Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

41



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,5M
views
485
members
10K
posts

megakeen
19 March 2016


короче не едет) чиповать смысла нет.

циферки разгона 0-100 это подтверждают. а я все понять не мог почему октавия при 180лс из 8 сек до сотки выезжает, а фокус едва-ли из 9.
avatar
Exhorder
19 March 2016


Как поездивший на том и на другом поясню почему - у октавии и 150 до сотни менее 8 секунд выезжает. Потому что полка момента ровная - от 2000 и до отсечки - тянет во всем диапазоне одинаково. У форда повадки все же больше атмосферные - с низа тянет лучше, потом сдыхает быстро - чтобы продолжать динамику надо крутить -> выезжать не на моменте, а на максимуме мощности -> надо больше оборотов. Большие обороты это рев и бензин в трубу.
megakeen
19 March 2016


Exhorder
у меня был пассат цц 1.8тси.
там турболаг был ощутимо сильней. на свежем бензине мотор действительно тащил с 1500 оборотов, но на следущий день после заправки раздувался с 2500. Мотор сдувался после 4500 оборотов.
все дело похоже в том, что ВАГ занижает реальные показатели своих моторов, а форд в случае с 180лс их завысил.
к 150лс экобусту претензий нет, но раздуть его похоже что не возможно.

150лс октавия из 8 сек не выезжает.
полка там до 4500.

атмосферные моторы наоборот с низов вялые, а 3500 об обычно начинают ехать.

все перепутано
avatar
Exhorder
21 March 2016

-1

цитата:
атмосферные моторы наоборот с низов вялые, а 3500 об обычно начинают ехать.

все перепутано


Опыт у всех разный.
Дело в том, что я не про перделки 1-1,6 литра, а про моторы, т.е. от 2 и выше
Был у меня KV6 2,5 - отличный мотор. С низа самого асфальт перекапывал. 2,2 был, 4,2. Все честные, "старой школы", без новомодных фазовращалок, нахренукрутелок и коллекторошаталок

tsi тоже разные бывают. У меня на шкоде CDAB был .Так он ташить начинал только с ~2000об. Зато валил ровно до красной зоны и в нее далее. А на старте меня любая 10-ка делала.

Меня вот что в экобусте удивило. Вчера на дачу и обратно по трассе ехал. Дорога рваная, с частыми обгонами. Так вот ЭБ на обгонах показался мне по повадкам похожи на ТАЗ. Почему-то при излишнем давлении на педальку при наверное не самых удачных оборотах он захлебывается что ли (хотя это коробка должна отслеживать). Тяга уменьшается. Ослабив ногу на педали снова получаем уверенную тягу. Так у меня последний раз 100 лет назад на карбюраторной 2105 с тросиковым приводом газа было
megakeen
21 March 2016


да лан. чего там атмосферный 2.5 перекопает)) на "оке" если только. казалось думаю. или гидротрансформаторная коробка такой кратковременный эффект давала. суть в том, что гидротранс увеличивает крутящий момент при большой разнице оборотов ведущей и ведомой крыльчатки. таким образом, с места можно буксонуть даже на атмосферном 1.4, но потом ничего интересного уже не будет.

cdab на личном опыте может просыпаться с 1500 оборотов, но для этого необходим свежий 98 бензин. до красной зоны он крутит, но вяло - сказываются 152лс момента на верхах у него уже нет.

с экобустом у вас что-то не то. у меня тащит нормально. явно выраженных спадов и пиков тяги нет. тащит ровно. бензин 95-98.

меня в этом моторе расстроила только одна вещь - то что его толком чипануть нельзя. я на это, если честно очень рассчитывал при покупке. 10лс и 10нм это не то ради чего стоит лишаться гарантии.
avatar
Vlad-FK2
22 March 2016


Клубни!
Кто точно знает в движке точно стоит датчик MAP (абсолютное давление в коллекторе) или всё таки в реалии MAF?
megakeen
22 March 2016


Давление точно есть. Расходомер наверняка есть. На турбо оба ставят.
avatar
Lixtarik
27 March 2016


Ребята! Кому нибудь прошивали приборку? Запарил средний расход виснуть. Третий раз за 5к км.
sd767
29 March 2016


Ошибка отказ клапана управления наддувом турбины(байпассовский клапан, двигатель 1.6 150л.с) каталожный номер 1820748,кто в курсе на Volvo T3 стоит аналог?Замена возможна,а то ценник в два раза у нас больше. Какой клапан стоит у нас кто в курсе?
avatar
NolloN
29 March 2016


sd767
По гарантии отказываются что ли менять?
anton-maslov17
30 March 2016


M
megakeen:

4л заправочный объем. Я менял 2 раза уже.

