Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0



Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
posted image
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи )
posted image
Пластиковая часть клапана ЕГР
posted image
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
posted image
Немного выдвинутый шток
posted image
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
posted image
ЕГР, EGR, двигатели ФФ2, 1.8, 2.0, дросельная заслонка, чистка дроселя, впускная система

avatar
ass0000
24 August 2007

Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
756K
views
522
members
2,1K
posts

avatar
TRAKTOR SPB
4 September 2007


RomaB

Если выхлоп воняет бензином- значит он не до конца сгорает - можно поиметь новый катализатор.

Из всех постов пришел к выводу что все ощущения после снятия штока субьективные и эффект у всех разный. Дроссель можно и почистить иногда. Победить дрыганье при троганьи и провалы в наборе скорости получилось сменой заправки и 98 бензином. Запороть катализатор в целях эксперимента- накладно. Все IMHO
avatar
dipo
4 September 2007


Grandster
уф, внимательнее читайте же!
ЧЕК загорается вовсе не от того что вы из датчика вытащили шток! там нет обратной связи контроля с мозгом!!! надо смотреть что за чек, что за ошибка... а то атк говорить вот чек горит... может и лямбда, и еще куча всего...
avatar
araleng
4 September 2007


Grandster
цитата:
Так вот эту детанацию я вчера тоже определил на непрогретом движке была отчетливо слышна.

Никто не читает ссылки Поэтому цитирую:
"Как правило, система EGR не используется и при прогреве двигателя, когда образование МОХ незначительно, но двигатель нуждается в высокой температуре сгорания для быстрого прогрева. Наиболее интенсивно система рециркуляции используется при средних нагрузках двигателя на скорости 50...120 км/ ч."
Либо Вы ослышались, либо это была не детонация, но в любом случае EGR тут ни при чем.
цитата:
А может как то обмануть мозги и включить в цепь электродвигателя -привода клапана, какое либо (номинал даже не педставляю) Электросопротивление.

Еще цитата:
"В современных двигателях с электронным управлением способность системы EGR понижать давление и температуру в камере сгорания используется и для контроля за детонацией. Такой метод более эффективен по сравнению с задержкой искрообразования. Если на современном двигателе с электронным управлением отключить EGR, можно услышать характерный для детонации звон клапанов, исчезающий при восстановлении работоспособности системы EGR. "
Мозги-то Вы может и обманете, но детонация от этого не исчезнет, т.к. ее причина останется.
avatar
Grandster
4 September 2007


avatar
dipo:

Grandster
уф, внимательнее читайте же!
ЧЕК загорается вовсе не от того что вы из датчика вытащили шток! там нет обратной связи контроля с мозгом!!! надо смотреть что за чек, что за ошибка... а то атк говорить вот чек горит... может и лямбда, и еще куча всего...

Для dipo
А может обратная связь через движочек идет. А не отдельной парой проводов с датчиком. Обрыв обмотки движка электронный мозг должен ведь показывать. Версия такая что движочек электрический без нагрузки крутится отсюда наверно жужащий звук появляется. Его слышал я и другие см пост выше. Согласен что надо смотреть что за ЧЕК загорается
Для araleng.
А что считаль прогревом зимой с Т -20?
Или летом +20 вышел с работы не прогревая сел и поехал.
Естественно я имел в виду вариант второй.
Мозги мы обманем и величина детонации будет параметр регулируемый. Когда можно будет выставить в приемлимую норму.
Extaz
4 September 2007


езжу две недели с данным тюнинхом, пальца не стучат, чек не горит, полет нормальный, за каталик волнуюсь конечно
avatar
araleng
4 September 2007


Grandster
цитата:
Или летом +20 вышел с работы не прогревая сел и поехал.
Естественно я имел в виду вариант второй.

Из Вашего поста это было неясно
цитата:
Мозги мы обманем и величина детонации будет параметр регулируемый. Когда можно будет выставить в приемлимую норму.

