Турбодизельный двигатель 1.6



интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ

если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария
дизельный двигатель, 1.6 tdci, 109 лс., 1.6

avatar
Perez
24 August 2008

Турбодизельный двигатель 1.6
1M
views
492
members
4,9K
posts

avatar
Serj in Rogervik
12 April 2019


avatar
Silvan-ff:

По своему опыту скажу - не загарается

Хреновый опыт, загорается при 4 проверено
avatar
Silvan-ff
12 April 2019


Serj in Rogervik
И чем же мой опыт "хреновый"?
vascrystal
12 April 2019mobile


Короче сейчас залез под капот, попробывал лампочкой проверить. Добрался только до двух, не стал сильно разбирать. В общем " тест" показал, что обе не работают.
avatar
Silvan-ff
12 April 2019


vascrystal
Аккуратнее с заменой. Частенько, на данном двигатели, свечи при выкручивании обламывает. Разрушение происходит по нагревательной части свечи из-за накопившегося сажевого нагара. У себя, по этой причине снимал голову и вытаскивал обломыши. Но уже появились спецы которые эти обломыши вытаскивают прямо по месту. Удачи в замене.
vascrystal
12 April 2019mobile


Silvan-ff
Да уж.. если обломаеться, можно машину на свалку отправлять. Головку снять будет стоить дороже чем вся машина.))
avatar
Silvan-ff
12 April 2019


vascrystal
Ну не надо так заранее отчаиваться. Может все хорошо и демонтируется.
А по поводу свалки, тоже не горячись. Я сам голову скидывал и потом собирал, единственное что шлифовку головы делал у специально обученных людей. При этом опыта разбора не было.
vascrystal
12 April 2019mobile


Silvan-ff
Спасибо за поддержку, тоже надеюсь.
Я в Германии нахожусь, в случаи облома наврятли головку кто то тут шлифовать мне будет.))
avatar
Serj in Rogervik
12 April 2019


Silvan-ff
Не дождался четвертой
avatar
Serj in Rogervik
12 April 2019


цитата:
Да уж.. если обломаеться, можно машину на свалку отправлять.

А можно дальше ездить пока сама не вылетит. Правда у меня не вылетела. Снимал голову, проблема была только снять форсунки 2 и 4
avatar
Lem_on
12 April 2019mobile


vascrystal
Снимай свечи на горячую, риска меньше, правда обжечься можно ))
vascrystal
12 April 2019mobile


Заехал в сервис, даже браться сказали не будут. Большой риск обламать.
Напугали меня, даже боюсь лезти туда. Хотя я по молодости менял на японском грузавичке, но там они с верху были. Все видно и удобно, вообще проблем не было.
avatar
Serj in Rogervik
12 April 2019


Lem_on
Хороший совет, как вы себе это представляете?
avatar
Lem_on
12 April 2019mobile


Serj in Rogervik
Завел мотор, прогрел до рабочей температуры и крути пока не остыл. В чем проблема то?
avatar
Serj in Rogervik
12 April 2019


Lem_on
Просто интересно, а на 1.6 крутили когда нибудь при температуре двигателя 80.
avatar
Lem_on
12 April 2019mobile


Крутил, если посмотреть темы выше, даже с описанием и предупреждением.
avatar
Barbel
26 April 2019

1

V
vascrystal:

Silvan-ff
Да уж.. если обломаеться, можно машину на свалку отправлять. Головку снять будет стоить дороже чем вся машина.))


Буквально полтора месяца назад.
Все о свечах накаливания (сообщение #19048513)
avatar
Silvan-ff
26 April 2019

1

Barbel
vascrystal
avatar
Barbel:

Буквально полтора месяца назад.
Все о свечах накаливания (сообщение #19048513)

Очень рад за тебя, что прошло все замечательно. Про супер слей я признаться не додумался, по причине того, что не смог добраться сверлом до свечного колодца (по моему разумению нужна была угловая насадка которой ни у кого из знакомых в городе не нашел). Пробовал наварить на стержень саморез и вкрутить его, но свеча закорела конкретно, и постоянно вырывался саморез (внутренности у нагревательного элемента довольно рыхлые и саморез держать не хотели, хотя если бы додумался до супер клея может быть все и получилось). Результат переборка верха двигателя, но зато очень хороший опыт.
Плюс в карму.
P.S. Друзья, не забывайте делится своим опытом с коллегами по форуму, пускай вы повторите то, что уже кто-то делал, но упомяните о каком- нибудь, может быть незначительном (на первый взгляд) моменте, а он может очень сильно помочь другому человеку.
Будем помогать друг другу.
SKY_ANGEL
20 May 2019mobile


Доброе утро. Мужики выручите кто может. Нужна прошивка с отключеным EGR на фф2 дизель 1.6 109 л.с. сажевого фильтра нет.
avatar
Silvan-ff
20 May 2019


SKY_ANGEL
Обратись с этим вопросом к форумчанину "civil-zz".
У него раньше был архив с заводскими прошивками. У меня есть этот архив, но без его разрешения опубликовать не могу.
Он раньше был в свободном доступе на форуме, но сейчас что-то не найду.
Кроме того куча прошивок уже есть в интернете, причем самых разнообразных.
avatar
Lem_on
20 May 2019mobile


Silvan-ff
Там только прошивки без DPF были, с отключенным его поискать надо, что бы грамотно отвязан был.
SKY_ANGEL
20 May 2019mobile


avatar
Lem_on:

Silvan-ff
Там только прошивки без DPF были, с отключенным его поискать надо, что бы грамотно отвязан был.

