Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

41



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,5M
views
486
members
10K
posts

Ruwalwik
29 August 2016


цитата:
по форсам: можно понять по коррекциям топливным, если в + значит возможно они,
А нет значений исходных при всем исправном какие должны быть? Коррекция я так понимаю должна быть в пределах 1? или я ошибаюсь?
megakeen
30 August 2016


Ruwalwik
купил сам, менял не сам. Там не так уж легко к ней подлезть на нашем моторе да и на улице холодно и грязно было)).

в любом случае с чеком ездить нельзя.
написано в мануале обратиться в СЦ - обращайтесь. Они должны зафиксировать проблему и дать рекомендации. Вы этим рекомендациям последуете. В этом случае если мотор развалится (как здесь писали о осыпавшихся перегородках всех цилиндров), вы не виноваты. А будете ездить с чеком - вина полностью на вас.
Ruwalwik
30 August 2016


megakeen
Так я с чеком и не езжу, переписал возможные причины 0171, и удалил её, сейчас чек ге горит,а как вы пришли кмвыводу то, что лямбда виновата? Или вам это оф.дилер выявил?
avatar
slsergey
30 August 2016


Записался в авилон на первое то...замена масла, филтра и диагностика ходовой и сист. Кондиц-я...-11300 руб:-) в эту субботу еду...потом отпишусь
avatar
Lixtarik
30 August 2016


slsergey
Отпишите пожалуйста на каком уровне по щупу масло после замены будит.
megakeen
31 August 2016


Ruwalwik
а я же писал. ошибка "бедная смесь", но по факту бенза жрет в 2 раза больше и не могли форсы на 3000 км пробега засраться. это не первая моя машина - нигде такого не было и здесь быть такого не могло. поэтому заменил датчик определяющий "бедную смесь".

справедливости ради, к моменту замены лямбды (пока заказал, пока доехала), проблема и так самоустранилась. Могу свою лямбду отдать.
Ruwalwik
31 August 2016


megakeen
Поеду в субботу к дилеру, сделают диагностику, конкретно посмотрят форсунки и лямбду (их значения) в норме или нет, промою форсунки вместе с заменой свечек если потребуется конечно это, а дальше видно будет...дилеры все в один голос твердят, что я не первый кто с таким вопросом обращается, и типа это из-за форсунок типа помоем и все пройдет, про лямбду никто не слова,по поводу расхода...по местности у себя в основном езжу туда-сюда средняя скорость 40-45км/ч получается ,расход показыает 16-20л, на трассу выезжаю за 50 км пробега при скорости 100-130км-ч падает до 8.8-9.3,блин если бы лямбда косячила ошибка бы была? Или нет? 0131 кажется? А как у вас самоустранилась то?
nevidimij
31 August 2016


цитата:
не могли форсы на 3000 км пробега засраться

ну почему же
теоретически могут
достаточно одной заправки "супер бенза"
Ruwalwik
31 August 2016


nevidimij
А какие нормальные исправные параметры лямбды и форсунок должны быть.?
Ruwalwik
31 August 2016


megakeen
Прочел ваши сообщения предыдущие, осенью-зимой 15 года, абсолютно та же песня с расходом сейчас меньше 9-10 по трассе не получается со скоростью 80-90км/ч, ну чтож ладно начнем с промывки форсунок...
nevidimij
31 August 2016

2

R
Ruwalwik:

nevidimij
А какие нормальные исправные параметры лямбды и форсунок должны быть.?

ну например прогретый двиг на ХХ такие
первая лямбда 1 В
вторая 0,5-0,7 В
кратковременная коррекция топлива +- 3%
долговременная коррекция не более 5% (в идеале 0), от 10% считается не криминалом и ездить можно, но авто уже неисправно и не выдаст свои паспортные данные
nevidimij
31 August 2016


R
Ruwalwik:

ну чтож ладно начнем с промывки форсунок...

