ!!!

1. Откручиваете болт крепления бачка ГУР к металлической пластине, поднимате бачек наверх, отводите в право.

2. Откручиваете болт и гайку которые крепят генератор сверху.

3. Трещеткой! Откручиваете болт с левого торца генератора, снизу. Болт в ближе к дальней части ремня. Сделать это обычным воротком крайне сложно и долго, т.к. за раз удастся провернуть болт на небольшой угол и не всегда возможно переставить ключ для нового оборота.

Дальше генератор остается висеть на шпильке (с которой в п2. мы отвернули гайку) на этой шпильке есть насечка под 6 ключ.

4. Откручиваем шпильку головкой на 6.

Вуаля! Генератор остается у Вас в руках, а ремень цел и невредим.
Как отсоединить от него провода думаю рассказывать не надо.

У меня был Denso но уже итальянский. Как выяснилось полетел Реле-регулятор (Magnetti Marelli :-)), он еще и вместе со щетками!!! Цена с работой 2700.

В общем рабочий генератор ставим обратно так же. НО!!! Сначала наживляем и закручиваем нижний болт, пока генератор не закреплен верхними.
avatar
-Volk-
17 May 2008


gpe
Большое спасибо, в жизни всё пригодится.
avatar
-Ал-
18 May 2008


МОДЕРАТОРЫ
Мне кажется эту тему в мини ФАК перенести надо. Весьма полезная информация. Интересно, кто-нибудь делал ТАК? Подтвердите пожалуйста.
EkeX
18 May 2008


Только из ФАКа нужно будет убрать про снятие клеммы АКБ на работающем двигателе.
twoedge
18 May 2008


При снятии клеммы как раз и сгорают реле регуляторы, лучше так не делать.
gpe
19 May 2008


ну да в принципе было достаточно падения напряжения на работающем двигателе.
Кстати лампочка еще горит. Хотя напряжение при работающем дивигле около 14в. Ребята которые делали генератор говорили что поскольку это реле само общается с "мозгом" машины, то ошибку надо стирать у дилера.
КАДР
19 May 2008


Какая лампочка горит???
gpe
19 May 2008


Заряда АКБ.
potap1985
19 May 2008


Какой пробег, что сломался генератор
КАДР
19 May 2008


Лампа АКБ ни как не связана с РСМ (модулем управления двигателем), и ошибки лампа АКБ не запоминает, при установке испрвного генератора, лампа АКБ после запуска ДВС должна тут же погаснуть.
А ремонтники генератора просто ездят по ушам. Вот и все!!!
avatar
-Ал-
19 May 2008


К
КАДР:

... при установке испрвного генератора, лампа АКБ после запуска ДВС должна тут же погаснуть...

Возможно, конечно, gpe, варварским снятием клеммы при работающем двигателе что-то пожег? но это вряд-ли...
А скорее всего ремонтники правы, при снятии клеммы записалась ошибка "недостаточное напряжение" или какой нибудь другой глюк, который бывает со всяким компом, если во время работы его обесточить!
То есть ошибки стирать придется однозначно , не все ошибки стираются отключением клеммы.
gpe
19 May 2008


К
КАДР:

А ремонтники генератора просто ездят по ушам. Вот и все!!!

Сомневаюсь что они по ушам ездят:
1. Я ничего сказать не успел, они по внешнему виду генератора назвали машину и двигатель. Отсюда следует что уже встречались с этими генераторами и не раз.

2. Реле выполнено одним блоком с со щетками и много еще чем (видел сам). Диагностике на обычном стенде генераторы эти не поддаются, т.к. как раз трех контактный раъем цифровой, и через него происходит общение мозга машины с генератором.

3. О том что лампочка не погаснет меня предупредили заранее, сказав что возможно придется ехать в дилеру что бы диагносты сказали компу машины что у нее новый генератор :-) В это верю, т.к. знаю что все блоки у ФФ2 индивидуальны с точки зрения штатного иммо, для того что бы нельзя было открыв капот воткнуть "свои" (т.е. угонщиков) блоки.

P
potap1985:

Какой пробег, что сломался генератор

45 ткм
1,6/115
avatar
Assa
20 May 2008


gpe
3. О том что лампочка не погаснет меня предупредили заранее, сказав что возможно придется ехать в дилеру что бы диагносты сказали компу машины что у нее новый генератор :-) В это верю, т.к. знаю что все блоки у ФФ2 индивидуальны с точки зрения штатного иммо, для того что бы нельзя было открыв капот воткнуть "свои" (т.е. угонщиков) блоки.

Скорее всего они говорили про лампочку CE. PCM зажигает ее (и регистрирует DTC) когда обнаруживает что, что он не может полноценно общаться с генератором (хотя напряжение зарядки может быть в норме). Эта ошибка стирается только специальным оборудованием. Неисправность же самого генератора, показывает лапочка зарядки, которую зажигает бортовой компьютер (но вот как - измеряя напряжение или получив код ошибки из генератора через PCM или другим способом - сказать не могу)

Генераторы у FF2 не индивидуальны и не требуют переинициализации системы безопасности машины (PATS) при смене генератора...

