Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

41



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,5M
views
484
members
10K
posts

avatar
Lixtarik
2 August 2017

1

Разбавлю тему маслом
Общий пробег 27300км. Где-то выше писал про странный расход. И так спустя 5000км
2000 -масло на месте выше слова max
+500 масло ниже слова max
+500 масло на месте
+500 масло немного выше половины
+500 масло на месте все так же чуть выше половины
+500 мосло над словом min получается сожрала почти половину щупа.
И еще 500км разкидываем на неточность измерений километража
Имеем 0.5л на 5000км зимой при ползании прогрел проехал 2км со скоростью 40км/ч загрушил завел 2км заглушил. Показател жора немного увеличивается. Машина только нагреваетсья до 90 градусов я приехал как говорится. Причем такая фигня я так понял с самого начала эксплуатации. В конце сентября на ТО30 буду смотреть как по осени себя поведет и в зиму. Жрет в пробках и на прогреве это 100% Греть могу 2мя способами: первый стрелка немпературы дернулась и обороты упали до 1000. Расход до 1.2 потихоньку поехал.и второй обороты падают до 800 примерно. Вот не могу пока себя заставить греть конкретно 1 способом и следить за маслом.
nevidimij
3 August 2017


подтверждаю
примерно такая же картина у меня
как только мотор набегает порядка 4-5ткм, масло начинает постепенно уходить, видимо теряются его свойства
avatar
Exhorder
3 August 2017


Точный расход все равно щупом не померить. Только слить полностью (сколько сольется), Залить известное количество масла, прогнать 5тык и снова слить и замерить разницу.
avatar
amdLeNin
3 August 2017


цитата:
Имеем 0.5л на 5000км зимой


Это не совсем норма, или я неправ?
avatar
Lixtarik
3 August 2017


amdLeNin
ОФ говорит, что до 0.8л на 1000 км в пределах нормы, но это понятно криминал. Сказали что после ТО могут опломбировать горловину и милости просим через 1000 км на проверку. Ну какая проверка если первые 2000 масло на месте. Если сменить в разгар зимы может и будет толк, но по срокам возможности не имею. А как ведет себя расход масла осень-зима на свежей заливке не проверял, в этом году проверю первый раз, и то с учетом замены в конце сентября. Пока гарантия+ расширенная гарантия то все равно, может банальный угар. Хотя какой угар на прогреве+40км/ч. Если валить по трассе все на месте хоть на 10+л на 100 км по трассе. Уже писал не однократно об этом. Короткие заезды и пробки приводят к такому пожирательному результату, уже заметил неоднократно. Явно не в горшках дело, были бы проблемы с поршневой, 3 тьфу, расход масла был бы стабилен. А тут хочу ем хочу не ем
avatar
amdLeNin
4 August 2017


Lixtarik
Ясно.. Интересно, у многих такие же показатели, или это вам так подвезло. Я пока еще период обкатки не прошел, нечего мерять
nevidimij
4 August 2017


вот уже 3 замены масла позади
невменяемый отжиг почти с каждого перекрестка с тапкой в пол и до отсечки
открыто заявляю, масло на месте примерно до 4ткм, угара нет даже с таким стилем езды, после 4ткм будто открывается какой то мать его клапан ) и масло постепенно начинает чудесным образом исчезать, независимо от стиля езды, спецом пробовал и тошнить, и отжигать, и даже короткие поездки без прогревов и зимой и летом
факт остается фактом
klinsmany
4 August 2017


Подтверждаю
A.Reis
6 August 2017mobile


N
nevidimij:

после 4ткм будто открывается какой то мать его клапан )

Вязкостная присадка масла потеряла свои свойства.
avatar
ANDREW Z
7 August 2017


nevidimij
Какое масло в движке у вас?
nevidimij
8 August 2017


ANDREW Z
заводское
avatar
amdLeNin
8 August 2017


Видимо, Castrol Magnatec Professional E 5W20
DICh
8 August 2017


amdLeNin
Ситуация, как у всех. В Рольфе посоветовали на ТО привезти масло получше