Тут я Вашу мысль не очень уловил. Если мы отключаем привод клапана EGR, то выхлопные газы не будут поступать в цилиндры в нужный, для снижения детонации, момент, что бы "мозги" себе не "думали". А если нет воздействия - нет и результата, т.е детонация не счезнет. Это как безрукому калеке показывать кино, что он роет яму лопатой. Может он и поверит, но ямы как не было, так и не будет.
avatar
dipo
4 September 2007


Grandster
у меня не жужит, у ass думаю то же

а каталик, да Бог ему поможет, а если умрет, то значит плохой был , будет на его месте красоваться пламегаситель
avatar
w1nc1k
4 September 2007


700 км без штока. Полёт нормальный, детонации нет, без штока определенно лучше мафынка едеть. Сломается кат, выбью - поставлю обманку и ещё прибавлю кобыл 3-5. Бенз 98 ультимэйт БИПИ.
avatar
araleng
4 September 2007


Вернул все назад. Экология бы стерпела, но с детонацией шутить не хочу. И дело пахнет далеко не только катализатором. Это полбеды.А вот прогоревшие клапана и поплавившиеся поршни ломом не исправишь.
avatar
smut
4 September 2007


Пробег на момент снятия штока был около 13 000 км (это к вопросу о изношенном двигателе), проехал без него около 1500 км, все это время наблюдался звон. Вернул обратно чек потухла проехал еще около 700 км.
avatar
ass0000
4 September 2007


araleng
Стоит датчик детонации для чего ? (он не декаративный , он умеет работать) ,если есть детонация двигатель сам поменяет угол опережения зажигания и всего делов.
avatar
araleng
4 September 2007


ass0000
цитата:
araleng
Стоит датчик детонации для чего ? (он не декаративный , он умеет работать) ,если есть детонация двигатель сам поменяет угол опережения зажигания и всего делов.

Ну сколько можно цитаты приводить:
"В современных двигателях с электронным управлением способность системы EGR понижать давление и температуру в камере сгорания используется и для контроля за детонацией. Такой метод более эффективен по сравнению с задержкой искрообразования. Если на современном двигателе с электронным управлением отключить EGR, можно услышать характерный для детонации звон клапанов, исчезающий при восстановлении работоспособности системы EGR. "
Датчик детонации конечно есть, но он только ее определяет. А вот что именно устраняет детонацию на наших авто- вопрос. Может задержка искрообразования, может подача ВГ в цилиндры, а может и то и другое вместе. Опрос "экспериментаторов" показал, что у многих детонация проявляется с отключенным EGR. Следовательно задержка искрообразования, даже если она и присутствует, не снимает полностью проблему. Если кто готов рисковать - флаг в руки, барабан на шею. Я воздержусь.
И вообще, не стоит считать себя умнее двигателистов Форда, ИМХО.
avatar
Predator10
4 September 2007


По поводу ошибки - вчера знакомый диагност считал ошибку - я не запомнил, что-то типа - "Неисправность датчика рециркуляции отработавших газов", стер ошибку, пока не загорается.

Так что ЭБУ точно определил неисправность
Загорелась лампа в режиме торможения двигателем на 4-ой передаче при скорости 60 кмч.
После сброса чек пока не горит, но это не говорит о том, что не загорится - наступят условия для обнаружения ошибки и снова загорится, я в этом уверен. Второй вопрос, что мешает ли мне это?
Немного мешает то, что лампа может гореть и по-другому поводу, а я буду думать, что это клапан рециркуляции ОГ.

Как ЭБУ определяет неисправность?
Мне думается (я бы сделал так), что в режиме торможения двигателем при закрытой ДЗ на определенных оборотах долно быть определенное разрежение во впускном коллекторе (допустим, абсолютное давление 0.1 атм) и когда открывается клапан EGR, то это давление должно расти (допустим, до 0.3 атм), НО ведь клапан не работает, давление не растет, вот чем и загорается.
Как его обмануть?
Проще всего пустить вместо отработавших газов чистый воздух - давление при открытии тоже будет расти, ошибку уже сложнее определить.