народ, залейте 95 экто если есть возможность и прогоните бак вжаривая хорошо, не обязон на трассе, просто в городе рваный режим максимальный разгон с места-торможение на светофоре-разгон...ну и т.д.
после этого над результатом офигеете, во всяком случае коррекции по топливу начнут приходить в норму
по такому принципу на бензе с очищающими добавками это равносильно чистке форсов
megakeen
31 August 2016


N
nevidimij:

народ, залейте 95 экто если есть возможность и прогоните бак вжаривая хорошо, не обязон на трассе, просто в городе рваный режим максимальный разгон с места-торможение на светофоре-разгон...ну и т.д.
после этого над результатом офигеете, во всяком случае коррекции по топливу начнут приходить в норму
по такому принципу на бензе с очищающими добавками это равносильно чистке форсов


я другой и не заливаю. езжу на 98 ултимейт или в-павер рейсинг.
я бы не жарил на неисправном (переливающем) моторе. Один тут вжарил парой страниц ранее - осыпались все 4 поршня. Сомневаюсь что мотор у него был исправен...

N
nevidimij:

ну почему же
теоретически могут
достаточно одной заправки "супер бенза"


где его взять такой? Что в нем должно содержаться? Клей? НЕ ВЕРЮ! ))
да и забить форсы из которых растворитель (топливо) пшикает под давлением в 200 атмосфер...
nevidimij
31 August 2016


так ведь в 98 только присадки для повышения октана, моющих то нет
я ошибаюсь ?
Ruwalwik
31 August 2016


Заданное эквивалентное соотношение воздух/топливо 14,3-15,1:1,cтехиометрическое соотношение лямбда ряд цилиндров 1, датчик 1 14,1-15,1:1, кто-нибудь может растолковать что эти значения значат в норме они или нет? Больше по форскану ничего не дает пишет NO FAULT, расход на холостых на Р, двигатель прогрет 95 градусов 1.0-1.1 л
megakeen
31 August 2016


posted image
потребители кроме ДХО выключены.

N
nevidimij:

так ведь в 98 только присадки для повышения октана, моющих то нет
я ошибаюсь ?

присадки повышающие октан есть во всех топливах. т.к. после перегонки нефти даже 92й получиться не может. и ничего плохого в них нет. что бы кто ни говорил, на 98м этот мотор работает лучше.
avatar
Seet
31 August 2016mobile


megakeen
Я разницы что то не почувствовал между 95 и 98(Газпром g-drive) пробег 16000, сейчас на 98 езжу одно и то же
nevidimij
31 August 2016


M
megakeen:

пшикает под давлением в 200 атмосфер...

20 !
nevidimij
31 August 2016


R
Ruwalwik:

Заданное эквивалентное соотношение воздух/топливо 14,3-15,1:1,cтехиометрическое соотношение лямбда ряд цилиндров 1, датчик 1 14,1-15,1:1, кто-нибудь может растолковать что эти значения значат в норме они или нет? Больше по форскану ничего не дает пишет NO FAULT, расход на холостых на Р, двигатель прогрет 95 градусов 1.0-1.1 л

должно быть 0,7-0,8 л/ч
nevidimij
31 August 2016

1

M
megakeen:

присадки повышающие октан есть во всех топливах. т.к. после перегонки нефти даже 92й получиться не может. и ничего плохого в них нет. что бы кто ни говорил, на 98м этот мотор работает лучше.

дк да
только этих присадок в 98 выше крыши
УОЗ загоняют до предела в прошивках (экология мать ее), а 98 горит медленнее за счет этих присадок, от этого ощутимо мягче и лучше на нем ехать
а вот если переборщить с присадками, вот тогда получается кака и привет лямбде с форсами
avatar
Vlad-FK2
1 September 2016


N
nevidimij:

должно быть 0,7-0,8 л/ч


Нужно уточнять дополнительные условия:
1) в каком положении АКПП
2) ВКЛ или ВЫКЛ кондей
3) доп. нагрузка на генератор (например саббуфер или обогрев лобового или повышенные обороты вентилятора кондея, дальний свет или ксенон и т.д.)
4) внешняя температура воздуха
5) температура ОЖ
6) сколько прошло времени от первого запуска мотора (важна также текущая нагрузка двигателя)

Всё это влияет на расчёт топливной смеси для стехиометрического режима, AFR=14,7:1 = относится к атмо моторам.
Но для турбо моторов в стоковых прошивках заложен AFR=14,0:1, т.е. богатая смесь. Это необходимо чтобы уменьшить температуру в камере сгорания турбированного мотора и повысить его устойчивость к детонации, а также снизить температуру выхлопных газов, что позволяет увеличить срок службы коллектора и турбины. Итого на практике используют еще более богатую смесь в сравнении с обычными атмосф. двигателями.

