Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

41



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,5M
views
484
members
10K
posts

avatar
DARTHVADER
26 Marchmobile


vofka862007
Если коллектор нового образца, пары бензина могут попадать в масло из коллектора. Так у меня стоит ручной слив из коллектора в банку и масло воняет бензином и горит как бензин очень хорошо.
foont.07
2 Aprilmobile

2

Тоже купил клапан pierburg 7.05817.00.0
За 1243р. Куда лучше, чем мембрана за 1к! в репаркит.
На выходных сниму родной, гляну состояние и скорее всего поставлю этот.
На фото выглядел больше, оказался вполне миниатюрный. Думаю может его к родному приварить одним концом. Не придётся врезаться в трубку по середине и докупать хомуты. Главное, чтобы болт собой не закрыл.

posted image

Производитель rheinmetall. 🤦‍♂️ Задонатил вражинам 😆
posted image
vlad1966
2 Aprilmobile

3

foont.07
Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #19618813)
Сними родной, удали мембрану, поставь обратно пустой корпус и соедини как у меня.
Нужен кусок трубки от вакуумного корректора зажигания Жигулей, в любом магазине ,копейки стоит.
Мой клапан работает давно, периодически проверяю, все Ок.
avatar
_Serega_
11 Aprilmobile


Приобрел клапан вентиляции бака.
Ваговский. Крепление подходит.
Разъем не подходит, пришлось докупить разъём за 200₽
Комплект

Осталось поставить все. Посмотрим как будет.
Вот как трубки снять? Я так понял греть надо. Сядут ли они потом на новый клапан?

С самим адсорбером ничего не стал делать. Снял проверил, подул. Все продувается во все входы выходы. Я так понял еще не забит.
foont.07
11 Aprilmobile


_Serega_
Без быстросъемных штуцеров ростеко? 😥
Я ставил ростеко, пришлось срезать родной клапан с трубками. И выходит, что натягиваешь новую трубку, не расширенную.

Грел кипятком, там достаточно. Обратно тоже встанут. Там давление небольшое, никуда клапан не денется.
foont.07
11 Aprilmobile


Ну если сомневаешься, можешь захомутать ещё пружинным )
foont.07
14 Aprilmobile

2

vlad1966
Наконец дошли руки. Сделал проще, просто в разрез трубки вставил.
Долго искал хомуты пружинные. Не знал какой размер. Вчера еще раз глянул на клапан и увидел на родном хомуте цифру 10)
В би-би зашёл, была 1 шт. Совсем плохой хомут, крашенный, не стал ставить.
В магазинах в общем не нашёл приличного, заказал тут
https://www.vseinstrumenti.ru/product/pruzhinnyj...ype=srp
Они отличные. По усилию, как родной. Взял 3 шт за 39 р.

Залез сегодня под капот, снял клапан, отвалившийся кругляшок и поседел) Мембраны нет. Думаю ..., сколько масла мог съесть насос, как я ездил так?!
Глянул дальше, а там лежит нечто, что мембраной не назовешь.
posted imageposted image

Не хотелось резать трубку, но ничего под рукой не нашёл, решился и отрезал)
Поставил пирбург с 3мя новыми хомутами.
Штуцер у пирбурга по диаметру совпадает с родным, но нет утолщения на конце.
В целом мне показалось, что стоит крепко. Руками с небольшим усилием клапан снять не получилось. Буду следить, но думаю что никуда не денется.
posted image
vlad1966
14 Aprilmobile


foont.07
Все будет работать, через пару недель, на всякий случай,отсоедини, проверь как продувается.
foont.07
14 Aprilmobile


vlad1966
Все работает, даже изменения почувствовал. Как будто вернулись к жизни 10 дохлых лошадей )
Тяга с низов появилась, вибрации меньше. Кайф.
Надеюсь насос не сильно масла наглотался за это время.
klinsmany
14 Aprilmobile

2

Насос масла не наглатается, он и так в масле, главное клапан и трубки управления турбины
avatar
_Serega_
14 Aprilmobile

2

avatar
_Serega_:

Приобрел клапан вентиляции бака.
Ваговский. Крепление подходит.
Разъем не подходит, пришлось докупить разъём за 200в‚Ѕ
Комплект

Осталось поставить все. Посмотрим как будет.
Вот как трубки снять? Я так понял греть надо. Сядут ли они потом на новый клапан?

С самим адсорбером ничего не стал делать. Снял проверил, подул. Все продувается во все входы выходы. Я так понял еще не забит.


