Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
973,2K
views
975
members
10K
posts

Gringg
5 January 2016mobile


danilin575
Да все просто, снял воздушный, товарища попросил прыскать в воздушный тракт при прокрутке двигателя, и все. а свечам хана наверно так как утром опять не завел. Настал мучать после праздников буду их менять так как это не езда...
Gringg
5 January 2016mobile

1

Kunza
Ну и как решил то этот вопрос!?
Kunza
5 January 2016


Gringg
Поставил новый провод зачистил клеммы. Обработал их смазкой для контактов. Посмотрим на сколько хватит. Если тоже оплавится то припояю к этому проводу клемму и скручу с ответом коксов болтиком). Как пишут что это надёжнее в разы.
avatar
danilin575
5 January 2016mobile


Gringg
Ок, спасибо. Там на балончике написано: не использовать со свечами накала. Детонация при запуске сильная была? Тут еще вопрос чем страшнее с троса, или эфиром. Просто у людей поспрашивал, кто имел опыт использования, сказали можно на капремонт попасть. Так что будь аккуратен, не перебрщи) я пока машину на работе оставляю у розетки))
MODERN
5 January 2016


цитата:
индикатор свечей накаливания при повороте ключа в положение 1 загорается на долю секунды и тухнет релюха вроде щелкает. в городе кроме офицалов обратиться некому. подскажите что дальше!?!?!

То что релюха щелкает еще не гарантирует ее исправность. Смотри её, поменяй на другую.
avatar
KOTYRA
5 January 2016mobile


ozZzik...
Повесь на свечи контрольную лампу! Делов пять мин! Я так делал когда гемор начался с заводом и как оказалось питание на свечи идёт намного дольше чем горит спираль на приборке и потом некоторое время при начале работы двигателя!!!
ozZzik...
5 January 2016


считал ошибки
P0490 трансмисия
В1318 корпус
U1900 сеть
P0704 трансмисия
U2005 сеть
P0380 трансмисия
P0299
реле свечей не нашел, говорят оделено висеть должна не тикаю в этом не фига. браться за нее не кто не хочет, дизель.
avatar
fed83
5 January 2016mobile


Здравствуйте, непоняточки с запуском двигателя. Картина следующая: куга2, дизель, после длительной стоянки , после запуска, двигатель начинает глохнуть, температура за бортом от +1 до -16. Иногда приходится заводить по 3-4 раза , потом нормально. Косяк не регулярен, от чего зависит понять не могу. Думал солярка, вроде не похоже, ошибок не высвечивает. На дилере предложили кататься , до победного)
Может было у кого подобное ???
avatar
Brazh
5 January 2016

1

O
ozZzik...:

считал ошибки
P0490 трансмисия
В1318 корпус
U1900 сеть
P0704 трансмисия
U2005 сеть
P0380 трансмисия
P0299
реле свечей не нашел, говорят оделено висеть должна не тикаю в этом не фига. браться за нее не кто не хочет, дизель.


ну раз вы умеете в форуме сообщения оставлять, что вам мешает вбить эти коды в поиск форума или гугла, например?
P0490 EGR
P0704 концевик педали сцепления
P0380 неисправность цепи свечей накала
P0299 недодув турбины
с таким набором (P0490+P0380) вряд ли будет хорошо заводиться и не очень хорошо поедет (P0299)
avatar
KOTYRA
5 January 2016mobile

3

ozZzik...
fed83
Сегодня поехал менять масло-заодно думаю заеду на заправку и куплю саляры для замены топл фильтра! Так вот я не утверждаю что у вас или у кого то ещё машина в мороз заводилась плохо из за этого но факт остаётся фактом, приехал я по пути было удобно на одну очень известную заправку топливо там почти на рубь дешевле чем везде ну думаю прикуплю литр мне достаточно и ещё останется-подходит заправщик я спрашиваю литр в бутылку можно налить)? Он и отвечает у меня там пробная есть два литра хочешь продам))) когда я увидел-что он мне даёт запорофиненую саляру и говорит что это она у них до -20 градусов а на улице -15 было я офигел! Ну мне для замены фильтра пофиг было приехал в гараж отогрел и все ок!!! Насчёт той заправки знаю не долив сто пудово есть сам как то летом пробывал))) но вот так это конечно свинство!!!ozZzik...
А у тебя акум хоть нормальный? И как до диагностики определил,что на свечи не подаётся питание? Просто с твоими такими ошибками она и с толкача странно что завелась,может ошибки старые конечно остались!!??
ozZzik...
6 January 2016


Спасибо за ликбез, проблема с турбиной устранена егр неисправен стоит просто заглушка из нержавейки а вот про цепь свечей и по педаль сцепления по подробней где узнать можно?!
MODERN
6 January 2016

1

ozZzik...
цитата:
реле свечей не нашел, говорят оделено висеть должна не тикаю в этом не фига. браться за нее не кто не хочет, дизель.