По этой причине на Куга-2 1.6Турбо мгн. расход на приборке на ХХ при ВКЛ кондее и АКПП в положении D+нажат тормоз
значение в пределах 1,1-1,2л (лучшее) а чаще всего 1,2-1,5л. но может по ряду причин описанных выше быть 0,9-1,1л.
Разный мгн. расход на приборке на ХХ для Куга2 это норма.
Ruwalwik
1 September 2016


Vlad-FK2
У меня на P на ХХ,без потребителей 1,0-1,2 л расход, двигатель прогрет, с кондеем на Р,1,4-1,5л,так а у меня в норме стехиометрическое значение или нет ? У меня скачет от 14,1 до 15,1 :1
avatar
Vlad-FK2
1 September 2016


Ruwalwik

Особо не нужно заморачиваться с этим параметром на ХХ. Всё равно не уследить какую смесь будет рассчитывать PCM для ХХ, очень много параметров влияет на этот расчёт.

Из теории:
AFR=16,0:1 – бедная,
AFR=14,7:1 – стехиометрическая,
AFR=14,0:1 – богатая.

В зависимости от того какая в мозгах адаптация накопилась под конкретный стиль езды и нагрузки, свойства бензина при сгорании в тех или иных условиях, какая запрошена нагрузка на двигатель и какая плотность воздуха и наличие в нём количества кислорода и даже
воды, всё это будет влиять на сгорание топл. смеси.

Есть новая тема в двигателях => впрыск воды в холодный впуск для повышении сгорании бензина!

https://youtu.be/pcl3-wrGEbI
https://youtu.be/bwSgNxmKudc
Скрытый текст
avatar
slsergey
1 September 2016


nevidimij
Швы черноморской газопроводной трубы прессуют 50 атм...а что такое 200?!? Даже не представляю..
nevidimij
2 September 2016

1

avatar
Vlad-FK2:

Ruwalwik
В зависимости от того какая в мозгах адаптация накопилась под конкретный стиль езды и нагрузки.

не согласен
причем тут собственно стиль езды ? речь о ХХ !
и нагрузки нет, написали же что потребители выключены, на холостых всегда должна быть стехиометрия, всегдааа ! это важнейшее условие под соблюдение норм токсичности
и скакать состав смеси не должен на ХХ, строго 1В первая лямбда должна показывать и это 14,7:1
чуть коррекция может быть из-за второй лямбды, но уже когда идет рассогласование между двумя лямбдами, а это не есть хорошо
тут ваще все просто продиагностировать на устоявшемся ХХ с отключенными потребителями на полностью прогретом движке
смотрим показания второго ДК, который после каталика, норма это прямая 0,5-0,7 В, далее смотрим 1 ДК, норма это прямая 1 В, затем на расход в л/ч, норма 0,8 +-0,1 (зависит от бензина)
при всем при этом проверочным действием будет считаться долговременная топливная коррекция, которая в идеале 0, допускается в небольшой +, 5-7%, зависит тоже от бензина
если обе лямбды показывают норм, а расход в л/ч завышен - прямая дорога на чистку форсов, они забиты, для проверки можете глянуть долговременная топливная коррекция будет в большой +
если прослеживаются рассогласования, отклонения или скачки одной или обоих лямбд - одна из них под замену 100 пудоф, и скорее всего первая
вот в рабочих режимах при движении там дааа дофигища параметров влияет, это не рассматриваем
megakeen
2 September 2016


R
Ruwalwik:

Vlad-FK2
У меня на P на ХХ,без потребителей 1,0-1,2 л расход, двигатель прогрет, с кондеем на Р,1,4-1,5л,так а у меня в норме стехиометрическое значение или нет ? У меня скачет от 14,1 до 15,1 :1

Когда все выключено и прогрето должно быть 0,7-0,8 на хх.
fric90
2 September 2016mobile


megakeen
У меня 0,8-0,9 так изначально и было, лью только g98
nevidimij
2 September 2016


F
fric90:

megakeen
У меня 0,8-0,9 так изначально и было, лью только g98

ха
налей хорошего 95 и удивишься над расходом
98 с его кучей присадок не горит толком, во всяком случае его поджиг происходит дольше, отсюда и дополнительная подача топлива, вот и разгадка
avatar
Seet
2 September 2016mobile


fric90
У меня на 95G-drive 0,8-0.9
Иногда на 0,7 спрыгивает, и недавно ездил на 98 то же самое было...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up