Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

41



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,5M
views
485
members
10K
posts

avatar
NolloN
22 August 2016mobile

1

Exhorder
Штамп ставят в сервисную книжку, что мол "свои расходники"?
avatar
plgrm44
22 August 2016

1

Если у вас развалится экобуст, замучайтесь бегать по экспертизам со своим маслом. МАДИ напишет тому хорошо, кто больше денег даст, а это явно не владелец форда будет.
avatar
R_ezec
22 August 2016mobile

1

Очень не хочется поддерживать паранойю, и, возможно, админы удалят несколько последних сообщений, включая мое, но, есть ещё и, так называемая, электронная сервисная книжка.
И вот в ней, судя по моему предыдущему опыту с КИАРус, пишется все.
Со всеми точно указаниями.
И, да, если не дай Бог, что-то случится, - то вся информация о "своих" расходниках - это первый аргумент ОД в споре с клиентом. Увы, его, обычно хватает. В лучшем случае, вы оплатите работу.
Почему, да потому что когда вас спросят сертификат на масло и на фильтр, и вы скажете: я же приносил (это если вы правда приносили), а они вам скажут - вы приносили ксерокс (это в том случае, если ОД порядочный и не "забудет" вообще о том, что вы приносили сертификат).
А ксерокс, как известно, за любым углом...

Ну, и, раз уж, не утерпел и написал, то пару слов по теме.
Заливая масло у ОД, можно хоть как-то надеяться на то, что оно оригинальное. Проблема часто заключается в том, что на тесты в том же oil-club, и в личное, так сказать, пользование, люди берут не оригинальное масло. И Castrol, наравне с Mobil - одни из самых гаражновоспроизводимых))) Это действительно опасно.
Вернусь к тому, с чего начал: ОД и более-менее уверенность в том, что там оригинал льют.
Если "бить" межсервисный интервал на два, то и Castrol, пожалуй, пойдёт.
Не скажу, что я сам доволен создавшимся положением, лично я считаю, что да, неплохо было бы чуть погуще масло лить. Но гарантия.
Поэтому для себя решил, что буду лить каждые 7500 км. новую порцию)))
Ruwalwik
22 August 2016

2

Exhorder
Четких указании то нет...но льют по чему то всем кастрол
megakeen
22 August 2016


R_ezec
я тож 5w-20 лью дилерский. нафиг мне изыскания потом отчего мотор дриснул. усиливаю его модификатором трения и вперед. на чистом масле без модификатора мне совсем не нравится как движок работает - ярко выраженный звонкий металлический звук под нагрузкой.

межсервисный интервал сокращенный - 7500км.
сейчас 35000 на одометре - под крышкой мотор как новый - поверхности все серебристого цвета и блестят - отложений нет.
avatar
R_ezec
22 August 2016mobile

2

megakeen
Есть, безусловно, и другой подход к делу, мне, например, очень понравилась фраза "уйти, как можно дальше от кастрола", но, на мой взгляд, как только человек начинает эксперименты, он ступает на тонкий лёд. И, если что-то случится с двигателем, по этому льду сможет пройти либо человек с профильным юридическим образованием, либо который располагает довольно большой массой денег и времени.
Я не подхожу ни под одну категорию.
Поэтому делаю, как вы.
avatar
evgenii7788
22 August 2016

2

https://www.drive2.ru/l/8350093/ Дилерский Castrol 5W-20 замена каждые 20 000 км. пробег окало 180 000 км. чистота двиг. 1.0 ecoboost машины служебные.

А ваш двигатель 1.5 ecoboost официально разрешено два масла 5W-20 с 948B допуском и 5W-30 с 913D допуском выбирайте любое, если дилер упирается в 5W-30 то пускай откроет Ford etis найдет ваш двигатель и посмотрит вкладку спецификации и увидет там какие масла можно лить в него
avatar
NolloN
22 August 2016


avatar
evgenii7788:

если дилер упирается в 5W-30 то пускай откроет Ford etis найдет ваш двигатель и посмотрит вкладку спецификации и увидет там какие масла можно лить в него


А разве дилер предлагает лить "неправильные" спецификации 5w30?
Я не заметил этого в сообщениях.