Написал тебе KOTYRA - повесь лампочку контрольную, тестером или мультиметром проверь идет ли напряжение на свечи накаливания при заводке утром. Включил зажигание - и проверяй, минус на массу в любое место, плюс - на любую свечу. На холодную. Если нет - ищи реле, меняй его.
avatar
kozzy
6 January 2016mobile

2

Блин, с дурацкого планшета Котяре вместо плюса минус поставился. Парни, исправьте кому не жалко. Совет то дельный. Плюсую к нему
Smakl
6 January 2016


Добрый день! Проблема в следующем: являюсь владельцем Ford Focus '08 1.8 TDCI. До наступления холодов машина заводилась без проблема. При -25 градусов тоже заводится. Но стоит ее заглушить, и попытаться на горячую завести через пару минут - не заводится. Стартер крутить, но не заводится. Нужно ждать когда остынет, и тогда заведется. На сервисе с вероятностью 99% утверждают, что проблема в плунжерной паре ТНВД. Может кто сталкивался с этой проблемой?
NickFocus
6 January 2016


Всем привет! Как проверить свечи накала тестером, какие значения эталонный, меняется ли как-то в зависимости от срока эксплуатации, речь идет о границах допустимости работы свечей накала.
Как замерять компрессию, на 1.8 tdci, и снова вопрос об эталонном значении и допустимых границах.
Всем добра и исправных машин))
avatar
LeoniD-Kamen
6 January 2016mobile


На аккумулятор эталонный способ,греется до красна за 2 секунды.то отлично.
avatar
тихон23
6 January 2016mobile


Smakl
Если после того как ты заведеш машину и она поедит как обычно то дело ни в тнвд и форсах. Скорее всего у тебя умирает клапан регулятара давления топлива на тнвд. У меня тоже были похожие проблеммы.
NickFocus
6 January 2016


LeoniD-Kamen
а без снятия?
Smakl
6 January 2016


avatar
тихон23:

Smakl
Если после того как ты заведеш машину и она поедит как обычно то дело ни в тнвд и форсах. Скорее всего у тебя умирает клапан регулятара давления топлива на тнвд. У меня тоже были похожие проблеммы.

Как его проверить? Какие еще симптомы были?
avatar
тихон23
6 January 2016mobile


Smakl
У меня на горячую тоже перестала заводится. Заводил только с эфира. Но по утрам она более менее заводилась. Тут ребята писали что ктото на тнвд ложил небольшой комочек снега охлаждали тнвд и машина заводилась. Как проверить я ни знаю этот клапан больное место на дизелях.Полазий по форуму здесь есть много инфы про твою проблумму.
Smakl
6 January 2016


avatar
тихон23:

Smakl
У меня на горячую тоже перестала заводится. Заводил только с эфира. Но по утрам она более менее заводилась. Тут ребята писали что ктото на тнвд ложил небольшой комочек снега охлаждали тнвд и машина заводилась. Как проверить я ни знаю этот клапан больное место на дизелях.Полазий по форуму здесь есть много инфы про твою проблумму.

Если поразмыслить, то с проблемным регулятором давления вероятно и обороты бы плавали.
avatar
тихон23
6 January 2016mobile


Smakl
Да нет в том то и дело что проблемма возникала только с пуском двигателя. А так все было в норме.
avatar
Dead686
6 January 2016

1

fed83
регулятор давления на тнвд скорее всего, была такая же проблема, ток на горячую еще не очень иногда заводился
avatar
Serj in Rogervik
7 January 2016


NickFocus
Если хочешь посмотреть работают не работают можно не снимать. Все о свечах накаливания
Если хочешь убедиться, что работают надо снимать.
dimasics
8 January 2016


Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Имеется автомобиль с таким двигателем : Focus 2008-, Lynx Diesel 1.8 TC(115 л.с.). Вопрос, турбированный он или нет? Спасибо
avatar
gluh64
8 January 2016


dimasics
ну да...
avatar
Дьявол72
9 January 2016mobile


dimasics
Ещё какой турбированный)))
avatar
ЧерныйФокус
10 January 2016

1

dimasics
Если там бы не стояла турбина то ездили мы бы все как тараканы )))
Gringg
10 January 2016


Мужики подскажите где у нас на фокусах сапун вентиляции бака находится?
бак был почти пустой, открыл клапан, и такое ощущение будто бак воздуха глотнул.
avatar
АлТекс
10 January 2016


Gringg
Gringg
Он и должен глотать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up