Кондиционер, проблемы. (Р)

10 years

9



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Особенности работы кондиционера:
1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается.
2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1.


Finis'ы запчастей системы кондиционирования:
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099
Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708
Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200
кондиционер, система охлаждения салона, кондей, вентиляция салона, фреон, заправка кондиционера

СЛАВЫЧ
20 May 2007

Кондиционер, проблемы. (Р)
560,1K
views
524
members
3,6K
posts

avatar
ХАД
18 July 2016


Все не так как на этой картинке, понадобятся только рожковые ключи, и впринципе всё.
avatar
XZL.900-711_f
18 July 2016


Привет. При заправке кондиционера компрессор то включается то выключается. Мне сказали что накрылся датчик давления. правда ли.
avatar
ХАД
19 July 2016


Если накроется датчик то компрессор, скорее всего, не включится совсем.
avatar
YRI121
19 July 2016

2

avatar
XZL.900-711_f:

Привет. При заправке кондиционера компрессор то включается то выключается. Мне сказали что накрылся датчик давления. правда ли.


неправда
avatar
vipvir
24 July 2016


gkgoro
Лампочка не загорается при автоматическом включении при обдув лобового.
Давно хочу отключить это, но отдельного разьема под это нету, надо искать провод в общем разьеме регулятора. Может кто подскажет какой резануть, буду благодарен.
avatar
Клизма
24 July 2016

3

vipvir
Для отключения авт.вкл. кондея при обдуве лобового ничего резать не надо, нужно снять провод с клемы на переключателе изнутри панели крутилок( он один отдельный)
avatar
kaktuss69
25 July 2016

1

Всем привет. Сегодня заправил кондей, первый раз за два года, Как пользоваться , только ребята ткнули пальцем и сказали как его включать, сам не бельме. Так вот вопрос, когда кондей включен, слышно как что то под капотом щёлкает и он отключается , потом опять включается , заметно по оборотам. Периодичность , секунд 5-7. Так и должно быть или что то не так? Вроде морозит. Заправляли долго, часа полтора, чё то у них там не получалось, потом сказали что всё в норме. Где можно вобще про кондей почитать , как правильно включать, выключать, обслуживать, да и вобще , пользоваться и.
avatar
Avenger86
26 July 2016

2

kaktuss69
это включается компрессор, все норм. А чего там читать. Кнопку нажал - морозит, нажал - не морозит. обслуживать ничего не надо, только если радиатор почистить, есть тема профильная, там все расписано.
MATOLA
26 July 2016

2

цитата:
когда кондей включен, слышно как что то под капотом щёлкает и он отключается, потом опять включается, заметно по оборотам. Периодичность, секунд 5-7
А вот так не должно быть. Если компрессор включается/выключается с периодичностью в несколько секунд, то как правлило это недостаток фриона в системе.
avatar
TOLYA226
26 July 2016


Привет всем.
Так уж получилось мой форд без кондиционера.
Добавляю сообщение для общей информированности про кондеям.
Но приходиться иногда решать проблемы кондиционирования на разных марках , самая простая схема включения компрессора это механическая передача вращения со шкива на вал компрессора, действительно видно что на насос подано вращение и по отбору мощности и тепловым разностям на трубках сразу видно компрессор начал свою работу, конечно же при условии большого процента уверенности что в целом система работает ( предохранители целы, фреон есть- желательно свежий, и тп)
так вот в последнем случае система кондиционирования начала сработать после разрабатывания клапана просто подачей напряжения 12вольт ( многократной прерывистой желательно через лампу 21-50 ватт)

Примеры клапанов управления компрессором механические и электро-механические:

http://ru.aliexpress.com/premium/v5-compressor-...2003120

Так-что когда вам говорят что надо менять компрессор целиком - он не качает, иногда это не правда достаточно почистить клапан управления или заменить. В ситеме кондиционирования также образуется старость масла, накопления продуктов износа и тп.
avatar
kaktuss69
26 July 2016


цитата:
А вот так не должно быть.

А как бы по подробнее , об этом. Получается меня тупо надули , что заправили кондей?
avatar
Avenger86
27 July 2016


MATOLA
ну привет! а сколько должен компрессор работать? минуту?
avatar
Avenger86
27 July 2016

1

kaktuss69
если компрессор щелкает раз в несколько секунд - это нормально, если нет фреона, он сразу вырубается, через полсекунды после включения.
avatar
ХАД
27 July 2016

1

kaktuss69
Если с системой все нормально то компрессор крутится пока не переохладится радиатор в салоне (отключится по датчику). Заправили систему значит (скорее всего) с давлением все нормально. Проверти дросель (основная причина). Если компрессор отключается значит не приходит давление на датчик низкого давления и система останавливается по давлению. Когда давление на датчик "перетикает" система запускается вновь. Поэтому и компрессор то втлючается то выключается.
avatar
ХАД
27 July 2016


MATOLA
На нормальных заправочных станциях хорошо видно как работает система. Что происходит при работающем двигателе и какое давление на входе и выходе. Поэтому причину по которой "странно" работает кондиционер должен сказать нормальный спец при заправке системы.
avatar
kaktuss69
27 July 2016


цитата:
Проверти дросель (основная причина)

Ткните пальцем , где это и что это? Пожалуйста.
цитата:
если нет фреона, он сразу вырубается,