Не думаю, что ЭБУ определяет неисправность клапана EGR по детонации - слишком много зависит от бензина.
avatar
araleng
4 September 2007


vvk80
цитата:
Мне думается (я бы сделал так), что в режиме торможения двигателем при закрытой ДЗ на определенных оборотах долно быть определенное разрежение во впускном коллекторе (допустим, абсолютное давление 0.1 атм) и когда открывается клапан EGR, то это давление должно расти (допустим, до 0.3 атм), НО ведь клапан не работает, давление не растет, вот чем и загорается.

Это вряд ли. Во-первых нет датчиков меряющих разряжение во впускном коллекторе. Во-вторых клапану EGR незачем открываться в режиме ПХХ. Скорее всего все завязано на лямбды и, возможно, датчик массового расхода воздуха или тот же датчик детонации.
avatar
ass0000
4 September 2007


araleng
Там есть MAP относительного давления во впускном колекторе а датчик массового расхода воздух на двигателях 1.8 и 2.0 отсутствует.
avatar
Grandster
4 September 2007


V
vvk80:

По поводу ошибки - вчера знакомый диагност считал ошибку - я не запомнил, что-то типа - "Неисправность датчика рециркуляции отработавших газов",


Поточнее надо с формулировочками.
Здесь в этой дискусии это достаточно важно.
"Датчик рециркуляции отработаных газов" что это?
Где Это?
А может это и есть этот моторчик привода этого клапана из которого мы все шток повыдергивали?
Неясненько
А кто то здесь говорил что обратной связи нет.

К стати
dipo Пост: Sep 4 2007, 15:56
у меня не жужит, у ass думаю то же

Блин сегодня точно не ЖУЖИТ
avatar
Grandster
4 September 2007


avatar
araleng:

Тут я Вашу мысль не очень уловил. Если мы отключаем привод клапана EGR, то ...

Если вставить потенциометр в цепь управления двигателем мы его не отключим совсем а будем регулировать его работу - величину открытия клапана рециркуляции отработанных газов. Мысль понятна?
Просто теоретизирую и размышляю что будет. Как изменится детонация.
И Т.П.
avatar
araleng
4 September 2007


Grandster
цитата:
Мысль понятна?

цитата:
Если вставить потенциометр в цепь управления двигателем

Если Вы имеете в виду двигатель привода клапана EGR, то понятна. Хотя, ИМХО, абсурд полный. Вы собираетесь вместо ЭБУ регулировать вручную подачу ВГ во впускной коллектор? Когда-то, на заре автомобилестроения нечто подобное водители делали, а именно вручную регулировали УОЗ. Вперед в прошлое?
avatar
ass0000
4 September 2007


Grandster
Так делать нельзя там 4-ри обмотки ,там шаговый двигатель внутри.
avatar
araleng
4 September 2007


Кстати о загрязнении дроссельной заслонки. Моему авто почти два года, пробег небольшой, около 25 тык. Когда снимал шток, решил глянуть и пресловутую заслонку. Был налет, но не сильный. Смыл в течении 30 сек. очистителем карбюратора, без применения физ. силы, только струей из распылителя.
avatar
KASHTANN
4 September 2007


цитата:
решил глянуть и пресловутую заслонку

Может кто нибудь выложить фото сей Заслонки! я не понимаю где она??Не та ли вещь что прамо после фильтра воздушнего идёт??Вооющем если можете то лучше покажите на фото!!
А и вот вопрос:
Как вообще работает КАТАЛИЗАТОР? за счёт чего он дожигает топливо?? Может кто в курсе!!
avatar
paravoz
5 September 2007