Вижу:
avatar
Vlad-FK2:

Дилер с второго года не имел возражений на ТО что "своё" 5W30 заливаем
Ruwalwik
22 August 2016


megakeen
R_ezecприсоединяюсь к выше сказанному, с той лишь разницией , что менчю через 10.т.км
Ruwalwik
22 August 2016

-1

megakeen
А можно в личку ,что за модификатор трения, где-то натыкался на ваше сообзение про него...
an.du
22 August 2016


Vlad-FK2
Может лучше вы паузу сделаете. С ваших слов, форд в ущерб надёжности использует кастрюл.
san077
22 August 2016mobile

2

Кастрол конечно плохое масло. Немцы на БМВ специально его льют, чтобы моторы не ходили, Фольксваген льет, чтобы масло моторы жрали и автолюбители тратили деньги, Форд тоже дрянь льет. Я на фф2 проехал 100000 км на кастрол при межсервисном интервале 20000км - проблем нет.

ПС.
Извечный спор:
1). Какое масло лучше
2). 95 или 92
megakeen
22 August 2016


S
san077:

Кастрол конечно плохое масло. Немцы на БМВ специально его льют, чтобы моторы не ходили, Фольксваген льет, чтобы масло моторы жрали и автолюбители тратили деньги, Форд тоже дрянь льет. Я на фф2 проехал 100000 км на кастрол при межсервисном интервале 20000км - проблем нет.

ПС.
Извечный спор:
1). Какое масло лучше
2). 95 или 92


мотор какой? режим езды какой?

Ruwalwik
ксенум vx300. пробовал еще vx500 и масло ЛМ молиген нг на бмв 328 2,0t - все нормально. ничего не отвалилось))
положительный эффект наблюдаю.
не навязываю.
san077
22 August 2016mobile


[QUOTE=megakeen]мотор какой? режим езды какой?

1,6 115л.с. стиль езды до 40000км более менее спокойный, а после "тапка в пол". Город 80% трасса 20%. От замены до замены ни грамма не доливал. Причем заметил что после перехода с Форд Формула Ф на кастрол мотор стал тише работать.
avatar
Vlad-FK2
22 August 2016


S
san077:

1,6 115л.с.


san077
Для атмосферника кастрол самое то. На Экобуст турбина смазывается и охлаждается маслом, температурный режим под капотом такой что шашлык можно жарить, такого жару ни один атмомотор не выдаёт.
megakeen
22 August 2016

4

Vlad-FK2
у экобуста термостат 82 градуса против 92 на атмосферках (на дюратек he по крайней мере). рабочая температура на трассе 86, в городе 90. шашлык не зажарить никак. турба охлаждается все-ж антифризом. видео топ гир про то как Кларксон на (атмо) авентадоре гонял видали? У того выхлопная труба краснела на прямиках и пламя из глушака фигачило))

1.6 115лс в 2/3 от рабочего диапазона оборотов вдвое слабей экобуста. зачем их сравнивать?
у экобуста наддув 1 бар - как у стоковой ЭВО

короче, ерунда это все. моторы накрываются не по причине износа, а после аварии - масляное голодание, перегрев, передув, не правильная смесь. задача юзера - следить за уровнем технических жидкостей, не допускать образования отложений внутри мотора и на радиаторе. больше особо ничего не сделаешь. весь этот онанизм с выбором масла - чисто для личного удовлетворения. я лью присадку потому что мне больше нравится как с ней движок работает. если кто-то разницы не видит - ему она точно не нужна.
avatar
Vlad-FK2
22 August 2016


M
megakeen:

у экобуста термостат 82 градуса против 92


megakeen

)))
Ага 92градуса ))) это если пенсионерить.
А если 130км и выше то все 102, правда на приборке их не увидеть ))) будет 90 градусов но если через диагностический адаптер и через Торк то увидишь всю правду и поболее.