Вопрос, когда глушите машину должны быть какие-то звуки? (работа вентилятора, может звук работы помпы)
Просто у меня тишина и тогда не понятно, как охлаждается турбина и тд...
avatar
VALTER
8 August 2017


DICh помпа турбы ещё гоняет антифриз у меня, может вы просто не слышите?
avatar
amdLeNin
8 August 2017

-1

цитата:
В Рольфе посоветовали на ТО привезти масло получше

А примеры привели, какое получше? У нашего диллера только Castrol Magnatec Professional E 5W20. Я так понимаю, оно его позиционирует как оригинальное

цитата:
Вопрос, когда глушите машину должны быть какие-то звуки? (работа вентилятора, может звук работы помпы)

Я никаких звуков не замечал, может не прислушивался.. После поездки минуту жду, чтобы двигатель поработал на холостых (немного напрягает, если поездки короткие, например, переезды от магазина к магазину в выходной день)
OmahaBeach
8 August 2017

1

avatar
amdLeNin:

Я никаких звуков не замечал, может не прислушивался.. После поездки минуту жду, чтобы двигатель поработал на холостых (немного напрягает, если поездки короткие, например, переезды от магазина к магазину в выходной день)


Вы между магазинами педаль в пол давите что ли?
avatar
amdLeNin
8 August 2017

-1

OmahaBeach
Нет, конечно. Я вообще педаль в пол не давлю, потому как только обкатку прохожу. Но турбина ведь работает и в обычном режиме езды. Никогда до этого не имел дело с турбомоторами, но информация о том, что надо давать поработать на ХХ, откуда-то прочно засела в голове
DICh
8 August 2017


amdLeNin
Конечно, рекомендовали Мотюль и говорили, что лучше даже не 5w20, а 5w30.
OmahaBeach
8 August 2017


amdLeNin
Дать поработать нужно после 150+ на трассе или светофорных отжигов, например. А так, пока вы катаетесь в поисках парковки, двигатель уже работает практически на холостых.
avatar
VALTER
8 August 2017

2

Не знаю кому это интересно, но все же скину. Температура за бортом +28.
Стартовал: тормоз бросил, газ нажал.
Первый раз коробка в режиме D
posted image
Второй раз коробка в режиме S
posted image
Колеса 18 диаметра 235/40, хетч. Разгон быстрей паспортных, порадовало) 8,9 показало в двух заездах в режиме S.
DICh
8 August 2017


VALTER
это на 17" он еще быстрее?)
avatar
VALTER
8 August 2017


DICh не факт, я на ковке)
avatar
Slllam
8 August 2017


D
DICh:

VALTER
это на 17" он еще быстрее?)

Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #18322045)
avatar
Muravyev
9 August 2017


Добра всем. Купив фф3, по привычке заливаю 95, и чудным образом обнаружил на крышке наклейку с допуском 92, и вопрос, кто-то заливал 92 в экобуст чудесный? на предыдущем фф2 2.0, фокус 92 бензин не особо любил.
И еще вопрос, на предыдущем фокусе лил 98, и катался длительное время, и чудные мифы о вреде не реализовались. Как экобуст реагирует на 98?
DICh
9 August 2017

1

Muravyev
Поздравляю с покупкой.
Сугубо мое ИМХО, но лить в турбо 92, как то не очень.
Лью 95-98. На 98 машина приятнее едет, как будто легче. Проще попробовать и понять самому.
По поводу 92... А в инструкции у вас что написано? У меня в инструкции написано 95 и выше. Считаю наклейку про 92 маркетинговыми играми с корейцами, которые сид гт посадили на 92 бенз... Но кто мониторил тему там этот 92 с кучей оговорок.
avatar
NolloN
9 August 2017

2

avatar
Muravyev:

кто-то заливал 92 в экобуст чудесный?


Я заливал, ничего плохого, за исключением уменьшения прибылей АЗС, за 50 тыс пробега не замечено.

D
DICh:

Но кто мониторил тему там этот 92 с кучей оговорок


У Сида гт или у нашего 1.5Т?
avatar
kdv1965
9 August 2017mobile


Я заправляю 95.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up