Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП



Мини FAQ по теме.
Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем От сюда и ниже
Полезные ссылки / Выделенные темы
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145
Самостоятельная замена масла в МКПП
Плохо/туго включаются (не включаются) передачи
Блокировка межколесного дифференциала

Информация из интернета:

3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07
3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41
9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41

чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года.


Topic handbook:
Съёмник для шестерни 5-й передачи МКПП IB5
Отчет по установке модернизированной муфты включения 5-й для для МКПП iB5 от IgorVar
Финис коды подшипников для кпп с двигателем 1.8/125
Мини отчёт о замене сальника штока выбора передач на фф2 рестайл 1.8
Вот так выглядит КПП 1.8 изнутри
Разборка МКПП и снятие шестерни 5-ой передачи
Как работает шток выбора передач
Альтернативный съемник шестерни 5-ой передачи
Разборка вторичного вала
Разборка/сборка подшипника дифференциала для проверки внутренней обоймы подшипника
Отчет по замене в МКПП IB5 FF2 1.8 шестерней 5-ой передачи на шестерни от МКПП 1.8 IB5 ff1 с работающим Круиз Контрол от Malish
Отключение ESP
Отчет по замене игольчатых подшипников в МТХ75
Кольцо датчика скорости для автомобилей без АБС.
Установка шестерней вторичного вала от ФФ1
Артикулы и размеры подшипников МКПП IB5
Замена 5-ой передачи от Fusion 1.4
Алгоритм поиска откуда течет мало из МКПП
Особенности шестерни пятой передачи первичного вала 1851905 от FeodorY
Полный комплект подшипников для iB5
замена масла в МКПП, КПП, неисправность МКПП, сцепление, коробка передач, синхронизаторы, переключение передач

avatar
-PaNik_TS-
15 November 2009

Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
2,1M
views
1,6K
members
10,1K
posts

avatar
FeodorY
9 February 2016


D
DronSil:

при сбросе звука нет

Подвесной подшипник на правом приводе живой? Именно он воет под нагрузкой, при сбросе газа тишина.
avatar
FeodorY
9 February 2016


FocusTeam
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
DronSil
10 February 2016


FeodorY
Спасибо, проверим его. Подвесной не менялся. Смущает то что "свистят", (но не вой, троллейбус вой у меня был, после ремонта кпп стал меньше его замечать), все передачи кроме 4. Пологаю если бы был подвесной подшипник, то свистела на всех передачах!?!? Все равно спасибо, проверю. Стало проявлятся недавно.
DronSil
10 February 2016


FeodorY
А может быть из за подвесного подшипника мелкая вибрация на педалях, руле? На любой скорости на любой дороге появилась вибрация и не зависимо от оборотов двигателя? Вибрация "мелко" резонирующая, больше как "зуд"
avatar
FeodorY
10 February 2016


DronSil
Это может быть внутренний шрус Вибрация / биение руля не из-за балансировки!
Meldok
11 February 2016


Доброго всем времени суток.(1,6 мешалка) Столкнулся с такой бедой: еще с лета. На машине езжу в основном от дома до метро, и обратно. Летом вылазки за город. И вот летом сажусь я у метро, еду до магазина минут 5-7, все хорошо, делаю закупки, сажусь в машину (проходит в среднем около полутора часов) и коробка густая, в +20... И все до дома еду с густой накачиваю руку... В дальней поездке похожее... Едешь норм, потом остановился - и все... Сейчас конец зимы, мороз опускается до -3 ночью, днем плюсовая темп., и коробка густая постоянно. Поеду в сервис, но заранее хотелось бы знать что это может быть?
avatar
FeodorY
11 February 2016


Meldok
Ответ прямо в шапке темы: Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
Meldok
11 February 2016


FeodorY
угу, уже добрался до видео.. Блин.. только нету ни у кого знакомого на районе ни ямы ни эстакады... Сколько в сервисе такая процедура стоить может.. До лета бы потерпел.. да Чего терпеть то?=) Да и машинку к маю хочу подготовить и продать.
avatar
FeodorY
11 February 2016


M
Meldok:

Сколько в сервисе такая процедура стоить может

По идее 500 руб. вполне достаточно, по крайней мере у нас в Саратове
Meldok
11 February 2016


Думаю в мск бахнут тыщу.. Ну да ладно.. чего уж поделаешь...
pepel-777
11 February 2016


При движении задним ходом. вылетает передача.што могло сломатса.
avatar
FeodorY
11 February 2016


pepel-777
Износ зубьев промежуточной шестерни з/х и/или тот же износ на ответной шестерне вторичного вала.
briz19
11 February 2016mobile


Парни плохо включается 3 и задняя. 3 не постоянно а на холодную,как будто не попадают или во что то упирается. Как прогреется все норм. Задняя тоже раз через раз. То с хрустом,то со свистом)) куда копать? ib5
rockstezy
13 February 2016