Для расширения кругозора вскипяти разок в пробирке кастрол 5w20 и тот же мотюль 5w30 и посмотри на разницу по цвету а по остывании этого масла проверь их смазывающие свойства. После это задумаешься...

Подшипники турбины экобусте 1.6 смазываются не антифризом.

Я как то на Пежо 3008 видел раскаленную турбу - это проблема смазки подшипников, охлаждения и в последствии нагрева до красна.

На экобусте 1.6 ещё не совсем тонкие каналы для прохождения масла поэтому есть совместимость с 5w30.
На экобусте 1.0 - только 5W20 т.е. жиденькое.
z0rg
23 August 2016

1

avatar
Vlad-FK2:


Ага 92градуса ))) это если пенсионерить.
А если 130км и выше то все 102, правда на приборке их не увидеть )))

Про 2.0. Если стоять на месте, то будет 105-102-105-102 и тд. Но на скорости 130+ температура будет в районе 90 с небольшим, даже в жару(если, конечно, радиатор исправен).
Данные не с приборки.
avatar
Vlad-FK2
23 August 2016


z0rg
Да верно, на скорости мотор нормально охлаждается, но как только пробка, например Лосево по М4 на 20-30км, то мотор при уличной жаре +30 работает на повышенных температурах, отсюда и бачки ОЖ лопаются если крышка старого образца и трубки стареют. Ну вообщем пар у некоторых 1.6ЕВ (2013-2014гг) был под капотом.
tracer
23 August 2016


Hello,

Do You have find an diffrence between 1.5 EB vs 1.6EB in case of OIL Pressure and Temp Sensor ?

As far as I find connecting ICM to 1.5EB works fine, on 1.6EB there is an issue P0520.

Any idea if it is matter of the PCM ?
avatar
Lixtarik
25 August 2016


Так, вернулся с курортов краснодарского края аля "лежбище-стойбище морских котиков", 1600км проехал после того как долил 0.5л недостающего масла. Вообщем по приезду все масло на месте, на макс. (И как выше писал туда доехал, масло осталось на прежнем уровне хоть и на мин) Не овощил. Где надо двиг специально крутил. То что долил под слово макс и по приезду было полностью на макс не учитываю ввиду разных плоскостей и разного времени стекания.
На обнуленном компе:
Расход 8.0, 1540км, средняя скорость 95км, время в пути 16:10. С остановками вышло 18:30
На не обнуленном:
По выезду 8.8 расход, по приезду почему то 6.4 (Проверено не завис) средняя около 76
Пришлось залить 20л 98 экто, 95экто нигде нет почему то, либо 92 либо 98. Разницы жопомером не почувствовал, видимо потому что смешан был с 95.
Вот туда пер знатно: видел 115 среднюю, по приезду 105 средняя и расход первые 900км 10л на сонтню
Делаю вывод что официалы сперли 0,5 литра масла. Через 700км ТО15000. Думаю что делать:
Сделать все как обычно ничем не заворачиваться, потом предъявить если снова на мин. (Но тут можно нарваться на то, что так и должно быть и попасть на бабки, не большие но все же неприятно)
Приказать слить масло в мою емкость и дома померять, потом проверить уровень и решать предъявлять не предъявлять.
Зайти в ремзону так же слить масло в мою емкость и посмотреть сколько они льют. (Какой мерной емкостью они мне докажут что там именно 4,1 пока не известно) Думаю они заподозрят в моем интересе подвох и нальют масла как у всех под макс.
tracer
27 August 2016


Lixtarik
Anyone knows if

OIL PRESSURE Sensor is diffrent 1.5 EB vs 1.6 EB ?