Продается в 5л канистре кастрол магнатек.
Кроме этого магнатека выбора, считай, нет.


SHELL HELIX ULTRA PROFESSIONAL AF 5W-20 - допуск есть форда, и качество лучше.
avatar
evgenii7788
30 March 2016


A
anton-maslov17:

SHELL HELIX ULTRA PROFESSIONAL AF 5W-20 - допуск есть форда, и качество лучше.

А откуда Вы знаете, что качество лучше?
avatar
Lixtarik
30 March 2016

1

Несколько лет назад из каких то тестов выяснил, что от от шела вкладыши коленвала истираются наглухо, меняйте оригинал через 7500 - 10000 в зависимости от условий эксплуатации и будит все хорошо. По Москве менял на фокусе 2 через 7500, продал 5 лет, 83000 пробег, часто трасса, часто вваливал, по всем характеристикам ушла как новая, даже не стали торговаться, тем более цена вопроса была примерно 3500 у официантов, и машину помоют с ковриками и за расходниками не кататься, и время не тратить и официальные бумаги на руках.
P.S. В атмосферники фокус 2 с 13 года стали лить 5-20, по началу был возмущен, потом пофиг стало, проблема не в масле а в том что мы хотим ездить в целях экономии на одной заливке всю жизнь. Если масло не левак, то адекватная замена с учетом не пробега, а мотото часов даст только положительный результат. А как же лето... жара... ??? жара не жара, а в двигателе свой температурный режим.
anton-maslov17
31 March 2016

-1

avatar
evgenii7788:

А откуда Вы знаете, что качество лучше?


Потому что 10 лет езжу на Шелл, на разных машинах, ни с одной проблем не было, только нужно покупать оригинал, подделок очень много.
Есть примеры испытаний лабораторных на грузовой технике, при заявленном интервале замены в 60 тыс, масло проходило 75 тыс ( заключение лаборатории), поэтому при рекомендованном интервале в 15 тыс на легковых авто Шелл спокойно выхаживает эти 15 тыс, даже с учетом пробок.
anton-maslov17
31 March 2016


avatar
Lixtarik:

Несколько лет назад из каких то тестов выяснил, что от от шела вкладыши коленвала истираются наглухо, меняйте оригинал через 7500 - 10000 в зависимости от условий эксплуатации и будит все хорошо. По Москве менял на фокусе 2 через 7500, продал 5 лет, 83000 пробег, часто трасса, часто вваливал, по всем характеристикам ушла как новая, даже не стали торговаться, тем более цена вопроса была примерно 3500 у официантов, и машину помоют с ковриками и за расходниками не кататься, и время не тратить и официальные бумаги на руках.
P.S. В атмосферники фокус 2 с 13 года стали лить 5-20, по началу был возмущен, потом пофиг стало, проблема не в масле а в том что мы хотим ездить в целях экономии на одной заливке всю жизнь. Если масло не левак, то адекватная замена с учетом не пробега, а мотото часов даст только положительный результат. А как же лето... жара... ??? жара не жара, а в двигателе свой температурный режим.


Вы правы, чем чаще меняешь тем лучше, только не всегда есть смысл в этом.
megakeen
31 March 2016

2

A
anton-maslov17:

Потому что 10 лет езжу на Шелл, на разных машинах, ни с одной проблем не было, только нужно покупать оригинал, подделок очень много.
Есть примеры испытаний лабораторных на грузовой технике, при заявленном интервале замены в 60 тыс, масло проходило 75 тыс ( заключение лаборатории), поэтому при рекомендованном интервале в 15 тыс на легковых авто Шелл спокойно выхаживает эти 15 тыс, даже с учетом пробок.


да вы по ходу агент шелла)) как выделенное коррелирует с легковушками?)) вы бы еще судовой дизель приплели или поршневой насос с автомойки.

так-то шелл одно из самых поганеньких масел. а что с хеликс ультра происходит при перегреве - тушите свет.
новое ориганальное масло бмв твинпавер турбо - шелл по технологии гтл. все кто на него перешли отметили повышенный шум от двигателя.

