Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0



Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
posted image
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи )
posted image
Пластиковая часть клапана ЕГР
posted image
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
posted image
Немного выдвинутый шток
posted image
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
posted image
ЕГР, EGR, двигатели ФФ2, 1.8, 2.0, дросельная заслонка, чистка дроселя, впускная система

avatar
ass0000
24 August 2007

Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
755,1K
views
522
members
2,1K
posts

avatar
NAVY*
28 January 2008


Меня в свете возможной покупки ФФ2 очень интересует вопрос, можноли отключить EGR без последствий для гарантии..., чисто техническая сторона вопроса, как сделать это на Мондео1 и венуть всё в исходное - я знаю, а вот как на ФФ2... ???
avatar
MindgameE
13 February 2008


Пару дней назад вынул шток, параллельно поставил мульку, которой, кстати доволен как слон. Изо всех сил пытался ездить спокойно, ни на одном режиме кроме стокового не получается...
Но если переключиться на сток, то разницы, честно говоря, не почувствовал ни в одном диапазоне.((
avatar
MindgameE
13 February 2008


После 20 тыс. пробега заслонка была достаточно подзасратой...
После чистки и без штока, в режиме заводских настроек(мульки) особой разницы не почувствовал. Ну и черт сней))) главной, чтобы в будущем заслонка так быстро не засиралась)
С расходом пока не понятно...
avatar
dRAGONBREED
14 February 2008


Salver я шток не вынимал. но ДЗ снимал. там загрязняться кроме как из егр неоткуда. а из егр стока какашки летит

posted image
avatar
Lesha76
14 February 2008


Помогите советом что делать,чистил др/зас и отломил красную шутку на клеме где подсоединяются провода к др/заслонке.Что делать не знаю,машина на гарантии.Заранее благодарен за ваш совет!
avatar
churabo
15 February 2008

-1

Да чтож Вы господа упертые то такие все а? Хотите верить в лучшее даже путем самообмана? ЕГР стоит ПОСЛЕ дросельной заслонки и никак не влияет на её чистоту/грязноту, проверено теоретически и практически! Можете МНИТЬ себе все, что угодно и увеличение мощности и уменьшение расхода топлива... но НА ЧИСТОТУ ЗАСЛОНКИ ЭТО НЕ ВЛИЯЕТ!
avatar
Lesha76
16 February 2008

1

Незнаю где у вас какой клапан или датчик стоит,но у меня 30тыс пробега чистил 2раза и оба раза грязные,во время чистки подъехал друг на лансаре 2001г пр 120тыс и решил себе почистить мы сильно удивились когда сняли др/заслонку она была как новая.Вот делайте выводы,а мы с другом для себя уже сделали. Да он на 92 ездит,а я на 95 и после чистки падает мгновенный расход на ХХ с1,1л.в час на 0,8л.в час проверено!
avatar
dRAGONBREED
17 February 2008


Плохой ТаНцОр!
ну а откуда там грязь тогда?
вот прикинул схемку, тут понятно что ДЗ грязная со стороны двигателья, а не воздушного фильтра(там она как новая)
примерно так. я не художник
posted image
avatar
IRET
17 February 2008


dRAGONBREED
вы же сами нарисовали зеленые стрекли в сторону заслонки.
А если она закрыта ? А при резком броаснии газа может полчится избыточное бавление со стороны EGR и разряженность со стороны филтра.
В выхлопе есть следы горения от них и загрязнение
avatar
Lesha76
17 February 2008


Заправляюсь на БИ ПИ алтимей 95 первое время заправлял на ЛУКОЙЛЕ разницы не почувствовал,я думаю это достойные заправки или я не прав есть ещё лучше, тогда посоветуйте. Друг на лансоре 92 и особо не думает на какой запрвке лучше бензин.
avatar
churabo
17 February 2008

-1

dRAGONBREED
Картерные газы на ФФ проходят через дросель, они и есть причина (основная) ну и еще сама копыть с улицы, я уже писал, что проверено не только теоретически, ездил без егр около 2х тыс. снял дросель серано пачкается... так что не егр причина загрязнений!
avatar
dRAGONBREED
18 February 2008