https://www.drive2.ru/l/451264037246731091/

vs

https://www.drive2.ru/l/7596607
Ruwalwik
29 August 2016


Блин опять злосчастная 0171(обедненная смесь 1 цилиндр) с момента прошлогог её загорания прошло 2 недели,после заправки на газпроме, выкатал я то что заправил,залил 25 литров 95-ого на Татнефти,в субботу еду опять с хоккея заправился на ТНК 27 литров(она напротив того Газпрома),все было нормально,сегодня опять чек,опять 0171,и опять никаких изменений в машине...Собственно вопроc? что делать? Гасить пока её не стал...записать к дилеру на компьютерную диагностику(1200руб)по рез-там которой мне скажут из-за чего чек(0171),а в чем причина его загорания и выскакивания 0171,смогут они чего-нибудь найти или с умным видом спишут,все на бензин и порекомендуют сменить заправку...Вот думаю сижу ехать к ним или нет,Forscan причин множество выдает от забитого топливного фильтра до подсоса воздуха,включая загрязнение вентиляции картерных газов и я так понимаю если они и будут что-то искать(диагностику делать)то это будет за мои деньги(сколько одному богу известно,а найдут или нет тоже вилами на воде написано, а расстаться с 3-5 т.руб за диагностику как-то не хочется),а вот если что и найдут то ремонт или замена по гарантии правильно? Что делать то ребята подскажите? или стереть её на фик и ждать когда опять появится...
nevidimij
29 August 2016

1

это не 1 цилиндр, а 1 лямбда, та что до каталика
если изменений никаких - значит авто уже работает по аварийной калибровке, чек вылазит когда диапазон регулировок вылазит за определенные значения, но авто не валит нифига
смена азс и бенза не поможет, тут или форсы смотреть, или лямбду менять
Ruwalwik
29 August 2016


nevidimij
Ну, а как узнать то? Что именно? Лямбда (есть в возможных причинах неисправность в цепи HO2S11) или форсунка какая-то...а лямбда та что верхняя может на расход влиять?
nevidimij
29 August 2016


конечно, верхняя лямбда на расход влияет, она же регулирующая
по форсам: можно понять по коррекциям топливным, если в + значит возможно они, пробовать промыть
если в - (минус) значит лямбда виновник, у меня так было, она показывает мозгам что смесь богатая (ошибочно, т.к. нерабочая), ЭБУ уменьшает подачу бенза, коррекция вылазит за пределы регулирования, получаем чек с ошибкой, я в итоге поменял у себя
avatar
NolloN
29 August 2016

1

R
Ruwalwik:

порекомендуют сменить заправку...


Бери заверенные копии паспортов качества партии топлива на АЗС и прикладывай чек.
Если будут валить на топливо - проси сделать это официально и предупреди, что направишь претензию владельцу АЗС и Роспотребнадзор.

Ну сколько можно уже, когда не понимают в чем дело, валить на топливо...
Ruwalwik
29 August 2016


nevidimij
Сами поменяли лямбду? И покупали сами? И что изменилось?
megakeen
29 August 2016


Ruwalwik
Ну тут смотрите. Народный опыт гласит будто после промывки топливной все лечится. Т.е. грешат на забитые форсы. Я в это категорически не верю - не могут они забиться на таких смешных пробегах, но очевиден результат - после промывки люди не возвращаются с проблемой.
Следовательно, промывка эта что-то отмывает.
Мое мнение - лямбды косячные.
Я себе поменял - проехал с тех пор уже 32000 - все в норме.

ехать на "компьютерную" диагностику не вижу смысла.
тут или приезжать и говорить "устраняйте", на советы сменить заправку требовать письменную рекомендацию где заправляться (на лючке написано форд рекоммендс ВР), нести с серьезным видом прочую ересь чтоб люди понимали что вы не шутки шутить пришли и ведро это с болтами вам особо не сдалось.
Ruwalwik
29 August 2016


цитата:
Я себе поменял - проехал с тех пор уже 32000 - все в норме.
Сами поменяли,т.ё сами купили и поменяли? Поменять то её ерунда,но купить ...экзист выдает 6700руб!!! И в ней ли дело...или поменять её и промыть инжектор отдать 30 штук и ездить радоваться...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up