чет не сходится короче.
anton-maslov17
31 March 2016mobile


M
megakeen:

да вы по ходу агент шелла)) как выделенное коррелирует с легковушками?)) вы бы еще судовой дизель приплели или поршневой насос с автомойки.

так-то шелл одно из самых поганеньких масел. а что с хеликс ультра происходит при перегреве - тушите свет.
новое ориганальное масло бмв твинпавер турбо - шелл по технологии гтл. все кто на него перешли отметили повышенный шум от двигателя.

чет не сходится короче.


Простите но про шум это бред, все субъективная оценка! А "гавененькое" масло в БМВ, Сканию, Киа, джон дир, сат, jcb, и т.д при первой заливе заливать не станут.
Повторю очень много подделок и все эти тесты в ютуб, не факт что проводили с оригинальным маслом!
anton-maslov17
31 March 2016mobile


А с грузовым маслом со относится уровень качества брэнда, вы слышали чтобы проводили испытания по увеличению интервала замены на легковых авто? Это потому что производителям не выгодно его увеличивать, меньше ТО во время гарантии! А на грузовики ходят по 1,5-2 млн км, с интервалами замены по 60-70 тыс на синтетике, производитель успевает на расходниках заработать.
anton-maslov17
31 March 2016mobile


Ну а в общем, это мое мнение, я доволен этим маслом и причины менять не вижу! Кстати оригинальные масла мобил, ЛМ, Тоталь так же достойного качества. Надо просто знать где покупать
megakeen
31 March 2016

3

A
anton-maslov17:

А с грузовым маслом со относится уровень качества брэнда, вы слышали чтобы проводили испытания по увеличению интервала замены на легковых авто? Это потому что производителям не выгодно его увеличивать, меньше ТО во время гарантии! А на грузовики ходят по 1,5-2 млн км, с интервалами замены по 60-70 тыс на синтетике, производитель успевает на расходниках заработать.


дык провели уже) обратно сократили.
оригинальное масло в новой вольво 2.5т к 16 тысячам пробега успело уделать двигатель гудроном-личный опыт. вот и весь тест. официальный межсервисный интервал у них 20000.
15000км это самый предельный предел что только можно представить.
10000-разумный компромисс.
кто хочет минимум износа - 1 промежуточная смена за межсервисный интервал.
разжевано тыщу раз.

быть недовольным маслом довольно трудно когда движок исправен. недовольные обычно делятся на 2 категории - борцы с масложором с помощью гомеопатии и и задроты с профильного клуба льющие дорогущие масла в свои нексии, матисы и калины. так еще и разницу замечают! тестируют там что-то. что увидеть хотят - загадка. гадание на кофейной гуще.
anton-maslov17
31 March 2016mobile


С ваших слов получается производитель умышленно идет на повышенный износ двигателя, чтобы потерять свою репутацию? Чем дольше машина ездит тем больше зароботок на зч, это аксиома.а масло в гудрон в двигателе может превратиться по ряду разных причин.
avatar
NolloN
31 March 2016mobile


anton-maslov17
Без обид: вернись, пожалуйста, к теме про сабжевый двигатель.
Про масло есть несколько других веток.
megakeen
5 April 2016


Кстати кто ставил железную ззащиту вместо штатного валенка? Вы заморачивались выпиливанием дыры в ней аналогичной штатной?
avatar
NolloN
5 April 2016


megakeen
Стоит железная защита, но ставил ОД на предпродажной подготовке, поэтому "валенок" я не застал.
А где там дыра должна быть?
intelling
5 April 2016


защиту на данный двигатель ставил кто нибудь?нужна которая крепится к лонжеронам.
такая подойдет?
финис: NOVLINE NLZ.16.25.020
Ruwalwik
5 April 2016


цитата:
Стоит железная защита, но ставил ОД на предпродажной подготовке, поэтому "валенок" я не застал.
А где там дыра должна быть?
аналогично,тоже интересует что за дыра?
avatar
VALTER
5 April 2016


Я ставил за 900р+ нашу "автоброня")) погнется, поржавеет и не жалко) дыры там нет!))
megakeen
5 April 2016


posted image
Это актуальная железная

На дорестайловой таких дырок нет

Я дорест купил

В пыльнике тож есть большая прчмлугольная дыра. Сфоткаю попозже

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up