Я там раньше брал без DPF и потом вырезал сажевого, а теперь надо без EGR. Первую попавшуюся из инета не хочу, может ладей оказаться.
vov4eg-kyrsk
22 May 2019mobile


Прошу помощи...может кто сталкивался и знает? ФОРД си-макс 2006 год.1,6(109лс).устал демпферный маховик.сильно трепет мотор.вопрос в том,каким одномассовым маховиком можно заменить двухмассовый???
huligan1373
1 June 2019mobile


Привет ребят! Подскажите пожалуйста, взял фокус 1.6 дизель 2008 год сажевик вырезан физически ну и програмно тоже думаю( ошибок нет) только как то шумновато он работает!!! У знакомого фокус 3 тоже дизель так тот я бы сказал шепчет) вопрос в следующем коды которые прописаны и сами форсы не совпадают по тому порядку как показывает форскан!!! А именно в программе счёт идёт то маховика а на машине они стоят от шкива кв! То есть код который прописан в мозгах первой форсунки должен быть у маховика а сама форсунка с этим кодом стоит у от шкива ( вроде тоже первая но с другой стороны!!! ) и так со всеми остальными!!! Попробовали прописать как должно быть но почему то не проходит программирование Форсканом( подскажите может их просто переставить по кодам как показал форскан тоесть первую от шкива поставить к маховику и так со всеми чтоб совпадало?! И почему может не проходить прописка форсунок?
avatar
Lem_on
1 June 2019


Ну во первых на третьем фокусе уже другой дизель стоит, а во вторых форсунки на форскане прописываются нормально. У них на форуме даже тема есть.
iambibik
27 June 2019

1

Хочу сообщить о своей проблеме и ее решение. Купил фф2 немецкой сборки 1.6 тдси 109лс. С ошибками егр. Две были о егр и третья что-то о дроссельной+егр. Поехал к "мастерам", как уже потом понял они просто замаскировали ошибки. Заглушку не ставил а просто заклинил егр в закритом положении, снял фишку. Но проблема осталась, после 1-2мин работы двигатель заходит в аварию но теперь уже без ошибок. Искал причину долго, и только сегодня попробовал снять фишку с дроссельной. Помогло. Машина ракета! Тепер вопрос. Нужно ли снимать и диагностировать дросельную? Или двигатель пускай так летает? Вибрация при глушении для меня не проблема...
avatar
kozzy
27 June 2019mobile


iambibik
Ну двигатель получается работает по прописанным аварийным таблицам от дад/дмрв (не знаю что там в программе)
Чинить конечно. Пока проблема не решена, а локализована
iambibik
28 June 2019


avatar
kozzy:

Ну двигатель получается работает по прописанным аварийным таблицам от дад/дмрв (не знаю что там в программе)
Чинить конечно. Пока проблема не решена, а локализована

А не будет лучше поискать прошивку евро3? Или на старых 1.6тдси (без егр) тоже была дросельная заслонка?
joy111
28 June 2019

1

I
iambibik:

Хочу сообщить о своей проблеме и ее решение

О проблеме ты сообщил,а вот к её решению ты даже не приступал😆
цитата:
Заглушку не ставил а просто заклинил егр в закритом положении, снял фишку.

Егр нужно было прочистить,промыть,продуть,поменять и если не помогло глушить,оставив подключенным.
цитата:
после 1-2мин работы двигатель заходит в аварию

Естественно!Ведь мозг не видит Егр-фишка снята.
цитата:
Искал причину долго, и только сегодня попробовал снять фишку с дроссельной. Помогло.

Это не помогло,а ты отрубил мозгу возможность реализации аварийного режима.
цитата:
Нужно ли снимать и диагностировать дросельную?

Снять можно-в таком режиме она тебе не нужна,а вот диагностировать нет смысла-так как ездишь на отключенной.
ment87878
14 July 2019mobile


Всем привет .. машина глохла на холостых проверили форсунки , заменили клапан давления топлива но и после этого машина стала на холодную дымить белом минут 5 и дым исчезает но облако нормальное такое выходит из трубы и при старте на передаче смесь белого и черного дыма при разгоне педаль в пол дымит черным ... Уже заколебался из сервиса в сервис , только бабло дерут а эффекта о ... И да после замены регулятора давления снова выдает ошибку на регулятор может мне его и не заменили кто знает где он стоит ?
avatar
Serj in Rogervik
15 July 2019


ment87878
Что с EGR?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up