Система охлаждения



Пробег 2500 км. Стал замечать, что при температуре 75-80 гр. стал включаться вентилятор на 1 сек. И так продолжается постоянно через каждые 3-5 сек. Ксто сталкивался с такой проблемой?
система охлаждения, двигатель, температура двигателя, термостат, ож, антифриз, помпа, радиатор охлаждения

Focus_New
9 December 2005

Система охлаждения
544,3K
views
441
members
2,9K
posts

avatar
Snezhnii
10 October 2020mobile

2

vesely_tuschkan
Наклейка в ультрафиалете светится? Клеймо должно быть на оригинале. Думаю китайщина.
avatar
Ruslan-102
10 October 2020mobile

1

vesely_tuschkan

По моему подделка.
Даже по виду наклейки в таком ракурсе видно что она не оригинальная.
avatar
Vortex
10 October 2020mobile

1

vesely_tuschkan
Наклейка, даже если настоящая, то образца до 2014 года, что никак не коррелируется с утверждением: - "сейчас оригинал все такие". Без наклеек, но с клеймом видел бачки.
12345qwert
11 October 2020


vesely_tuschkan
конечно подделка
vesely_tuschkan
11 October 2020mobile


Snezhnii
Ruslan-102
Vortex
Спасибо!
mazeper1
13 October 2020mobile


Подскажите, как снять патрубки которые идут на печку . Быстросъёмы побрызгал вд не помогло , не крутится .
avatar
Vortex
13 October 2020mobile


mazeper1
Никак больше. Только поворачивать фиксатор и снимать. В сервисе мне раздвижными пасатижами поворачивали фиксатор.
avatar
Rics
19 October 2020mobile


avatar
Rics:

Мужики. Я в общем в замешательстве... Умер меня генератор, полез менять, а там вот такая фигня.
Сладковатая жидкость. Т.е. антифриз..
posted imageposted image

Странно то что шкив помпы внутри сухой. Немного грязно в центре, но не так как внизу на картере. Там аж прям капли капают.
400 назад я менял масло и масляный щуп. И течи антифриза не было. Предполагаю что течь возникла уже когда загнал машину в гараж.
posted imageposted image

В общем странно всё это. Термостат вокруг сухой. Выходит помпа SKF VKPC 84622 купленная и установленная летом 2016г.
56т.км. прошла...
Вот так запчасти пошли.


Вчера утром случилась неприятность. Двигатель прогрелся и стало тепло в салоне, а через полчаса задул холодным. Сначала подумал что вс, хана печке, а потом полез смотреть уровень антифриза. Бачок пустой. Сначала мне мог найти куда уходит, везде всё сухо, а сегодня нашел, из под помпы по блоку и на землю.
И того расклад такой. Заводская помпа 144т.км., вторая SKF 56т.км. третья SKF 43т.км.
Serg-84
19 October 2020mobile


Rics
Да блин, удручает качество запчастей.
Что на этот раз думаешь ставить?
avatar
Rics
19 October 2020


Serg-84
Третий раз заказывать SKF что-то не охота. Заказал Ina 538026110 посмотрим что приедет.
avatar
grafvarg
19 October 2020


Rics
у тестя тоже скф потек, 3 месяца отходил и тысячи 2 пробега. думаю оригу заказать, 2600 на эмексе
avatar
Rics
19 October 2020mobile


grafvarg
Да уже второй. Пробеги правда побольше. Не знаю как сейчас, но раньше оригинал и был скф. А сейчас оригинал стоит за 7т.руб.
avatar
grafvarg
19 October 2020


Rics а, ну у тебя двушка вроде? на 1.6 дешевле )))
avatar
Rics
20 October 2020

4

Serg-84
Купил INA 538026110

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
dimanoff
20 October 2020mobile


Rics
Добротно выглядит. Надеюсь проходит больше скфов. С телефона не пойму, крыльчатка не пластик?
avatar
Rics
20 October 2020


dimanoff
Металл, литая. Как будто чугун...
avatar
Vortex
20 October 2020


avatar
Rics:

А сейчас оригинал стоит за 7т.руб.