Плохой ТаНцОр! я тогда не понимаю. как половина заслонки чистая, со стороны "улицы", а со стороны двигателя грязнуля? если она с улицы пачкается пылью из воздуха, она бы вся пачкалась.
еще не понял как картерные газы проходят через дроссель? откуда? там же тока воздушник стоит перед ДЗ и все. канал с газами за дросселем, или я чего-то неуглядел?
avatar
churabo
18 February 2008


dRAGONBREED
Сними фильтр воздушный, увидишь там паролона кусочек в масле попачканый, вынь его и увидишь самый как раз конец шланга картерных газов. ))
avatar
ass0000
18 February 2008


Плохой ТаНцОр!
dRAGONBREED обсалютно прав , его ресунок верен на 110 процентов !!!
А то что вы пишите про картерные газы обсолютная ерунда .
avatar
DUIM
3 March 2008


Высказываю свое личное мнение после удаления EGR двигатель стал:
-на оборотах от 1500 до 3000 тянуть лутше я бы даже сказал эластичней.
-детонации не наблюдается.
-обороты не плавают.
-расход упал где то на 0.5.
-чек не разу за 2500тыс. не загорелся.
-и в заслонку не чего не летит.
= я доволен.
ass0000 спосибо!
avatar
churabo
3 March 2008


ass0000
Более 100% в целом не существует! Чем тогда объяснишь не изменяющееся засерание заслонки с заглушенным ЕГР? (пытаться привести доводы, что типа только у тебя, может быть, егр на самом деле не заткнулся не нужно! ибо проверены и не оправданы. При заглушеном на 100% егр, динамика засера заслонки неизменна!

Задница на хетче к примеру тоже засерается гораздо быстрее переда и этому есть вполне разумное объяснение, а рисунок действительно верный и проведите аналогию с выше описаным, а вот заставить выхлопные газы двигаться в направлении ОБРАТНОМ общему потоку воздуха, да еще умудрятся оставлять грязь на заслонке, вот это действитеьно абсурд если даже рассматривать, что общий поток от фильтра движется как минимум с такой же скоростью как и выхлоп, а на самом деле у газов проходящих через ЕГР она гораздо ниже, но всеже, если Вы так сильно верите в придуманное собой чудо, объясните, что тогда мешает выхлопным газам, согласно рисунку идти дальше? Запачкивать заслонку с другой стороны и собственно дальше? С Вашей теорией, егр может и фильтр воздушный засрать со стороны двигателя! А когда то люди верили, что земля плоская, а я по прежнему говорю Вам, Хотите сами себя обманывать и этим наслаждаться, флаг Вам в руки!
avatar
KSP
3 March 2008

1

Плохой ТаНцОр!
Я сначала тоже так думал, а потом ещё немного подумал и понял, что вероятно был неправ. Объяснение простое: ЕГР работает на небольших и частичных нагрузках, когда дроссель сильно прикрыт. Ось дросселя горизонтальная, поэтому воздух идёт через щели сверху и снизу заслонки, а около оси заслонки щелей практически нет. Соответственно в этой плоскости имеется разрежение относительно верхней и нижней частей, и получается эффект завихрения и всасывания обратно к заслонке, так же как и у задней двери хетча. Выход трубки ЕГРа находится тоже в плоскости оси заслонки, соответственно поток от него стремится сначала к заслонке, а уже только потом попадает в сильную струю сверху или снизу, но за заслонку он выйти не сможет.
avatar
Temik_82
3 March 2008


ass0000 Вот какой вопрос.А куда деваются картерные газы которые должны возвращатся обратно в двигло.Помнится когда я на 412 москвичевском движке случайно пережал трубку отвода картерных газом то через щуп от избыточного даления попёрло масло.Тут ничего подобного не случится
avatar
Temik_82
4 March 2008


ass0000 А вы не пробовали и картерные газы увести от двигателя...ну просто на улицу...если да то есть ли +
ladw
12 March 2008