FeodorY
Здравствуйте, говорят, Вы хороший спец в кпп от фордов. Не подскажете как быть в монй ситуации. У меня фф1 2.0 кпп мтх75. На ХХ из коробки слышен лёгкий треск, даёшь газу, он уходит. Он так же изчезает, когда нажимаешь педаль сцепления. При движении слышен лёгкий свист подшибников. Передачи переключаются плохо, особенно 1 и 2, остальные втыкаются с ощущением что продавливаешь ручку перекл передач через какую то ребристую резинку. Помогает переключаться либо перегазовка, либо двойное нажатие на педаль сцепления. Вот думаю, либо перебирать коробку, либо купить более свежую б/ушную мтх75.
В голову пришла мысль о перебросе потрахов из мтх75 от фф2 в свою. Не подскажете такой вариант целесообразен? Это вообще реально? И стоит ли это делать с точки зрения затрат?
Спасибо!
avatar
FeodorY
13 February 2016


rockstezy
Приветствую. С мтх-75 проще купить б/у кпп и использовать как донора или найти с битой машины с небольшим пробегом и поменять в сборе, вполне реально найти за разумные деньги, в отличии от IB5 для фф2 с 1,8/125. Разбирается мтх-75 гораздо проще чем IB5 и нет сложностей с шестерней пятой и т.д. Мануал в шапке темы.
rockstezy
13 February 2016


FeodorY
Спасибо большое. А не скажете, потраха у МТХ75 от первого и второго фокуса одинаковые? Можно ли из фф2 в фф1 перекинуть их? Или всё же название МТХ75 это лишь название и ничего общего у коробок первого и второго фокусов нет?
avatar
FeodorY
13 February 2016


rockstezy
Точно не подскажу, МТХ-75 разбирал/собирал всего один раз. Могут отличаться передаточные ряды, но если менять все внутренности то должно все подойти. Главное не брать кпп с дизеля, там точно передаточные числа другие будут, максимальные обороты у дизеля меньше чем у бензинового движка.
rockstezy
13 February 2016

1

Ясно! Спасибо за помощь.
briz19
13 February 2016mobile


FeodorY
А мне не подскажите? плохо включается 3 и задняя. 3 не постоянно а на холодную,как будто не попадают или во что то упирается. Как прогреется все норм. Задняя тоже раз через раз. То с хрустом,то со свистом)) куда копать? ib5
avatar
FeodorY
13 February 2016

1

briz19
на задней нет синхронизатора в этой кпп и включать ее по мануалу нужно через 3 секунды после нажатия на педаль сцепления, а насчет 3-й что то ничего в голову не приходит, как то, что синхронизатор в ней под устал...
briz19
13 February 2016mobile

1

FeodorY
Понятно. Спасибо.
avatar
шурец
15 February 2016


FeodorY
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #17380158)
привет!
что-то я совсем запутался
выше было сказано, что этот 1070482 подшипник другого размера чем для коробки с 1,8л. и подойдет только для коробки с двигателем 1,6л.
я уточняю, что у меня фф1 с 1,8л. и ты говоришь, что он 1070482 мне подойдет
объясни подробнее, пжлста
avatar
FeodorY
15 February 2016

1

шурец
Подойдет, я разбирал штук несколько кпп от фф1 там передний подшипник вторичного вала один в один как в кпп фф2 1,4-1,6. И переставлять приходилось один раз с кпп фф1 на кпп фф2 1,6/115
avatar
шурец
15 February 2016


FeodorY
все ясно - спасибо! заказал.
можешь дать еще ликбез на счет крышки в коробке что его закрывает если не смогу съемником достать?
avatar
FeodorY
15 February 2016


шурец
Не совсем понял про что, но вот есть хороший отчет по разборке/сборке кпп IB5 Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #16500156) . Если что то нужно конкретно объяснить - без проблем.
avatar
шурец
15 February 2016


FeodorY
ранее говорилось о том, что по твоей рекомендации крышку подшипника назад сажали на супер клей.
вот, не понимаю, как после такого масло гнать там не будет, как-то, в голове не укладывается
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #17378555)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #17378605)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #17378681)
avatar
FeodorY
15 February 2016

3

шурец
Не крышку, а технологическое отверстие оно находится со стороны сцепления, снаружи кпп и изначально с завода стоит без всякого клея, клей я рекомендую для надежности, но можно и без клея, т.к. с завода заглушка стоит без клея. На фото обвел красным:
posted image
avatar
шурец
15 February 2016


цитата:
технологическое отверстие

для чего оно служит?
avatar
FeodorY
15 February 2016

4

шурец
Через него высверливают лишний металл отливки, чтобы дифференциал, через воронку прокачивал масло, для смазки шестерен и муфт включения передач вторичного вала, вторичный вал полый внутри и напротив каждой передачи имеется отверстие в нем, а на самой дальней пятой передачи два отверстия. После высверливания и ставят заглушку.
Avalon_metallic
16 February 2016


Всем привет. похожей темы не увидел и решил создать новую. Автомобиль Фокус 2 рестайл 2010 года. мотор 1.8 QQDB бензин. Проблема в том, что при включении первой у меня сопровождается с хрустом как будь-то без сцепления воткнул. И сопровождается вылетом второй ( редко но есть). В центре Форд (г.Миасс) сказали либо синхронизатор либо с диска сцепления отломалсь пружинка и мешает переклбчаться. Все это дело началось после замены сальника кулисы. При замене я купил новое масло такое же как и было фордовское. Что может быть? кто сталкивался? и что по деньгам?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up