Оригинал стоит 7 тыс комплект с ремнем ГРМ и роликом
FORD 2 302 744
posted imageposted image
avatar
Rics
20 October 2020


Vortex
У меня 2.0 и основные сетевые интернет магазины ломят цену за 7т.руб.
avatar
Vortex
20 October 2020mobile


Rics
Блин, помпы на 2.0 ходят порой далеко за 200 тыс. км. Можно потратиться и закрыть этот вопрос для себя на этом авто. 7 тыс руб не много для данного узла.
avatar
Rics
20 October 2020

1

Vortex
Ага. Может это когда то и было, но судя по маркировке, тот же самый SKF.
avatar
Vortex
20 October 2020mobile


Rics
Первый раз чтоли, когда деталь от конвейерного производителя в запчастях по качеству хуже чем в оригинале.
На оригинальные помпы не слышал, чтобы жаловались. Хотя, у меня на 1.6 с завода подтекала, но дилер по гарантии отморозился. В итоге на 120 тыс поменял вместе с грм от греха.
avatar
Rics
20 October 2020


Vortex
Да не первый конечно. Просто всё же это SKF. Как то было ещё доверие. Оригинальная помпа у меня 144ткм прошла и потекла. Вроди и не особо много, рекордов не поставила. Но меня вполне устраивало. А когда купил вместо неё СКФ, то сравнивал. Они до последнего заусенца на отливке были одинаковые. Однако 56 и 43т.км. это как то ни в какие ворота не лезет. С тем же успехом можно было Фенокс брать.
avatar
Vortex
20 October 2020mobile


Rics
Одинаковые, да не одинаковые - отбраковку гонят в з/ч, похоже...
Xom4ikea88
27 October 2020mobile


Доброго времени суток господа форумчане, столкнулся с проблемой, фф2 2008г 2.0 дюратек НЕ на мехе, в общем не выключается вентилятор, совсем, вообще. Пробовал скидывать фишку с датчика температуры ОЖ на термостате, не помогает, в блоке предов вообще чехорда, в мануале нарисовано, что пред на вентилятор под знаком f14 вроде, его там нет, реле на вентилятор я тоже не нашел, скинул фишку с блока управления вентилятором(силовую) воткнул тестер в приходящей туда фишке 12,5в. Вопрос, как этот блин вентилятор управляется? Только ЭБУ? Или что-то я делаю не так? Проблема началась, после того как слетел шланг ОЖ с термостата, мной было вовремя это замечено, машина заглушена и остановлена, температура не переходила в красную зону, что делать? Куда копать как говорится?)
avatar
dimanoff
27 October 2020mobile


Xom4ikea88
Я хрен знает, где Вы нашли
цитата:
фишку с датчика температуры ОЖ на термостате
, на термостате никаких разъёмов нет.
А так, скорее всего делов в БУВ(блок управления вентилятором). Самая распространенная проблема отгнившие контакты внутри. Разбирайте, смотрите.
А копать можете по теме: Кипит машина, не включается вентилятор радиатора.
avatar
noxx
4 November 2020mobile

8

Полез заменить фильтр двигателя и почистить заслонку и внезапно обнаружил пузырь на шланге от расширительного бачка к тройнику.
Корд порвался и шланг раздуло.
Ездил в городе и принялся изучать тему по кодам запчастей.
Оригинал 1490703 стоил 2400р
Покопавшись я нашел шланг от Volvo 31261055 за 1800р
Заказал пришел оригинал Fomoco качество на высоте
Заменил за полчаса вечером сверху.
Антифриза долил литр примерно
Под оригинальной наклейкой обнаружил другую видимо старый код.
Старый шланг разрезал и обнаружил пластиковую вставку с отверстием видимо для создания давления
Ну и немного фото
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
BERIK79
5 November 2020

-2

Привет, ребята в пароотводящем шланге радиатор-РБ, должна быть внутри шланга какая то типа пробки с маленькой дыркой?
avatar
Snezhnii
5 November 2020mobile


BERIK79
Привет. Выше пост читал?!
BERIK79
5 November 2020

-1

avatar
Snezhnii:

Привет. Выше пост читал?!

это он про эту пробку что и я имеет ввиду? (пластиковая вставка)
avatar
Snezhnii
5 November 2020mobile


BERIK79
Да.
цитата:
Старый шланг разрезал и обнаружил пластиковую вставку с отверстием видимо для создания давления

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up