обратная связь в любом случае есть и она идет через датчик кислорода перед катом. и работу двига мозги контролируют по составу отработанных газов. вонь бензином из глушака - верная смерть кату. ибо несгоревшее топливо догорает в кате и плавит его. детонация может гаситься именно с помощью ЕГР и после безуспешных попыток её погасить мозги зажигают чек.
канешь надо бы на диагностику и код ошибки поиметь.
а вот про то, что детонация есть не у всех выскажу такое мнение: у тех кто крутит мотор и ездит быстро - её нет, ибо она появляется на малых оборотах при больших нагрузках. активные водители в таких режимах не ездют. сам гоняю и меньше 2500 оборотов не бывает. а вот у тех кто ездит спокойно наблюдается детонация. короче мое отношение к данной модернизации скорее негативное.
avatar
Cer)l(anT
5 September 2007


paravoz
Я снял.
Можь пересекемся, послушаешь, подумаешь что это стучит.
Заодно заслонку с тобой посмотрим.
Rnj-nj
5 September 2007


Появление детонации под нагрузкой, это нормально, просто не надо "насиловать" двигатель. Об этом уже писал paravoz.
А её отсутствие с ЕГР видимо объясняется более слабой способностью к воспламенению смеси, вызванной добавлением к ней выхлопа.
Что касается запаха бензина (если это именно запах бензина), его быть не должно, возможно при отсутствии штока датчик на входе в кат. фиксирует недостаток СО или избыток кислорода, мозги считают что смесь слишком "бедная" и добавляют топливо в смесь.
Я думаю ЕГР надо отключать, но не механически, а программно иначе, скорее всего, будет больше вреда, чем пользы.
RomaB
5 September 2007


Да я вот тоже, собственно говоря, убирал шток не из-за боязни загрязнения дроссельной заслонки. Я хотел улучшения динамических характеристик, так сказать. Да и вообще на мой взгляд открутить и почистить дроссельную заслонку ничуть не сложнее, чем снять шток с датчика EGR.

Cer)l(anT
Кстати по расходу топлива цифры как у тебя. 14,5-14,7 когда езжу как всегда (люблю надавить педаль), когда решил поездить экономно. Получилось 12,5-12,6. Без штока изменений не успел заметить, т.к. загорелся чек и я все вернул на свои места.
avatar
A. V. M.
5 September 2007


Вообщем проблема с детонацией подтвердилась. Клапан возвращать однозначно.
avatar
Grandster
5 September 2007


R
Rnj-nj:


Я думаю ЕГР надо отключать, но не механически, а программно иначе, скорее всего, будет больше вреда, чем пользы.

Вот я тоже думаю прошивки в мозг менять надо. Неужели никто это не делает для фордовских движков? На русавтопром этих прошивок умотатся. И комерческих и халявных.
avatar
ass0000
5 September 2007


Grandster
Хорошобы чтобы это было возможно а пока это на грани фантастики пока не будет чипа отключить программно не получиться , дело в том что проблемы (ЧЕК) у людей начинаються из за плохово бензина.
В мозги машины знают температуры впускаемого воздуха и давление во впускном колекторе, и мозги у машины умные они подстраеваються.
avatar
paravoz
5 September 2007


ass0000
вот имменно, они подстраиваются, шевелят этим самым штоком, а толку ноль. моск сдается и зажигает чек.
я видел свечи на машине Cer)l(anT'а - они идеальные так как новые. и бенз у нас нормальный, что подтверждено выкручиванием свечей у 5 или 6 одноклубников. отключить то егр может и нужно, если хочется, но не только механически. просто убирать шток - варварство.
с другой стороны надо чтоб кто нибудь из убравших шток проехал так тысяч 10 км - чтоб более менее можно было судить о результатах. и о жизни ката и о уменьшении загрязнения дроселя - первопричины кстати этой темы.
Extaz
5 September 2007


paravoz
согласен, если каталик помрет у меня у первого, напишу
Шток на место ставить так не хотца, не знаю что страшнее, ездить и дергаться при трогании или убитый каталик

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up