За тему и подробные инструкции спасибо!
КАДР
20 May 2008


Генератор на Фордах ни где не прописан. И если было пониженное напряжениен, то будут ругаться блоки на пониженное напряжение в бортовой сети и загорится лампа ЧЭК.
А лампа АКБ зависит только от напряжения в бортовой сети и ни где в памяти не регстрируется.
Эту информацю Вам подтвердит любой дилер.

IDS можно отбраковать генератор по текущим показаниям.
Также можно увидить когда блокам не хватало напряжения. но все это будет показывать ЧЭК, но не как не лампа генератора.
avatar
-AS-
20 May 2008


К
КАДР:

  А лампа АКБ зависит только от напряжения в бортовой сети и ни где в памяти не регстрируется.
Эту информацю Вам подтвердит любой дилер.

Не думаю что так. У меня меняли генератор по гарантии. До этого переиодически лампа зарядки зажигалась на какое то время, затем сама гасла. Один раз лампа зажглась когда машина была в гараже. Замерил напряжение тестером, примерно 12 вольт, лампа горит, зарядки нет. Заглушил двигатель, завел. Замерил напряжение - 14.2 в. Зарядка есть. Лампа горела еще минут 10, затем погасла.
avatar
sas_000
20 May 2008


-AS-
У меня было все точно так! Год катался, потом заменил по гарантии . Где-то на форуме читал, что дело не в генераторе а в разъеме. Когда контакт отходил лампа загоралась. Надо было только контакт подправить и все!
gpe
20 May 2008


К
КАДР:

А лампа АКБ зависит только от напряжения в бортовой сети и ни где в памяти не регстрируется.
Эту информацю Вам подтвердит любой дилер.

Если она зависит только от бортовой сети то почему при напряжении 13-14В не гаснет?

Сокрее дело в разъеме.

Кстати только что звонил диагносту работающему у дилера, ну думает на разъем.
КАДР
20 May 2008


В Вашем случае лампа горит из-за недостатки зарядки, т.е. вы поставили исправный генератор, а АКБ был чуть севший и зарядки ему не хватало. В связи с этим и горела лампа.
Может быть дело и в этом но что то не исправно. А здесь надо разбираться с зарядкой. В чем дело точно можно установить только после детальной диагностики. Но если все собрано правильно и лампа горит то надо дальше с генератором разбираться.
gpe
22 May 2008


В общем я был прав: Сегодня был у диагноста, он снял ошибку которая засела в мозгу и не давала погасить лампочку. Мозг всетаки общается с генератором.
КАДР
24 May 2008


Можно вопрос??? А у какого диагноста ввы были???
И какой номер ошибки не давал погасить ошибку? И ошибка по чему была?
gpe
24 May 2008


К
КАДР:

Можно вопрос??? А у какого диагноста ввы были???
И какой номер ошибки не давал погасить ошибку? И ошибка по чему была?

1. Можно
2. У Офф. Дилера.
3. Номер не спросил. Мне он не нужен. Была еще ошибка по самому "мозгу"
4. Почему точного ответа небыло "сглюкгуло" сказал дигност. По правильному лампочка должна была сама погаснуть после починки генератора, но пришлось сбрасывать через IDS
Jesin2
31 May 2008


G
gpe:

Нашел контору которая ремонтирует СНЯТЫЕ генераторы, с гарантией. Как выяснилось полетел Реле-регулятор (Magnetti Marelli :-)), он еще и вместе со щетками!!! Цена с работой 2700.

Подскажите пожалуйста фирму, где вы это делали, адрес, телефон. Весь инет обрыл никак не могу найти. Если можно перезвоните по т. 921-596-67-90 просто нужно срочно.
ivan11
6 June 2008


Мне тоже поменяли генератор по гарантии. Теперь вопрос. На новый или восстановленный, как узнать? Есть подозрения, уж больно фары в гараже мигают. На новой машине такого не было.
профессор
6 June 2008


I
ivan11:

Мне тоже поменяли генератор по гарантии. Теперь вопрос. На новый или восстановленный, как узнать? Есть подозрения, уж больно фары в гараже мигают. На новой машине такого не было.

Восстановленных оригинальных генераторов у дилеров не бывает. По гарантии узлы на восстановленные не меняются
ivan11
7 June 2008


Хорошие генераторы-один хуже другого. Можно было и не менять, ездить можно.
ivan11
7 June 2008


профессор
Может плохо натянули ремень генератора?
avatar
Glyk
25 June 2008


Млин тоже попал с генератором... предохранители нормальные , поехал на диагностику... короче сервис пришел к такому же выводу что и я ...зафиг 800 рублей заплатил? Под конец подошел слесарь ,не электрик , спросил сам ставил парктроник ? Ага говорю.. Отвечает вот типа из-за него... может быть... дальше больше, он мне об'явил что типа в на вторых фордах даже плюса с минусом нет... это он про CAN-шину так наверно...Занавес... Тюменская область , г.Советский сервис официального дилера...

Мрак ...
профессор
25 June 2008


I
ivan11:

профессор
Может плохо натянули ремень генератора?

на двигателях 1.4-1.6 нет вообще механзма натяжки ремня,при замене , например,генератора , по технологии Форд,устанавливается НОВЫЙ ремень (старый при демонтаже срезается) спомощью приспособы из набора с ремнем.
на 1.8-2.0 автоматический натяжитель, ремень приводной не меняется при замене узла (генератора)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up