Когда не было фреона , он вообще не включался.
avatar
ХАД
27 July 2016


kaktuss69
На предыдущей странице, стоит практически в трубке, между штуцерами на входе в радиатор салона.
avatar
focus3d
28 July 2016mobile


Можно ли заменить шкив компрессора ,не снимая сам компрессор и не стравливая фреон,. Проблема в том что во время ремонта "слегка" уронили мотор и как раз шкивом вскользь лонжерона.все работает ,кондей заправил холодит хорошо. Но при включенном кондее сильно обороты провисают(раньше такого не было) и мотор нет нет на холостых может заглохнуть. Подозреваю что под согнули сам шкиф
avatar
ХАД
28 July 2016

1

focus3d
С согнутым шкивом было бы видно биение на ремне, но на обороты двигателя скорее всего не повлиял бы. Снять можно в теме описано как.
avatar
focus3d
28 July 2016mobile


ХАД
когда включаю кондей, мелкий стучок проявляется(именно от компрессора). И визуально видно что у "пластины" ((которая находится на шкиве с тремя круглыми отлитыми выступами,которая свободно крутится в независимости от шкива (я так понимаю это только при выкл. кондее)) нарушение плоскости при прокручивании рукой на незаведеном двс. Спасибо ,буду пробовать.
avatar
Николас Кейдж
28 July 2016

1

focus3d
Так то ременные приводы и используются для обеспечения нормальной работы при несоосности, биениях и неравномерном изменении крутящего момента. Если уж всё равно это влияет на работу, то боюсь, что заменой шкива не отделаетесь, вполне мог погнуться вал компрессора, на который он установлен. Возможно он вообще заклинил, а электромогнитная муфта вращается, преодолевая значительное сопротивление - отсюда и просаживаются обороты и возникает сильная вибрация.
avatar
short_circuit
28 July 2016


Приветствую всех!
Нужна помощь гуру.

На 2х фотках: мой шланг компрессора, и предполагаемая ему замена.

Сломали всю голову себе: на обоих фотках разные шланги, или одинаковые. Также смущает болт, торчащий вниз. Что это за болт?

Выручайте, буду премного благодарен.

Двигатель ZETEC 2.0 америкос
posted imageposted image
avatar
ХАД
28 July 2016


short_circuit
Одинаковые, а болт это крепление к компрессору
avatar
short_circuit
28 July 2016


вроде, в середине пластины, крепёжный болт, головка которого смотрит вправо, к катализатору.
а вот что за болт, головка которого смотрит вниз?
avatar
TOLYA226
28 July 2016


short_circuit. А я визуально так прикладывают трубку планируемую и что-то по изгибами она вообще не подходит для постановки именно на этот насос.

По стоящему штангу: боковой болт это заглушка для дополнительного датчика.
avatar
short_circuit
28 July 2016

1

вот про датчик, за это - реальное спасибо! Полезная информация

судя по всему, да, шланг не мой
activio
8 August 2016


На холостом ходу, то дует холодным то нет, если нажать гашетку, оборотов пару тысяч если подержать, то холодит как окаянный! А так муфта щелкает, а если все же зацепит, то дует слегка прохладным воздухом. Я читал, что это косвенно свидетельствует о забитых радиаторах. Ну вот помыл я и без того чистые радиаторы, а как не дуло, так и не дует нормально. Как реагирует компрессор на просадку напряжения на гене? У меня проблемы с геной, просадка при включенных потребителях до 12 вольт, а то бывает и до 11 скачет. Может ли это влиять на его работу? Механика там есть какая нибудь? В том смысле, что плохо раскручивается компрессор, проскакивает какой нибудь ремень, я не знаю что там приводит в движение сам компрессор, что может влиять на раскрутку (это у же из области догадок).
ps: кондей заправлен перед летом.
avatar
YRI121
8 August 2016

2

A
activio:

На холостом ходу, то дует холодным то нет, если нажать гашетку, оборотов пару тысяч если подержать, то холодит как окаянный! А так муфта щелкает, а если все же зацепит, то дует слегка прохладным воздухом. Я читал, что это косвенно свидетельствует о забитых радиаторах. Ну вот помыл я и без того чистые радиаторы, а как не дуло, так и не дует нормально. Как реагирует компрессор на просадку напряжения на гене? У меня проблемы с геной, просадка при включенных потребителях до 12 вольт, а то бывает и до 11 скачет. Может ли это влиять на его работу? Механика там есть какая нибудь? В том смысле, что плохо раскручивается компрессор, проскакивает какой нибудь ремень, я не знаю что там приводит в движение сам компрессор, что может влиять на раскрутку (это у же из области догадок).
ps: кондей заправлен перед летом.


А на диагностику к нормальным холодильщикам не судьба?
ps: кондей заправлен перед летом. Абсолютно ничего не значит...
avatar
rombik
8 August 2016


activio
судя по симптомам, Вам надо заправлять кондей. Но т.к.
цитата:
ps: кондей заправлен перед летом
, то надо искать утечку.
При грязных радиаторах не холодит на холостом, как ни газуй. Но холодит в движении, т.к. на скорости обдув лучше.
activio
8 August 2016


YRI121
Ох эти горе сервисники, позвонил одному (по знакомству дали телефон) - описал проблему, он мне дистанционно утверждает "99% что надо менять компрессор".
rombik
Но у меня при поднятии оборотов холодит.. Утечки быть не может, хотя бы потому, что перед заправкой, были все те же симптомы, заправка их не вылечила.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up