Поставил, смотрится как родное. Теперь не трещит. Работает тихо. По первым ощущениям двигатель стал как будто ровнее работать. Меньше вибрация ощущается.
radim.navruzov
15 Aprilmobile


foont.07
Там что такое большое давление ? Мне кажется там и без хомутов ничего не будет
foont.07
16 Aprilmobile


radim.navruzov
Нет, давление вроде небольшое. Но трубка мягкая, как поролон. У пирбурга концы конусом, без хомута может выскочить. Руками пробовал легко снимается.
А с хомутом держится хорошо.
schystik
16 Aprilmobile


Всем привет форумчане👋🏻
Приплыл фф3 1.5 150 пробег на новом блоке 101т.км
Ехал одним чудным вечером(будь он не ладен) на работу,при нажатии на педаль газа звуков не услышал(играла музыка),но при подьезде на светофор заметил что машина начала троить на малых и холостых,ну думал катушка или свеча хотя свечи новые и прошли около 7т.км сразу катушку перекидывать не было времени,по приезду домой сначала перекинул катушки,не помогло,следом начал выкручивать свечу и она была вся в черном нагаре свеча из 2го цылындра,остальные свечи в рабочем состоянии
posted image
после взял у товарища елм и прочитал ошибки,выдало р0302
Блок стоит модифицированнный,коллектор старый ,вот теперь думаю есть ли смысл ремонтировать,в 1 сервисе сказали что можно гильзануть если будут задиры и заменить поршни на кованные
avatar
_Serega_
16 Aprilmobile


schystik
А почему коллектор не заменили? Ведь писали что во всем он виновник.
fx000
16 April


schystik сколько доливали масла?
S
schystik:

пробег на новом блоке 101т.км

а со старым блоком что?
avatar
Slllam
16 Aprilmobile


S
schystik:

Всем привет форумчане👋🏻
Приплыл фф3 1.5 150 пробег на новом блоке 101т.км

Новый блок вы имеете ввиду модернизированный, без пропилов или вам просто блок по гарантии меняли и какая версия неизвестно?
Какого года авто и в каком году новый блок ставили?
schystik
16 Aprilmobile


Slllam
Блок без пропилов,ставил в 19 году,заказывал с германии
schystik
16 Aprilmobile


_Serega_
В 19 году даже и не знал про этот коллектор
schystik
16 Aprilmobile


fx000
Лопнула стенка цилиндра

Масло от замены до замены был уровень,в коллекторе 4-5мм масла было
evgendalf
16 Aprilmobile

2

schystik
в Елец или Воронеж - там вылечат и будете еще кататься долго
fx000
16 April


S
schystik:

Масло от замены до замены был уровень,в коллекторе 4-5мм масла было

Некоторые писали что у них переодически был слышен звук детонации, облако дыма сзади при резком разгоне. У вас такого не было?
avatar
_Serega_
16 Aprilmobile

1

S
schystik:

В 19 году даже и не знал про этот коллектор

Ясно. Делали не у официалов, и слесаря не знали про это косяк. В 19 году уже было известно про это.
foont.07
16 Aprilmobile

2

Купил себе брелок, на память о втором поршне 😆
posted image
EvgenijSTR
17 Aprilmobile


Всем привет, владею Кугой 2, 1,5 экобус 150л.с., АКПП 6f35 4x4 2017г, пробег 204000.
Недавно откапиталил коробку и заодно попросил поменять ГРМ. Принял машину и лишь после того как выехал на трассу понял, что машина на скорости стала овощем, против ветра еле едет, на обгон толком не идёт. Расход вырос на 4-5 литров. Кстати по городу ни чего не было заметно. Разница чувствуется, 3 года ей владею. Ошибок нет
Грешу на не правильно выставленные метки грм. Может у кого было что то похожее? Подскажите какое давление во впускном колекторе в норме на ХХ.
ALEXASH1979
17 Aprilmobile


E
EvgenijSTR:

Всем привет, владею Кугой 2, 1,5 экобус 150л.с., АКПП 6f35 4x4 2017г, пробег 204000.
Недавно откапиталил коробку и заодно попросил поменять ГРМ. Принял машину и лишь после того как выехал на трассу понял, что машина на скорости стала овощем, против ветра еле едет, на обгон толком не идёт. Расход вырос на 4-5 литров. Кстати по городу ни чего не было заметно. Разница чувствуется, 3 года ей владею. Ошибок нет
Грешу на не правильно выставленные метки грм. Может у кого было что то похожее? Подскажите какое давление во впускном колекторе в норме на ХХ.

Как вариант неправильно соединили шланги вакуумные турбины. В первую очередь это смотрите
ALEXASH1979
17 Aprilmobile


Было такое

Ну если не шланги то метки смотреть
avatar
D98RUS
21 Aprilmobile


Ребят, очень нуждаюсь в совете
Пробег 108
Собираюсь менять грм.
Остро стоит вопрос в замене помпы. "А надо ли?"
Не шумит, не течёт. Новая оригинал стоит бешеных денег.
Хотел узнать, кто сколько проехал на родной помпе перед заменой? Или большинство при первой замене грм меняли?
Vlad_Babich
21 Aprilmobile

2

D98RUS

Я менял грм+помпу на 110 тысячах в первый раз, ставил оригинал
Мне кажется, что стоит менять, затечь может в любой момент, а сможешь ли потом поменять её без снятия грм - вопрос
avatar
Izengard
21 Aprilmobile


D98RUS
У меня тож помпа не текла, к как ослабили ремни сразу же начала сочится. Поставил dolz, стоит недорого. Ее особо не ругают, скорее наоборот.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up