Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)

28



Дизельный двигатель TDCi
Целый ряд усовершенствований в 2,0-литровом дизельном двигателе мощностью 140 л.с. улучшили его рабочие характеристики. К примеру, многоточечный впрыск с повышенным давлением и более эффективный топливный насос значительно повышают КПД. Каков результат? Более высокая мощность, крутящий момент и сниженный расход топлива наряду с сокращением вредных выбросов в атмосферу.
http://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Technicalhighlights
двигатель, дизельный двигатель, 2.0, TDCi, 140л.с, мотор, дизель

avatar
Clone
30 October 2011

Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)
273,7K
views
159
members
2K
posts

Treshmatreker
26 March 2017mobile

1

Aleks198407 брать машину стоит. Но не стоит экономить деньги на диагностике при выборе авто.
Езжу почти 2 года на дизельном фокус 3 универсал. Всем очень доволен. Рад что пересел на него. Расход как и писали выше трасса-город 6,5 у меня. Чисто по трассе выходит около 5-5,5. Запас хода 1000+км по трассе, проверено не один раз.
Обслуживание такое же как и везде, не сказал бы что затратное. Ну и каждые 45 тысяч смена масла в коробке.
У меня из затрат это чистка выпускного и замена свечей. Больше ничего.
avatar
NECTOP
28 March 2017


Damon XXL
Свой продаешь? У меня друг ищет фокус дизельный.
avatar
Damon XXL
28 March 2017


NECTOP
Да, свой продаю. Написал в личку.
avatar
alex-1991
28 March 2017


Коллеги-дизелеводы, подскажите, в наших движках есть какой-то узел, который отвечает за регенерацию сажевого фильтра? Имею в виду некий бачок для спец жидкости, которая способствует нормальной регенерации (по типу мочевины, которую необходимо заливать хозяевам Мерседесов с системой AdBlue или как-то так).
Или у нас все гораздо проще и все как-то само собой происходит?
Интересен вопрос, по какой причине регенерация обрывается, если сам фильтр не забит на 100%? Может как раз эта спец жидкость закончилась?
avatar
jekadvor
28 March 2017


alex-1991
Нет, бачка никакого нет. Было не раз, что регенерация не доходила до конца. Когда сажевый забит от 70 и выше процентов, тяжело было добиться регенерации . Вначале поменял датчик диф. давления - помогло, потом делал чистку сажевого-помогло, а потом вырезал сажевый нахрен
Aleks198407
28 March 2017


Парни а зимой как 2-х литровый себя ведет?
avatar
jekadvor
28 March 2017


alex-1991
Ещё проверь на целостность провода с датчиков температуры , один до другой после фильтра.
avatar
alex-1991
28 March 2017


avatar
jekadvor:

alex-1991
Ещё проверь на целостность провода с датчиков температуры , один до другой после фильтра.

Мне недавно чистили датчик MAF, я жаловался давно на ошибки двигателя и потерю тяги, ошибки были разные, к сожалению коды не помню. Но точно все мастера говорили про этот датчик. После чистки я проехал 1500 км.
Тут намедни приехал опять в мэйджор на диагностику ходовой и когда мы с мастером поехали кататься по неровностям, снова появилась ошибка двигателя. В итоге на ходовку пока забили и диагностировали ошибку двигателя.
Спустя полтора дня, сегодня, мне сказали, что будут менять какой-то дополнительный испаритель, который влияет на регенерацию. Вот мне и стало интересно, просто никто до меня на этот узел не ругался... А стоит этот испаритель в мэйджоре 21к, а ещё снять-поставить 8к. По ходу он из золота сделан...
Димыч
28 March 2017


avatar
alex-1991:

А стоит этот испаритель в мэйджоре 21к, а ещё снять-поставить 8к. По ходу он из золота сделан...

По гарантии?
avatar
alex-1991
28 March 2017


Димыч
Да.
Если бы сказали, что не гарантия, то вырезал бы нафиг этот сажевый фильтр!
Димыч
28 March 2017


alex-1991
Тогда пусть делают))). Мне тоже по гарантии меняли.
Там свеча накала в испарителе сгорает. По каталогу отдельно нет её вроде. Но вроде как научились умельцы менять саму свечу.(на будущее ессичо)
Цена свечи то гоооораздо меньше, чем вместе с испарителем.
bald2009
28 March 2017


Дешевле вырезать и не убивать мотор. Имхо
avatar
alex-1991
28 March 2017


Димыч
Я тоже так решил. Но если сдохнет повторно уже после окончания гарантии, то проще вырезать...
bald2009
Именно так и поступлю по окончании гарантии в случае если проблемы с сажевиком будут повторяться.
А вообще появилась мысль докупить в мэйджоре дополнительную гарантию...
avatar
Damon XXL
28 March 2017


Aleks198407
Нормально совершенно себя ведёт. Всю эту зиму (и прошлую тоже) заводится совершенно штатно. Я тут где-то даже видео выкладывал про завод в -27 градусов.
bald2009
28 March 2017


avatar
alex-1991:

Димыч
Я тоже так решил. Но если сдохнет повторно уже после окончания гарантии, то проще вырезать...
bald2009
Именно так и поступлю по окончании гарантии в случае если проблемы с сажевиком будут повторяться.
А вообще появилась мысль докупить в мэйджоре дополнительную гарантию...