Вот дилема блин!Уже месяц как порываюсь заглушить сею приблуду...
Умом понимаю, что ничего хорошего ни для впускного тракта, ни для головки, ни для моторного масла система рециркуляции не дает, а тем более при использовании нашего бензина из высокосернистой нефти...
Останавливают 2 вещи: 1.Повышение темп. горения-> возможная смерть катализатора, прогар выпускных клапанов,прогар поршней (я так понимаю все это железо расчитывалось по температурным режимам,иль врят ли???просто добавили сей девайс к С-Мах мотору под Евро-3 ???)Тогда-"да" удалению..
2.Возможный переход контроллера в аварийный режим при загорании "мясорубки" -> другая топливно-возд. смесь (думаю-обедненная)и более поднее зажигание-> тупизна..
Посоветуйте комрады...,я понимаю что тут 15 страниц советов на всяк вкус и цвет...,но мож придем к общему мнению,что есть гуд..???
avatar
Andy555
12 March 2008


Раньше писал - повторю:
-Дросель за 30000 не засорился (до удаления клапана)
-После удаления клапана особо расход, динамика, "приемистость" не изменились
-Изредка появлялась детонация
короче воткнул клапан на место, "от добра добра не исчут!"
DJEM
12 March 2008


Дроссель до удаления был чистый пробег около 30000 и после остался чистым пробег +5000
Катался и и с выдернутым и ставил на место - сравнивал
Моё мнение однозначно глушить
Мясорубка не горит
Детонации с заглушенным значительно меньше
Ograx
12 March 2008


Снял шток, машина просто полетела, разница в динамике заметная, но через 200 км загорелась лампа(загорелась в режиме принудительного хх), поставил шток обратно и лампа сразу погасла. Всетаки шток обратно выдеру.Черт с лампой динамика важней.
ladw
14 March 2008


Даа,мнения все так же противоречивые.., как то это может быть связано с калибровками? т.е рестайл и дорестайл, я так понимаю контроллеры разные..,мож и эффекты от избавления от штока клапана рециркуляции разные..,давайте реально отбросим дилему о зарязнении ДЗ от турбулентности выхл. газов или нет..,примем за аксиому - клапан рециркуляции-зло.., и выберем из двух зол нименьшее..
ladw
14 March 2008


хочется сразу избавиться от окриков "почему- зло?" и обосновать аксиому.. ЕС принимает нормы ЕВРО и ставит перед производителем жесткие условия:или твой автомобиль соответствует нормам токсичности- или продавай где хошь, ток не в ЕС.., производитель подстраивается под эти условия, и особо не заморачиваясь ставит на довольно старый, но хорошо продаваемый мотор сей девайс.., как говорится нормы-в норме , мы продаем..., а потребитель - пускай как хочет..,ток вот в чем парадокс: для беспроблемного использования этой системы, требуется соответствующее топливо, которого к превеликому сожалению в РФ вообще не производят, да и произвести из нашей нефти сложно.., ну вот такая она у нас...
avatar
БОБР
14 March 2008


Друзья интересный вопрос, ЧЕК ЭНЕРДЖИ загорается у дорестайлеговых или ресталенговых (красная подсветка) автомобилей? Очень интересно и хочется знать! Спасибо.
avatar
GLASS1970
15 March 2008


avatar
БОБР:

Друзья интересный вопрос, ЧЕК ЭНЕРДЖИ загорается у дорестайлеговых или ресталенговых (красная подсветка) автомобилей? Очень интересно и хочется знать! Спасибо.


Я глушил EGR на рестайлинге.. Проездил нормально полмесяца.. Немного изменился звук выхлопа.. Походу, где-то в районе катализатора.. А потом ни с того ни с сего загорелся чек.. Поставил шток обратно, поехал в сервис.. Чек сняли.. сказали, что ошибка в цепи EGR... Так что после этого шток больше не снимал. Овчинка выделки не стОит.
avatar
haus
16 March 2008


ass0000
Сколько ты уже намотал с заглушенным EGR?
avatar
ass0000
16 March 2008


haus
примерно 15 т.км
avatar
haus
17 March 2008


А зачем на этом штоке винторезная резьба???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up