Ни в коем случае не делать у Мажоров, даже если шиномонтаж делаешь не к них , слетаешь с гарантии, ни каких допов от них. Либо официальная либо никакой
avatar
alex-1991
28 March 2017


bald2009
Вот щас сижу и читаю отзывы про эту гарантию... Реально она работает только если все делаешь у них и с их запчастями... Тогда реально нафиг не надо.
Все никак не заеду в Кунцево пообщаться по поводу страховки форд овертайм. Может хоть эта программа будет работать. Но отзывов ещё не нашёл.
avatar
jekadvor
28 March 2017


Продлевал я себе гарантию на год в майджоре , теперь к ним не ногой
avatar
Puxugan
29 March 2017


avatar
alex-1991:


Спустя полтора дня, сегодня, мне сказали, что будут менять какой-то дополнительный испаритель, который влияет на регенерацию. Вот мне и стало интересно, просто никто до меня на этот узел не ругался... А стоит этот испаритель в мэйджоре 21к, а ещё снять-поставить 8к. По ходу он из золота сделан...

Это частая проблема, особенно на Кугах.
Я вот тоже месяц назад поменял его (машина правда уже не на гарантии), сам клапан/испаритель купил за 11, за 4 поменяли (шибко муторно его менять, в плане доступа к нему). После этого ошибка 269 исчезла, но саму регенерацию я после этого наблюдал всего пару раз. Вот как заставить ее чаше врубатться (как раньше) ума не приложу.
avatar
Puxugan
29 March 2017


Д
Димыч:

alex-1991
Тогда пусть делают))). Мне тоже по гарантии меняли.
Там свеча накала в испарителе сгорает. По каталогу отдельно нет её вроде. Но вроде как научились умельцы менять саму свечу.(на будущее ессичо)
Цена свечи то гоооораздо меньше, чем вместе с испарителем.

По каталогу вроде как она есть (появилась), но менять то ее все одно снимать всю конструкцию.
avatar
Puxugan
29 March 2017


avatar
jekadvor:

alex-1991
Нет, бачка никакого нет. Было не раз, что регенерация не доходила до конца. Когда сажевый забит от 70 и выше процентов, тяжело было добиться регенерации . Вначале поменял датчик диф. давления - помогло, потом делал чистку сажевого-помогло, а потом вырезал сажевый нахрен

А что за датчик диф. двления? Где стоит или я что-то не понимаю.
Как делали чистку сажевого?
Димыч
29 March 2017


avatar
Puxugan:


По каталогу вроде как она есть (появилась), но менять то ее все одно снимать всю конструкцию.

При мне меняли. Он(ремонтник) больше по цеху бегал ключ искал. У нас в плане доступа не очень там. Но я считаю, что при наличии доступа(яма или подъёмник) можно и самому поменять. Вывернуть испаритель, заменить в нём свечу и поставить обратно. И ещё там при замене предохранитель перегорает в обязательном порядке, под капотом.
avatar
diamond
29 March 2017mobile


avatar
jekadvor:

alex-1991
Когда сажевый забит от 70 и выше процентов, тяжело было добиться регенерации .

А как узнать вообще этот процент?
avatar
alex-1991
29 March 2017


avatar
Puxugan:

Это частая проблема, особенно на Кугах.
Я вот тоже месяц назад поменял его (машина правда уже не на гарантии), сам клапан/испаритель купил за 11, за 4 поменяли (шибко муторно его менять, в плане доступа к нему). После этого ошибка 269 исчезла, но саму регенерацию я после этого наблюдал всего пару раз. Вот как заставить ее чаше врубатться (как раньше) ума не приложу.

Так может и хорошо, что регенерация редко происходит? Может не засерается как раньше, поэтому и реже происходит...
avatar
alex-1991
29 March 2017


Д
Димыч:

При мне меняли. Он(ремонтник) больше по цеху бегал ключ искал. У нас в плане доступа не очень там. Но я считаю, что при наличии доступа(яма или подъёмник) можно и самому поменять. Вывернуть испаритель, заменить в нём свечу и поставить обратно. И ещё там при замене предохранитель перегорает в обязательном порядке, под капотом.

Мне мастер приёмщик сказал, что этот испаритель при пробегах около 100 ккм прикипает наглухо, и что не всегда получается его демонтировать без повреждения... Я правда сам в глаза не видел этот узел, но может так оно есть...
avatar
alex-1991
29 March 2017


avatar
diamond:

А как узнать вообще этот процент?

Через шнурок говорят можно посмотреть либо на дилерском сканере.
avatar
diamond
29 March 2017mobile


avatar
alex-1991:

Через шнурок говорят можно посмотреть либо на дилерском сканере.

Интересно только шнур или блютуз тоже
avatar
alex-1991
29 March 2017


avatar
diamond:

Интересно только шнур или блютуз тоже

Вот тут не подскжу... Я далёк от этих штучек...
avatar
Puxugan
29 March 2017


цитата:
И ещё там при замене предохранитель перегорает в обязательном порядке, под капотом.

Какой именно? У меня вроде все цело.
avatar
Puxugan
29 March 2017


avatar
alex-1991:

Мне мастер приёмщик сказал, что этот испаритель при пробегах около 100 ккм прикипает наглухо, и что не всегда получается его демонтировать без повреждения... Я правда сам в глаза не видел этот узел, но может так оно есть...

у мну 146 тысяч открутился без проблем. Главная проблема это получить доступ к этой гайке, там очень мало места для маневрирования ключом, да еще и подрамник мешает. И еще он глубоко расположен - нужен длинный ключ.
avatar
Puxugan
29 March 2017


avatar
alex-1991:

Так может и хорошо, что регенерация редко происходит? Может не засерается как раньше, поэтому и реже происходит...

На новой машине (когда все было новое) все работало чаще. Сейчас редкое явление, да и косвенные признаки в виде падения мощности и увеличенного расхода, как бы намекают на проблему, кмк.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up